Ale5x Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 У меня вопрос. (Поиском по форуму не нашёл) Я бы хотел установить газовые амортизаторы на капот. Кто то уже думал на эту тему? В разделе С4 я видел, что народ подобрал амортизаторы. А для Берлиго уже подбирали? На кузове и капоте отверстия имеются. Хрошо бы не сверлить. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Где то было - ищи ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Не было, кто-то в "Моих усовершенствованиях..." обещал сделать и отписАться, да так видно руки у него и не дошли. :morning1: Правила форума Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Shooter76, Я просто помню, что эта тема уже затрагивалась. Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 да хорошо бы стало с ними... удобно :) Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Так до сих пор никто не заморочился с этим???Интерестно что получиться,очень кстати удобно! :rolleyes: Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Рома, попробуешь, нам расскажешь. :morning1: Правила форума Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 очень кстати удобно! А что, есть потребность туда часто лазить? :rofl::biggrin: На ВАЗовской классике, таки, через день туда нырял. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Нафаня, опередил.... В самом деле, не уж то так часто с открытым капотом стоишь? Ну разве омывашку залить да лампу поменять.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Зато когда полезешь туда,то приятно приподнял и он сам пошёл! :rolleyes: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 не уж то так часто с открытым капотом стоишь? Согласен.Не нужны. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Задал этот вопрос знакомому механику. Ответ был: лучше не ставить, может капот вывернуть на ходу. Вдаваться в технические подробности не стал, есть свои причины доверять его квалификации. От дальнейших мыслей отказался. Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Был бы капот, а то так крышечка. Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26921 сообщение #8 ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Был бы капот, а то так крышечка. для её подъема достаточно мебельных гидроупоров.видел на 2115 там два мебельных держат.а вес крышки раз в пять больше чем у нас капот.у меня вот в морозы после шумоизоляции крышка багажника падает вот проблема то!!!! в тепле держится а на морозе нет!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 vladimirr, сколько же кило шумки наклеил на крышку багажника? Я клеил на Фокуса СТПшку + изолон, зимой крышка сама не поднималась, но и не падала. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 да ладно!!! лист визомата лист вибропласта и лист бт!!! 2кг максимум!! в тепле дверь вдоль земли. на морозе увы "не стоит" и причем с другими упорами тоже не стоит!!! распашные двери лучше!!! Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 распашные двери лучше ну х.з. Даже мне по работе (вожу воду в бутылях по 19л) удобнее было бы только грузиться с распашными и все. У меня на крышке багажника только дополнительная резинка вокруг стекла. Так что даже при сложенных сиденьях шума сзади нет. По крайней мере я его не слышу :rolleyes: Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 я бы газовые упоры поставил на капот... затрахала меня эта палочка-подставлялочка!!! на С4 Серега АС/ДС говорил вроде ставится, а на Бегемот? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Андрей, если Вам не жалко, поделитесь крупным видом кронштейнов крепления газового упора капота. Или схему от руки. Поверьте, если предлагаемое Вами реально будет работать, очень многие обратятся к Вам. Ссылка на комментарий
snad Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 честно сказать я вчера открыв капот нашёл места креплений ;) и как что пристроить и почти уверен на 100% что с первого раза даже всё получится, но не было под руками тех амортизаторов чтобы испытать....крепиться будет не к стакану Пока делиться не чем....только мысли, если у кого есть желание то вместе сделаем Не знаю надо оно кому или нет, но сделать можно Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Там метал хлюпкий,пробывал уже!Но идея осталась,хочу себе поставить!Так что давай пробывать!)))))) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 разве омывашку залить да лампу поменять.... вот-вот... с этой погодой дважды в день теперь ныряю МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Смотрел только-что и примерял предложеный snadом вариант. На капоте петли и полки крепления петель к капоту (на левой упор висит) достаточны по толщине металла для фиксации к ним кронштейна крепления упора. Вторая точка возможно должна находиться на боковинах (или кактамихназвать?) т.к. они достаточно прочны для общего вертикального воздействия силы тяжести капота. К ним фары и крылья крепятся Вот только вопрос по длине упора. Если использовать эти места, то между ними поместится открытый упор до 35-40 см. Не знаю есть ли такие. И куда он сложится? Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
snad Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Вот руки дойдут я всё испробую и металл там норм всё выдержит и аморты уже подобрал! Если у ког оесть время а то машина далеко можно пересечься примерить в МСК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти