enitnatsnoc Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 ссылку на новый прайс мона? Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) А мою темку прикрыли, там конкретно в прайсе 110 лошадок написано и цена одинаковая. Конкретно спросил какой двигатель ставится на ситроен с4 nev Изменено 4 октября, 2011 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 ссылку на новый прайс мона? в соседней темеhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23419&view=findpost&p=613173 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 nastoyashiy, Я сказал то, что слышал/читал о этих двигателях. Можно ссылку на статью Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Черепаха Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Пользую TU5JP4 на Ксаре Пикассо (98 ткм) и С2-м (49 ткм), EP6 - на Пежо 308 (8 ткм). Пикассо подходит к 100 тыс, потеков масла нет, едет хорошо. На низах нормально тянет по сравнению с EP6, который надо крутить (кстати, крутить EP6 надо и для нормального маслообмена, он не любит низких оборотов). Прибавка крутящего момента и мощности от EP6 ощущается слабо, в принципе, можно пренебречь. После поездки на TU5 в течение 10 минут ощущения от того, как тянул EP6, уже забываются. Топливо TU5JP4 переваривает разное, но с небрендовых заправок лил раза 2-3 (на трассе в Петербург и обратно), в основном лью 95-й с EIKA (если не путаю аббревиатуру) - т.к. рядом с домом, Лукойл Экто (по дороге 2-3 заправки есть), пару раз BP (съел, но был недоволен), Татнефть (нормально), Роснефть (нормально), в Ярославле - Славнефть (нормально). Лью только 95-й. Словом, пресловутая старость конструкции мотора TU5, конечно, имеет место быть, но в условиях гонки производителей, когда продукцию доводят уже по мере эксплуатации, я на эту старость не то что не пенял бы - предпочел бы. Словом, если брать на ручке, то взял бы со старым 1.6. EP6 на автомобилях Пежо-Ситроен появился, если не путаю, начиная с модели 207, но не сразу, а году в 2006 - 2007-м. Проблемы их известны, с ними ведется борьба и рецепты, как выжить, есть. Пробеги машин с EP6 на Пежо есть под 70-80 тыс. Некоторые - и их немало - отличаются масляным жором. Надо контролировать уровень. 12X18H10T 1 Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Откуда инфа, что ep6 не любит низких оборотов, которые нужны ему для маслообмена? Низкие это какие? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Можно ссылку на статью Отдельной статьи не было. Это сборная информация. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Пользую TU5JP4 на Ксаре Пикассо (98 ткм) и С2-м (49 ткм), EP6 - на Пежо 308 (8 ткм). Пикассо подходит к 100 тыс, потеков масла нет, едет хорошо. На низах нормально тянет по сравнению с EP6, который надо крутить (кстати, крутить EP6 надо и для нормального маслообмена, он не любит низких оборотов). Прибавка крутящего момента и мощности от EP6 ощущается слабо, в принципе, можно пренебречь. После поездки на TU5 в течение 10 минут ощущения от того, как тянул EP6, уже забываются. Топливо TU5JP4 переваривает разное, но с небрендовых заправок лил раза 2-3 (на трассе в Петербург и обратно), в основном лью 95-й с EIKA (если не путаю аббревиатуру) - т.к. рядом с домом, Лукойл Экто (по дороге 2-3 заправки есть), пару раз BP (съел, но был недоволен), Татнефть (нормально), Роснефть (нормально), в Ярославле - Славнефть (нормально). Лью только 95-й. Словом, пресловутая старость конструкции мотора TU5, конечно, имеет место быть, но в условиях гонки производителей, когда продукцию доводят уже по мере эксплуатации, я на эту старость не то что не пенял бы - предпочел бы. Словом, если брать на ручке, то взял бы со старым 1.6. EP6 на автомобилях Пежо-Ситроен появился, если не путаю, начиная с модели 207, но не сразу, а году в 2006 - 2007-м. Проблемы их известны, с ними ведется борьба и рецепты, как выжить, есть. Пробеги машин с EP6 на Пежо есть под 70-80 тыс. Некоторые - и их немало - отличаются масляным жором. Надо контролировать уровень. Как будите эксплуатировать авто, так он вам и отвечать будет. Вы пишите 70- 80 Пежо уже отходили, У нас в такси три авто больше 150 тыс уже прошли и таких по городу не мало. Только у одного проблемы с "подъеданием" масла. Уровень контролировать надо на любом авто. Какой двигатель выбрать каждый решит сам. На момент приобретения авто был только один двигатель. Какой бы приобрел сейчас? тот что дешевле. При равной стоимости тот которого меньше ждать. Вот и весь выбор. Ссылка на комментарий
Черепаха Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Откуда инфа, что ep6 не любит низких оборотов, которые нужны ему для маслообмена? Низкие это какие? Поищу потом, дома какие-то ссылки были. Навскидку - видел на сайте Авторевю, в форумах, моторист из Германии описывал ситуации. Навскидку вот что вспомнил http://forum.auto.ru/peugeot/583117.html#post-583143 Ссылка на комментарий
Черепаха Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Откуда инфа, что ep6 не любит низких оборотов, которые нужны ему для маслообмена? Низкие это какие? Вот что-то в этом духе http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=12 Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Вроде бы, ссылки утверждение о проблеме опровергают :) - в первой ссылке ПСА устанавливает спецификации масел в 2009г. Хорошая новость - работают люди. - во второй речь о ep6dt, насколько я понял, и сказано, что проблема устранена(ну или, как минимум устраняется). Прочитал правда по диагонали, мож пропустил чего. - Если бы была реальная проблема с масляным голоданием, то, наверное, завод не рекомендовал бы переходить на повышенную передачу на 1.5тыс оборотах. Ссылка на комментарий
Черепаха Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Проблемы были еще весной этого года - по словам мастеров дилера Ситроена. И Пежо вводит интервал для смены масла в 10 тыс. Проблемы уже имеют решение, но понимать, откуда они могут возникнуть, надо. Про турбо отдельный разговор. Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Соглашусь с 'Черепаха', если брать на ручке, то более практично выбрать 110 л.сильный двигатель. Пользую TU5JP4 на Ксаре II(200 ткм), EP6 - на Пежо 308 (100 ткм), так что двигатели для меня знакомы. EP6 - хороший в целом двигатель, но "с причудами" что ли (скачущие обороты и брякание цепи на непрогретом двигателе и т.п.; а повышенные обороты нужны ему для "очистки" свечей и более редкого появления деполюшенов; к 100ткм поджирает до 1 л масла на 10ткм - это приемлемо). ravilsky 1 Ссылка на комментарий
Hammond Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Хочу заметить, что на механике у двух разных дилеров 120-ти сильных моторов даже в поставках не предвидится. Пришлось заказывать 110-ти сильный... В принципе, менеджер повторил все слово в слово, что здесь написано относительно этих движков, в общем я уже даже почти успокоился по поводу этой разницы в 10 л.с. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Зашел на сайт Ситроена, посмотрел конфигуратор и ... был удивлен. Цена С4-Нью, со старым и новым движками, почему то одинаковая- 574 000 руб. Удивительно! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 120-сильный подорожает вот-вот на 10к. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
a0sok Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Езжу на с4 месяц, ручка ер6. До этого год проездил на пыже 307 с 110 сильным мотором тоже на ручке. Мое мнение, что новый мотор гораздо лучше. Не знаю на счет разницы в л.с ,но vti очень нравиться, в предыдущем моторе раздражало, что не тянет он до 2 тыс. , как с4 забрал, сразу почувствовал лучшую тягу на низах. Машины эти не для гонок, поэтому какой из них быстрей разгоняет авто на пол секунды мне все равно, но эластичность, при езде по городу, удобство перемещения что ли, на новом лучше. Так же при равных условиях использования разница расхода в 1.5 литра на сотню тоже плюс к новому мотору. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Последние 5000 км на TU5 расход 9,7 Первые И пока крайние 2000 км на ЕР6 расход 9,5. Оба на мехе, оба я, оба в одних условиях эксплуатации. Так что по экономичности у ЕР6 перед TU5 нет плюсов . имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ИМХО- если бы понадобился простой и надежный авто (просто для перемещения), я непременно взял бы именно 110 л.с. Хотя- не имею ничего против и ЕР6. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 главный плюс этого мотора- евро4. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Ilya13 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Смотрел тех.характеристики на оф.сайте ситроена по двигателям, немного смутила инфа о разгоне. Старый С4 с 109 л.с. разгонялся до сотни менее чем за 11 сек., а новый С4 с таким же движком уже 12,5 сек. (все на механике) Что это? Уловка, что бы брали 120 л.с.?? Кто что думает? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Ilya13 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Это Евро 4 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Смотрел тех.характеристики на оф.сайте ситроена по двигателям... С4новый на механике от 0до100 за 10,8. , а 12,5сек- АКПП.Повнимательней! Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Повнимательней 110 л/с разгон 12,5 на механике, с автоматом эти двигатели не продаются. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Извиняюсь.Тут какя-то ерунда, маркетинговый ход или ошибка. В старом кузове который чуть легче-на 30кг разгон почти такой-же как и вновом но с 120 сильным движком. Значит если этот движок (110) поставить в новый кузов, разгон до сотни должен быть ну на пару - тройку десятых долей секунды по-медленней.НО никак не 12,5 секунд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти