Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первый опыт посещения сервиса АСЦ Химки Ситроен


Рекомендуемые сообщения

Мошуров Юрий, ok Давайте читать вместе:

В данный момент мы предлагаем специальные условия для всех клиентов: стоимость нормочаса на гарантиные автомобили составляет 1500 рублей (скидка 25%), на постгарантийные - 900 руб. (скидка 55%).

свыше 5000 рублей (работы и запасные части) — нормо-час составит 900 рублей.

свыше 2500 рублей (работы и запасные части) — нормо-час составит 1000 рублей.

ниже 2500 рублей (работы и запасные части) — нормо-час составит 1100 рублей.

Анна Ткаченко, не вводите ваших потенциальных клиентов в заблуждение. Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

На любые работы и безо всяких условий?

 

 

Мошуров Юрий, ok Давайте читать вместе:

 

 

Анна Ткаченко, не вводите ваших потенциальных клиентов в заблуждение.

 

Доброе утро!

 

Анна не вводит никого в заблуждение.

Как показывает наша статистика, минимальное обращение на постгарантийном а/м Ситроен в сервис и последующий ремонт стоит не менее 5000 рублей.

Ссылка на комментарий

Мошуров Юрий, вот давайте без казуистики, *, мелкого шрифта и прочей казенной атрибутики?

Заменить фильтры - примерно 2 н/ч, насколько я помню, и приехав к вам клиент получает счет на 2200, вместо 1800. Почему? Да потому что в статистику не уложился.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Прибавьте стоимость фильтров и Вы получите 5000 :)

Я не писал мелким шрифтом и более того, сам прислал Вам ссылку на официальны сайт, также, условия акции написаны и на прямой приёмке, где происходит приём а/м и согласование работ. В чем претензия?

Никто не говорит что мы благотворительная организация. Мы коммерческая структура и нам выгодно продать и работы и запасные части, а не проводить диагностику за 900 р. н/ч, а потом смотреть на удаляющийся в сторону неофициального сервиса а/м.

Изменено пользователем Мошуров Юрий
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые Анна Ткаченко и Мошуров Юрий. Огромная просьба.

Обучите хотя бы одного краба грамотной диагностике, но самое главное - ремонту топливных систем дизельных авто.

Продавать-то Вы продаете, но может и чинить их научитесь?

На данный момент ни один диллерский сервис не умеет чинить дизеля ситроена и все шлют в левые конторы типа Бошсервиса.

Будьте первыми не на бумаге, а на деле.

Изменено пользователем Григорий84
4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

Уважаемые Анна Ткаченко и Мошуров Юрий. Огромная просьба.

Обучите хотя бы одного краба грамотной диагностике, но самое главное - ремонту топливных систем дизельных авто.

Продавать-то Вы продаете, но может и чинить их научитесь?

На данный момент ни один диллерский сервис не умеет чинить дизеля ситроена и все шлют в левые конторы типа Бошсервиса.

Будьте первыми не на бумаге, а на деле.

 

Уважаемый Григорий!

Для решения Вашей проблемы прошу написать номер заказ-наряда либо предоставить свои контактные данные для связи.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вчера отзванивались из вашего сервиса по поводу качества обслуживания и т.п.

Написал отзыв в профильной ветке, если вдруг действительно будет интересно почитать:

 

Съездил сегодня на ТО. Итоговая стоимость вышла 6200р. Естесственно отказался от замены салонного фильтра.

При получении счета удивился фразе приемщика "посчитали по минимуму", но вида не подал ... В распечатке конечного счета никаких намеков на "минимизацию" не нашел ...

 

Пожаловался на двигатель -- типа плохо тянет, особенно на низах (где-то уже писал, на маленьких оборотах надо удерживать газ и вовремя корректировать на первой и задней передачах); обороты на нейтрали держит 1000, опускается ниже только когда машина кокретно стоит на месте. В очередной раз предложили компьютерную диагностику и типа по ее результатам уже дальнейшие действия -- благоразумно отказался (наученный горьким опытом). Подозреваю что под термином "компьютерная диагностика" подразумевается всего лишь считывание журнала ошибок ... Пошел и напросился тут же на тест-драйв бегемота с таким же двиглом. Уклонов стоящих по дороге не было, но в снежную кашу на обочине заехал -- резльтат не в пользу моей машины -- ощутимого подхвата как на М59 нет, но не глохнет однако, в небольшой уклончик залезает на холостых не очень уверенно, но заглохнуть не пытается ни разу. Высказал свои соображения приемщику -- опять песня про компьютерную диагностику (конечно же за мой счет). Так и уехал неудовлетворенный.

Теперь думаю -- как жить с этим дальше ...

 

Спросил про указанные на сайте "тюнинги" -- чип-тюнинг, тюнинг выхлопной системы, подвески и оптики. Все это пока еще на стадии разработки и т.п.

Чип-тюнинг -- официальные прошивки от ПСА "поэкономичнее", "подинамичнее" и другие такого плана же плана. Просто зашивают новую прошивку, никаких тестов или измерений (тем более стендовых) не предусматривается в принципе, гарантия и возможность "отката" сохраняется.

Про тюнинг выхлопной системы и подвески ничего толком пока сказать не готовы.

По оптике -- будут делать ксеноновые фары различного вида в сборе, то есть фактически получается целиковая замена штатной оптики. Интересно, а официальные артикулы на эти новые фары будут или как?

 

Подошел в отдел з/ч узнать сколько стоят фильтра если покупать у них (рядом в квадратных скобках цена Экзиста по оригинальному артикулу):

-- фильтр салона (угольный) = 1120р [680, аналог от Денсо -- 420];

-- маслянный фильтр = 630р [один и тот же от разных поставщиков типа (звонил спецом узнавал в офисе Экзиста) -- 258, 305, 326, 650];

-- воздушный фильтр = 680р [435];

свечи забыл циферку стоимости ...

-- шайбочка под пробкой масла в двигателе = 18р [5,2] -- из чека

 

Артикулы назвать отказался, на вопрос почему -- типа не положено. Писал в отзывах, что по телефону спрашивал какая у меня охлаждайка залита чтобы купить на долив -- тоже отказались назвать артикул.

Посмотрел стоимость масла у них в салоне -- на витрине стоит литровая баклажка Тотал 5W-30 -- 600р (я покупал в первом попавшемся магазине -- Авто-49 за 319р), теперь понятно почему по телефону замялись назвать стоимость доливки стаканчика ихнего масла, так как мне до ТО оставалсь неделька и жалко было покупать целиковую бутылку -- думал просто долить у ОД бочкового 200-300гр будет дешевле, наверное нет :spiteful:

 

Я всегда считал что сеть официальных салонов конкретной марки на свои комплектующие будет конкурировать в цене по крайней мере с магазинами типа Авто-49 и не сильно отличаться от цен в Экзисте. Однако как показала практика -- наивный чукотский юноша снова сильно ошибся ...

 

Смотрел еще всякие лампочки в салоне -- цену не запоминал, хотя надо было, чтобы сравнить тоже -- к летним дальнобоям надо будет себе прикупить более яркие и породистые головные лампочки.

 

Поинтересовался заодно что будет с гарантийным обслуживанием нового дизельного Джампи, если я куплю его в Европе и пригоню сюда -- сначала сказали что все нормально, гарантия в силе; потом проконсультировались между собой и вынесли вердикт -- гарантия будет только в случае если Джампи куплен у официального дилера на территории СНГ.

 

Пока ходил по салону, от нечего делать рассматривал машинки и всякие разные аксессуары. В частности рассматривал литые диски, резину и колеса в сборе. Все хотел поинтересоваться -- колеса они сами собирают или нет, знают ли они что обозначают литера "L" на дисках и точки (красная, белая, желтая) на резине, но так и не спросил.

Рассматривая легкосплавные диски с удивлением не обнаружил искомых меток "L". Еще раньше, на смене масла в 10тык удивился что желтые метки на резине в салоне не соответствуют соскам на диске, думал что резина выставлена правильно по меткам "L", хотя на стальных дисках они не предусмотрены. Теперь удивился еще больше ...

Ну и еще один момент порадовал -- рядом с машинкой лежал комплект зимней резины на литых дисках "в подарок", на двух дисках из которых стояли набивные (!!!) грузики! По моему -- это косяк ...

 

Еще были какие-то впечатления, теперь уже запамятовал ...

 

Во! Полез на форум в нашу ветку и вспомнил, что забыл спросить за ГБО, блин ...

:angry:

 

И еще в догоночку:

 

Сегодня на ТО задал вопрос про количество масла в ЕРше. Ответили что по паспорту 4,25л, какому это уровню соответствует -- х.з. Наливают на все про все 4,5л -- это типа середина уровня.

 

Полчаса назад ходил в машину, заодно перепроверил уровень уровень масла в картере (наученный горьким опытом с прошлого раза) -- на глаз чуток выше серединки по щупу, хотя приемщик обещал что нальют по верхнюю метку (после моей жалобы на его расход). По счетам и на 10тык, и сейчас стоит по 4,5л.

 

Хотел зайти в рем.зону и проследить лично за маслом и операциями с ним (сколько примерно сольют, цвет, еще хотел забрать старый масляный фильтр и раскатать его -- сравнить оригинальный с неоригинальным) -- не удалось, катался на тест-драйве на ЕРше, чтобы сравнить поведение моей машинки с ихней, на масло опоздал ...

 

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сразу скажу - НЕ РЕКОМЕНДУЮ Автоспеццентр Химки для Citroen. Причин достаточно много, но основной плохой осадок вызван двумя причинами.

1. Когда мастер принимал мое авто, чтобы сделать диагностику, он НЕ ОДЕЛ чехол на мое сиденье и пленку на рулевое колесо (я брезгливый!), хотя обязан это делать, если салон дорожит своими клиентами и имиджем.

2. После того как закончили диагностику моего авто и его выгнали на стоянку, мастер-консультант (Сорбот Антон Васильевич) даже НЕ УДОСУЖИЛСЯ ЗАКРЫТЬ мой автомобиль!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Вышел из строя уровень топлива. Плюс была ошибка электроцепи. Записался по гарантии. Чуть позже позвонил мастер и сказал, что ошибка эелектроцепи - это гарантийный ремонт и они все сделают (когда придут запчасти). По ошибке уровня топлива сказал, что это не гарантия и сказал примерную стоимость запчасти и ремонта. Когда я сообщил, что закажу детать сам и попросил сказать артикул (потому что в дилерах они дороже в три раза), но делать буду у них - почему в резком тоне сказал, что номер артикла они не дают и мне нужно обратиться в отдел запчастей. Позвонил в отдел запчастей, мне также там сказали, что номер артикула они мне не дадут. Не кажется ли вам, что это навязанная услуга при ремонте - покупка запчастей только у них. НА вопрос - а вдруг я куплю что-то не то - сказали, что это не их проблемы. Вообщем, какой-то кошмар. В двух остальных центрах (Фаворит и Автомир) мне в случае каких-либо проблем называли номера артикулов и даже давали схемы с citroen.service.com (чтобы я точно взял правильную деталь). Больше в этот центр ни разу не обращусь. и мои 8000 за замену бензонасоса они потеряли.

Изменено пользователем Snaut

O256EE77.png

Ссылка на комментарий

Большинство магазинов запчастей, в том числе и ОД, независимо Ситроен или БМВ, не представляют номера запчастей по рядам причин, одна из них коммерческая, использование официальной программы каталога запчастей является платной, причем абонентская плата совсем не дешевая, насколько помню, год назад,  официальный ситроен сервис, стоил около 40-50000р в год.В интернете достаточно бесплатных (урезанных), программ для подбора запчастей, если поискать и тут можно найти пароли к доступу. Это из разряда, хочешь съэкономить нужно что-то сделать для этого )) а именно, научиться пользоваться каталогом запчастей.

Ссылка на комментарий

@Автокомплекс,

 

Ну вот теперь они с таким подходом потеряли почти 1/5 от 50000 рублей, которые я им мог заплатить за работу. Это не так называется как Вы назвали. Это называется - повернись к клиенту лицом, а не жопой.

O256EE77.png

Ссылка на комментарий

Каталоги у PSA сделаны как раз для упрощения поиска частей, аксессуаров и прочего. То что не дают, жопятся. Им выгодней с ЦС заказать потому что их премируют бонусами за продажи. Только странно это все. Как неисправность элемента топливного насоса не является гарантийной если поплавок напрямую приделан к насосу?

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

Каталоги у PSA сделаны как раз для упрощения поиска частей, аксессуаров и прочего. То что не дают, жопятся. Им выгодней с ЦС заказать потому что их премируют бонусами за продажи. Только странно это все. Как неисправность элемента топливного насоса не является гарантийной если поплавок напрямую приделан к насосу?

 

Был резкий сильный удар в переднюю часть машины. Я так понял ломается этот поплавок при этом.

O256EE77.png

Ссылка на комментарий

Он может деформироваться, если мы говорим о насосе простом. Волна топлива могла поплавок так мотнуть, что он загнулся либо же вообще соскочил пластиковый балласт и все. Данную процедуру можно сделать в условиях обычного опытного сервиса без замены насоса. В любом случае вы ничего не потеряете кроме часа времени и небольшую денежку за работу и резиновое уплотнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...