Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка газовых упоров на капот моторного отсека


Рекомендуемые сообщения

Пришел таки к выводу, что ни нижний, ни верхний крепежи капота к петлям (болты) однозначно не подходят для использования при вставке туда газовых упоров. Нижний болт находится слишком рядом к оси петли, плечо получится слишком коротким и для капота это чревато. А к верхнему болту не подобрать газового упора, нужен очень-очень маленький, как оружейная гильза.

Как вариант, можно сделать крепежи упора: нижний на полке боковины (болт, что сразу около болта фиксации фары (через кронштейн), болт на фото видно), а верхний через кронштейн в средней части внешнего трапециевидного ребра капота в 8-10 см.за уголком дуги под фару. Упор длиной 45 см. самой маленькой жесткости, если найду такие, то буду пробовать. Профильная Г-образная полка боковины 1-мм. толщины с ребрами жесткости обладает прочностью противодействовать штоку упора чтобы он сжимался при закрывании капота.

Наша особенность в том, что из-за большой фары, что по бокам занимает добрую половину длины капота, трудно найти подходящее место для нижней точки упора. Боковых желобков нет, крыло крепится точечно. Получается, что только через полку боковины. А уже исходя из найденой точки выбирать ответное место на капоте, но надо учитывать, что фара снизу, отсюта и 45 см. упора.

Короче, тема интересная, и если найти нужные упоры - осуществима.

Ссылка на комментарий

Аморты есть и 45см и меньше и больше ;) и усилие от 260Н и выше.....

Тупо как наращивать можно аморт так и отпиливать....А про крепления я не согласен, пока не попробуем наверняка что то прикрутить....

Ссылка на комментарий

 

Аморты есть и 45см и меньше и больше ;) и усилие от 260Н

 

 

Купил сегодня два гидроупора Таврических, 45 см. 260-тые, мягкие.

 

 

 

Тупо как наращивать можно аморт так и отпиливать.

 

 

Этого не понял, расшифруйте.

Ссылка на комментарий

Купил сегодня два гидроупора Таврических, 45 см. 260-тые, мягкие.

Этого не понял, расшифруйте.

 

ну есть короче ещё амортики, если их мало то берётся наращивалка штока и всё, или у кого есть инструмент то отпиливаем лишнее у длинных и нарезаем резьбу. Всё просто

 

Romeo - с 9-18 Шоссе Энтузастов, вечером Выхино

Ссылка на комментарий

.А про крепления я не согласен, пока не попробуем наверняка что то прикрутить

 

Исходя из вида подкапотного пространства низ упора возможно закрепить лишь в довольно ограниченном пространстве между фарой и пенистой вставкой.

post-42687-0-68700800-1366138119_thumb.jpg

На полку боковины удлинитель-кронштейн мудрю, иначе если низ упора крепить просто к полке, то упор сожмется раньше чем закроется капот. Поэтому нижнюю точку упора нужно смещать к петле, а там пустота. Полу-полу-фабрикат пока, мож.переделывать прийдется.

post-42687-0-61094400-1366137090_thumb.jpg post-42687-0-32362600-1366137110_thumb.jpg

 

post-42687-0-41355700-1366137137_thumb.jpg post-42687-0-72808900-1366137120_thumb.jpg

 

post-42687-0-71003100-1366137150_thumb.jpg

Завтра если успею сделаю верхний кронштейн, просверлю отверствия под упор и можно пробовать. Потом зеркально с вторым.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

нет ну конечно можно как угодно будет сделать НО ТЫ преджлагаешь дырявить капот а следовательно 99,9 % людей это не захотят сделать уж поверь мне ;) я уже мерял рулеткой что куда ляжет нужно теперь в натуре приложить аморты и крепления МАШИНЫ НЕТ под рукой в этом вся проблема....

Ссылка на комментарий

Рамку капота для крепежа кронштейна действительно ИЗНУТРИ надо будет в двухместах просверлить подобно этому post-42687-0-51829200-1366203340_thumb.jpeg. Если Вы действительно обладатель Берлинго или Партнера в новом кузове (в чем я по второму кругу, ИЗВИНИТЕ, начинаю сомневаться), то 99,99 % по другому нижнюю точку упора не закрепить к железу. Иначе только к корпусу фары, но этот вариант я не расматриваю вообще. Предложенный Вами вариант,имхо, нерабочий из-за размеров упора, который надо будет применить. И потом, низкое рассположение верхней точки упора чревато бОльшими негативными последствиями, чем по две заклепки на рамке, и кто пожелает себе сделать газовую поддержку капота должен это понимать. Это почти тоже, что наклоненное дверное полотно подпереть "козлом". Высокий удержит, а низкий врят-ли. Да собственно и не в удержании капота в открытом положении дело, а в процессе закрывания его, когда нужно будет преодолевать усилие выдвинутого упора. Низкое расположение верха упора - примение более жестких упоров, большие напряжения, большое плечо воздействия на точку удержания, и наоборот.

Ссылка на комментарий

;) фото делал лично я которое выше выложил и нарисовал на нём как аморты будут стоять

Поверь мне угла раскрытия хватит ЗА ГЛАЗА и аморты такой длинны у меня есть!лежат заготовленные

Ссылка на комментарий

Примастырил упор вчера. Выводы: даже слабые 260-е упоры активно воздействуют на полку, и она норовит согнуться. Нужно усилять кронштейн путем вертикальной подпорки. Времени пока нет, так что переношу это на потом. Но идея газовых упоров вполне осуществима, это главное.

Возможно snad себе или Романычу первый внедрит по своей схеме, буду ждать его результатов.

Ссылка на комментарий

Полкой я называю то, что на фото 1-4 в посте 33. К этой полке привинчены фара и крыло. Упоры таврийские 260-е.

Из Вашего фото (в начале этой страницы), предполагаю, предлагается крепить упор к корпусу фары? Красный штрих к фаре подходит.

Если он должен подходить ПЕРЕД фарой, то это и есть ПОЛКА.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

всё давно придумано.купите на южке упор капота газовый для 2115 тазика или приоры.а поставьте по месту себе.в комлекте крепление верха и низа.одно но.к капоту крепить строго в место где вы уверены что не прогнет металл.кто желает загнаться этим наберите в поиске"газовый упор капота техномастер".

Ссылка на комментарий

а я что вам говорил что там есть на берлинго? покупайте и приспосабливайте!!! если вам нравится больше открытый капот чем закрытый.мне лично там делать нечего кроме воды в бачек налить.на остальное и палочки хватает родной.а эсли надо мотор вынуть то тогда по ссылке!

Ссылка на комментарий

Не знаю но в логане от такой приблуды толку было мало.посчитайте сколько раз вы открываете и закрываете капот. У меня один толи закис толи заржавел но не давал по проишествии двух месяце стоянки, открыть капот. Еле открыли. на днях скорее всего снимем

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

пробовали один, не потянул. и перекашивает его иногда если один упор и долго стоит открытым

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Что-то snad молчит, хоть на форуме бывает. Расцениваю предложеный им вариант полностью несостоятельным. Аргументаций в пользу своей позиции не приводит, хоть занимается этим как-бы профессионально.

Упоры можно установить,но нужно изготавливать спец.кронштейн - упор под него (изв.за тавтологию: упор под упор).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребят поздравьте меня ;)

вчера внедрил пневмоупор капота на бегемота :clapping:/>

 

Leja69 думаю твой пост теперь надо удалить про несостоятельность ! не в обиду. Но всё сделал ровно как и говорил и всё на тех местах как и думал. А чтобы не думали мол пустобрёх вот фото, есть и видео как открывается но позже.....

Пробовал по разному ставить но по факту только единственный вариант там есть чтобы всё закрылось и работало

 

ps- не в эту тему но напишу;) допилили передние проставки :friends:/> :greeting:/> теперь всё по уму.....будет время покажу в теме

post-59028-0-76813300-1369021798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вчера в мне в личку пришло фото установленого упора капота от snad . Не знаю почему его здесь нет для всеобщего обозрения. Устройство работает, хоть мне сдается, что верхняя точка крепления упора не совсем правильная. Но это сугубо мое мнение.

snad первый, который реализовал идею установки газовых упоров на В-9, и за это ему огромное спасибо. Приношу ему публичные извинение за недоверие и критику с моей стороны. :tnx_smile:

 

post-42687-0-09997700-1369122740_thumb.jpg

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...