Lagom Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Добавлю ложку меда. Отметился в сервисе на Розенштейна в конце прошлой недели. Честно говоря немного обескуражен... вопреки моим ожиданиям все прошло "как в лучших домах Парижа". Быстро приняли машину, сразу загнали на подъемник, по всем жалобам провели гарантийную замену. При выдаче машины все вежливо объяснили, что к чему. Был один косячок, развал плохо сделали, приехал в тот же вечер и все исправили как надо. Потом долго думал- то ли мне повезло, то ли ситуация начинает исправляться... Очень надеюсь, что второе предположение верно! PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Lagom, вероятно они наконец-то стали читать этот топик...))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 бщем, чтоя могу сказать про симонова....я очень рад что его закрыли и надеюсь что уволили поголовно всех его рабочих, сказать что уровень обслуживания там низкий был не сказать ни чего. Ужасные очереди на обслуживнаие, чем они вынуждают искать сторонние сервисы. О том как обслуживает персонал даже говорить противно, где руководство набрало таких высокомерных придурков ....загадка. говорят через зуюы..на лице написано..что они делали одолжение обслуживания тебя. хорошо что его закрыли. Теперь езжу на Выборгску. ситуация чуть лучше . Притензий все равно куча..начиная от отсутствия парковки перед сервисом...заканчивая таким же мордами персонала. а на последнем ТО мне еще и краской белой закапали машину. но процентов 60 краски смыл на мойке. мои действия на это даволно спокойные. Я всеми силами отговариваю людей покупать ситроены иззанизкого качества обслуживания, и результаты уже есть..уже есть отговоренные люди. При этом мой круг общения обширный. когда будет настроение нужно позвонить руководству и пожаловаться. и когда совсем будет время напишу жалобу во францию потому что такой убогий сервис терпеть не возможно. и в большей степени это притензия к руководству, которое не понятно куда смотрит. почему то в других салонах все очень хорошо...а в ситроене через жопу. искренне надеюсь что когда люди будут задумыватьс яо покупке ситроена они откжутся почитав, отзывы о сервисе. Обидно точ то ситроен машина то шикарная, но эксис все поганит, а ездить в не фирменный сервис с ситроеном проблематично вот и приходится терпеть этих уродов и смотреть на ублюдские морды персонала....такое чувство что наличие отвратительной морды и высокомерия, главное условие при принятии на работу персонала в эксисе! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения