Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель 1,6л 110лс


enitnatsnoc

Рекомендуемые сообщения

кварц 0 30 или 5 40.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

4-я на трассе самое то... с 80 гребёт будь здоров. Педаль в пол и ушёл в гризонт, ну и 5-ю подоткнул, чтоб побыстрее было.

А так по опыту эксплуатации: в городе с 40 км\ч - 4-я, с 60 - 5-я, и расход нормальный (5.7 - 6.8) и тянет нормально. :yes:

 

И ещё. Народ, а где прошивку можно на Тушку взять, а то как-то хочется раздушить моторчик :blush2:

Изменено пользователем Sevlad

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Предполагается что надо снять блок, переслать в Москоу, или другой город, там его "прошьют", и вернут назад. Ставишь его на место и ты на "самолете". :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, Бес, так не катит. Хотелось бы услышать что, где и как (ПО, где взять прошивку, ну или чем вытащить из БУ и подредактировать, как там всё устроено).

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Ах какой хитрый! :good: :lol: :lol:

Они этим и живут.

 

ЧТО - поменять стандартную прошивку.

ГДЕ - сами пишут, либо из Европав запрашивают. Покупают если что.

"Вытащить" прошивку... Не очень сложно. Есть спецаппараты.

Чем, каким аппаратом, заливать новую?

Главное - кто её напишет? Ну или подкорректирует...

 

Поэтому...

Блок по почте...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера случилось увидеть у себя значок "Двигатель неисправен" (он же карлсон, мясорубка и т.д.).

Полечилось сменой заправки. :pardon:

Насколько я понимаю к ОД есть смысл ехать если сменой не лечится? Или есть еще какие то "несущественные" проблемы которые могут зажечь этот значок?

Ссылка на комментарий

Я думаю пробег не под 100 тыс, поэтому про каты, лямбды думать рановато, поэтому - смена заправки. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лябды конечно можно убить одной заправкой, но там... И "неедет", и троит , полно всякого..

У тебя скорее всего заправка. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые, я оставил предоплату в салоне за машину в наличии (с4 с двигателем 1.6 110 л.с. на механике, компл. "оптима")по цене полностью устраевает, надо только чуть деньжат подсобрать. На тест драйве проехал околое 1,5 км. в плотном потоке машин так что особо не разгонишся. Сейчас пока езжу на Лачетти двиг 1,4 95 л.с. механика, движок в принципе если раскрутить то едет нормально, устраивет!!!), только расход порядка 12-14 л. на 100 км. по зиме. Тут пишут что движки на с4 110 сильные надежные но вялые и у меня есть опасения, что он будет передвигать мой организьм + редко 2 чел в с4, более вяло чем сей час лачик на 1,4 95 л.с.. Может кто пересаживался с лачика на с4 110 двиг механика. расскажите пожайлуста. просто есть сомнения может подождать 1 мес и взять 120 сильный на ручке.

Ссылка на комментарий

Изображение

Sancho na citro, бери не парься. Мой прошлый - лачети 1,6/109л.с. МКПП со средним расходом ~15л; нынешний - С4 тенденс 1,6/109л.с. МКПП, средний расход (при тех же нагрузках, примерно) 10,2литра, пробег 15000 почти. Едет нормально от 2500-3000 об. И если честно, то по очучениям (субьективно) разница между 109 и 120 не так уж и замента в динамике (есть опыт эксплуатации VTi 120 , правда на пежо)

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Маркетинговый ход. Не ведись на это. 109 и 120 едут одинаково. чтобы люди не задавали вопросов почему 109 - 10,6 до 100, а 120 - 10,8.

 

С4-1 и С4-2 Двигатель ТУ-5, 109 сил. Механика МА-5, ВЕ-4 без разницы.

Колеса одинаковые, масса одинаковая, все одинаковое...

Почему второй медленнее?

 

С4-1 снаряженная масса - 1200

полная масса - 1732

0-100 - 10,6

С4-2 снаряженная масса - 1205

полная масса - 1730

0-100 - 10,8

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо уважаемые!!! Щас только "скинул" Лачик (не пожалел ;-)), завтра с утричка еду за С4 новый!!!! черный!!! клевый!!!. позже отпищусь по очучениям..............

 

PS: как тут отвечать конкретным пользователям???

Ссылка на комментарий

Ок, на первом 4.

Разница 109-120 10,6-10,0 сек.

 

На втором 5.

Разница 109-120 12,5-10,8

 

Не логично правда?

 

Причем по моему на втором ТУ-5 тоже Евро4. Это ЕР-6С - Евро5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изображение

Sancho na citro, наведи стрелку на иконки под аватаркой, читай, жми что выбрал.

 

  'Бес' сказал:

Причем по моему на втором ТУ-5 тоже Евро4

 

Именно !

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Ты мне скажи почему на первом 109 Е4 едет 10,6

на втором109 е4 12,5? :rolleyes: :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормальный двигатель. После 5000км преобразился, расход упал. Сейчас 11.7л на сотню по Москве со ср. скоростью 17км в час. Правда немного шумноват, но это не беда.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

"Подпишусь" под словами VaLeO 9-1 1, едет так же как и 120 VTI.

Катался 2 недели на машине с таким мотором. Но экономичнее, на мой взгляд, при моем стиле вождения, оказался - 120 VTI.

Хотя и не на много, порядка 2 л на 100 км.

Но статистика надежности мотора 110 л.с. роняет на лопатки мотор 120 VTI.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Изображение

  'Бес' сказал:

почему на первом 109 Е4 едет 10,6 на втором109 е4 12,5?

 

Бес, не знаю. Я просто подтверждаю что у меня Евро-4 (по бумагам). Предположу , что у второго мозги иначе настроены.

 

 

Может стандарты "подкорректировали"... А может пропаганда VTi ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  'Scanix' сказал:

.. Но экономичнее, на мой взгляд, при моем стиле вождения, оказался - 120 VTI.

Хотя и не на много, порядка 2 л на 100 км...

 

Фигасе, по мне 2 литра экономии очень даже нормально ;).

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

тоже опасался за динамику тушки, но!

после обкатки проверил разгон до сотни через сканер elm + ПО torque и вышло 10, 79 секунды, что соответствует паспортному разгону 120 сильного

погрешность наверняка есть, но похоже на правду ибо 115 сильный фокус 2 объезжает, правда у того пробег больше сотни)

и кстати прога показывает 121 коньИзображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...