Veisatar Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вот тут Стартер снятие, ремонт я нашел как снимать стартер, но там двигатель 3.0. И судя по фотографиям он отличается не только объёмом :) В общем если вы решили самостоятельно снять стартер, то вам понадобиться 2 ключа шестигранных 5 и 8. Головка на 13. И удлинитель под эту головку. Ну и соответственно трещотка. Еще у меня было 2 самореза под торкс, но какие именно уже не помню. И желательно иметь под рукой товарища :drinks: У меня машина не новая, и была у многих хозяев, так что что-то может уже и переделывалось и с оригиналом может не совпадать. И к сожалению фотоаппарата у меня нет, а на телефон ночью фотки не получились. Если дойдут руки днем хоть пару фоток наделаю - выложу. Итак: 1. Скидываем клеммы с аккумулятора. 2. Снимаем воздушный фильтр. Теперь начинается самое интересное. В принципе стартер можно открутить и в таком положении, но вытащить его оттуда у меня не получилось. Лучше сделать по порядку. 3. Откручиваем 3 болта под шестигранник 5 с корпуса дроссельной заслонки. Её сдвигаем немножко в сторону. 4. Откручиваем один саморез под торкс, который крепит 2 толстые трубки. Чтобы их можно было двигать. И еще один который крепить масляный щуп. Он мешает стянуть коллектор с направляющих. 5. Откручиваем 2 гайки и 6 болтов ключом на 13 (головка + удлинитель). Есть там 2 гадких болта. Один который закрыт корпусом дроссельной заслонки. (Его я заметил далеко не сразу и не мог понять почему не снимается коллектор) и второй справа под коллектором, к нему очень трудно подлезть, но маленькой трещоткой или простым ключом на 13 получилось. Снимаем его с 2х направляющих и смещаем как можно выше и в бок. Там мешается целая куча трубок, так что сильно сместить не получится. 6. Откручиваем 2 болта крепящий рабочий цилиндр сцепления. Это надо чтобы вынуть 3й болт крепления стартера. В принципе снять можно и так, но поставить на место у меня без этого не получилось. Болты никак не хотели идти по резьбе. 7. Откручиваем и вынимаем 3 болта под 8й шестигранник, которые крепят сам стартер. Желательно иметь какой-нибудь удлинитель, типа "труба", потому как болты сидели очень крепко. 8. Орудуя руками и ключами под коллектором скручиваем 2 клеммы на втягивающем и вытаскиваем аккуратно сам стартер. Лучше делать с помощником. Я по возможности сместил стартер влево и той же головкой с удлинителем скрутил клемму. Для этого можно открутить клемму с генератора, и снять с него датчик и весь этот пучок проводов вытащить вместе со стартером. Установка производится в обратном порядке Везде пишут, что при установке впускного коллектора на место, надо обязательно менять прокладки. Но мне это было настолько уже лень делать, и так хотелось проверить работоспособность стартера, что я решил что это потерпит. Тем более, что как снимать коллектор я уже знаю. :girl_angel: Счастье от того что мой ситроен завелся было неописуемо. Это того стоило :russian: Сам стартер отнес в ремонт, оказалось что щетки целые, сломалось втягивающее. Новое каталожное по экзисту 4000+ рублей. В ремонте поставили похожее за 800. Только там клемма отличается немного, пришлось спаять переходничок. Но это всё равно дешевле :biggrin: Может кто дополнит уточнениями или комментариями - буду не против. Если где ошибся в названиях - извините. leonn_c5 и Б.Е.А. 2 Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути... Ссылка на комментарий
m a r a t Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Veisatar, я так понял у тебя 2.0 на бензине. О дополнении.......... Снятие стартера на 2.2 дизель. Скидываем клему с акума, вытаскиваем циликом и полностью воздушник (предварительно ослабив хомуты на патрубках и отсоединив датчик воздуха) Снимаем два патрубка с интеруллера (предварительно ослабив хомуты на патрубках) Теперь действительно самое интересное, болты на которых сидел стартер оказались из не совсем крепкого метала, и без проблем открутился только один (когда будете откручивать следите чтобы шестигранник на 8 сидел максимально плотно и без перекосов), второй откручивали газовым ключем при этом шестигранник оставили в головке болта, что бы не расплюшить её к чертям, а с противоположной стороны болта закрутили две гайки и стянули их между собой (брат орудовал газовым ключем, я тунул за гайки), третий тот который нижний вывернили шестигранником под контролем газового (два верхних болта полностью не выкручивать чтобы спокойно снять 2 клеммы на втягивающем). Вытаскиваем стартер и радуемся самим себе. Соответственно установка обратная снятию. P.S. Стартер снимал из-за периодического сильного треска вместо полноценного запуска ДВС, при осмотре венца маховика был обнаружен участок частично замятых и незначительно сточеных 15-20 зубьев, этот участок был обработан понким над надфилем. Стартер был осмотрен соседом электриком, вердикт - замена бендикса. Стартер разбирал и собирал тоже сам, цена вопроса 2200 рублей. Изменено 13 октября, 2011 пользователем m a r a t Veisatar 1 Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Veisatar, [cut] Снимал коробку болты на стартере открутились без проблем. [Последнее китайское предупреждение, как новичку, ознакомьтесь с правилами форума] Изменено 31 октября, 2011 пользователем Алекс32 Нарушение правил Ссылка на комментарий
p.maluy Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Добрий день! Розкажу вам як я знімав стартер. 1.зняв клеми з акумулятора. 2.зняв повітряний фільтр. 3.відкрутив три болта(один не хотів відкручуватись,забив зірочку) на стартері. 4.відкрутив клему на генераторі. 5.злив антифриз. 6. від'єднав два патрубки від блоку. 7.витягнув стартер через отвір між блоком і колектором. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Кто еще снимал стартер, интересует на 2.0 бенз, может есть менее геморойный способ, кроме описанных выше. Втягивающее накрывается, придеться менять citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 На 2.0 бензин лучше снять впускной коллектор (снимается легко, 15 мин). После этого втягивающее можно не снимая стартер поменять. Подходит с ГаЗа 406 двиг - ФЭГТ.93.3708.007 или Cargo 230788. У меня Cargo третий год без проблем. P.S. Как много чего подходит с ГАЗа.. чето подозрительно это все )) sergpiter и Славентий 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 А эти втягивающие на любой стартер подходят, или нужно знать какой стоит? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Да желательно знать какой стоит, конечно. Это на Мицубиси, но судя по ВИНу у вас 2002 г. RFN - должен быть мицубиси М000Т85381 sergpiter 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Я на ситроен-сервис только увидел напротив стартера cl4. Завтра буду пробовать, кстати, слишком геморно впуск снимать? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Вообще не геморно, все, как на ладони, никуда подлезать-корячиться не надо. Ну, в первый раз, не спеша, час уйдет)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Выбрал вчера время. Снял фильтр, заслонку, рампу, пластиковую фигню с проводами, открутил впуск, но оказывается его не снять из-за какой-то трубы, в него идущей, можно только отогнуть. По факту, стартер, как и ожидалось, оказался митсу. Подергал за клеммы и обнаружил, что верхняя люфтит, что не есть хорошо. Затянул ее по крепче и собрал все обратно. Буду искать теперь втягивающее, но есть большие предпосылки, что будет работать и это. Из негатива - лопнула гофра от крышки дросселя, перемотал сантехскотчем. И еще, все инструменты надо достать сразу, ибо этот товарищ отрубает замки по каким-то своим соображениям)) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Эта труба от клапана ЕГР в коллектор - тоже снимается легко, только хомутик железный отщелкнуть. Про замки и инструменты не понял :-| VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ситроен обесточил багажник, а я не все достал. Подключения плюсовой клеммы и клеммы на гену не помогли citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 А, вон че)) При подключении аккума кнопка замка багажника должна работать сразу, без лишних манипуляций. Я из салона залазил, через сложенные спинки заднего дивана. Механически замок открывается также изнутри)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти