Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Здравствуйте. проблемы... помогите!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я Ткаченко Павел, приобрел автомобиль Ситроен с3-пикассо по ПТС 10 марта 2011. Через 70!!! км пробега, загорается лампочка перегрева двигателя. Вызываю эвакуатор, в официальный дилерский центр (оф.д.ц.) .

Встречают очень вежливо!, говоря, что ничего страшного, бывает... Ошибку сняли, можно ехать. На утро повторение, пробег +1,5 км!!!

Звоню в Оф.д.ц. вежливо говорят, Я же сказал-МОЖНО ехать ты же не веришь... можно не обращай внимания!??

Не поверил, вызвал эвакуатор-Оф.д.ц.

Обиженные... обещают исправить... нужна замена, яко бы термостата и еще чего то... ОЖИДАЙТЕ!!!

24 марта пишу заявление на замену-возврат, авто-денег.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! авто ИСПРАВНО!!! Можно забрать ВСЕ поменяли!!!

Забираю... Потеплело... Включаю кондиционер... не включается...

Еду в Оф.д.ц.

Диагностика пару часов... запчасть ждать надо... Звонок через месяц от Оф.д.ц. приезжаю-пару часов широкая улыбка от "главного" -"можешь меня побить",

но запчасть НЕ ТА!!!! можешь жаловаться...

Через месяц... два часа... что то не то!!!

Кондиционер НЕ РАБОТАЕТ!!!

Прошло немного времени...

ООО "Франс Авто" обещал долго жить...

Открывается новый Оф,д,ц.-ООО "Ринг Сервис"

Приезжаю-диагностика пару часов... надо ждать... Звонок, приезжаю ТРИ ЧАСА!!! мастера мучаются!!! ОБНАРУЖИВАЕТСЯ!!! обрезанные провода!!!!!!!

Приглашают, меня и "главного", объясняют, что замены деталей НЕ БЫЛО!!! были обрезаны провода!!! Вот если... их соединить, то на авто нельзя будет ехать,

и... надо менять термостат+... может тогда... кондей заработает!!!!!?? ???

 

На основании выше изложенного, видя лица людей из старого сервиса, изменилась вывеска!!! Нет желания пользоваться ЭТИМ сервисом!!! В сервисе нет необходимого

для диагностики оборудования, мастера удивляются как они могут брать машины,

есть запись разговора

После покупки прошло шесть месяцев, пробег 5600, машина НЕИСПРАВНА!!!

Все лето без оплаченного кондея + обрезанная проводка, за которую мне предлагают заплатить!!! МАШИНА НЕ ИСПРАВНА!!! ЕЗДИТЬ НАЛЬЗЯ!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

27 Сентябрь 2011 в 9:30 пригласили на замену термостата, пробыл в сервисе 8!!! часов, кондиционер не заработал. Мастер поднимал-опускал машину, не зная, что с ней делать. Предлагают заменить какой-то патрубок с датчиком, якобы он выдает замыкание.

Машина по-прежнему неисправна. Якобы официальный дилер, но мастеров нет. Нет диагностического оборудования. В новом ООО «Ринг Сервис» я провел три ремонта,

2, 5, 8-часов!!! Мастер не может выявить правильную неисправность, действуют методом «а может быть».

Ситроен не хочет признавать не годность автомобиля, доверяет рекомендацию «оф. дилера» не компетентным и не квалифицированным автомеханикам. С момента приобретения пробег составляет 6200, с 70 я обращаюсь по поводу ремонта. Я не могу использовать автомобиль в полной мере, для которой он приобретался.

Ссылка на комментарий

ну тут конечно надо им отдать авто и сказать - пока не отремонтируете не заберу! далее надо что бы авто в сумме за год побывало в сервисе на ремонте более ?? суток!

После этого (ЗАСАДА ПОЛНАЯ) вам необходимо писать иск- претензию на продавца (а его уже нет), поэтому и засада. но можно попробовать на ситроен рус. Так же уже пора писать им по электронке претензию. Сервис нулевой я уже об этом писал в нашей ветке!

Тема переносится в Юридический раздел.

Ссылка на комментарий

Павел искренне вам сочувствую! Я бы конеш посоветовал вам своего ОД, но вы же не поедете в москву ради этого.

Я бы подал в суд. На сколько я помню если вы не могли пользоватся машиной больше 45 дней в году по причине поломки(гарантийной), вам обязаны вернуть деньги.

Жаль что вам так не повезло с машиной, я практически не знаю проблем.

Ссылка на комментарий

Я может че то не допонял, но человек к ОД ездил и ждал детали, следовательно у него должны быть документы о сдачи и возврате машины из ремонта. Вот по ним и будет 45 суток. А вообще каждый должен заниматся своим делом, поэтому следовало бы сходить к юристу/адвокату.

Ссылка на комментарий

но человек к ОД ездил и ждал детали, следовательно у него должны быть документы о сдачи и

 

не ему через месяц звонили и он приезжал (я так понял)
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Павел!

На Ваш автомобиль уже был установлен новый термостат за счет ФрансАвто.Если Вам потребуется какая-либо техническая помощь, мы Вам никогда не откажем. Еще раз тысяча извинений за предоставленные неудобства. Очень жаль что Вас огорчили с этими проводами, им надо всего лишь поменять электромеханический водяной насос и у вас все заработает. Ремонт в общем займет 2-2,5 часа. Сожалеем, что в то время у нас отсутствовали запчасти. Мы готовы взяться за ремонт вашего автомобиля бесплатно. С уважением, ФрансАвто.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, к сожалению, Вы "франс авто" тупо!!! обрезали провода!!! вместо замены термостата.

За три ремонта не смогли ничего сделать. ооо "ринг сервис" не в состоянии отремонтировать авто!!!

Сегодня, 2 октября 2011 г, я отдал автомобиль в очередной ремонт, через 6 часов!!!

Перезвонили и объяснили, что предыдущее ЗАМЫКАНИЕ!!! Проводов возможно сотворило замыкание на корпус… и вот если снять какой то блок с другого авто, для пробы, то может быть… все заработает…

Мне очень интересно: как влияет на многочисленную электронику все эти эксперименты!!! В ооо «Ринг Сервис» я обращаюсь с 29 августа 2011г.

Сегодня 2 октября 2011 г. Машина не исправна!!! В системе ЗАМЫКАНИЕ!!!

Оф. дилер не компетентен!!! Действует методом «а может быть» НЕТ ЧЕТКОЙ и КОНКРЕТНОЙ ДИАГНОСТИКИ!!!

Сколько можно, СИТРОЕН!!! Признайте не исправность автомобиля и не компетентность сервиса. Что это за сервис, который не в состоянии отремонтировать новый автомобиль. Да пробег всего лишь 6300!!! А в ремонте я бываю очень часто!!!

Машина не исправна, и не известно как эти ремонты скажутся на её дальнейшей эксплуатации.

 

ооо "франс авто" во первых НЕТ!!!, а во вторых Вы должны людям примерно 7 машин. за которые взяли деньги...

Вы похожи на "бандитов" в подваротне...

Ссылка на комментарий

ооо "франс авто" во первых НЕТ!!!, а во вторых Вы должны людям примерно 7 машин. за которые взяли деньги...

Вы похожи на "бандитов" в подваротне... )))))

Просите,помогите ...вот и ответ похожи на бадитов! Передайте пуст поменяют вод.насос,и провода подключят .Удачи Вам.
Ссылка на комментарий

У Вас была возможность все исправить, однако Вы ей не воспользовались!!!

а теперь пытаетесь "ПОМОГАТЬ" советами!!! Как то поздно! Верните людям оплаченные авто и не обманывайте других!!!

Вас нет и Вы НИ КТО!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Провода на термостате РЕЗАЛ явно не директор, да и приказа ОН явно не давал такого!, а запчасти я ждал с апреля по июль, пока Вы не исчезли...

За это время можно было все исправить, а кран мне поменяли, и термостат, и патрубок и провода соединили... Вот только они немного замыкают...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, Алексей.

Вы руководили сервисом, Человеком который обрезал провода, Вы не меняли термостат.

А машинку мне починили, только Ваши подсказки не помогли...

Ссылка на комментарий

От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

 

Пусть грядущий год будет полон сбывшихся надежд, исполненных желаний, достигнутых целей и приятных открытий!

 

Пусть новости будут хорошими, знакомства приятными, дела удачными а неприятности мелкими.

 

 

 

 

Пусть Ваш дом будет полон любви, улыбок и тепла!

 

Благополучия, здоровья, успеха Вам и Вашим близким!

 

С НОВЫМ ГОДОМ!

Еще раз тысяча извинений за предоставленные неудобства.

Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...