Бес Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Найди передаточные числа коробок МА5 и ВЕ4... Может в этом дело? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Может,искать не буду... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) цена на 1.6 VTi все-таки увеличилась. теперь динамик стоит от 594 тыс. руб. тенденс от 638 тыс. руб. С4 с двигателем 110 л.с. цены также на 10_ку подняли и эксклюзив 1.6 AT теперь от 762 т.р. стоит в общем, ситроен не отстал от модного тренда повышения цен. :dirol: Изменено 6 января, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
oficerr Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 У с4 NEW 1,6л 110лс на механике нет подсказок по переключению передач на панели приборов, ещё есть такая фишка как включение вентилятора охлаждения радиатора после выключения зажигания независимо от того заводился двигатель или нет холодный он или горячий , спрашивал у дилера говорит так и должно быть, правда зачем это нужно объяснить не смогли... Ссылка на комментарий
a-zolotoy Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 У с4 NEW 1,6л 110лс на механике нет подсказок по переключению передач на панели приборов, ещё есть такая фишка как включение вентилятора охлаждения радиатора после выключения зажигания независимо от того заводился двигатель или нет холодный он или горячий Подтверждаю, подсказок нет. Вентилятор каждый раз вроде не включается Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 народ. у кого нибудь с этим движком были проблемы с термостатом или датчиком температуры ? только не игнорьте, в других темах немогу узнать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Отзывная была, на замену прокладки датчика, или термостата, я не знаю... , но не много, коротко, а так... Нет проблем... Гоняй "и в хвост и в гриву!" мотор.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 За 26 тыс. пробега проблем никаких нет. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 это хорошо Ссылка на комментарий
nik 74 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Проехал на TU5 105000 км,проблем не было никаких,кроме того,что помыл дроссельную заслонку.Лил исключительно 95 Роснефть.Сейчас езжу на EP6,динамика конечно нравится больше,а надежность посмотрим,сейчас пробег 6000 км. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Проехал на TU5 105000 км,проблем не было никаких,кроме того,что помыл дроссельную заслонку.Лил исключительно 95 Роснефть.Сейчас езжу на EP6,динамика конечно нравится больше,а надежность посмотрим,сейчас пробег 6000 км. А я на ТУ5 откатал 202 000км. Лил всё подряд. Причем мотор чиповался до меня прошлым хозяином. По динамике даже повеселее был, чем ЕР6. Но вот момента снизу не хватало - верховой мотор был. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Доброй ночи всем не спящим. Подскажите пожалуйста: что лучше лить для 110 сильного С4 нью - 92й или не рисковать 95м заправлять? Сегодня заказал, жду такого. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 VaLeO 9-1 1, тут наверное каждый решает сам. Кто-то льёт 92 и не знает проблем, я всега лил и буду 95, 92 даже не пробовал. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 что лучше лить для 110 сильного С4 нью - 92й или не рисковать 95м заправлять? Это вопрос обсасывался в разделах всех моделей ситроенов с таким движком - почитайте хотя бы в разделе Це4старый. тут наверное каждый решает сам. В свой неЦе4ньюситроен с таким же двигателем в любое время года заливаю 92, проблем за 3 года эксплуатации никаких нет и не было, но я не агитирую никого. Просто факт. Вам, учитывая гарантийный статус автомобиля, 92 - не положен. Но, даже если вы будете заливать предписываемый бензин, а вам из пистолета с надписью 95 нальют гавно, то ОД при спорной ситуации укажет пальцем на некачественное топливо со всеми вытекающими последствиями. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Да, ветки по С4 1 не читал. Если вопросы не в тему, не в ту ветку, извиняюсь... Я тут просто новенький. И в основном про новый читаю, знакомлюсь т.с. Дилер просто по поводу топлива ляпнул... Вот я и спрашиваю. :thank_you: Машин вчера выбрал! ЭйФория прёт как питона !!! ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
a-zolotoy Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста: что лучше лить для 110 сильного С4 нью - 92й или не рисковать 95м заправлять? Степень сжатия двигателя 10,8/1. Значит надо 95 лить. Если боитесь качества 95-го, попробуйте 92. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ой ! Чёйто 2 раза напечаталось... Туплю туплю... Я тоже думаю, эксперементы не стоит делать. Буду лить 95й. А на прежней авто отъездил 3.5 года на 92, хотя в рекомендациях 95й (кореец был) и всё нормуль. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 VaLeO 9-1 1, и правда прет как питона - аж 2 раза напечатал . :biggrin: На этом двигателе на 95-м проехал только 900 км, следующие 140 тыс - на 92-м. Горя не знал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
facktor Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет!!! Как увидел новый С4 так все другие варианты сразу отпали! ХОЧУ!!! но вот много негатива про двигатель 120 л.с. Для себя решил брать старый проверенный 1.6i 110 л.с. И сразу возникает вопрос владельцем ситров с движком 110л.с., какие у вас были (есть) проблемы с машиной??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 На этом двигателе ... 140 тыс - ... Горя не знал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Бес, для слабовидящих и плохочитающих надо так: В свой неЦе4ньюситроен с таким же двигателем в любое время года заливаю 92, проблем за 3 года эксплуатации никаких нет и не было На этом двигателе ... 140 тыс - ... Горя не знал. Ссылка на комментарий
facktor Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Спасибо ребята что ссылками закидали, но вижу я хорошо ))) Интересно мнение именно владельцев C4 new, а не других авто с данным двигателем Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 facktor, а в чём разница? Сделан и того же и там же. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
facktor Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Как я понимаю с4 New намного больше всяческих наворотов, электрики и прочего, чем в авто предыдущего поколения. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Уважаемый! Тема как называется? И каких наворотов не было бы в машине, а во Втором их не больше и не меньше чем в Первом, Вы не правильно понимаете - двигатель один и тот же. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти