arto Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) пренос поста, но темы не оказалось, создал.. поменял воздушный фильтр на 2 литровом/бенз. Даже не пришлось снимать воздушную гофру от фильтра к дросельной заслонке, хотя хомут уже ослабил. Открутил по периметру крышки фильта вертикальные винты и 1 болт спререди(горизонтально) шляпкой смотрит вперёд, приподнял крышку осторожно сколько надо для вынимания фильта,убрал осторожно,чтоб с фильтра не падала грязь/пух/.. в воздушный короб, уложил новый фильтр, проверил ровность укладки уплотнителя по бороздке, опустил ровно крышку на место, ровно закрутил винты и болт, сильно фанатично не затягивать винты и болт, так как всётаки пластик -надо умеренно в норму с чувством, и главное привинчивая винты -сперва постараться резьбой попасть в старую резьбу(когда попадает легко как по маслу идёт), иначе прорезав новую резьбу в пластике с старой паралельно,портится пластик срезает пластиковую резбу, если так пару раз нарезать" снять/поставить -винты будут прокручиваться в пластике и не затягиваться. Кстати тот единственный болт что-то вертикальное пластиковое крепит поднимающееся снизу, болтающееся, не понятная деталь,что для чего. надо схему смотреть. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем arto VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения