Гость miannik Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Характеристики Код двигателя TU5JP4 Выполняемая норма токсичности L4 Поправочка:EMISSIONS STANDARD (ENGINE) ANTI DEPOLLUTION L5 (ENGINE), что в переводе означает - Евро 4 . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А еще на него беспроблемно ставится газовое оборудование. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 ну да... то есть морально и технически устаревший двигатель. который меньше выдает сил, крутящего момента и больше жрет. это как так поднять "на раз" сразу на сорок сил? без турбины и прочего капитального вмешательства в двигатель? может, "на раз" он и до 200 тюнингуется? кстати, с гарантии не снимают после такого? :acute: 150 сил с него получили поставив распредвалы catcams, разрезные шестерни, впуск и выпуск. Да, гарантии тут уже не будет :) Или после поломки ставить все родное обратно :clapping: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Коробку родную оставляли? 109 сил иногда разваливают её, что уж говорить про 150... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
fedon Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вчера был в салоне Ситроена, разговаривал с менеджером. Так вот он сказал, что цены на машины с двигателем 120 л.с. будут поднимать на 10 тыс. рублей. Только это будет не сейчас, а позже, может через неделю две, а может и с ноября. Почему такая ситуация? Потому что еще не налажены поставки двигателей 110 л.с. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Да, коробка пашет родная. Развалилась еще до ребилда двигателя, перебрана! Работает исправно. Фантомасу привет :) http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/ Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Народ, как же вы легко ведетесь на рекламу и разные там цыферки. Неужели вы и в самом деле думаете что эти мифицеские 10 лошадиных силы разницы и пяток крутящего момента, обеспечат вам более высокую динамику? Я больше чем уверен что старый движок не только не уступит, но и вздернет более современного собрата. Если конечно его не удушит евро-5, поскольку это евро убийца динамики. Почитайте форум фокуса 3. Там старый фокус с меньшими показателями рвет новый фокус. Новые лошадиные силы оживают к 5 тыс.оборотам. Эластичность никакая. Чтоб пулять на евро-5 надо крутить. В итоге вместо обещанной экономии топлива, вы его будете еще больше жечь. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 а нефиг жечь в городе тогда сплошная экономия (да и где жечь то?). у меня вон на 10ке если верить БК средний расход по городу за неделю 8-9 л. По трассе за выходные 5-7. У друга на 12шке с таким же движком в городе 11-13 по трассе около 10. Возможно конечно разная убитость движка но всеже заставляет задуматься. В общем моя главная мольба к ситровскому движку чтоб кушал нашу жЫжу и не давился. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 В общем моя главная мольба к ситровскому движку чтоб кушал нашу жЫжу и не давился. Вот с этим вроде как раз и проблемы у 120сильного VT-i Ссылка на комментарий
msip Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вчера был в салоне Ситроена, разговаривал с менеджером. Так вот он сказал, что цены на машины с двигателем 120 л.с. будут поднимать на 10 тыс. рублей. Только это будет не сейчас, а позже, может через неделю две, а может и с ноября. Почему такая ситуация? Потому что еще не налажены поставки двигателей 110 л.с. мне звонили из салона 30.09., сказали, что цена поднимается с 01.10. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 тема о двигателе TU5JP4, вот его и обсуждаем!! С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Не, ну после замечания Модератора тут же не по теме??? +9% С ув. Бес. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Бес Флуд Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Прошу тех кто в теме, а не просто теоретиков трепещущих над гарантией и капающих слюной на циферку в графе ПТС "мощность двигателя", расписать плюсы и минусы обоих агрегатов. Желательно услышать мнение тех кто имел опыт эксплуатации/ремонта данных двигателей с пробегами за 80тык. Интересует какой из них больше гемора несёт, скока живут в среднем. Насколько я понял: TU5JP4: заводится и переваривает любой бензин от 92ого и выше. Прост как 2 рубля. Не задушен евро5. ГРМ - ремень (тихая работа, замена раз в 50-60тык). EP6: тока 95ый и то не каждый. По факту нормально переваривает тока Лукойловский 95 ЭКТО и аналогичные. ГРМ - цепь (с её растяжением и звоном на холодную). Сложен наличием системы изменения фаз. Нифига не едет на заявленные 120лс. Вопрос стоит остро, т.к. ввиду того что появились 110сильные - скорее всего откажусь от заказанного 120 VT-i... Уж больно мне его конструкция не нравится. З.Ы. Какое максимальное давление на впуске поймёт штатный мозг ситроена для правильного смесеобразования? Выдержит ли штатная поршневая наддува 0,4-0,5бара компрессором? (компановка вроде позволяет поставить без переноса навесного) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 enitnatsnoc, есть экземпляры ту5жп4 которые по 300тыщ ходили, если не ошибаюсь на с4клуп, правда там была в основном трасса. по ёп6 пока такой статистики нет. однозначно более ремонтопригодный ту5, судя по вопросам про компрессор, для тебя это будет важно))) вообще лучше сразу эту затею забыть, доплатить еще немного денег и взять турбобензин. DS3 или ждать дизель на с4. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 enitnatsnoc,ну все таки 92 я бы лить не стала в TU5JP4, все таки рекомендован не ниже 95. Продала машину с таким двиглом с пробегом за 90 тыс, один раз после замены клапанной крышки залило свечи, вот и все проблемы. Ошибок никогда не вылазило, но я заправлялась только на Лукойле 95. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Элана спасибо. Вот уже конкретика пошла. Ждём больше примеров для вычисления статистики :give_rose: Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Заправлял свой авто качественным 92-м сразу из салона. 95-го не было. Без проблем проехал 1500 км. По меньше верьте байкам. В любом случае не важно что бы было у меня таз или иномарка, все равно буду кормить ее нормальным бензом. Люблю я машины как и себя. И нихрена не собираюсь спонсировать левые заправки. Неужели кто то здесь будет брать авто, только из-за того, что авто будете заправлять дерьмом? И не надо говорить о том, что вы поедете на дальняк, а на трассе будет только нонейм заправки. Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 EP6: тока 95ый и то не каждый. не ощутил я разницы между 95-м и 92-м, хотя на 2-ом проехал около тыщи. ЕР6 не из тех двигателей, которые стоит называть превиредливыми к топливу. CnJIuH 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 nastoyashiy, может я ошибаюсь, но я согласен с мнением которое сейчас выскажу. (А если ошибаюсь - меня поправят ))) ) На Тушке чугунный блок цилиндров. И если от 92-ого появится детонация с которой не справятся "мозги" со всеми своими датчиками/корректорами/углов зажиганий/объемов воздуха - то ему ничего не будет. На ЕРшке блок из люминя и от такой детонации могут пойти микротрещины. Дальнейшее развитие событий додумать самому. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 по моему алюминий более пластичный и не так колется как чугун. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 опять оффтоп: Alarik, повезло. У меня на гавеном 95 вылезла ошибка engine fault, вылечилась заливкой 98 экто Лукойл, но больше как то экспериментировать с бензином желания нет. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Чубака, в области пластичных деформаций - да. Чугун лопнет там где алюминий будет тянуться. Но в области упругих деформаций чугун выдержит больше. Да еще ударных нагрузок. имхо. З.Ы. давно учил сопромат, да и плохо. з.з.ы. блоки на дизелях алюминиевые? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 цитата удалена вы еще забыли указать какой бывает чугун (ковкий и т.д.), а также какой бывает люминий с термообработкой. Чугуний очень хорошо работает на сжатие, но хрупок. Выход из ситуации больший вес. С чугуном меньше проблем по затяжке крепежа (ремонтируй хоть в гараже). С люминием все сложнее. Но это никак не сказывается на его долголвечность при использовании 92 бенза. Скорее систему подачи топлива испоганишь и масло скорее окислится. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 nastoyashiy,...З.Ы. давно учил сопромат, да и плохо.Я сказал то, что слышал/читал о этих двигателях. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 логично было бы ожидать увеличение цены на машины с двигателем 1,6 VTI потому как старый двигатель 1.6 110 л.с однозначно хуже двигателя 1.6 vti 120 л.с. по новому прайсу 110 коней дешевле на 10000р, чем 120 коней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти