Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрип, пропадающий при выжатом сцеплении


Эдд

Рекомендуемые сообщения

Промежуточный подшипник длинного шруса это и есть подвесной подшипник? И при замене сцепления его желательно тоже заменить?

Друзья, подкорректируйте меня пожалуйста, подвожу итог, того что мне нужно завтра заказать для замены сцепления.

1)Сцепление в сборе(корзина, диск, выжимной) Luk Sasic или Валео.

2)Сальники шрусов. Сколько их?

3)Масло в коробку.

4)Направляющая выжимного.

5)Вилка.

6) Опора вилки,как она кстати называется,в народе - шар..? 

7)Подвесной подшипник длинного шруса.

Все правильно, чтото еще нужно?

Ссылка на комментарий

1 + берите Валео - он у официалов - "оригинальный"

2  +  их два - левый и правый, и они - отличаются

3 + 2 литра, лить 1,7 литра, лучше сверху через сапун, после сборки всего добра перед запуском

4 +

5 + ("вилка в сборе" - вроде так оно называется по-науке - вилка с пластмассинками)

6 ? (не знаю что это такое, именно это - отдельно не приобретал, вероятно это - "вилка в сборе"?)

7 (?) если не гудит и удастся вынуть ШРУС целиком - это не нужно, мне вынули полностью, дополнительно потратив пару часов втроём  на то чтобы втыкнуть этот ШРУС обратно (неправильный угол), после этого проездил ещё 50 тыщ и продал с родным рабочим подшипником. Надо снимать пластиковый локер-подкрылок, откручивать полность площадку крепления подшипника - точнее - выбивать её, а при вставлении обратно пришлось откручивать подрамник, крепление рулевой колонки (из салона), практически вывешивая двигатель... У моих этот процесс занял больше всего времени, ибо с дизельными Ситроенами они до этого никогда не сталкивались!

 

..............

Неплохо-бы присадочку в трансмиссионку потом добавить после замены (через тот же сапун сверху, она в виде шприца, 9 мл вроде, насколько помню), но не сразу, пусть хотя бы тыщу пробежит после замены... Присадка уберёт гул из коробки на скорости + заметно облегчит втыкание передач...

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

ужасы вы какие-то рассказываете про промежуточный!

недавно менял себе его - сдёрнуть весь длинный правый шрус в сборе, срезать старую удерживающую пром.подшипник шайбу и, запресовав новую, поставить всё это дело на место - у мастера заняло ну минут 40, на подъёмнике и с пневмоинструментом, правда…

никаких рулевых реек и подрамников при этом никто не трогал ))

Ссылка на комментарий

Это - на бензинке, на дизеле палец некуда под капотом засунуть.

 

http://xado.ru/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-kpp-i-reduktorov

 

вот это добавлялось по причине тугого втыкания передач, через сотню километров гул исчез совсем, а передачи втыкались лёгким подталкиванием ручки в нужную сторону, очень комфортно... :preved:

Ссылка на комментарий

Это - на бензинке, на дизеле палец некуда под капотом засунуть.

 

А зачем палец под капот?Все снимается снизу из ямы.Я вообще снимал валы на поддомкраченной машине.Длинный вал вероятнее всего разделится,поэтому лучше сразу чехол освободить чтобы не порвать.Заодно смазку замените.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...