Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка газовых упоров на капот моторного отсека


Рекомендуемые сообщения

Для форумчанина snad после его, так сказать, "неспортивного" поведения был включен режим премодерации, т.е. сообщения публикуются на форуме только после одобрения модератором. У меня вчера не было возможности полноценно просмотреть все темы, поэтому его сообщения и не были опубликованы. Сейчас они доступны (см. несколько сообщений назад в этой теме). Надеюсь на его исправление и режим премодерации для него отключаю...
Ссылка на комментарий

Спасибо ! Жаль что не я опубликовал ну да ладно

 

Подтверждаю лично что амортизаторы на Берлинго это реально ! И теперь ни кто не скажет что мы тут не делом занимаемся.

То что на фото это я подобрал за 20 минут из готовых заранее припасенных уголков :))) я запасливый.....

Перепробовал разные точки монтаж. в некоторых вариантах аморты тупо не сложатся и все + чтобы не колдовать с длинной Амо это единственное место как устройство сможет нормально функционировать.

 

Одного амортизатора маловато хоть капот и не будет падать, но той кинетики что хочется от устройства нет. Но тк я испортил давеча один аморт что запас на бегемота, так и остался капот с одним амортом

 

Есть 9 секундное видео( место в телефоне кончилось ) если у ребят есть делание увидеть то я выложу конечно его

Ссылка на комментарий

Ни чего не укорачивал ! Не пилил не сверлил кузов. Строго в штатные места

Длинна аморта от нижней гайки на петле капота до болтика на креплении фары .... На фото все видно, открой капот рулеткой или линейкой элементарно вычисляется.....

 

Должна же остаться загадка ;)))

В личку тебе могу написать

Ссылка на комментарий

ребяты! вы изначально пошли по неправильному пути.опоры нельзя крепить как на 2110.там капот силовой. а на берлике так декорация.я уже писал что одну опору надо крепить на лонжерон а вторую на край капота передний примерно туда куда крепится штатный упор(это место усилено фабрично)в противном случае капот загнёт.чтобы упор стоял вертикально при поднятом капоте на полном выходе штока.ещё раз говорю капот берлика декорация и весит очень мало.а гидроупор давит с большой силой.так что для бегемота силу гидроупора надо небольшую.

Ссылка на комментарий

А я утверждают что все работает ;)ни чего не гнет хоть капот и тонкий но не в него же упирается ;) смотрите фото.....

Видео солью скоро! но там 1 аморт поэтому капот не летит вверх сам как нужно из нижней точки!

Изменено пользователем snad
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

@Shoong, да, в комплекте всё есть.

Две скобы (правая и левая), крепятся на капот, на них крепятся два шаровых винта, ещё два шаровых винта вкручиваются вместо родных винтов возле фар. Два газовых упора надеваются на эти шаровые винты.

Набор гаек и шайб.

Лишними остаются только эти два родных винта возле фар.

 

Всё подошло прекрасно. Особенно мне нравится, что можно всё вернуть к исходному состоянию. И одновременно кочергой по старинке можно пользоваться (хотя смысла никакого). 

 

@Wasilich, уже несколько раз поднимал капот.

И не потому, чтобы посмотреть как.)))

Просто перед поездкой решил второй раз за 6 лет проверить уровень масла. А то Александр101 меня поднапряг своей мнительностью.).

Льёт, меряет, опять подливает и опять меряет. И так как-то очень часто.

А я, как "простой инженер" всё смотрю на индикатор и на парюсь. А тут вроде ещё говорят, что датчик может клинить и индикатор неправильно будет показывать.

 

Вот решил проверить щупом и для этого капот открывал. А так как забыл, что мерить надо на холодном двигателе, то несколько раз открывал.)

 

Кстати уровень в норме - 4/5 в масле между метками.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

@GLenn, Ну вот согласись:

когда нет - да и хрен с ним, не обламаюсь "палку" подставить.

когда есть - так удооообнооооо  :smile57:  :smile57:  :smile57:  :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но ведь - удобно?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...