Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель клинануло масляный насос


asss

Рекомендуемые сообщения

привет всем ситроенщикам . подскажите как вылечить TU3JP а расклад такой . при скорости 120км клинануло масляный насос итог пробит картер,пробита камера охалождения вылился антифриз,порвало цепь ,масляный насос разрушило похоже он и пробил все Вопрос можно ли качественно заварить пробои и востановить двигатель???? ремень грм в норме и двигатель проварачивается

Изменено пользователем asss
Ссылка на комментарий

Я думаю надо точно узнать с какого материала сам блок и посоветоватся со специалистом.

А если есть возможность то поищи б/у... Хотя отдельно блок только где то в европе можно найти наверное ( .

А почему заклинил не знаешь до этого были какие то посторонние звуки ? скорее всего где то что то отвалилось и попало между шестеренок насоса.

Ссылка на комментарий

Не знаю с какого региона asss, но для справки, в Минске от 350$ до 550$ в приличном состоянии движок. Так как номера двигателей на сегодняшний день не смотрят, то купил, поставил и поехал.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Овечу сразу на 2 вопроса шестеренка явно клинанула одного зуба небыло а попасть туда нечто не могло потомучто на входе сетка . материал двига не знаю потому и не знаю варят или нет.А по поводу покупки контрактного зондировал выходит в 50-70 штук вот и чешу репу думаю кто че на своем опыте преодолел и подскажет. сам из екатеренбурга

Изменено пользователем asss
Ссылка на комментарий

заварить можно любой металл, только сварщика найди.

однако тут другой вопрос возникает - на сколько долго эта конструкция выдержит потом?...

Изменено пользователем trifon
Ссылка на комментарий

лучше новый - либо двиг либо блок! если сварной промахнется, и ге то будет сочится антифриз в масло? тут одих хрен разбирать весь, так что лучше замена! (чего сами смотрите) - ИМХО

Ссылка на комментарий

Вот эта фирма http://f-avto.by/engine.html до Москвы бесплатно доставляет а дальше за отдельную плату, ориентировочно без обвеса 30000 руб. а в полной комплектации 60000 руб. с учётом пробега не более 80 000 км. Ну ты сам можешь списаться и всё узнать.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

спасиб всем наверно остановлюсь на контрактнике.

 

Про варианты сварки лучше не заморачиваться, это уже правильно сказали.

А зачем тратить столько денег на контрактный? Движок ставили на Пыжики, например, 206. Машина распространенная. Поищи по интернет-клубам Пежо и частным объявам.

В любом случае, хоть контрактный, хоть б/у от частника - никто никакой гарантии не даст (все это песни в уши про контрактные гарантии).

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...