Добрый Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да чего вы к нам привязались то,бензино-сектанты.Ну не пробовали вы дизель,ну о чём с вами можно говорить?Я думаю все дизелисты здесь пересели с бензина когда то,а почти все бензинщики только читали интернеты,повышая свой уровень интеллекта через бесплатный гугл и слушали страшные байки про машину бывшего соседа по комнате внучатого племянника коллеги девиря,но личного опыта эксплуатации и езды не имеют.Что вы нам можете твердить то? Евгеник,фильтр можно вообще не менять до тех пор,пока характерный стук из двигателя не начнёт раздаваться. Да провоцируете Вы, ребятки, на всякие высказывания в вашей теме. Огульное обвинение всех водителей бензиновых машин в незнании... Так же надо понимать, что автомобили мы приобретали в разное время, ну и предложения на рынке в разное время были разными. Черный Людвиг покупал автомобиль когда фактически был выбор между дизелем с 6АКПП и двухлитровым атмосферным двигателем с 4АКПП. По его признанию, пару лет назад он писал, что выбрал дизельную машину главным образом из за того, что хотелось нормальную автоматическую коробку. Но такие коробки ставились только на 2.0 и 2.7 турбодизели. Судя по его логике, на 2.7 у него денег не хватило, в результате купил 2.0. Когда я выбирал себе автомобиль - лето 2010 года, выбор был только между 2.0 турбодизелем и 1.6 ТНР. Я сравнил машинки, проехался ни по одному разу на тест-драйве и на дизеле, и на бензине. В результате выбрал бензин. Весной 11 года выбирал автомобиль отцу в подарок. Живет он на Кавминводах, ситроеновского дилера рядом нет, ближайший в Ставрополе - 200 километров. Остановил выбор на Мондео. Там выбор был уже между 2.3 атмосферным бензином и 2.0 турбодизелем. (Кстати, сейчас на мондео ставят дизели ситроеновские). Ну и так получается, приезжая к отцу мне приходится там регулярно ездить на этом самом мондео с ситроеновским дизелем, так что, за 2 года я в общей сложности порядка двух месяцев ездил именно на дизельном автомобиле, именно с ситроеновским двигателем, причем и зимой,. и летом. Посему, какой-никакой опыт эксплуатации дизеля имею. Осенью для меня прийдет время очередной смены автомобиля (как незаметно пролетели два с половиной года). Если выбор остановлю на Ситроене С5, то буду рассматривать уже либо 2.2, либо 3.0 дизели. Ну и последнее, но важное! Господа дизели-сектанты, а Вы сами имеете опыт эксплуатации автомобилей с современными бензиновыми именно турбо моторами? Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Гендельф^ не нужно рассматривать автомобили в отрыве от остальной экономики. Ботаники тоже посчитали, да прослезились: для того, чтоб обеспечить биодизелем хотя бы нынешний парк автомобилей, рапсом надо едва ли не все посевные площади Земли занять. :dntknw: Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Добрый,Ну почему же всех водителей?Есть те кто пробовал,но очень мало.У нас получается только ты и Крыглоупек.Но ты не несёшь же ерунду о том какой дизель амно.А есть которые и рядом не стояли,но вовсю шумят что дизель это ужас. Турбо бензин на Ситроене не пробовал.Просто к дизелям прикипел хорошо.Очень много езжу по трассам,и дизель за счёт маленьких оборотов при большой скорости меня очень радует.На бензине по любому шумнее. Крыглоупек Грамцианский,ты там ответь на мой вопрос о своей технической и практической грамотности,что в машине то можешь сделать сам. Изменено 25 марта, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2Добрый: почему-то никто не обратил внимание на моё замечание о том, что современные дизельные моторы - это задумки примерно 15-летней давности, а вот турбобензины :party: ... Я в принципе не сторонник турбированных моторов, ибо любое усложнение конструкции ведет к снижению надёжности, и это объективно. Но, кроме инженерных соображений, есть ещё экономические. Применение турбин позволяет решить сразу несколько и инженерных, и производственных задач - например, развить из скудной платформы широкую линейку моторов. Сорри за повторяемость. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А у нас всю Москву и область где можно более-менее ехать камерами обвешали, а где камер нет, там трафик такой, что особо не полетаешь! Приходится тошнить в зависимости от дорог 80 - 130 км/ч. Даже при скорости 130 км/ч у двигателя порядка 2 500 об/мин. А до 3 500 его просто не слышно. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Турбо бензин на Ситроене не пробовал.Просто к дизелям прикипел хорошо.Очень много езжу по трассам,и дизель за счёт маленьких оборотов при большой скорости меня очень радует.На бензине по любому шумнее. Ну вот видите? Вы же сам из тех, кто устриц не едал, но Вам дед рассказывал, как видал, что его барин едал! Насчёт бОльшей шумности бензина - да мой правый тапочек, которым я газ нажимаю, уже делает вот так :grin: ! Крыглоупек Грамцианский,ты там ответь на мой вопрос о своей технической и практической грамотности,что в машине то можешь сделать сам. Вы меня уже утомляете, честно. Ваш уровень знаний в технике общеочевиден, а гайки можно и обезьяну вертеть научить. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Гайки можно,вот пусть BSI или моторный б/у привяжет,тогда поговорим.Но ты похоже и гайки крутить не умеешь.Кто тут балаболил об изучении матчасти.Чё сразу то утомился?Терпеть таких как ты не могу-понтов выше горла,а до дела дойди,да ты только омывайку можешь залить,и то иногда в расширительный бачёк нахерачишь. По поводу 1.6 THP-читай внимательнее,я писал что не считаю этот двиг плохим,главное что бы надёжность не подводила как на первых партиях. И смени свой тон,не хрена тут утомляться. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) По закону сохранения энергии влияние груза на расход топлива абсолютно одинаково, что для дизеля, что для бензинки. Не согласен. Я груз буду везти на 1,5-2000 об., а бензинка выше 3000, да еще на пониженных передачах. Разве нет разницы? Но дольше прогревается. Зимой в салоне в рубашечке не посидишь. Редко видел в бензомашинах людей в майках, а вот дальнобойщики все как один! :grin:/> В наших дизелях есть все, чтобы не мерзнуть! Время "Икарусов" прошло! :bye:/> Изменено 25 марта, 2013 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 каковая, с Вашей точки зрения, практическая надобность в большом крутящем моменте на легковом шоссейном автомобиле? Практическую я ощущаю ежедневно, лично на себе т.к. до того 5,5 лет отъездил на бензиновом С5, с такой-же мощностью двигателя. Больше на эту тему писать не хочу, тем более Вам, т.к. всё воспринимается как истеричный вой мазутопоклонников! а это ущербная точка зрения. Кстати, крутящий момент пересчитайте, он именно на треть больше, от значения Вашего мотора. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Кстати, недавно поставил чип. И все ради этого крутящего момента, а не ради лошадиных сил! Теперь 411 Ньютонов! И при этом остался в норме по расходу соляры, и на холостых стал ровнее и урчит еще лучше! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Van der FOG, А подробнее где можно узнать? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) http://www.racechip.ru Изменено 25 марта, 2013 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 И все ради этого крутящего момента, а не ради лошадиных сил! Теперь 411 Ньютонов! И при этом остался в норме по расходу соляры Истина где-то рядом... Топливо сгорает, получаем энергию, которая тратится на перемещение объекта. Далее можно часть этой энергии потратить в пустую на перемешивание воздуха, на поджаривание тормозных колодок, на нагрев и истирание покрышек, и т.д. и т.п. Но если спокойно ехать, то энергии на перемещение требуется приблизительно одинаковое количество вне зависимости от того чипованный или не чипованный мотор. Поэтому и расход сохраняется, если не носишься как очумелый. По-моему как-то так... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Даже при скорости 130 км/ч у двигателя порядка 2 500 об/мин. Это на чем? На 2.0 HDI? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 На 2.0 HDi 2500 об/мин это около 150 км/ч.А Добрый писал про 1.6 thp Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 На 2.0 HDi 2500 об/мин это около 150 км/ч.А Добрый писал про 1.6 thp Не может быть на ТНР-ке 2500 на 130. Передаточные числа на 4-й АЛ4 и 6-й Айсин практически одинаковые. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Ну тут хрен его знает,я не сравнивал.Всё со слов Доброго.Я про дизель могу сказать.А главная пара?Ты для бензинок сравнивал? Изменено 25 марта, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 tranzit-48, какая главная пара в АКПП? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) А как без неё то?Она у всех есть Изменено 25 марта, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 tranzit-48, соотношение в редукторе чтоли? Разве передаточные числа АКПП даются без учета соотношения главный пары?) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ну я уже точно не помню, может и около 3 000 или между 2,5 и 3 тыс. Да какая разница, все равно двигателя не слышно! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Евгеник,передаточное число у каждой пары шестерёнок,плюс передаточное число главной пары.Значения даются в абсолюте,для каждой пары.Где то у меня есть пдф по коробкам,но не знаю,найду ли сейчас. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Van der FOG, Собственными впечатлениями не поделитесь? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Хм, посмотрел действительно лучше соотношение, на AT6 130 км/ч должно быть 2888 об/мин. На АL4 3300 об/мин на 130 км/ч. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Чё то мне кажеться на AL 4 больше оборотов,хотя могу и ошибаться.Не 3800 при 130?Я просто давно продал такую машину как у тебя,но помню,что обороты были большие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти