Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Потребляет не больше одной лампочки

 

 

Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну да, не тарахтят их хваленые THP. Имел честь эксплуатировать сей агрегат, так зимой все соседи спрашивали почему дизель такой громкий! И каково было их удивление когда узнавали, что это бензин)))))))

Ссылка на комментарий

 

 

Вы же, со своей вебастой, наглухо гробите аккумулятор, который в морозы и так еле дышит.

 

Только что родился новый "миф" о дизеле.

 

Aprox, Вебасто - это такая "тонкая механика, не каждому дано ее использовать, и уж тем более не каждый умеет ей пользоваться".
Дурак и без вебасто умудряется высаживать аккумулятор противотуманками и магнитолой с подогревами при коротких пробегах.

Для особо одаренных в машине есть Economy Mode и предупреждения, но и это их не спасает. )

Ссылка на комментарий

Коробка от Вебасты греется, ага щаз.

Двигатель металлический, коробка металлическая. Подозреваю, что есть определенный теплообмен между ними. Ситуацию, что двигатель разогрелся до +50, а коробка осталась при температуре -30 представляю с трудом.

Ссылка на комментарий

Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь.

Возможно я открываю страшную тайну, но греет не электричество, а сгоревшее в примусе топливо. Электричество расходуется только на работу насоса для подкачки топлива и на поддув воздуха. Хотя, возможно я ошибаюсь, будучи введен в заблуждение неверными данными на сайте производителя системы подогрева. Может оно действительно жрёт киловатты от батареи.

Ссылка на комментарий

Ну да, не тарахтят их хваленые THP. Имел честь эксплуатировать сей агрегат, так зимой все соседи спрашивали почему дизель такой громкий!

Не умеете, не дружите с тонкой механикой. Ну, что тут еще скажешь?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для старта мотора очень нужно дружить с тонкой механикой) или для тхп, чтоб не тарахтел есть некий особый способ запуска? У меня витиай тоже тарахтел, все думали, что дизель, пока не прогреется

Ну греется несомненно, но это не заметишь никак, прогреется на 5-10 градусов и все, хотя бы за счет теплой вебасты и движка, но я не думаю, что для коробки есть разница -25 или -20

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

 

Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь.

Вебаста не этими ваттами греет.Она греет за счет сжигания топлива.Эти ватты-на собственные нужды.

Ссылка на комментарий

Только что родился новый "миф" о дизеле.

Да, какой же это миф, уважаемый! Мы в старину аккумулятор снимали и уносили домой, в тепло, чтобы сохранить его движущую силу на морозное утро. А вы, нихрена не знаете, а только тыркаете железку, не понимая сути процессов Вот, у вас и ломается все непрерывно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Возможно я открываю страшную тайну, но греет не электричество, а сгоревшее в примусе топливо.

А-а..ну, это конечно другое дело. Но опасно, однако. Прямо как в Якутии, картина маслом- народ лезет под днище с факелом и греет картер КАМАЗа открытым огнем. Кстати, очень опасная штука. Если загорится, то уже не потушишь. Эх, дизелисты, дизелисты...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Оба-на! А мужчина то реально был не в теме... Ой блин, деревенщина тёмная...

От курсов отказываюсь, надо вам сначала немного современную технику изучить, а потом уже пытаться учить других...

Ссылка на комментарий

А-а..ну, это конечно другое дело. Но опасно, однако. Прямо как в Якутии, картина маслом- народ лезет под днище с факелом и греет картер КАМАЗа открытым огнем. Кстати, очень опасная штука. Если загорится, то уже не потушишь. Эх, дизелисты, дизелисты...

В Якутии паяльной лампой греют все машины и дизель и бензин, если уж на то пошло. Эх, зажигалочники, зажигалочники...

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Пятно контакта какое между ДВС и коробкой, бака солярки не хватит чтоб прогрелось. У нас машин на работе много запороли из-за этого, сели в машине тепло и поперли а каробас то холодный.

Ссылка на комментарий

Ну он все равно чуть изменит температуру к теплу. За счет потеплевшей рубашки охлаждения движка, за счет самого корпуса вебасты, который греется и т.д.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Морозы пришли - расход вырос? У кого как? ))

Вебасто в бампере у левого крыла. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Якутии паяльной лампой греют все машины и дизель и бензин, если уж на то пошло. Эх, зажигалочники, зажигалочники...

В Якутии зимой вообще дизельные тачки не глушат. Потому-что утром не заведешь, ни с вебастой, ни с паяльной лампой - вообще никакак. Так и стоят ваши тракторы до весны.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну он все равно чуть изменит температуру к теплу. За счет потеплевшей рубашки охлаждения движка, за счет самого корпуса вебасты, который греется и т.д.

Долго ждать надо говорю же, Корпус вебасты пости не греется, можно выхлоп на коробку направить и все.

Ссылка на комментарий

В Якутии зимой вообще дизельные тачки не глушат. Потому-что утром не заведешь, ни с вебастой, ни с паяльной лампой - вообще никакак. Так и стоят ваши тракторы до весны.

А от ваших зажигалок только оборванные перепаленные ремни валяются по всем парковкам))

Вебасто в бампере у левого крыла. )))

А разве не около коробки вебаста висит? Там цилиндр какойто перед коробасом снизу есть

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ну за Полярным кругом авто в основном бензинки, дизеля на личных авто редки.

Потому и редки, что не заведешь. Зато весь общественный транспорт, грузовые- эти да, зимой по ночам не глушат. Так и тарахтят всю ночь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...