Гендельф Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Забыли что то совсем- до недавнего времени был С5 V6 3.0 бензин. У моего приятеля есть такой. Я скажу- это действительно самолет, но по его словам бензинчик при любит кушать. Большую часть времени приятель ездит в экономичном режиме, но если надо, притапливает иногда. Мотор обладает отменной надежностью и вообще без проблем. Вот это действительно настоящий движок для бизнес-класса , но ни как не ТНР. Спроса почему то большого С5-й с этим движком не имел, вот и сняли его с производства. Но ведь возродили опять старый TU5 , в версии 115 сил. Пишут , что такие работы проводят и с EW7А и с EW10А. Может быть возродят и старый бензиновый V6? Очень хотелось бы! Как то не солидно , к примеру на DS9 , ставить тот же самый ТНР. Изменено 11 января, 2014 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ничего не забыли - @Евгеник на таком гоняет. Говорит 13-14 расход. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ничего не забыли - @Евгеник на таком гоняет. Говорит 13-14 расход. Если это по Москве, то нормальный расход. У меня на Гранде 1.8 - 12-13 л. выходит. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Может быть возродят и старый бензиновый V6? Очень хотелось бы! Как то не солидно , к примеру на DS9 , ставить тот же самый ТНР. не будет никто ничего возрождать, уже объявили о тхп на кроссоверах и новых моделях ситро и пежо. уже создали и ставят в европе 3х цилиндровые моторы с прямым впрыском и турбиной - EB2DTS. европейский производитель не будет делать моторы, которые не проходят под их же нормы. Бес, MityaSVR и Иван S_ 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Я рад, что взял 2 литра в которые можно "дунуть" до 200 сил))) Практически прыгнул в уходящий вагон )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 С учетом того, что Citroen выделяет DS в отдельную марку/бренд, с ориентацией на Китай, то кажется пока им не до европейских норм.Для DS 5LS два же twin-scroll турбо двигателя сделали: 1,6 и 2-литровая какая-то бензинка. Возможно нам будет перепадать и что-то от Китая, а не только турбо-гибридо-карлики для Европы.В общем опять не по теме получается. :pooh_door: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 И почему тогда на с5 это не правильно, а на, допустим, кайене нормально? Повторяю, речь идет исключительно про C5(X7)-III, про седан бизнес класса. Ваш "кайен" - это седаны бизнес класса? "Гусь свинье не товарищ" (с)- dol 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Нормально по теме - наши дизеля тоже в Евро 5 укладываются ))) @Aprox, Бумер 5** - бизнес? Ровня Ситру пятерке? 550д 380 лс и 740 момента лохи не разбирающиеся в машинах берут. Да? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Почему в Мондео, Инсигнию или Пассат дизели можно ставить, а в С5 нельзя? Чем С5 отличается от других машин D класса? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Форд, Опель и Фолькс - это не машины. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ок, Audi A5. Хотя зачем метать бисер, кому мы какими-то сравнениями тут пытаемся объяснить! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 "Гнусные инсинуации" - это факты признанные всеми, кроме нескольких индивидуумов,... Нет. Факты свидетельствуют о другом - идет доработка THP, число обращений с "известными" проблемами резко сократилось. А вы чего хотели, чтобы новая интересная вещь сразу оказалась идеальной? Не бывает такого никогда. Да? Но только вы бегаете по всем темам, которые порой и к дизелю не относятся, и без повода по сотому разу обсераете дизель старыми как гавно мамонта неактуальными легендами (типа про проблемность эксплуации зимой, периодичность ТО и т.п.), или чисто субъективными "чахлый", "тарахтит", "воняет", и т.п... Я лично ничего плохого про эксплуатацию дизеля не говорил, потому что ни разу его не брал в руки. Но наблюдал со стороны в разных транспортных средствах. В одних дизель выглядел очень гармонично, точно по своему назначению- это тракторы, грузовики, фуры, тепловозы, суда. Зато на комфортабельных седанах бизнес класса дизель выглядит полным оксюмороном. Смотришь на красавца C5, любуешься, - и вдруг он затарахтел как трактор! Да еще и выхлоп сажи с соляркой, как у КАМАЗа, устроил. Неужели вам не важно, какое впечатление вы производите на окружающих? Citroen C5 - это не "шикарный автомобиль" как ты где-то писал. Это машина класса D, коих еще с десяток на рынке. Нет, дорогой мой! С5(X7)-III - это машина не для всех. А только для ценителей истинной красоты и гармонии. Очень жаль, что эту гармонию оскверняет дизель. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @Иван S_, ээээ, я смайлик забыл поставить))) Я в другой теме привел бумер 550D/ - пока молчат. Смотришь на красавца C5, любуешься, - и вдруг он затарахтел как трактор! Да еще и выхлоп сажи с соляркой, как у КАМАЗа, устроил. /Какие-то неисправные дизеля ты смотрел )))) Давно выхлоп пахнет травой))) Иван S_ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Почему в Мондео, Инсигнию или Пассат дизели можно ставить, а в С5 нельзя? Чем С5 отличается от других машин D класса? Ситроен отличается гидроактивом, а именно C5(X7)-III - непревзойденным дизайном. Портить и то, и другое дизелем - кощунство! Про остальных D-класса сказать нечего - скучные тачки, их дизелем не испортишь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 непревзойденным дизайном. - на любителя. Зайди на любой форум их перечисленных марок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Да уж... Хрен соскучишься с этим гидрактивом! Постоянный Петродворец с Версалем! ;) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Нет. Факты свидетельствуют о другом - идет доработка THP, число обращений с "известными" проблемами резко сократилось. А вы чего хотели, чтобы новая интересная вещь сразу оказалась идеальной? Не бывает такого никогда. "Новая интересная вещь"? Его уже списать пора, с 2004-го года его "дорабатывают" по-живому, на простых владельцах машин, причем не спросив их согласия, что на них эксперимент проводят. "Резко сократилось" - это пока вилами по воде, точно известно, что случаи растяжения цепи и нагара у машин с THP150 2012 года, когда якобы всё было устранено, всё равно есть, этого факта достаточно более чем. Всё остальное не имеет значения. Aprox, я очень рад что тебе так нравится машина, и что ты ее считаешь самой лучшей, это круто. Мне тоже C5 очень нравится. Но связи с реальностью лучше не терять, от нагара на клапанах это не спасёт. Бес 1 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Повторяю, речь идет исключительно про C5(X7)-III, про седан бизнес класса. Ваш "кайен" - это седаны бизнес класса? "Гусь свинье не товарищ" (с)-Не вопрос, а остальные предложенные варианты? И это не бизнес класс, а нечто посолидней, подороже и поинтересней. Для них дизель норма, а для с5 не солидно) зато моторчик 1,6 для машины весом больше 1,5 тонн самое то)) ладно бы там предлагался 3х литровый, как тут говорилось, но говорить про неподходящий дизель и предлагать для бизнес класса бензиновый 1,6 это тоже очень креативно, прям как лозунг ситроеновцев)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Не вопрос, а остальные предложенные варианты? И это не бизнес класс, а нечто посолидней, подороже и поинтересней. Для них дизель норма, а для с5 не солидно) зато моторчик 1,6 для машины весом больше 1,5 тонн самое то)) ладно бы там предлагался 3х литровый, как тут говорилось, но говорить про неподходящий дизель и предлагать для бизнес класса бензиновый 1,6 это тоже очень креативно, прям как лозунг ситроеновцев)) Вот, именно! Автомобиль для тех, кто понимает и старается идти в ногу со временем. Я например, буду счастлив, если на моей тачке будет стоять мотор в 100 кубических сантиметров и носить лучше всех. Как гравицапа. Помните, она совсем маленькая была, с кулак? А заправляться - лутцем. Изменено 15 января, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Лучше заправляться Кэ-Цэ - дешевле. Иван S_ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Я в 10 году еще имея С4 купе с АЛ4 ездил брать другу машику б/у в Краснодар. Гнали из Краснодара в Тулу, шли 90-100 спокойно без резких маневров, расход у обеих машин получился 5.5 на сто, но сравните размеры С4 купе и Форд Гелакси, Форд дизель 140 л/с на ручке. А так по маршруту Воронеж-Москва у меня в среднем получается 7 на сто, 500км за 4ч20минут, все забываю средную глянуть, минимум мой 25 литров на 520км, но тошнил 85км.ч. Я тут уже выкладывал где-то фотки, на полном баке 1090км маршрутник показывал. Но ДСка легче С5. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Но ДСка легче С5. На трассе вес автомобиля не влияет на расход топлива. Здесь главное лобовое сопротивление. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вот, именно! Автомобиль для тех, кто понимает и старается идти в ногу со временем. Я например, буду счастлив, если на моей тачке будет стоять мотор в 100 кубических сантиметров и носить лучше всех. Как гравицапа. Помните, она совсем маленькая была, с кулак? А заправляться - лутцем. Сейчас креатив - выпуск нормальных атмосферников, а турбины на 100 см3 уже ставит каждый второй. Вон бумер по 3 турбины имеет. Скоро количеством турбин будут меряться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 На трассе вес автомобиля не влияет на расход топлива. Здесь главное лобовое сопротивление. Это если машину разогнать и не тормозить, но это идеальный вариант, в жизни все по другому ))) Поэтому - еще как влияет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А подьемы, чисто аэродинамика будет играть на идеальной ровной дороге, еще площадь миделя не забудте. Тоже влияет нехило. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти