maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Посмотри, поищи тему я ездил туда, писал на форуме и не только на ТХП и на NFU и при -39 ездил и при -33 заводился. Я писал почему дизель не мое, сухая артктическая соляра кончит ТНВД быстро, что-то неохота стоять когда до ближайшего нас.пункта 300-400км. В Европейской части катался бы, купил бы дизель. Дизеля, автобусы и спецтехника стоит в теплых боксах, останьные на подогреве. У каждого стоит русская вебаста ПЖД называется. Изменено 20 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Посмотрел бы я на тхп за полярным то кругом) Вот, именно THP там и выдюжит морозы. Потому что: -1.бензин не застывает на морозе, -2. вода в топливопроводах не скапливается, -3. масло низкой вязкости, -4. прямой впрыск не заливает свечи, -5. гарантированное искро-образование на свечах, -6.быстрый прогрев двигателя. Ничего из этого в дизеле нет. Поэтому фтопку. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 еще 7 пункт забыли - неудержимый оптимизм владельцев)) Я как поеду за полярный круг жить, сразу ТХП куплю... не важно какая машина будет, но только с ТХП, раз он так крут. И пусть тарахтит похлеще дизеля при холодном запуске)) по теме: а у нас БК как считает средний расход? комп умный, считает то топливо, что вебаста сжигает или только по мотору пишет? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Вот, именно THP там и выдюжит морозы. Потому что: Выводы человека который там никогда не был. И с бензиновыми машинами, в сильные морозы, там проблемы. Почитайте, много интересного узнаете. Изменено 21 января, 2014 пользователем vovcin Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Выдюжит проверено. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 а у нас БК как считает средний расход? комп умный, считает то топливо, что вебаста сжигает или только по мотору пишет? По идее только по мотору, сколько через форсы прошло, но при перезапуске двигателя он должен увидеть количество топлива в баке и пересчитать. "Я так думаю" (С) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Сомневаюсь что по баку будет пересчитывать. Как-то очень сложно. И Вебасту наверное не считает. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Да вебаста есть мало, на 4кв норма 0,6 час. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 0,6 в день (по полчаса утром/вечером) - 12 литров в месяц ))) Учитывая что ежедневный пробег 50 км, так же считаем 20 дней - 1000 км. Средний расход 9,1 значит сожжено 91 литр.+12 литров Вебасто . Итого 103 литра/10= 10,3 литра на 100 км Т.е. в моем случае из-за коротких пробегов и длинных прогревов рост расхода на 1,2 литра на 100 км. Это без учета работы Вебасто как догревателя на ходу. Можно снизить время работы на треть или две трети и получим +0,8 к расходу или +0,4. Но не хочу. Хочу теплые и салон и двигатель. Соответственно в летний период по моей машине по моим маршрутам, по моей манере движения расход будет около 7,5 литров. Супер. Лето покажет ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 По опыту наблюдения за температурой движка могу сказать что на ходу она практически не включается. Только один раз видел, когда было за бортом -30, ехал против ветра неторопливо и включил оттаивание стекла лобового. Температура движка резко упала до 60 градусов и Вебаста включилась (видно было по медленному нарастанию температуры. Выключил оттаивание лобовухи - температура поднялась до 92 и потом упала обратно на 84. Бес 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Все верно, догрев включится только при низкой температуре двигателя, а это только при морозах ниже -35. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Бес 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Прямо как в Якутии, картина маслом- народ лезет под днище с факелом Определитесь уже, лезет греть, чтобы завести или зимой по ночам не глушат. Так и тарахтят всю ночь И это... купите себе уже аккумулятор новый, чтобы домой не таскать. Сейчас они уже есть в продаже, если что... Поэтому фтопку Вы так любите учить, а учиться не хотите... масло одинаковое в дизельных и бензиновых моторах Ситроен. Сам не знал... Изменено 22 января, 2014 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Aprox, бензин из-за своей испаряемости бывает зимним и летним. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Нда, любитель тонкой механики продолжает безмерно доставлять! :))) 1. Вебаста жрет совсем мало электричества. Основной расход электричества происходит при работе штатного вентилятора печки. Но так как на дизелях стоит другой генератор, более мощный и аккумулятор тоже более мощный, этот расход довольно быстро восполняется. 2. АКПП тоже нагревается от вебасты и не из-за того, что на нее направлен выхлоп, а из-за того, что в ней есть радиатор через который прогоняется ОЖ уже нагретая вебастой, поэтому температура масла в коробке будет существенно выше с вебастой, чем без вебасты. MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Масло будет теплое только в радиаторе АКПП, циркуляции нет, после запуска прогреется быстрее. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Нда, любитель тонкой механики продолжает безмерно доставлять! :))) Парни, всё, пипец, Aprox нашел главный плюс THP, и соответственно, главный недостаток C5 дизеля: Типичная истерика на дизеле. Не надо открывать замерзший замок. Проехайся чуток, мотор нагреется, THP естественно, и капот открывается влегкую, ничего рвать не нужно. В общем кто последний в очереди за THP? Изменено 22 января, 2014 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 За мной будете) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 На этой неделе сменил свой С5 ТНР-150, который почти исправно прослужил мне больше 3 лет, на С5 2-литровый дизель(136 - хотя по вину прибивается как 163), но разговор не об этом. Уже год как начал задумываться о том, чтобы поменять бензин на дизель, причиной этому послужила только лишь внутренняя неуверенность в завтрашнем дне ТНРа. Накатал на дизеле пока немного, около 700 км. Ощущения в сравнении с ТНРом только положительные, за исключением маленькой ложки дегтя (ну как без неё), понимаю, что эта проблемка не критична, но радость от покупки новой машины она существенно снижает. Суть её в следующем, показания мгновенного расхода топлива отображаются на центральном дисплее по совершенно непонятному мне алгоритму (на ТНРе такого не было), пример - еду в горку со скоростью 90 км/ч, надавливаю на педаль газа мгновенный расход при этом показывает 9-10 литров (нормально), дальше еду под горку скорость опять около 90 км/ч, начинаю понемногу отпускать педаль газа и тут начинается, мгновенный расход начинает расти 14,25,35,52,333 л. и вот когда педаль отпущена полностью выдает (вместо логично ожидаемого нуля), 999 литров! Соответственно, средний расход 16,3 л. при средней скорости 53 км/ч. Хотя по стрелочному указателю уровня топлива в баке, снижение существенно меньшее по сравнению с бензином, да и прогнозируемое расстояние выше (например, ¾ бака-бензин у меня показывал примерно 650 км., сейчас 920 км.). Все хорошо, вот только этот «хренов» мгновенный расход. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Вы уверены, что правильно настроили БК? Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А что там можно настроить? Разве только литро/км/галлоно/мили. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну про них и уточняет. Литры /на км или км/ на ОДИН литр настроено... MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Давненько не читал Авторевю.А сегодня зашёл на сайт,и наткнулся на статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133714&SECTION_ID=7548 Иван S_ и dol 2 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) У меня на дилеле не так, все корректно показывает... накатом пустил - цифры стремятся к нулю. Тут какой-то глюк в БК у Вас, ну или с настройками чего. Изменено 25 января, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Литры /на км или км/ на ОДИН литр настроено... Блин,сто пудово в этом у товарища проблема. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 в этом у товарища проблема Ну да, ещё в чтении символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти