vic1602 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Shat64,Так и должно быть. Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 как я и говорил, датчик температуры меня интересует только для определения степени прогрева двигателя. тема "снизились обороты" не работает. или это только у меня... утро. -3. завел, 1-2 сек обороты 1000 и сразу падают на 750 (3 деления). вопросы: как определить прогрелся или нет? получается только субъективно. при какой температуре за бортом, обороты будут держаться выше 1000 для прогрева? посмотрим что будет при -20... Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я очень сомневаюсь, что у двигателя в мозгах зашита программа самоуничтожения - если обороты упали до 750 и двигатель устойчиво шепчет (ну это я думаю легко понять любому, елси сразу при заводке музыку на максимум не включать), то можно спокойно начинать движение - на ходу у вас температура быстро выйдет на нужный уровень. Кто-то когда-то и где-то дал простой совет: завелись....спокойно уселись, музыку включили, зевнули.....и поехали)) Просто елси поехать в чьем-то понимании означает "с места в карьер" - то прогревать двигатель надо ответсвенно. НО опять же...не забывайте, что в тот же мороз, "прогреть" надо не только двигатель, но и амортизаторы и все-все-все. И приходим опять к тому, что оптимально: завелись, минуту-другую (елси уж морозно) постояли...и поехали потихоньку. и ноу проблем, и голова не занята проблемой чо там и как температура себя ведет. Помпа отключаемая - ничо у вас там не переохладится. Лично я за передовые технически решения и выбрал этот двигатель. Чтобы получать удовольствие, а не ломать голову ребусами на тему температуры двигателя. skart 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 какая разница какие обороты? это не ВАЗ. завёл, прогрел 1-2 мин и поехал (если зимой). или завёл и сразу поехал (если летом) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ravilsky, ты знаешь, у бумероводов та же проблема. Нет указателя температуры. Но что-то никто не считает как выше в теме - "не доработали конструкторы". "Парятся" по этому вопросу только новички, да и те потом привыкают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Бес, ЦэКваттро, убедили, возможно дело привычки. прогревать учили с детства... в любом случае, на акпп зимой лучше так не делать : сел и поехал. но об этом в другой теме. shpunt сравнение с ВАЗом думаю неуместно. не обижайтесь пожалуйста, но судя по вашим постам, ВАЗ - самая плохой производитель, VAG - самый лучший, а это неправильно. имхо. Изменено 20 октября, 2011 пользователем ravilsky Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Barsa_1973 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 как я и говорил, датчик температуры меня интересует только для определения степени прогрева двигателя. тема "снизились обороты" не работает. или это только у меня... утро. -3. завел, 1-2 сек обороты 1000 и сразу падают на 750 (3 деления). вопросы: как определить прогрелся или нет? получается только субъективно. при какой температуре за бортом, обороты будут держаться выше 1000 для прогрева? посмотрим что будет при -20... На предыдущем Пыжике, где была стрелка, никогда не удавалось дотерпеть при прогреве чтобы стрелка начала ползти хотя бы к 70 гр. Я 5 минут грею, из низ минуты 2 в положении АКПП Драйв, и еду. Здесь кстати в мануале написано "рекомендовано оставить для прогрева на 5-7 минут" :rolleyes: Ссылка на комментарий
SAY Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Всем привет, Хотел спросить, кто сколько холодный двигатель греет, и есть ли вообще необходимость? Некоторые друзья говорят, что современные движки можно не прогревать (типа - это же не тазик). Ссылка на комментарий
pascal3mp Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 2-3 минуты на холостых или P, потом пару минут на D и го)))ИМХО Ссылка на комментарий
skart Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 потом пару минут на D и го)))ИМХО про прогрев на D впервые слышу.... хотя может и гут...я на P грею зимой минут 5-6 всегда. мне в ОД говорили, что важно чтобы не только движок, но и коробка чуть чуть прогрелись, проснулись так сказать. Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море? Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 уже есть про температуру тема Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
pascal3mp Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 есть еще вариант со слов дилера - 2-3 минуты на P, далее по 40-50 сек на R и D. Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Ну как бы секунд 30-40 грею и еду МКПП. Просто первые минуты 2-3 не давлю педальку акселератора, как пошол теплый воздух уже можно ехать в обычном режиме. Даже в инструкциях пишут что греть авто НЕ НАДО! У меня не первое авто да и в семье не одно авто было никто ни когда не греет и ничего страшного не происходит даже при -10 - 15 градусах мороза.. Это-же вам ВАЗ Изменено 21 октября, 2011 пользователем gizmoboss Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Когда на улице температура ниже - 20, -25 градусов то прогревать двигатель все же минут 5 стоит. Завели авто, снег смели, сели и потихонечку поехали. И двигатель прогреется и салон, стекла не запотеют. Ссылка на комментарий
toha44 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Указатель нужен! Греть на морозе обязательно до рабочей температуры, т.к. на рулевой рейке образуется иней(аналогично инею на стёклах), который при начале движения на непрогретой машине стачивает как наждачкой кромки сальников рейки, и рейка начинает течь. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Указатель нужен! Греть на морозе обязательно до рабочей температурытогда лучше купить ВАЗ. там есть указатель и машину обязательно надо греть "до рабочей температуры" и только потом ехать :)Ситроен - "неправильная" машина. её и греть не надо и указателя нет. Изменено 22 октября, 2011 пользователем shpunt Fund и CnJIuH 2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 мотор евро5 это "горячий" мотор, прогревать можете для самоуспокоения. датчик температуры "стрелка" на других пежо-ситроенах современных показывает только приблизителную температуру для клиента, на самом деле там другие цифры-т.е. если стрелка где-то в районе 90 градусов, то в реальной жизни уже за 100 будет перегрев - загорится сначала чек, потом спустя какое-то время стоп. ravilsky 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Скажите уже при какой темпиратуре двигателя загорается лампа перегрева? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
toha44 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 тогда лучше купить ВАЗ. там есть указатель и машину обязательно надо греть "до рабочей температуры" и только потом ехать :) Ситроен - "неправильная" машина. её и греть не надо и указателя нет. Очень конструктивный ответ! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 toha44, так зачем обсуждать то, чего нет и не будет в С4-2? Смириться, от вашего желания иметь в этой машине указатель температуры двигателя он не появится. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 нет ну можно поставить сигналку с датчиком температуры двигателя и будет счастье. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Вообще с4 - европейский авто, а там как известно за прогрев двигателя штраф. Что вам даст указатель температуры?? Да ничего!!! Указатель температуры в современных авто - архаизм. Сам лично грею минуты три, потом на первой не спеша метров 300(выезжаю со двора). Ссылка на комментарий
andre8308 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Да как это не надо?!!че за бред любую машину надо прогревать минут 10 зимой и в холодное время года! масло то густое в картере надо чтобы она нагрелась и обеспечила смазку всего движка Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 SAY, объединил. Пользуйтесь поиском. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 любую машину надо прогревать минут 10 зимой и в холодное время года! ну это вы загнули :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти