reenat96 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Всем привет, нужны передние гидроцилиндры на Citroen XM 1996г.в. С удовольствием бы взял новые и оригинал,тем более проблем достать их нет,да вот цены кусаются,не лучшие времена,говорят не оригинала нету не выпускают,может не там ищу( хотелось бы хотя бы Б\У найти? или может кто знает разборки где такие запчасти есть? заранее благодарен! правда вот региона я не московского и питерского,Екатеринбург. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 А что с твоими стойками случилось? Они вообще то живучие..... Б/у как вариант из Беларуси. Там такого добра много. Ссылка на комментарий
reenat96 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 да вообще проблема изначально в том что когда рычажок положения клиренса стоит в положении "норм" жопа в этом же положении, а передок выше задирает и хоть хны,съездил на диагностику подвески порекомендовали поменять передние гидроцилиндры...а скока б/у стоят примерно,а то от цены новых у меня волосы дыбом встают))на данный момент не могу стока денег издержать)) Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Пробовал регулировать клиренс? Он вообще-то регулируется, а стойки не причем, причем отдельно регулируется перед отдельно зад. Ссылка на комментарий
reenat96 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 да .про регулировку знаю,но не пробовал,а можешь кинуть ссылку на пошаговую инструкцию регулировки?)второй человек мне уже говорит что дело не в гидроцилиндрах...как то напрягает меня ситроен-сервис своей халатностью...( Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Идешь сюда http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm далее XM---ГАРАЖ---Регулировка клиренса ситроен. Вообще гидравлические кучкуются на том сайте, ежели чего и вопросы там можешь задавать. вот описание: Roger(2xUAZ=CitroenBX,XM) Зазоры, они там нужны. А регулируется все легко: 1. Опускаем машину в самое нижнее положение. 2. Измеряем клиренс. 3. Поднимаем в самое верхнее. 4. Измеряем клиренс. 5. Вычисляем среднее арифметическое и прибавляем 10мм, получаем искомое значение h. 6. Переводим регулятор в положение "норма" 7. Приподнимаем машину руками и ждем, пока не опустится, затем отпускаем и ждем, пока не стабилизируется. 8. Измеряем клиренс - h1 9. Загружаем машину и ждем, пока подниматся, затем отпускаем и ждем, пока не стабилизируется. 10. Измеряем клиренс - h2 11. Если (h2+h1)/2=h +- 5мм, значит все нормально, если нет, корректируем и переходим к п.7 12. Проверяем ручную регулировку, при необходимости корректируем. При регулировке обязательно следить, чтобы концы тяг не касались рамок ручной регулировки. Данный алгоритм на 100% подходит для BX, XM и Xantia, для остальных немного отличается настройка ручной регулировки. Андрей. И добавка от меня (wolf) последовательность в итоге такая : 0. ставим рычаг переключения на норму 1. скидываем флажок с тяги от ручки переключения 2. отпускаем зажим на тяге поперечины 3. ставим столько сколько надо точно по линейке чуть шевеля тягу за конец где флажок был (машина при этом будет либо подниматься, либо опускаться, смотря куда тягу тянуть) 4. закрепляем зажим 5. поднимаем тягой, ждем когда сама вернется в норму, проверяем, опускаем тягой , ждем когда поднимется, проверяем. разница должна быть максимум 5 мм 6. если все ок то ставим флажок на место так чтобы тяга была точно посередине квадратного отверстия если нет - возвращаемся к пункту 3. на все про все окло 15 мин в итоге на одну ось и еще один момент - часто разбиваются втулки в которые вставлены пружинные тяги по идее они заменяемы, но проволока тоже трется. поэтому лучше заказать где-нить себе новую втулку под размер проволоки. Внимание ! чем сильнее разбита втулка, тем больше будет разброс в регулировке если при опускании машины до нормы и при подъеме разброс доходит до сантиметра то однозначно надо втулку делать. на крайняк в нее можно вставить кусок трубки тормозной от жиги все лучше будет. и опять же - настроить нормально не получится, пока втулка не будет в норме. И еще одна добавка к описанию Андрея. дело в том, что по его методике выйдет что морда будет стоять гораздо выше задницы (по крайней мере на ХМ на сантиметр-полтора) этого уже достаточно, чтобы в зеркало заднего вида видеть асфальт а не сзади идущие машины. поэтому , по его методе я сделал задницу. затем замерил по порогам расстояние сзади и выставил такое же спереди. после нормального выставления клиренса машина стала существенно лучше вести себя на дороге. Ссылка на комментарий
reenat96 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 благодарю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти