maus75 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я не беру дизель из-за нестабильного каества ДТ, обитал бы только в Воронеже, взял бы. А так мотаюсь где попало, остерегаюсь попасть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Попробуй разок без Вебасты, градусов так в -25 Может утром и попробую, сегодня просто с дитём ехать надо было, поэтому нужен был запуск 146% ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Попробуй разок без Вебасты, градусов так в -25. Она конечно заведется, но какие звуки при этом выдает! Чисто для интереса :) Ну и заводил, даже в - 27! Ну , потарахтел немного, ну и что! Всегда завожу без Вебасты, т.к. у меня догреватель. Я думаю и Ваш в -25 , что нибудь издаст. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 У нас утром было -21. Завелся сразу, вебасты нет, стоит на улице. Звук, конечно, был, как будто что-то взрывается в двигателе(догадываюсь что) в течении 1-й секунды. Далее все как при более высоких температурах. Сегодня тоже прислушался к звуку мерен GL, тарахтит как мой, не тише, не мягче, также. Прошлой зимой, пока не прикатался, заводил авто и при -28, взрывов при заводке авто не слышал. Про расход: можно обсосать эту тему с другой стороны. На баке проехал 900 км, чисто городской трафик. Пробег 50-70 км в день. В этот пробег входят 3-4 перебежки в день, включая небольшой прогрев. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну и заводил, даже в - 27! Ну , потарахтел немного Дык понятно что заведется. Просто использование предварительного прогрева очень сильно облегчает жизнь двигателю. И немного грустно читать комментарии о затрудненном запуске дизеля зимой, от некоторых пользователей бензиновых двигателей, у которых нет возможности предварительно его нагреть до температуры +40 - +50 градусов имени Цельсия вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ...И немного грустно читать комментарии о затрудненном запуске дизеля зимой, от некоторых пользователей бензиновых двигателей, у которых нет возможности предварительно его нагреть до температуры +40 - +50 градусов имени Цельсия вне зависимости от температуры окружающего воздуха. А нам и не нужно. Наши девайсы исправно заводятся при любых морозах, не "взрываются" и не тарахтят. Вы же, со своей вебастой, наглухо гробите аккумулятор, который в морозы и так еле дышит. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Потребляет не больше одной лампочки Потребление мощности* (Вт) Полная нагрузка / частичная нагрузка 32 / 22 Неплохо бы сравнить с потреблением, когда стартер холодный движок крутит. Кстати и коробка холодная в этот момент. А когда Вебасто нагревает движок, то и коробка тоже нагревается. Изменено 20 января, 2014 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ну коробка там шибко не нагреется, не с чего в целом то У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Потребляет не больше одной лампочки Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Коробка от Вебасты греется, ага щаз. Я на вебасту по норме списываю 0.6 литра в час. Но за АКБ постоянно смотреть приходится, пользуюсь раз в день в обед. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну да, не тарахтят их хваленые THP. Имел честь эксплуатировать сей агрегат, так зимой все соседи спрашивали почему дизель такой громкий! И каково было их удивление когда узнавали, что это бензин))))))) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вы же, со своей вебастой, наглухо гробите аккумулятор, который в морозы и так еле дышит. Только что родился новый "миф" о дизеле. Aprox, Вебасто - это такая "тонкая механика, не каждому дано ее использовать, и уж тем более не каждый умеет ей пользоваться".Дурак и без вебасто умудряется высаживать аккумулятор противотуманками и магнитолой с подогревами при коротких пробегах. Для особо одаренных в машине есть Economy Mode и предупреждения, но и это их не спасает. ) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Коробка от Вебасты греется, ага щаз. Двигатель металлический, коробка металлическая. Подозреваю, что есть определенный теплообмен между ними. Ситуацию, что двигатель разогрелся до +50, а коробка осталась при температуре -30 представляю с трудом. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Если греть при -30, то двигатель будет +50, а коробкс -20, ну или не выше -15 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь. Возможно я открываю страшную тайну, но греет не электричество, а сгоревшее в примусе топливо. Электричество расходуется только на работу насоса для подкачки топлива и на поддув воздуха. Хотя, возможно я ошибаюсь, будучи введен в заблуждение неверными данными на сайте производителя системы подогрева. Может оно действительно жрёт киловатты от батареи. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну да, не тарахтят их хваленые THP. Имел честь эксплуатировать сей агрегат, так зимой все соседи спрашивали почему дизель такой громкий! Не умеете, не дружите с тонкой механикой. Ну, что тут еще скажешь? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @npc, Но всё-таки хоть как-то , но нагреется? Уж в этом то нет сомнений? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Для старта мотора очень нужно дружить с тонкой механикой) или для тхп, чтоб не тарахтел есть некий особый способ запуска? У меня витиай тоже тарахтел, все думали, что дизель, пока не прогреется Ну греется несомненно, но это не заметишь никак, прогреется на 5-10 градусов и все, хотя бы за счет теплой вебасты и движка, но я не думаю, что для коробки есть разница -25 или -20 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нагреть всю массу двигателя с -25 до +40 хотя бы за пол-часа будет вам стоить, ну, очень много лампочек! Отриньте иллюзии. Закон сохранения энергии не обманешь. Вебаста не этими ваттами греет.Она греет за счет сжигания топлива.Эти ватты-на собственные нужды. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Только что родился новый "миф" о дизеле. Да, какой же это миф, уважаемый! Мы в старину аккумулятор снимали и уносили домой, в тепло, чтобы сохранить его движущую силу на морозное утро. А вы, нихрена не знаете, а только тыркаете железку, не понимая сути процессов Вот, у вас и ломается все непрерывно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 только тыркаете железку, не понимая сути процессов Прошу прощения, а можно к Вам на курсы тырканья с пониманием записаться? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Возможно я открываю страшную тайну, но греет не электричество, а сгоревшее в примусе топливо. А-а..ну, это конечно другое дело. Но опасно, однако. Прямо как в Якутии, картина маслом- народ лезет под днище с факелом и греет картер КАМАЗа открытым огнем. Кстати, очень опасная штука. Если загорится, то уже не потушишь. Эх, дизелисты, дизелисты... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Оба-на! А мужчина то реально был не в теме... Ой блин, деревенщина тёмная... От курсов отказываюсь, надо вам сначала немного современную технику изучить, а потом уже пытаться учить других... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А-а..ну, это конечно другое дело. Но опасно, однако. Прямо как в Якутии, картина маслом- народ лезет под днище с факелом и греет картер КАМАЗа открытым огнем. Кстати, очень опасная штука. Если загорится, то уже не потушишь. Эх, дизелисты, дизелисты...В Якутии паяльной лампой греют все машины и дизель и бензин, если уж на то пошло. Эх, зажигалочники, зажигалочники... У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Пятно контакта какое между ДВС и коробкой, бака солярки не хватит чтоб прогрелось. У нас машин на работе много запороли из-за этого, сели в машине тепло и поперли а каробас то холодный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти