Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя ( датчик температуры)


kip

Рекомендуемые сообщения

Краткий ликбез

 

по п.2. Заслонка - опционная зимняя, код см. в аксессуарах и соотв. теме. А также читайте мануал внимательнее.

 

по п.3.Я прекрасно знаю как организованы контуры охлаждения. И помпа приводится НЕ ремнем. никакой доп. помпы нет. А единственная помпа, к Вашему удивлению, отключаемая. Помпа вращается только тогда, когда прижимается принудительно приблудой типа соленоида через доп.ролик. Там фрикционная передача. Посмотрите внимательно в зоне помпы есть соответствующая пластмассовая деталь, к которой идут проводочки и прижимной ролик.

Ссылка на комментарий

ОК. Посмотрю внимательно. Самому стало интересно.

 

Тогда вопрос: а ОЖ, чем прокачивается, если

Помпа вращается только тогда, когда прижимается принудительно приблудой типа соленоида через доп.ролик.

помпа не вращается?
Ссылка на комментарий

уверен, что в отсутствие отдельного прибора контроля температуры двигателя нет никакой трагедии.

на astra H также нет отдельного прибора. Проездил 3 года и никаких проблем из-за этого не было выявлено. да и на астраклубе ни разу не читал, что кто-то перегревал двигатель.

Кроме того, если температура двигателя будет расти сверхположенного должна вылезти пиктограмма на дисплее.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Трагедии никакой нет. Не будет греться - и прекрасно. Кто против?

НО! Все равно считаю, что указатель температуры - параметр поважнее чем указатель включенной передачи и тахометра.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Да причем здесь ВАЗ???

Двигатели типовые и на вазе и на многих иномарках.

Когда автомобилю будет более 7 лет, то может возникать перегрев двигателя уже из-за забитости радиатора грязью, пухом и мухами. И это только одна из причин проблемы системы охлаждения двигателя. При наличии указателя температуры можно всегда быть в курсе правильной или не правильной работы системы охлаждения.

Ссылка на комментарий

При наличии указателя температуры можно всегда быть в курсе правильной или не правильной работы системы охлаждения.

 

вам бы работать в компании Ситроен :)

цены бы не было.

производитель считает иначе: если будет работать неправильно - загорится индикатор. обычному пользователю нет необходимости наблюдать за стрелками.

Ссылка на комментарий

обычному пользователю нет необходимости наблюдать за стрелками.

 

Значит обычному подавай лампочки? Только поздно будет пить боржоми, когда эта лампочка загорится...

На фото видно, что двигатель перегрет, но это еще не красная зона. Нормальное положение стрелки - строго вертикально (авто Carisma). При нормальной работе системы охлаждения стрелка стоит вертикально и не отклоняется (глазом не заметить).

post-34915-0-57920800-1317119664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Значит обычному подавай лампочки? Только поздно будет пить боржоми, когда эта лампочка загорится...

 

Это проблемы Ситроена, а не пользователя. это Ситроен "не дал" возможность пользователю наблюдать за стрелками.

А пользователь не должен себе забивать мозг ничем, кроме вождения автомобиля.

Будет неисправность - загорится "аларм".

Ссылка на комментарий

Летом на напряженных участках дороги бывают большие пробки из-за самоуверенных водителей.

Как говорится на сироен надейся - да сам не плошай.

P.S. Вы наверно нажимаете на тормоз когда тормозит автомобиль перед вами? Не пробовали смотреть вперед и предугадать возможные действия водителя и авто, которые едут перед вами? Будет меньше аварийных ситуаций...

Желаю всем заранее предугадывать возможные события на дороге.

Ссылка на комментарий

давайте начнём дискуссию по поводу отсутствия на С4 датчиков давления на колёсах.

гораздо лучше узнать заранее о том, что колесо спускает, чем узнать тогда, когда уже будет поздно.

есть самый простой способ - по сигналам от датчиков АБС, а есть вариант - с самими датчиками в каждом колесе.

я бы предпочла иметь индикатор спущенного колеса, чем иметь стрелочный индикатор температуры двигателя.

"предугадать перегрев" - лучше сходить к бабке-гадалке и у неё спросить :)

Ссылка на комментарий

:) стрелка покажет и к гадалке не ходи.

Вы еще не предсталяете сколько всяких вкусностей полезных бывает, кроме датчика давления колес, который нужен по всей видимости только вам. В городе этот датчик и даром не нужен. Объяснять не буду почему.

По вашему лучше запороть двигатель, чем шину - грамотный у вас подход!

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

Сколько можно то! Из Пустого да в порожнее. Нужен указатель -"заколхозьте! Нет его и не появится. Не можете без указателя ездить? Это ваша проблема, но не проблема автомобиля.

Ссылка на комментарий

Колхозить не собираюсь.

А спор в том, что он полезен или нет. Я на пальцах пытаюсь объяснить его полезность.

Вот кто бы дал инфу о том, при какой температуре появляется на табло сообщение о перегреве.

Ссылка на комментарий

Да не нужный этот спор. Ни кому .На вкус и цвет фломастеры разные. Пойми. У тебя одно мнение , у кого то другое. Надо просто это принимать и всё. Для тебя наличие указателя польза, ты привел свои аргументы, для меня отсутствие указателя не является проблемой и мне он не нужен на данном автомобиле. Каждый останется при своем мнении. :drinks: :thank_you:

Ссылка на комментарий

Надо просто это принимать и всё.

Ну понятно, что я сейчас не кинусь сверлить переходники и вкручивать датчик от жигулей с прибором от шестерки в торпеду на гарантийной машине.

 

 

Вот кто бы дал инфу о том, при какой температуре появляется на табло сообщение о перегреве.

 

Поддерживаю! Ответ в студию! Мля... На форум т.е... В оный или иной топ. Ждем-с-с-с...

 

давайте начнём дискуссию по поводу отсутствия на С4 датчиков давления на колёсах.

Да ни в йух не впились лично мне эти датчики давления в шинах. Дайте указатель температуры двигателя!!!

 

гораздо лучше узнать заранее о том, что колесо спускает, чем узнать тогда, когда уже будет поздно.

есть самый простой способ - по сигналам от датчиков АБС, а есть вариант - с самими датчиками в каждом колесе.

Нормальный водитель и так (без датчиков) чувствует падение давления в шинах.

 

Это проблемы Ситроена, а не пользователя.

Расскажи это дилеру, когда он видя гарантийную машину с перегревом, будет обвинять тебя во всех смертных грехах, начиная с покупки прав и заканчивая буксированием прицепа массой за 3-и тонны (реальная ситуация кстати).

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий
Олиго Френ, Не будь голословен.Наступит если такой случай будешь обЪяснять. И Легче тебе не будет с указателем или нет у тебя произошел перегрев. Engine temperature too high- Высокая температура двигателя вот такое сообщение появится на дисплее, когда температура будет приближена к максимально допустимой.Считайте что это стрелка указателя в крайнем значении допустимости.
Ссылка на комментарий

и стрелка указателся, товарищи, имеет возможность залипнуть))

 

а вообще, по теме, предложил бы тем, у кого мобть какие знакомые в ситросервисах есть поинтересоваться, нельзя ли какой кряк к бортовику поиметь, чтобы выводить на экранчик некоторые доп.данные (ту же температуру двигла). я б даже сказал, что незадействованная торцевая кнопка на левом подрулевом (ну у кого навигации нема) могла бы быть использована для активации этих секретных данных....ну или активировать на нее функцию рециркуляции)) было бы поудобнее ее включать не отрывая рук от руля. думаю функции кнопочек назначены логикой в мозгах авто.

Ссылка на комментарий

На моем предыдущем Пыжике со стрелкой температуры двигателя на спидометре когда навернулся термостат стрелка сразу упала в красную зону и загорелось СТОП. Она меня не предупреждала заранее. Так что какая разница есть она или нет.

Я после этого случая как параноик постоянно на нее смотрела и ждала когда это случится снова. Поэтому хорошо что ее теперь не будет у меня. :smile3:

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял что Ахтунг-лампа температуры загорается тогда когда температура двигателя входит в т.н. красный диапазон и если вовремя заметить и заглушиться то все будет ок?

 

На моем тазератти даже когда машина ползет в пробке вентиллятора для охлаждения ОЖ до 85-90 вполне достаточно (включается вентиллятор при 94 градусах) и за 10 лет машина ни разу не перегревалась, думаю тут ситуация будет нисколько не хуже. Единственное что зимой бы действительно пригодился бы индикатор температуры ОЖ, 40-50 есть значит поехали. Хотя для этих целей вполне подойдет датчик температуры двигателя от сигналки (обычно его к обратному патрубку радиатора крепят)

Ссылка на комментарий

и стрелка указателся, товарищи, имеет возможность залипнуть))

Хихихихи)))

 

Не будь голословен.Наступит если такой случай будешь обЪяснять.

Приходилось. В судах. Ага.

 

у кого мобть какие знакомые в ситросервисах есть поинтересоваться, нельзя ли какой кряк к бортовику поиметь, чтобы выводить на экранчик некоторые доп.данные (ту же температуру двигла). я б даже сказал, что незадействованная торцевая кнопка на левом подрулевом (ну у кого навигации нема) могла бы быть использована для активации этих секретных данных....ну или активировать на нее функцию рециркуляции)) было бы поудобнее ее включать не отрывая рук от руля. думаю функции кнопочек назначены логикой в мозгах авто

Золотые слова. поддерживаю.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Вставлю и свои 5 копеек =) до ситра был тазик и фиат альбеа с указателем температуры. На тазе он постоянно прыгал и реально показывал перегрев (не красную зону, а отклонение от нормы), что для этой машины по моему мнению - нормально, ибо это ваз, с уходящим неведомо куда тосолом, периодически гикающимся датчиком температуры и термостатом, ну да ладно... На фиате за 3 года указатель как стоял строго по центру шкалы, так и стоит... малейшее отклонение мною было бы замечено... но при всем этом по-большому счету его наличие для меня не оправдано... в ситре - не дураки сидят, как собсна и в других компаниях, производящих автомобили - лампа перегрева у вас загорится гораздо раньше, чем движке начнет приходить ппц от возросшей температуры. К слову сказать, на микре жены этого указателя нет, как у нет указателя непрогревшегося двигателя (у друга на гетце была, на скок помню), но и это для меня не является показателем "недоделанности" машины, как многие тут утверждают. На машине нужно ездить и получать удовольствие, а не разглядывать указатели, датчики и прочую доп информацию. Если что-то будет не так, - машина вам сообщит, и не тогда, когда будет уже поздно... все вышесказанное лишь мое ИМХО, на премию Дарвина не претендую =)

Ссылка на комментарий

Мой ситроен еще не приехал, поэтому сервис-мануал у ОД еще не взял.

у кого есть католог нового ситроена - гляньте плиз количество датчиков температурных.

По идее должно быть 1-3шт.

Вот типичная компановка датчиков ОЖ.

1. Датчик расположенный на выходе их блока. (Инфа в мозг, Инфа вентиляторам радиатора)

2. Датчик в радиаторе. (Инфа вентиляторам радиатора)

3. Датчик маленький где-угодно. (Напрямую на стрелку в приборке).

 

Скорее всего у нового с4 - только один датчик (который под номером 1). Информация по данному датчику идёт в мозг, там обрабатывается, и мозг уже сам включает вентиляторы по достижении ~90..95 градусов.

В случае если датчик чует повышенную температуру при том что мозг подаёт сигнал на вентиляторы, либо датчик отключен, либо неисправен (для мозга - считай отключен) - выскочит Чек, и 99% и мозг запретит запуск двигателя до замены датчика.

Тобишь если у вас будет перегрев - чек подскажет.

Если хотите смотреть на стрелочку - приборы ДЭФИ вам в помощь.

Тогда помимо температуры ОЖ - до кучи ставьте сразу вольтметр, давление масла (в барах), температуру масла... будет много стрелочек и показаний по которым видно работу двигателя)))

Ссылка на комментарий

После остановки двигателя некоторое время продолжает работать некоторое время вентилятор охл.радиатора. так должно быть? Предыдущий опыт с подобным не сталкивался . Темп окружающая +10, пробег 1000.езда без нагрузок, На предыдущих авто вент срабатывал оч. редко. А вот кстати проконтролировать реал. темп. нечем ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...