Dimakgb Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Привет всем. Собственно прелюдия. На днях сгонял к ОД на отзывную компанию по замене трубки (там кстати еще и меняется нагревательный элемент) картерных газов. Замена заняла 5 часов, сам я в это время у ОД не находился. Выехал с салона, проехал 5 км, зашел в гости на полчаса и поехал домой. В общем при движении на 1 скорости на равномерной скорости 10 км/ч и по идеальному асфальту (как раз развернулся и выезжал со двора) услышал спереди довольно отчетливый глухой стук (такое ощущение, что щелкнуло какое-то старое советское реле, но для реле это слишком громко).. На следующий день ситуация опять повторилась (прогретая машина постояла 15 минут) и при заводе двигателя через минуту при движении на 1 скорости опять появился вышеуказанный эффект. И еще был замечен пару раз при аналогичных условиях. Попробовал на грунтовке - передняя подвеска в разных режимах работает четко, если резко нажать на педаль на 1 скорости и также сбросить - никаких шумов нет. В общем сегодня открыл капот посмотреть - может там что не дотянули, подергал за подушки, постучал по защите - в общем все вроде нормально. И вот тут мне как раз бросилась в глаза подушка двигателя : 1) в центре нее была непонятно откуда взявшая паутина вперемешку с пылью (такое ощущение - что она долго где-то валялась). Позаглядывал у себя во все углы под капотом - ну нет там нигде паутины больше и откуда она взялась внутри подушки - непонятно. 2) заглянул вовнутрь подушки и сверху отчетливо виднеются следы густой белой пасты - откуда она могла взяться - тоже загадка. 3) лапа крепления двигателя к подушке около подушки вся в грязном маслянистом налете - тоже загадка (мне б как хозяину новой машины было бы интересно каждое пятнышко масла на двигателе и причина его происхождения) - привык трепетно на протяжении 10 лет относиться к машинам, а также при ремонте делать все хорошо (сам себя не обманешь). 4) вопрос к знатокам - интересно - при замене трубки картерных газов - необходимо ли снимать подушку или ослаблять болты ее крепления к лонжеронам (отчетливо видно по слою пыли на лонжероне, что она немного смещена вперед и влево на миллиметр - то есть как минимум ослаблялись болты ее крепления). Сразу заметил, что снимался воздушный фильтр - так как в одном месте отчетливо виден след красного уплотнителя - до этого такого явно не было. 5) также видны следы ржавчины на подушке - а именно пустые отверстия внизу - такое ощущение - что там раньше что-то было прикручено на болты и шляпки болтов оставили легкий налет ржавчины, либо слегка задрали слой краски при закручивании. В общем сложилось такое впечатление, что либо подушка после замены трубки стоит не моя, либо ее очень небрежно откручивали и интересен факт появления белой густой смазки. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Наверно ехать к ОД и жалится, и пусть проверяют состояние подушки и меняют по гарантии! Какой ОД? "прорекламируйте" Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) да - забыл добавить, что подушка вполне рабочая, так как к примеру прислоняю палец к лапе двигателя - есть вибрация, прислоняю палец к самой подушке, либо к лонжерону двигателя - там все четко - вибрации нет. ОД - "Дварис" г. Ставрополь - единственный на весь край. Когда покупал машину - все очень понравилось, ездил на замену зеркал - тоже все отлично. Причем вся машина была забита товаром, на заднем сиденье лежал жк-телек только с магазина, в центральной ящичке - над магнитофоном даже забыл вытащить 1000 р. Никогда б не подумал Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 При возможности киньте пожалуйста фотки подушки - больше всего смущают нижние дырки под болты, есть ли они на последних машинах 2010 г , а также кажется на с4 120 лс под этими дырками вроде ничего не крепиться. И буду я наверное писать письмецо в Москву - что большинство скажет - что это не родная подушка. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 так её не проверяют! дело в том что если подушка порвана то щелчки будут при качании движка, причем солидном (массой авто) а вибрации не будет - там резина на резине лежит. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 при резком разгоне или торможении двигателем в принципе посторонних звуков не наблюдается. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Dimakgb, Белая смазка есть на всех подушках. Подушка у вас нормальная (смысл менять хорошую на хорошую). Нагревательный элемент встроен в сам патрубок и менятся только он. На с4 подушку двигателя при замене патрубка снимать ненадо , там и так достаточно места для замены патрубка (хотя могли конечно для удобства окрутить).Посмотрите , может ее просто забыли протянуть. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) трубка картерных газов, а где она вообще находится? (в виде иллюстрации покажите, на последнем фоте моем покажите, для чего ее меняют? почему своя родная не в норме? что может вызвать, если ее не поменяли бы?) мне тоже меняли, я даже не посмотрел, аккуратно ли сделали, ни чего не покарябали и т.д.. У меня вроде ее снимали тоже(на 5 фотографии, болты покарябаны, до этого не было, не уверен конечно, значит чтоб поменять, для удобство они скручивают, ослабляют или даже снимают? ), ну по болтам видно... Dimakgb Фото залил, смотрите, а паста, она не белая, серая какая то. Да к стате, подушка, такая же вроде как и у вас если спокойно набирать скорость выше 10 км звук идет да? постоянный? или звук и сразу пропадает? И всегда повторяется этот звук на первой скорости? или появится разок и пропадет на некоторое время? Изменено 27 сентября, 2011 пользователем renach Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Dimakgb у меня по последнему фото тоже, есть линия пыли, и чуть смещена именно в этом месте есть чуток,а с других сторон нормально, не видно, хотя машина новая, грязи нету, пыли тоже почти ).. Значит они ослабляли (хотя фиг знает, по пыли судить, ну еще и болты.), они могут все что угодна там делать, мы же не видим этого! А присутствовать нельзя вроде как... Изменено 27 сентября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) трубка картерных газов, а где она вообще находится? на твоем первом фото если смотреть на фото - то по стороне левой руки над клапанной крышкой есть петля металлическая - так вот прям под ней выходит пластиковый щтуцер (3 см диаметров) и сразу поворачивает под 90 градусов и уходит под коллектор. Для чего меняют - там внутри встроен нагреватель картерных газов и со слов сервисмена в случае морозов возможен его выход из строя, также выход предохранителя - через который он запитан и все это может обернуться Antipollution fault или Depollution system faulty тут подробно расшифровка А с подушки я реально в шоке :diablo:, ну как так - на полугодовалой машине уже пятна ржавчины, что ж будет дальше :dntknw: , а лапу двигателя - которая входит в резинку подушки - по ходу специально пылью обмазывают, как никак креативные технологии :pardon: В общем надо забить на это все и кататься дальше Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Dimakgb на счет подушки, может просто пыль на нее осела, всетки масло, это есть масло. У меня тоже так же... Но где в подушку входит только, многовато масло выходит, за грань, у вас.. Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Я думаю, что если что не так с опорой, тем более верхней, на холостых оборотах вы бы сразу поняли что движок на кузов упал и исполняет ацкий танец, грохот будет.... тот еще, да и вибрация должна быть. Это из личного опыта. Кстати, состояние здоровья опоры, на месте и под нагрузкой в виде двигателя, покачав/подергав это все руками не проверишь. А вот про щелчки в движении, может чего в подвеске? И тут только смотреть на подьемнике, что угодно может быть от втулок стабилизатора до мелкого камешка-грязи попавшего под виток пружины в стойке(как ни смешно покажется последнее, но у меня на Ауте ММС так было, лечилось керхером, если после поездки по говнам, что-то защелкало спереди -, сраЖузе на мойку, хорошо люди с профильного форума подсказали. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А присутствовать нельзя вроде как... Да вот и не угадали! присутствовать разрешено! в каждом сервисе должна быть такая зона, с которой владелец может наблюдать за ремонтом (обслугой) авто. если не ошибаюсь - закон о защите прав потребителей. Находится непосредственно рядом с автомобилем при проведении ремонта Вы не можете, так как это нарушение техники безопасности. При проведении платного ремонта, вы имеете право в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) п.31 http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/ При проведении гарантийного ремонта, по имеющимся у меня сведениям, Вы не имеете права проверять ход и качество выполнимых работ. Номера статей не знаю и назвать их соответсвенно Вам не могу. какие нам обязаны выдать документы о том что у машины был совершен тот или другой ремонт и диагностика? п.3 ст. 20 ЗОЗПП http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml 3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mantula Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 С подушкой все в порядке,а щелкает-компрессор.Ну так вот он громко отробатывает вкл/выкл. Ссылка на комментарий
Flaber Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ребят, так стоит ли вообще отдавать на замену? Я буквально два дня назад записался на завтрешний день по замене этой трубки. Почитав данную тему начинаю беспокоится. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Flaber надо, ни каких проблем у меня не было Flaber 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти