MaksB Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 История такая. Заглох, хотя табло показывало еще топлива на 50 км. Крутнул - не завелся. Дотащили до запраки, выбирать не приходилось, но выглядела прилично. Залил. Пару-тройку раз крутнул - завелась. На табло загорелся индикатор неисправности каталитической системы. Через 400 км авто заглохло при движении.Значения не придал. Еще км через 30-50 заглох опять, увидел надпись Antipollution fault. Пока доехал до диагноста (пару дней) глох еще раз 5. Ошибки такие Р 1113 - ? Р 1461 - ? Р 0087 - низкое давление в магистрали Р 0093 - утечка топлива Ошибки сбросили.. Через км 5 опять встал после очень резкой езды (пробовал) К диагносту: Р 1113 - ? Р 0087 - низкое давление в магистрали Р 0093 - утечка топлива Что делать? сколько готовить? В Липецке может есть мастер? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 MaksB, P1461 A/C pressure sensor circuit voltage low - это врядли к проблеме относится P1113 Diesel high pressure regulation circuit. Rail pressure below minimum pressure Я бы для начала поменял топливный фильтр, возможно из за плохого дизеля он забился, из за этого низкое давление. Ссылка на комментарий
MaksB Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) leonn_c5, постараюсь это сделать в ближайшее время и отписаться. У тебя, случаем, нет знакомых специалистов по ситрам или по дизелям? Изменено 27 сентября, 2011 пользователем MaksB Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 MaksB, нету, я или в Воронеж или в Москву ездил. Правда и проблем у меня таких не было :). Ты фильтр поменяй может и специалисты не понадобятся Ссылка на комментарий
MaksB Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Кому интересно: после последнего заезда к диагносту, я заехал в магазин запчастей и купил присадку чистящую CASTROL(позже выложу фото). Сегодня встал в 5 утра и по городу решил круги понаворачивать. Км через 20 остановился посмотреть че к чему - из выхлопной трубы пошел ядовитый на запах дым белого цвета, туман прямо! Км через 30 заехал на Лукойл(уже не дымил белым)и залил чуть больше полбака до полного, ну и присадочку.... Короче, пока доехал до СТО, проехал км 150-200 и не разу не заглох! Все фотки выложу на следующей неделе - на этой у сестры свадьба... ) з.ы. антиполюшен, кстати, не исчез даже после получасового отсоединения аккумулятора - опять надо к диагностам.... Изменено 28 сентября, 2011 пользователем MaksB Ссылка на комментарий
Antonio1987 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Доброе время суток у меня аналогичная проблема, глохнет при малом количестве топлива в баке и не заводится хотя датчик показует что топлива на 100 км.литров 5 доливаю еду дальше диагностика показует что всё в норме замучался уже по началу писало тоже Antipollution fault.но его я вылечил заменой адсорбера но глохнуть продолжает а антиполюшн не пишет уже. Ссылка на комментарий
MaksB Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Antonio1987, глохнет только при малом кол-ве топлива??? Ссылка на комментарий
Alexudav Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Народ!!! бортовой комп пишет faulty antipollution (неисправность противозагрязнительное)это неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов????? или неисправности электронной системы управления двигателем??? Кто знает! просто в связи с фин трудностями, на данном этапе хочется сэкономить и не тащить машину в сервис Ссылка на комментарий
Albinoss Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) А мою ошибку Antipollution Fault лечили вот так; диагностика показала ошибки зажигания, а дальше по списку(фото 1): :shok: Прошел месяц, снова то едет, то не едет(пропадает мощность, чек не горит, ошибок нет).Опять в сервис, только в другой. После диагностики мастер сказал, что возможно будет серьёзный ремонт двигателя ( согласовывать с Москвой т.к. это дорого). Но отделался лёгким испугом. Сбились метки зажигания, поэтому была потеря мощности.(фото 2) Задумался о покупке третьего года гарантии табличку прилагаю.(фото 3) Неделю - полёт нормальный. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Albinoss Ссылка на комментарий
beydull Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 меняйте дизельный фильтр,у меня такая же проблема была,поменял фильтр и все нормально,меняйте фильтра раз в 20—30 тысячью км, и все будет запись Ссылка на комментарий
Lucas Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Может я не в той теме...у меня не дизель 1.6 16V. Всем привет! Помогите с проблемкой antipollution. Зимой подошло время менять ремень ГРМ. Приехала в сервис к официалам(отлично доехала-долетела). При замене выяснилось, что подклинивает помпа(ну на неё я тоже грешила) ну да ладно поменяли. Все поменяли ремень, ролики, помпу, заодно и генератора ремень. Выезжаю из сервиса, а машина то не едет. Дело было 31 декабря в конец рабочего дня(выехала из сервиса самая последняя). Ну прошел НГ, загорается чек...ну думаю заправилась чем то несъедобным. Приезжаю обратно в сервис, прошу посмотреть...вердикт: замена катализатора и кучи всего...метки грм на месте-тут все отлично. Неужели так совпало? Мне посмотреть своими глазами конечно не дали. Вот эта ошибка у меня теперь появляется раз в месяц. И зимой начал похрустывать адсорбер вроде. Свечки поменяла, присадку залила. Какие ошибки в замене ремня грм могут быть на ситроенах? Из-за чего так упорно горит этот Antipollution fault. Неужели катализатор все таки умер? На какие суммы рассчитывать придется? Я уже устала пытать механиков автомастерских-они ничего не знают, может дадите кто-нибудь вразумительный ответ? Изменено 20 мая, 2012 пользователем Lucas 021 - фиолетовенький ситроежик С4 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Добрый день!Думаю заочно тяжело будет что-то определить,самый лучший вариант съездить в ОД диагностировать и выложить коды и ошибки. Катализатор желательно поменять с двумя кислородными датчиками. Ориентировочная стоимость 40-47 тыс. руб. :give_rose: Ссылка на комментарий
Lucas Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ошибки есть и по пропускам зажигания и педаль газа и старение катализатора. 021 - фиолетовенький ситроежик С4 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Замена катализатора! Ссылка на комментарий
Lucas Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 накладно однако)) 021 - фиолетовенький ситроежик С4 Ссылка на комментарий
truman6322 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У меня тоже писал три дня - Antipollution Fault, потом просто service в углу горел сигнал по минуте, а сегодня утром вообще не завёлся. Хотя я неделю назад залил IN/OUT CLEANER(diesel fuel additive),думал спасусь... Что скажете? :help: Ссылка на комментарий
Lucas Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Съездила я к техникам, но не к официалам, а к тем что долго работали у них и уже создали свой сервис со всеми ситровскими причиндалами. Кат в норме, еще прилично проедет. Чистка дросселя, форсунок, фильтра в бензонасосе. Ошибок не было. И педалька газа отказала, ну а с ней и круиз. Кто сталкивался с заменой этой чудо-педальки и неправильно выставленными метками грм, как по последствиям и ценам? Изменено 16 июня, 2012 пользователем Lucas 021 - фиолетовенький ситроежик С4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти