Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя ( датчик температуры)


kip

Рекомендуемые сообщения

..разбирал я помпу (речь идёт о движке EP-6), нету там фрикциона, у меня и гнездо на помпе есть но ничего к нему не подходит .. походу это был датчик температуры и перекочевал он на распределитель тепловых потоков .. В помпе активатор очень красивый .. мельничного типа, правда в активаторах я не силён ...

Изменено пользователем shemyr
Ссылка на комментарий

в связи с большим количесвом деффектных датчиков Т ОЖ еще раз убедился в том что показометр в салоне нужен. Заставит задуматься когда у холодной машины покажет 50 или 110 градусов.

Ссылка на комментарий

Панаблюдал за прогревом еще. В этот же день с при темепратуре +8 град. за бортом машина прогревалась 2-3 минуты на 1000 оборотов, потом лишь обороты упали до 750. А при минусовой температуре 750 практически сразу.

 

Так что это: особенности прогрева или дефект?

 

или аккумулятор заряжал? а в другом случае был заряжен...

Ссылка на комментарий

Сегодня был у ОД. Рассказал менеджеру в сервисе про упавшие обороты двигателя. На что выслушал лекцию про специфику данного двигателя и его обкатку.

У меня 1,6 автомат пробег 5000. Заметилась данная странность примерно с 3000 км.

 

Еще заметил, что упал уровень ОЖ до минимального уровня. На что была выслушана замечательная история про испарения ОЖ.

Возможно ли такое на 5000 км? Какой у вас уровень ОЖ?

Ссылка на комментарий

цитата удалена

В том то и дело - что при приемки машины, уровень был максимальный (проверяли все уровни согласно сервисной книжке).

На протечку поеду завтра проверять.

Ссылка на комментарий

утро... -5 было сеня...

села, завелась, печечку включила, из машины вышла, покурила, обратно села, фары, музыка, ремень и поехала потихонечку без резких движений и усе прекрасно...

 

З.Ы.

холодная прекращает стучать, когда еще и пол сигареты не докурила...

Ссылка на комментарий

Еще заметил, что упал уровень ОЖ до минимального уровня. На что была выслушана замечательная история про испарения ОЖ.

Возможно ли такое на 5000 км? Какой у вас уровень ОЖ?

Тоже до минимума падала. Выслушал такую же лекцию у ОД. Плюнул и купил на долив 2 литра ОЖ. Сейчас пробег 10000 - уровень вроде не меняется.

Ссылка на комментарий

на самом деле ОЖ действительно испаряется, особенно в пробках когда Т ее за 100 градусов переваливает. Другое дело что надо периодически следить и доливать, но если скорость "испарения" превышает объективные рамки то надо искать вдруг где бежит. особенно если ездили на замену термостата или помпы. За 5-10 тыс км с пробками литр-два в принципе нормально.

Ссылка на комментарий

За 5-10 тыс км с пробками литр-два в принципе нормально.

 

Не нормально это. Никогда не доливал. Просто через 2 года поменял ОЖ и всё. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на самом деле ОЖ действительно испаряется, особенно в пробках когда Т ее за 100 градусов переваливает. Другое дело что надо периодически следить и доливать, но если скорость "испарения" превышает объективные рамки то надо искать вдруг где бежит. особенно если ездили на замену термостата или помпы. За 5-10 тыс км с пробками литр-два в принципе нормально.

 

 

На 4500 км тоже доливать ОЖ пришлось. На предыдущей машине за 4,5 года ни разу.

ab197957.gif
Ссылка на комментарий

У моей Астры рабочая температура 102 градуса, думаю у Ситра такая же...

У меня сейчас на Ситре пробег 7300 км, пока долива не просил...

С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black.

Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать...

Ссылка на комментарий

либо я заболела окончательно, либо мой Малыш хитрец сегодня был в настроение и что-то задумал... :blink:

 

сегодня с утра пока снег соскребала с машины, с музыкой возилась и т.д. и т.п. машина грелась не менее 10 минут и могу вам сказать, что машину я сегодня почувствовала как в первый день покупки)))абсолютно по другому едет, плавнее, до этого толчки были иногда в дороге...

 

может правда прогревать надо все таки???

Ссылка на комментарий

вам уважаемая на север к нам надо где зимой до -50 бывает (-50 редко конечно бывает и естественно ездят в такую погоду только вахтовки и некоторые особо отмороженные, ну или из гаража в гараж) так вот инструкции сами понимаете одни для всех а погоды у всех разные. так это я к чему, если вы попробуете завести машину в -35 (если заведете без предпускового обогревателя) и сразу поедете, есть большая вероятность что, машину свою вы не то что не узнаете, а даже нет, наоборот, узнаете, что у нее внутри, когда будете наблюдать потом как на СТО вам меняют клапана в АКПП и тут даже не надо тапку в пол топить. Моему отцу как то приспичило так вот сесть и поехать (у него хонда ц-рв с АКПП если что) так он был удивлен когда несколько раз заглох при трогании, пришлось всеже постоять погреть.

 

Подведу итог: инструкция инструкцией, но надо исходить из реальной ситуации. У двигателя и у АКПП есть рабочая температура, и чем ближе температура агрегаов к этой самой рабочей тем ближе характеристики их к указанным в документах, в том числе и долговечность.

 

А вообще я если честно не понимаю, вот почему если двигатель перегрелся то никто не спорит по поводу можно продолжать движение или нужно остановиться и подождать когда остынет, а вот если на улице холодрыга и авто ночевало на морозе то мнения сразу делятся пополам?

 

Кстати все же в курсе что при охлаждении материалы из которых сделан двигатель имеют свойство сжиматься? В импортной технике зазоры измеряются в микрометрах а не как у нас в миллиметрах, так вот возьмем к примеру коленвал: лежит он себе лежит в посадочных пазах (вкладыши и прочее для наглядности упущу) завели вы движек, и нет чтобы дать ему принять нормальное состояние, чуть обороты упали до 750 вы садитесь и едите с оборотами около 2000. а зазоры то увеличены еще, соответственно вибрации тоже, и получается вы разбиваете в этот момент эти самы посадочные пазы (на самом деле вкладыши конечно) да да нескольких лишних микрометров вполне хватит.

 

Кстати у нас на электростанции при вибрации вала турбины больше нормы на несколько сотых миллиметра энергоблок аварийно останавливают.

 

Читайте и делайте для себя выводы. И опять же повторюсь, если увас не бывает ниже -10 то естественно 5-7 минут пока сметаете снег и курите движку вполне достаточно чтоб прогреться до 50-60 градусов и войти в нормальный режим работы, но остальным не надо бездумно советовать делать так же, могут ведь и послушать :-)

Ссылка на комментарий

Чёт и ваш совет не в жилу .- Ну лежит там коленвал в с воих посадочных местах и лежит себе. Что ? Он сморщился от мороза больше чем посадочное место? Ну возможно есть небольшая разница так как материалы разные , но не настолько чтобы панику разводить. В основном линейные размеры у длинных деталей при изменении температуры значительно меняются . -там клапана в движке или ещё что. Но при этом никкого криминала не будет. Так, чуть повышенный стук- в современных движках гидрокомпенсаторы сработают.

Сам ездил почти двадцать лет и почти никогда не грел движки и сразу обороты вваливал. Некоторые особо осторожные говорили , что движок запорю- ФИГ ! ни одному движку ничего не сделалось! И на ВАЗах и на РЕНО.

Ну как говорили умные люди: Чтобы ума понабраться надо или умные книги читать или общаться с умными людьми.

В наше время читать всем лень, а умные молчат :rolleyes:

Ссылка на комментарий

я же не говорю что движка "сморщится" после двух трех таких поездок. Нет конечно такого не будет. просто через одно и то же время состояние двигателя который не греют перед поездкой будет несколько хуже чем того который греют (естественно имеем ввиду температуры за -20 -25). Дело даже не столько в изменении размера деталей сколько в вязкости масла и ATF-ки. не секрет же опять же что чем холоднее масло тем оно гуще и тем хуже смазывает. ну и я уже говорил да что климат разный везде. так что у себя в средней полосе можете не греть это ваш осознанный выбор. Кстати в инструкциях пишут про сел и поехал не потому что не надо греть а потому что штрафы за это у них офигительные. У нас так то тоже запрещено, но за этим никто не следит.

 

А я у себя греть буду. за сим откланиваюсь дабы не разводить холивар :thank_you:

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Сегодня был у ОД. Рассказал менеджеру в сервисе про упавшие обороты двигателя. На что выслушал лекцию про специфику данного двигателя и его обкатку.

У меня 1,6 автомат пробег 5000. Заметилась данная странность примерно с 3000 км.

 

Еще заметил, что упал уровень ОЖ до минимального уровня. На что была выслушана замечательная история про испарения ОЖ.

Возможно ли такое на 5000 км? Какой у вас уровень ОЖ?

 

холостые обороты двигателя зависят от множества факторов .. лично у меня музон врубил на полную громкость( для проверки!) обороты поднялись до тыс потом упали.. Ниже -10 с на улице вообще холостые ниже 1000 не падают..

в пробке стоишь подолгу обороты движок начинает поднимать ...

 

вы же брали новую машину с 0 км на одометре .. естественно вовремя обкатки было выгнаны остатки воздуха из системы охлаждения , уровень понизился ...

Изменено пользователем shemyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...