Rush Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 При замене передних колодок, сказали что надо заменить и диски. Диски отдали хочу проверить. Правы или нет или развод. Какой допустимый износ тормозного диска? p.s. для сведения передние колодки приб.2200 диски 3500 работа 1400 Эксис Перово 21.06.07 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Rush, допустимый износ дисков не знаю.. Я бы поменял и не заморачивался. В конце концов, это твоя же безопасность. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 диски бывают 2 типов 1) номинальный размер 22, миним 20 мм 2) соответственно 26 и 24 по-моему так было, на память... мерить микрометром, а не линейкой бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 вот мне и сказали что меньше 24, что-то типа 23,8 Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Продолжая тему ... ------------------------------ фак по дискам ... ёоу... ------------------------------ Итак, щё мы имеем. есть два вида передних дисков на с4. 266мм и 283мм диаметром. для тех которые 266 пороговое значение 20 для 283 - 24 соответственно. однако, почему то нихто на сервисе Вам не предложит, и более того сами они тоже вряд ли это сделают... я говорю об операции такой, как определение балансировки тормозного диска. по этому критерию тоже есть преференции и в техническом смысле вполне обоснованные. проще говоря если ваш тормозной диск сношен не равномерно его будет бить и вращаться он будет как яйцо в вертикальной плоскости, и тормозить вы тоже будете х знает как скрипя, кряхтя, может даже пердя... ЗЫ Однако, с*ка ... однако... а почему ??? не поверю что нельзя купив специальный тул для этого, окупить его ... более того сам ситроен обязывает гарантийщиков к данному, и выпускает собственный тул для данной оПерации ... бл* сделайте меня директром тех центра ситроен... готов работать за зарплату ниже европейской : ))) в принципе если сточить фаску можно ездить ещё какой то километраж Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Кроилово ведет к попадалову. Не на том экономите господа. Замените и радуйтесь прекрасному торможению автомобиля. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 еслиб easy ride стал директором техцентра ОД...:) :) :) не западло было б даже в ростов кататься))) Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Блин, давайте замутим техцентр!!!!! И сделаем Easy Ride, главным начальником!!!!! У кого есть бабки для хорошего дела???? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 MASTER, где то миллион рублей надо на оборудование + помещение не много впринципе ... при хорошей организации труда и объёме клиентов года за два максимум три можно отбить ... а в остальном даже если пропустить в год 100 машин скажем по 2 тысячи банально на диагностическое ТО или плюсом к этому добавить работы по устранению выявленных багов ещё на 2 тысячи скажем .. вот уже 400 тысяч прибыли в год минус 43%-45% расходов на производство и налогов ... в среднем а может и меньше ... останется Х рублей прибыли ЗЫ Блин я сам себя хочу ... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 MASTER, где то миллион рублей надо на оборудование + помещение не много впринципе ... при хорошей организации труда и объёме клиентов года за два максимум три можно отбить ... а в остальном даже если пропустить в год 100 машин скажем по 2 тысячи банально на диагностическое ТО или плюсом к этому добавить работы по устранению выявленных багов ещё на 2 тысячи скажем .. вот уже 400 тысяч прибыли в год минус 43%-45% расходов на производство и налогов ... в среднем а может и меньше ... останется Х рублей прибыли ЗЫ Блин я сам себя хочу ... + еще обучение и сертификация... Я готов сам гайки крутить.... Слу, расскажи как воздушник (фильтр) меняется? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 вы собрались ремонтировать машины кувалдой? =) лексия стоит 6к-8к евро минимум телега с инструменом - 600 евро (я полагаю, что нужно штук 4-5 телег) специнструмент ситроен - 10к евро приблизительно. подъемники - 2к евро за двухстоечный, + хотя бы один четырехстоечный - еще 5к евро.... я не говорю про шинобалансировочный станок, всякие стойки и прочий инвентарь типа верстаков... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 вы собрались ремонтировать машины кувалдой? =) лексия стоит 6к-8к евро минимум телега с инструменом - 600 евро (я полагаю, что нужно штук 4-5 телег) специнструмент ситроен - 10к евро приблизительно. подъемники - 2к евро за двухстоечный, + хотя бы один четырехстоечный - еще 5к евро.... я не говорю про шинобалансировочный станок, всякие стойки и прочий инвентарь типа верстаков... Таким образом все это укладывается в сумму 30 к евро, так? Значит 30000 умножаем на калькуляторе на 36 и получаем 1080000 рублей. ЧТД. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 MASTER, о чём и трёп то : ))) воздушник ... ну разбираешь на хрен всё что мешает .. улитку, аккумулятор, тормозной бачок отодвигаешь аккуратно в сторону ниши аккумулятора и откручиваешь болтики на кожухе ... всё просто ... главное не порвать как говорится ... а то п**да на свет появится ещё одна : ))) Fund, я и говорю в лимон уложится можно Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Easy Ride, ага, пасиб, понял теперь где копать... Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 вот уже 400 тысяч прибыли в год минус 43%-45% расходов на производство и налогов ... в среднем а может и меньше ... останется Х рублей прибыли 400 000 - 40% = 240 000 /12 = 20 000 в месяц. Для начала проекта нужно хотя бы в 10 раз больше на старте и еще в 10 раз больше в ближайшей перспективе. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Продолжая тему ... ------------------------------ фак по дискам ... ёоу... ------------------------------ Итак, щё мы имеем. есть два вида передних дисков на с4. 266мм и 283мм диаметром. для тех которые 266 пороговое значение 20 для 283 - 24 соответственно. однако, почему то нихто на сервисе Вам не предложит, и более того сами они тоже вряд ли это сделают... я говорю об операции такой, как определение балансировки тормозного диска. по этому критерию тоже есть преференции и в техническом смысле вполне обоснованные. проще говоря если ваш тормозной диск сношен не равномерно его будет бить и вращаться он будет как яйцо в вертикальной плоскости, и тормозить вы тоже будете х знает как скрипя, кряхтя, может даже пердя... ЗЫ Однако, с*ка ... однако... а почему ??? не поверю что нельзя купив специальный тул для этого, окупить его ... более того сам ситроен обязывает гарантийщиков к данному, и выпускает собственный тул для данной оПерации ... бл* сделайте меня директром тех центра ситроен... готов работать за зарплату ниже европейской : ))) в принципе если сточить фаску можно ездить ещё какой то километраж есть и такой тул...но коль уж вы ездите редко больше 100 по городу.. разгоовор не уместен особо, ибо биение диска вследствие его неуравновешенности вы не заметитке, тем когда даже бал станок для колес допускает погрешность в 5 гр, если диски ваши были более 300 мм и ездили вы более 200 кмч, другой разговор... тема про диски, давайте не будем отклонятся ) Изменено 22 июня, 2007 пользователем lomaster бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 lomaster, а если биение при торможении со 120 до 80 кмч? То в чем может быть проблема помимо балансировки? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 lomaster, а если биение при торможении со 120 до 80 кмч? То в чем может быть проблема помимо балансировки? Была такая же проблемма. Всё решилось чисткой передних тормозных дисков и суппортов и балансировкой передних колес. Биение пропало.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 есть и такой тул...но коль уж вы ездите редко больше 100 по городу.. разгоовор не уместен особо, ибо биение диска вследствие его неуравновешенности вы не заметиткебиение не вследствии тех сил как при разбалансировке колеса. Биение именно при торможении и очень некомфортно передается в этих случаях на руль. При отпускании тормозов - пропадает (если причина кривизны тормозных дисков) АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Karel, вот и я о чём определение допустимости этой самой кривизны ... в следствии не равномерного!!! подчёркиваю износа ... а не каких либо других факторов ... и есть важным не менее чем определение толщины ... просто в силу обыденности ставится упор на толщину, т.к. это на прямую граничит с изломом... однако ... не желаю повторятся, говорить об эффективности тормозов и пр. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 кривизна возникает в основном не из-за износа неравномерного, а из-за коробления,из-за возникших термических напряжений( длительное торможение, езда на ручнике). бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 lomaster, не по теме как и много других постов ... нет таких диллеров которые сделают диагноз!!! нет таких специалистов и нет таких манагеров!!! ЗЫ В России... а методика и тул есть : ))) бери заказывай и делай : ))) Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) lomaster, не по теме как и много других постов ... нет таких диллеров которые сделают диагноз!!! нет таких специалистов и нет таких манагеров!!! ЗЫ В России... может ты имел ввиду в ростове, в москве есть точно и делают для этоко предостаточно иметть измерительную головку (часового типа) и приспособы для ее фиксации относительно диска/кузова и все тип топ. имеется такое и даже проводилось, измеряется не только радиальное ,но и торцевое биение (как правило, крайний случай) а методика и тул есть : ))) бери заказывай и делай : ))) Изменено 26 июня, 2007 пользователем lomaster бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 lomaster, вот именно что в России ... только в России ... один сертифицированный СЦ может отличаться по перечню необходимых операций от другого ... безусловно где-то делают такую диагностику ... но если вы заметили я говорил о том, что должны везде делать не только на предмет толщины но и на предмет этой шняги тоже ... безнапоминаний об этом ... а так в большинстве даже в Москве ... а хоть где ... мериют только толщину ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 кривизна возникает в основном не из-за износа неравномерного, а из-за коробления,из-за возникших термических напряжений( длительное торможение, езда на ручнике). А не говорит ли это об АЦТОЙНОСТИ тормозных дисков, которые устанавливают на наши ситроены.....Особенно мне понравилось длительное торможение.... На то они и тормоза, чтобы нормально работать в разных режимах. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти