Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Ну я говорю, я неделю делал этот путь . В одно и то же время. Утром туда, вечером обратно. Просто едешь с потоком.

До чипа и после чипа. Ну может на поллитра меньше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

...Но что-то мне подсказывает, что если бы ехал в том же режиме без чипа , то расход был бы выше.

Масса 2 тонны. 136/200 лс 320/400+ Нм.

По моему во втором случае легче мотору машинку таскать...

Не могу молчать! (уже не помню как звали автора высказывания, по-моему Андреева фамилия). С чего бы это на том же количестве соляры оно попрет лучше? Эти дополнительные силы и метры имени Ньютона чисто из прошивки взялись? Соляра стала лучше гореть и больше энергии выделять? Что-то непонятно...

Ссылка на комментарий

Она эффективнее используется ))))

Ты мне другое объясни, у народа 136 лс и 320 НМ 2,0 у тебя 204 л.с. и 440 Нм 2,2 - почему у тебя расход такой же, а то и меньше?

Кузов тот же )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Она эффективнее используется ))))

Ты мне другое объясни, у народа 136 лс и 320 НМ 2,0 у тебя 204 л.с. и 440 Нм 2,2 - почему у тебя расход такой же, а то и меньше?

Кузов тот же )))

У него 450 Нм.Блин,когда ж я себе такой возьму...
Ссылка на комментарий

450 на 2.7

у него 440

 

Хм, странно. 450.

А был 440...

Это маркетинговый ход. Был трехлитровый дизеляка с 241 лс - должен быть момент максимальный по коробке - 450, не может же 2,2 выдавать ка 3,0?

Теперь 3,0 нету, можно нарисовать 2,2 450...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну сами разобрались ;) 450 по паспорту, сколько на самом деле не знаю, но прёт более-менее (хотелось бы больше, но те, которые больше, более интересны угонщикам ;) ). Двигатель-то другой! Он отличается, иначе бы не выдавили бы большую эффективность. Природу обмануть нельзя! Можно преодолеть ограничения гринписовцев и прочих зелёных, но повысить эффективность горения и снижения расхода чиповкой нельзя ( это чисто моё мнение инженерное). Повысить мощность и момент - пожалуйста, но расход только возрастет...

Ссылка на комментарий

М7 подладят и я пройду по ней 120-130 на круизе . И посмотрим на расход чипованного до 200/400 ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Авторов не путаете?

А я сказал что это тот же автор?

 

Зависит, вот и делимся кто как цепляется за пространство )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

450 на 2.7

у него 440

 

Хм, странно. 450.

А был 440...

Это маркетинговый ход. Был трехлитровый дизеляка с 241 лс - должен быть момент максимальный по коробке - 450, не может же 2,2 выдавать ка 3,0?

Теперь 3,0 нету, можно нарисовать 2,2 450...

Так трёхлитровый был задушен по моменту.Он же на LR Discovery выдаёт 600 или 650,точно не помню.А 440-это у 2.7 было

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

повысить эффективность горения и снижения расхода чиповкой нельзя ( это чисто моё мнение инженерное)

 Можно, это факт. 

 

Повысить мощность и момент - пожалуйста, но расход только возрастет...

 А вот это не факт. От тапка зависит. Грубо говоря получается примерно так:

1.давим как раньше=едет лучше=расход как раньше

2. переучиваемся и давим аккуратнее, чтобы ехать как раньше=расход меньше

3. радуемся новым возможностям и давим сильнее=расход растет

Ссылка на комментарий

Так нету смысла одного дополнять другим. Во-первых, они о разном высказывались, а во-вторых, "за базар" никто не ответит

А я сказал что это тот же автор?

Ссылка на комментарий

Ну вот собственно, как и обещал выкладываю свой расход по трассе.  Симферопольское шоссе (Тульская область - Орел). До чиповки было аналогично или где-то очень близко. Получается, что расход увеличился только в городе. Посему будем искать причину в прокладке).

 

post-14910-0-66557400-1407421863_thumb.jpg

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Да нормальные у нас моторы. При достаточно  свободном траффике, при 120-130 крейсере и 100 средней и двух тоннах можно уложить в 7 литров.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты свой ДС не сравнивай с С5 ))))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот собственно, как и обещал выкладываю свой расход по трассе.  Симферопольское шоссе (Тульская область - Орел). До чиповки было аналогично или где-то очень близко. Получается, что расход увеличился только в городе. Посему будем искать причину в прокладке).

средняя 102. Потому и расход такой. я с оттуда 6,5 не нарушая на 136 сильном привожу. средняя 76-78

P/S: где 102 среднюю можно набить? там одни населенки и в орловской области только стационарных 5 камер за 50 км, а еще криспы по кустам 2-3 как правило

Ссылка на комментарий

Если траффика нет, я на 450 км при 120 круизе 108 среднюю привозил. И это от Москвы до Нижнего.

Так что 102 - это возможно 110-115 км/ч.

А если сбросить скорость до 100 и поиметь среднюю 70, то можно и 5,5 л/100км получить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...