Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятки с машиной после отзыва по трубке картерных газов


Dimakgb

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

 

Собственно прелюдия.

 

На днях сгонял к ОД на отзывную компанию по замене трубки (там кстати еще и меняется нагревательный элемент) картерных газов. Замена заняла 5 часов, сам я в это время у ОД не находился. Выехал с салона, проехал 5 км, зашел в гости на полчаса и поехал домой. В общем при движении на 1 скорости на равномерной скорости 10 км/ч и по идеальному асфальту (как раз развернулся и выезжал со двора) услышал спереди довольно отчетливый глухой стук (такое ощущение, что щелкнуло какое-то старое советское реле, но для реле это слишком громко)..

 

На следующий день ситуация опять повторилась (прогретая машина постояла 15 минут) и при заводе двигателя через минуту при движении на 1 скорости опять появился вышеуказанный эффект. И еще был замечен пару раз при аналогичных условиях. Попробовал на грунтовке - передняя подвеска в разных режимах работает четко, если резко нажать на педаль на 1 скорости и также сбросить - никаких шумов нет.

 

В общем сегодня открыл капот посмотреть - может там что не дотянули, подергал за подушки, постучал по защите - в общем все вроде нормально.

 

И вот тут мне как раз бросилась в глаза подушка двигателя :

 

1) в центре нее была непонятно откуда взявшая паутина вперемешку с пылью (такое ощущение - что она долго где-то валялась). Позаглядывал у себя во все углы под капотом - ну нет там нигде паутины больше и откуда она взялась внутри подушки - непонятно.post-29208-0-86495500-1317053419_thumb.jpg

 

2) заглянул вовнутрь подушки и сверху отчетливо виднеются следы густой белой пасты - откуда она могла взяться - тоже загадка.post-29208-0-37383500-1317053404_thumb.jpg

 

3) лапа крепления двигателя к подушке около подушки вся в грязном маслянистом налете - тоже загадка (мне б как хозяину новой машины было бы интересно каждое пятнышко масла на двигателе и причина его происхождения) - привык трепетно на протяжении 10 лет относиться к машинам, а также при ремонте делать все хорошо (сам себя не обманешь).post-29208-0-39686400-1317053446_thumb.jpg

 

4) вопрос к знатокам - интересно - при замене трубки картерных газов - необходимо ли снимать подушку или ослаблять болты ее крепления к лонжеронам (отчетливо видно по слою пыли на лонжероне, что она немного смещена вперед и влево на миллиметр - то есть как минимум ослаблялись болты ее крепления). Сразу заметил, что снимался воздушный фильтр - так как в одном месте отчетливо виден след красного уплотнителя - до этого такого явно не было.post-29208-0-18966100-1317053432_thumb.jpg

 

5) также видны следы ржавчины на подушке - а именно пустые отверстия внизу - такое ощущение - что там раньше что-то было прикручено на болты и шляпки болтов оставили легкий налет ржавчины, либо слегка задрали слой краски при закручивании.

 

 

 

 

В общем сложилось такое впечатление, что либо подушка после замены трубки стоит не моя, либо ее очень небрежно откручивали и интересен факт появления белой густой смазки.

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

да - забыл добавить, что подушка вполне рабочая, так как к примеру прислоняю палец к лапе двигателя - есть вибрация, прислоняю палец к самой подушке, либо к лонжерону двигателя - там все четко - вибрации нет.

 

ОД - "Дварис" г. Ставрополь - единственный на весь край. Когда покупал машину - все очень понравилось, ездил на замену зеркал - тоже все отлично. Причем вся машина была забита товаром, на заднем сиденье лежал жк-телек только с магазина, в центральной ящичке - над магнитофоном даже забыл вытащить 1000 р. Никогда б не подумал

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

При возможности киньте пожалуйста фотки подушки - больше всего смущают нижние дырки под болты, есть ли они на последних машинах 2010 г , а также кажется на с4 120 лс под этими дырками вроде ничего не крепиться.

 

И буду я наверное писать письмецо в Москву - что большинство скажет - что это не родная подушка.

13057.png 
Ссылка на комментарий

так её не проверяют! дело в том что если подушка порвана то щелчки будут при качании движка, причем солидном (массой авто) а вибрации не будет - там резина на резине лежит.

Ссылка на комментарий

Dimakgb,

Белая смазка есть на всех подушках. Подушка у вас нормальная (смысл менять хорошую на хорошую). Нагревательный элемент встроен в сам патрубок и менятся только он. На с4 подушку двигателя при замене патрубка снимать ненадо , там и так достаточно места для замены патрубка (хотя могли конечно для удобства окрутить).Посмотрите , может ее просто забыли протянуть.

Ссылка на комментарий

трубка картерных газов, а где она вообще находится? (в виде иллюстрации покажите, на последнем фоте моем покажите, для чего ее меняют? почему своя родная не в норме? что может вызвать, если ее не поменяли бы?) мне тоже меняли, я даже не посмотрел, аккуратно ли сделали, ни чего не покарябали и т.д.. У меня вроде ее снимали тоже(на 5 фотографии, болты покарябаны, до этого не было, не уверен конечно, значит чтоб поменять, для удобство они скручивают, ослабляют или даже снимают? ), ну по болтам видно... Dimakgb Фото залил, смотрите, а паста, она не белая, серая какая то. Да к стате, подушка, такая же вроде как и у вас

 

 

если спокойно набирать скорость выше 10 км звук идет да? постоянный? или звук и сразу пропадает? И всегда повторяется этот звук на первой скорости? или появится разок и пропадет на некоторое время?

post-32720-0-39601100-1317120482_thumb.jpg

post-32720-0-61198000-1317120530_thumb.jpg

post-32720-0-82128700-1317120560_thumb.jpg

post-32720-0-43125600-1317120578_thumb.jpg

post-32720-0-30518100-1317120593_thumb.jpg

post-32720-0-83419800-1317120604_thumb.jpg

post-32720-0-97305000-1317120621_thumb.jpg

post-32720-0-43174200-1317122620_thumb.jpg

post-32720-0-64974000-1317122767_thumb.jpg

post-32720-0-91701000-1317122829_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
Dimakgb у меня по последнему фото тоже, есть линия пыли, и чуть смещена именно в этом месте есть чуток,а с других сторон нормально, не видно, хотя машина новая, грязи нету, пыли тоже почти ).. Значит они ослабляли (хотя фиг знает, по пыли судить, ну еще и болты.), они могут все что угодна там делать, мы же не видим этого! А присутствовать нельзя вроде как... Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

трубка картерных газов, а где она вообще находится?

 

 

на твоем первом фото если смотреть на фото - то по стороне левой руки над клапанной крышкой есть петля металлическая - так вот прям под ней выходит пластиковый щтуцер (3 см диаметров) и сразу поворачивает под 90 градусов и уходит под коллектор.

 

Для чего меняют - там внутри встроен нагреватель картерных газов и со слов сервисмена в случае морозов возможен его выход из строя, также выход предохранителя - через который он запитан и все это может обернуться Antipollution fault или Depollution system faulty тут подробно расшифровка

 

А с подушки я реально в шоке :diablo:, ну как так - на полугодовалой машине уже пятна ржавчины, что ж будет дальше :dntknw: , а лапу двигателя - которая входит в резинку подушки - по ходу специально пылью обмазывают, как никак креативные технологии :pardon:

 

 

 

 

В общем надо забить на это все и кататься дальше

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Dimakgb

 

на счет подушки, может просто пыль на нее осела, всетки масло, это есть масло. У меня тоже так же... Но где в подушку входит только, многовато масло выходит, за грань, у вас..

Ссылка на комментарий

Я думаю, что если что не так с опорой, тем более верхней, на холостых оборотах вы бы сразу поняли что движок на кузов упал и исполняет ацкий танец, грохот будет.... тот еще, да и вибрация должна быть. Это из личного опыта. Кстати, состояние здоровья опоры, на месте и под нагрузкой в виде двигателя, покачав/подергав это все руками не проверишь. А вот про щелчки в движении, может чего в подвеске? И тут только смотреть на подьемнике, что угодно может быть от втулок стабилизатора до мелкого камешка-грязи попавшего под виток пружины в стойке(как ни смешно покажется последнее, но у меня на Ауте ММС так было, лечилось керхером, если после поездки по говнам, что-то защелкало спереди -, сраЖузе на мойку, хорошо люди с профильного форума подсказали.

Ссылка на комментарий

А присутствовать нельзя вроде как...

 

Да вот и не угадали! присутствовать разрешено! в каждом сервисе должна быть такая зона, с которой владелец может наблюдать за ремонтом (обслугой) авто. если не ошибаюсь - закон о защите прав потребителей.

 

Находится непосредственно рядом с автомобилем при проведении ремонта Вы не можете, так как это нарушение техники безопасности.

 

При проведении платного ремонта, вы имеете право в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

 

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

 

п.31

http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/

 

При проведении гарантийного ремонта, по имеющимся у меня сведениям, Вы не имеете права проверять ход и качество выполнимых работ. Номера статей не знаю и назвать их соответсвенно Вам не могу.

 

 

какие нам обязаны выдать документы о том что у машины был совершен тот или другой ремонт и диагностика?

 

п.3 ст. 20 ЗОЗПП http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml

 

3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...