Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Потребляет не больше одной лампочки Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Коробка от Вебасты греется, ага щаз. Я на вебасту по норме списываю 0.6 литра в час. Но за АКБ постоянно смотреть приходится, пользуюсь раз в день в обед. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну да, не тарахтят их хваленые THP. Имел честь эксплуатировать сей агрегат, так зимой все соседи спрашивали почему дизель такой громкий! И каково было их удивление когда узнавали, что это бензин))))))) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вы же, со своей вебастой, наглухо гробите аккумулятор, который в морозы и так еле дышит. Только что родился новый "миф" о дизеле. Aprox, Вебасто - это такая "тонкая механика, не каждому дано ее использовать, и уж тем более не каждый умеет ей пользоваться".Дурак и без вебасто умудряется высаживать аккумулятор противотуманками и магнитолой с подогревами при коротких пробегах. Для особо одаренных в машине есть Economy Mode и предупреждения, но и это их не спасает. ) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Коробка от Вебасты греется, ага щаз. Двигатель металлический, коробка металлическая. Подозреваю, что есть определенный теплообмен между ними. Ситуацию, что двигатель разогрелся до +50, а коробка осталась при температуре -30 представляю с трудом. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Если греть при -30, то двигатель будет +50, а коробкс -20, ну или не выше -15 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь. Возможно я открываю страшную тайну, но греет не электричество, а сгоревшее в примусе топливо. Электричество расходуется только на работу насоса для подкачки топлива и на поддув воздуха. Хотя, возможно я ошибаюсь, будучи введен в заблуждение неверными данными на сайте производителя системы подогрева. Может оно действительно жрёт киловатты от батареи. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну да, не тарахтят их хваленые THP. Имел честь эксплуатировать сей агрегат, так зимой все соседи спрашивали почему дизель такой громкий! Не умеете, не дружите с тонкой механикой. Ну, что тут еще скажешь? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @npc, Но всё-таки хоть как-то , но нагреется? Уж в этом то нет сомнений? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Для старта мотора очень нужно дружить с тонкой механикой) или для тхп, чтоб не тарахтел есть некий особый способ запуска? У меня витиай тоже тарахтел, все думали, что дизель, пока не прогреется Ну греется несомненно, но это не заметишь никак, прогреется на 5-10 градусов и все, хотя бы за счет теплой вебасты и движка, но я не думаю, что для коробки есть разница -25 или -20 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь. Вебаста не этими ваттами греет.Она греет за счет сжигания топлива.Эти ватты-на собственные нужды. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Только что родился новый "миф" о дизеле. Да, какой же это миф, уважаемый! Мы в старину аккумулятор снимали и уносили домой, в тепло, чтобы сохранить его движущую силу на морозное утро. А вы, нихрена не знаете, а только тыркаете железку, не понимая сути процессов Вот, у вас и ломается все непрерывно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 только тыркаете железку, не понимая сути процессов Прошу прощения, а можно к Вам на курсы тырканья с пониманием записаться? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Возможно я открываю страшную тайну, но греет не электричество, а сгоревшее в примусе топливо. А-а..ну, это конечно другое дело. Но опасно, однако. Прямо как в Якутии, картина маслом- народ лезет под днище с факелом и греет картер КАМАЗа открытым огнем. Кстати, очень опасная штука. Если загорится, то уже не потушишь. Эх, дизелисты, дизелисты... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Оба-на! А мужчина то реально был не в теме... Ой блин, деревенщина тёмная... От курсов отказываюсь, надо вам сначала немного современную технику изучить, а потом уже пытаться учить других... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А-а..ну, это конечно другое дело. Но опасно, однако. Прямо как в Якутии, картина маслом- народ лезет под днище с факелом и греет картер КАМАЗа открытым огнем. Кстати, очень опасная штука. Если загорится, то уже не потушишь. Эх, дизелисты, дизелисты...В Якутии паяльной лампой греют все машины и дизель и бензин, если уж на то пошло. Эх, зажигалочники, зажигалочники... У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Пятно контакта какое между ДВС и коробкой, бака солярки не хватит чтоб прогрелось. У нас машин на работе много запороли из-за этого, сели в машине тепло и поперли а каробас то холодный. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну он все равно чуть изменит температуру к теплу. За счет потеплевшей рубашки охлаждения движка, за счет самого корпуса вебасты, который греется и т.д. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Морозы пришли - расход вырос? У кого как? )) Вебасто в бампере у левого крыла. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В Якутии паяльной лампой греют все машины и дизель и бензин, если уж на то пошло. Эх, зажигалочники, зажигалочники...В Якутии зимой вообще дизельные тачки не глушат. Потому-что утром не заведешь, ни с вебастой, ни с паяльной лампой - вообще никакак. Так и стоят ваши тракторы до весны. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну он все равно чуть изменит температуру к теплу. За счет потеплевшей рубашки охлаждения движка, за счет самого корпуса вебасты, который греется и т.д. Долго ждать надо говорю же, Корпус вебасты пости не греется, можно выхлоп на коробку направить и все. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В Якутии зимой вообще дизельные тачки не глушат. Потому-что утром не заведешь, ни с вебастой, ни с паяльной лампой - вообще никакак. Так и стоят ваши тракторы до весны.А от ваших зажигалок только оборванные перепаленные ремни валяются по всем парковкам))Вебасто в бампере у левого крыла. )))А разве не около коробки вебаста висит? Там цилиндр какойто перед коробасом снизу есть У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну за Полярным кругом авто в основном бензинки, дизеля на личных авто редки. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну за Полярным кругом авто в основном бензинки, дизеля на личных авто редки.Потому и редки, что не заведешь. Зато весь общественный транспорт, грузовые- эти да, зимой по ночам не глушат. Так и тарахтят всю ночь. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Посмотрел бы я на тхп за полярным то кругом) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти