ЦэКваттро Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Краткий ликбез по п.2. Заслонка - опционная зимняя, код см. в аксессуарах и соотв. теме. А также читайте мануал внимательнее. по п.3.Я прекрасно знаю как организованы контуры охлаждения. И помпа приводится НЕ ремнем. никакой доп. помпы нет. А единственная помпа, к Вашему удивлению, отключаемая. Помпа вращается только тогда, когда прижимается принудительно приблудой типа соленоида через доп.ролик. Там фрикционная передача. Посмотрите внимательно в зоне помпы есть соответствующая пластмассовая деталь, к которой идут проводочки и прижимной ролик. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ОК. Посмотрю внимательно. Самому стало интересно. Тогда вопрос: а ОЖ, чем прокачивается, если Помпа вращается только тогда, когда прижимается принудительно приблудой типа соленоида через доп.ролик. помпа не вращается? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) уверен, что в отсутствие отдельного прибора контроля температуры двигателя нет никакой трагедии. на astra H также нет отдельного прибора. Проездил 3 года и никаких проблем из-за этого не было выявлено. да и на астраклубе ни разу не читал, что кто-то перегревал двигатель. Кроме того, если температура двигателя будет расти сверхположенного должна вылезти пиктограмма на дисплее. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 У меня только на ВАЗ 2106 была температура. Во Getz уже его небыло, в Citroen тоже нет. Не заморачиваюсь ) Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Трагедии никакой нет. Не будет греться - и прекрасно. Кто против? НО! Все равно считаю, что указатель температуры - параметр поважнее чем указатель включенной передачи и тахометра. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Да причем здесь ВАЗ??? Двигатели типовые и на вазе и на многих иномарках. Когда автомобилю будет более 7 лет, то может возникать перегрев двигателя уже из-за забитости радиатора грязью, пухом и мухами. И это только одна из причин проблемы системы охлаждения двигателя. При наличии указателя температуры можно всегда быть в курсе правильной или не правильной работы системы охлаждения. Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 При наличии указателя температуры можно всегда быть в курсе правильной или не правильной работы системы охлаждения. вам бы работать в компании Ситроен :)цены бы не было. производитель считает иначе: если будет работать неправильно - загорится индикатор. обычному пользователю нет необходимости наблюдать за стрелками. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 обычному пользователю нет необходимости наблюдать за стрелками. Значит обычному подавай лампочки? Только поздно будет пить боржоми, когда эта лампочка загорится... На фото видно, что двигатель перегрет, но это еще не красная зона. Нормальное положение стрелки - строго вертикально (авто Carisma). При нормальной работе системы охлаждения стрелка стоит вертикально и не отклоняется (глазом не заметить). Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Значит обычному подавай лампочки? Только поздно будет пить боржоми, когда эта лампочка загорится... Это проблемы Ситроена, а не пользователя. это Ситроен "не дал" возможность пользователю наблюдать за стрелками. А пользователь не должен себе забивать мозг ничем, кроме вождения автомобиля. Будет неисправность - загорится "аларм". Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Летом на напряженных участках дороги бывают большие пробки из-за самоуверенных водителей. Как говорится на сироен надейся - да сам не плошай. P.S. Вы наверно нажимаете на тормоз когда тормозит автомобиль перед вами? Не пробовали смотреть вперед и предугадать возможные действия водителя и авто, которые едут перед вами? Будет меньше аварийных ситуаций... Желаю всем заранее предугадывать возможные события на дороге. Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 давайте начнём дискуссию по поводу отсутствия на С4 датчиков давления на колёсах. гораздо лучше узнать заранее о том, что колесо спускает, чем узнать тогда, когда уже будет поздно. есть самый простой способ - по сигналам от датчиков АБС, а есть вариант - с самими датчиками в каждом колесе. я бы предпочла иметь индикатор спущенного колеса, чем иметь стрелочный индикатор температуры двигателя. "предугадать перегрев" - лучше сходить к бабке-гадалке и у неё спросить :) Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) :) стрелка покажет и к гадалке не ходи. Вы еще не предсталяете сколько всяких вкусностей полезных бывает, кроме датчика давления колес, который нужен по всей видимости только вам. В городе этот датчик и даром не нужен. Объяснять не буду почему. По вашему лучше запороть двигатель, чем шину - грамотный у вас подход! Изменено 27 сентября, 2011 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Сколько можно то! Из Пустого да в порожнее. Нужен указатель -"заколхозьте! Нет его и не появится. Не можете без указателя ездить? Это ваша проблема, но не проблема автомобиля. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Колхозить не собираюсь. А спор в том, что он полезен или нет. Я на пальцах пытаюсь объяснить его полезность. Вот кто бы дал инфу о том, при какой температуре появляется на табло сообщение о перегреве. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Да не нужный этот спор. Ни кому .На вкус и цвет фломастеры разные. Пойми. У тебя одно мнение , у кого то другое. Надо просто это принимать и всё. Для тебя наличие указателя польза, ты привел свои аргументы, для меня отсутствие указателя не является проблемой и мне он не нужен на данном автомобиле. Каждый останется при своем мнении. :drinks: :thank_you: Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Надо просто это принимать и всё. Ну понятно, что я сейчас не кинусь сверлить переходники и вкручивать датчик от жигулей с прибором от шестерки в торпеду на гарантийной машине. Вот кто бы дал инфу о том, при какой температуре появляется на табло сообщение о перегреве. Поддерживаю! Ответ в студию! Мля... На форум т.е... В оный или иной топ. Ждем-с-с-с... давайте начнём дискуссию по поводу отсутствия на С4 датчиков давления на колёсах.Да ни в йух не впились лично мне эти датчики давления в шинах. Дайте указатель температуры двигателя!!! гораздо лучше узнать заранее о том, что колесо спускает, чем узнать тогда, когда уже будет поздно. есть самый простой способ - по сигналам от датчиков АБС, а есть вариант - с самими датчиками в каждом колесе. Нормальный водитель и так (без датчиков) чувствует падение давления в шинах. Это проблемы Ситроена, а не пользователя. Расскажи это дилеру, когда он видя гарантийную машину с перегревом, будет обвинять тебя во всех смертных грехах, начиная с покупки прав и заканчивая буксированием прицепа массой за 3-и тонны (реальная ситуация кстати). Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Олиго Френ, Не будь голословен.Наступит если такой случай будешь обЪяснять. И Легче тебе не будет с указателем или нет у тебя произошел перегрев. Engine temperature too high- Высокая температура двигателя вот такое сообщение появится на дисплее, когда температура будет приближена к максимально допустимой.Считайте что это стрелка указателя в крайнем значении допустимости. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 и стрелка указателся, товарищи, имеет возможность залипнуть)) а вообще, по теме, предложил бы тем, у кого мобть какие знакомые в ситросервисах есть поинтересоваться, нельзя ли какой кряк к бортовику поиметь, чтобы выводить на экранчик некоторые доп.данные (ту же температуру двигла). я б даже сказал, что незадействованная торцевая кнопка на левом подрулевом (ну у кого навигации нема) могла бы быть использована для активации этих секретных данных....ну или активировать на нее функцию рециркуляции)) было бы поудобнее ее включать не отрывая рук от руля. думаю функции кнопочек назначены логикой в мозгах авто. Ссылка на комментарий
Barsa_1973 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 На моем предыдущем Пыжике со стрелкой температуры двигателя на спидометре когда навернулся термостат стрелка сразу упала в красную зону и загорелось СТОП. Она меня не предупреждала заранее. Так что какая разница есть она или нет. Я после этого случая как параноик постоянно на нее смотрела и ждала когда это случится снова. Поэтому хорошо что ее теперь не будет у меня. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Правильно ли я понял что Ахтунг-лампа температуры загорается тогда когда температура двигателя входит в т.н. красный диапазон и если вовремя заметить и заглушиться то все будет ок? На моем тазератти даже когда машина ползет в пробке вентиллятора для охлаждения ОЖ до 85-90 вполне достаточно (включается вентиллятор при 94 градусах) и за 10 лет машина ни разу не перегревалась, думаю тут ситуация будет нисколько не хуже. Единственное что зимой бы действительно пригодился бы индикатор температуры ОЖ, 40-50 есть значит поехали. Хотя для этих целей вполне подойдет датчик температуры двигателя от сигналки (обычно его к обратному патрубку радиатора крепят) Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) и стрелка указателся, товарищи, имеет возможность залипнуть)) Хихихихи))) Не будь голословен.Наступит если такой случай будешь обЪяснять. Приходилось. В судах. Ага. у кого мобть какие знакомые в ситросервисах есть поинтересоваться, нельзя ли какой кряк к бортовику поиметь, чтобы выводить на экранчик некоторые доп.данные (ту же температуру двигла). я б даже сказал, что незадействованная торцевая кнопка на левом подрулевом (ну у кого навигации нема) могла бы быть использована для активации этих секретных данных....ну или активировать на нее функцию рециркуляции)) было бы поудобнее ее включать не отрывая рук от руля. думаю функции кнопочек назначены логикой в мозгах авто Золотые слова. поддерживаю. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Вот кто бы дал инфу о том, при какой температуре появляется на табло сообщение о перегреве. И правда, а то может зря копья ломаем? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Вставлю и свои 5 копеек =) до ситра был тазик и фиат альбеа с указателем температуры. На тазе он постоянно прыгал и реально показывал перегрев (не красную зону, а отклонение от нормы), что для этой машины по моему мнению - нормально, ибо это ваз, с уходящим неведомо куда тосолом, периодически гикающимся датчиком температуры и термостатом, ну да ладно... На фиате за 3 года указатель как стоял строго по центру шкалы, так и стоит... малейшее отклонение мною было бы замечено... но при всем этом по-большому счету его наличие для меня не оправдано... в ситре - не дураки сидят, как собсна и в других компаниях, производящих автомобили - лампа перегрева у вас загорится гораздо раньше, чем движке начнет приходить ппц от возросшей температуры. К слову сказать, на микре жены этого указателя нет, как у нет указателя непрогревшегося двигателя (у друга на гетце была, на скок помню), но и это для меня не является показателем "недоделанности" машины, как многие тут утверждают. На машине нужно ездить и получать удовольствие, а не разглядывать указатели, датчики и прочую доп информацию. Если что-то будет не так, - машина вам сообщит, и не тогда, когда будет уже поздно... все вышесказанное лишь мое ИМХО, на премию Дарвина не претендую =) Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Мой ситроен еще не приехал, поэтому сервис-мануал у ОД еще не взял. у кого есть католог нового ситроена - гляньте плиз количество датчиков температурных. По идее должно быть 1-3шт. Вот типичная компановка датчиков ОЖ. 1. Датчик расположенный на выходе их блока. (Инфа в мозг, Инфа вентиляторам радиатора) 2. Датчик в радиаторе. (Инфа вентиляторам радиатора) 3. Датчик маленький где-угодно. (Напрямую на стрелку в приборке). Скорее всего у нового с4 - только один датчик (который под номером 1). Информация по данному датчику идёт в мозг, там обрабатывается, и мозг уже сам включает вентиляторы по достижении ~90..95 градусов. В случае если датчик чует повышенную температуру при том что мозг подаёт сигнал на вентиляторы, либо датчик отключен, либо неисправен (для мозга - считай отключен) - выскочит Чек, и 99% и мозг запретит запуск двигателя до замены датчика. Тобишь если у вас будет перегрев - чек подскажет. Если хотите смотреть на стрелочку - приборы ДЭФИ вам в помощь. Тогда помимо температуры ОЖ - до кучи ставьте сразу вольтметр, давление масла (в барах), температуру масла... будет много стрелочек и показаний по которым видно работу двигателя))) Ссылка на комментарий
Shat64 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 После остановки двигателя некоторое время продолжает работать некоторое время вентилятор охл.радиатора. так должно быть? Предыдущий опыт с подобным не сталкивался . Темп окружающая +10, пробег 1000.езда без нагрузок, На предыдущих авто вент срабатывал оч. редко. А вот кстати проконтролировать реал. темп. нечем ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти