Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

 

 

оттаял
Мне тоже показалось маловероятным. Вёз по осени из Карелии, на крыше, пересыпанную искусствевенным льдом, так и то таяла потихонику. Кстати, где её в полевых условиях замораживать? Или Вы как и я, на хладокомбинате "рыбачили"?
Ссылка на комментарий

Замораживать-то не проблема, продвинутые привозят промышленные морозильники в виде ларей и генераторы. Дальше только бензин подвози и всё пучком. А как в багажнике увезти по теплу, это или рыбы мало и хорошая термоизоляция, либо и возиться смысла нет - не успеть, оттает. Мы-то отдыхать ездим, а не заниматься выловом рыбы в промышленных масштабах. Что поймаем - то съедим, а что не съедим - то отпускаем.


Как вариант, люди намораживают воду в бутылках и обкладывают ими рыбу в ящиках, но это опять вес какой лишний если много рыбы.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

ХДИ200 18л/100 км  225 км/ч

 

 

ТХП 150 24л/100км при 180 км/ч Правда он не стабилизировал 180. и на ХДИ так де на 180 расход 24.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно было бы посмотреть на расход после 200 на ТХП,

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На Киевке есть кусок где гонщики на ГТРах гоняют.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне тоже показалось маловероятным. Вёз по осени из Карелии, на крыше, пересыпанную искусствевенным льдом, так и то таяла потихонику. Кстати, где её в полевых условиях замораживать? Или Вы как и я, на хладокомбинате "рыбачили"?

Я неправильно выразился, рыба конечно оттаивает за двое суток, но не успевает испортиться- ведь это главное в логистике, правда? А как приехал домой, сразу снова в морозилку- и все дела. Собственноручно выловленную рыбу замораживаю в морозилке у знакомых на месте. Вот так рыба выглядит сразу после приезда домой

post-22269-0-31286200-1389945407_thumb.jpg

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Хорошааааа.... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А как в багажнике увезти по теплу, это или рыбы мало и хорошая термоизоляция, либо и возиться смысла нет - не успеть, оттает. Мы-то отдыхать ездим, а не заниматься выловом рыбы в промышленных масштабах. Что поймаем - то съедим, а что не съедим - то отпускаем.

Вообще-то везти в С5-ом 300 кГ рыбы - это не я говорил, а кто-то из дизелистов, по укоренившейся у них привычке возить тяжелые грузы на седане бизнес-класса. Речь конечно же идет об отдыхе, с которого не грех привезти домой рыбацкие трофеи и похвастаться за рюмочкой. Чтобы похвастаться, мне обычно хватает привезти 30..40 кГ рыбы. Сохранить ее в дороге не представляется проблемой у человека, знакомого с основами массообмена и теплопередачи.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

возить тяжелые грузы на седане бизнес-класса
Вы как-то особено относитесь к словосочетанию "седан бизнес класса", по-моему. А между тем, это только тип кузова(В случае с С-5, совсем не "бизнес"), не самый удобный, правда. На том-же С5(х7), но в кузове "универсал", уже можно возить грузы, как считаете?
Ссылка на комментарий

Вы как-то особено относитесь к словосочетанию "седан бизнес класса", по-моему. А между тем, это только тип кузова(В случае с С-5, совсем не "бизнес"), не самый удобный, правда. На том-же С5(х7), но в кузове "универсал", уже можно возить грузы, как считаете?

Я думаю, D-класс -это не только тип кузова, но и всякие навороты для комфорта и безопасности. В "турере" возить грузы - нормально. И дизель там смотрится нормально.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

По-моему вполне органично
А кто-то, ещё более утончённый, скажет: Фу, надо было в Деф пересесть...

 

 

D-класс -это не только тип кузова
Более того, это] вообще не тип кузова

 

В "турере" возить грузы - нормально
спасибо, что разрешили
Ссылка на комментарий

...привезти домой рыбацкие трофеи и похвастаться за рюмочкой.

Такую мелочь надо отпускать... Вот более менее нормальная рыба, которую вылавливают владельцы туреров:

 

post-44280-0-78387700-1389950221_thumb.jpg

 

post-44280-0-75912500-1389950170_thumb.jpg

 

 

А вот это жерех на спининг:

 

post-44280-0-29684700-1389952742_thumb.jpg

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

это только тип кузова

Ни в одной системе классификации (окромя как у Aprox'а) такого понятия как "бизнес-класс" в общем то и нет, есть "Executive cars" и корявый перевод. А С5 - это типичный представитель D-класса (Larger cars).

Ссылка на комментарий

"седан", как тип кузова, существует, правда? И, наверное, в любом классе есть, кроме самых маленьких. Ну, не повезло мне, что французыы С5 стали исполнять седаном. Смирился уже. Но, почему нельзя в нём перевозить то, что туда помещается?

Ссылка на комментарий

Не по фен-шую.


:dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не превращайте форум в рыбацкий базар. Это я покупал на хладокомбинате. Но они были значительно крупнее

Про вас мне понятно. Что же касается  MityaSVR имею очень веские основания полагать, что  это не он собственноручно вылавливал таких рыб. Просто - торопливый за рулем не может быть рыбаком..

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Просто - торопливый за рулем не может быть рыбаком..

Интересные выводы...

Получается что торопливый не может быть экономным - тапку-то жмет?

Получается не экономный водитель - плохой рыбак.  :scratch_one-s_head:

Бред какой-то....  :grin:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...