Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Забыли что то совсем-  до недавнего времени был С5 V6 3.0 бензин.  У моего приятеля есть такой. Я скажу-  это действительно самолет, но по его словам бензинчик при любит кушать. Большую часть времени приятель ездит в экономичном режиме, но если надо, притапливает иногда.  Мотор обладает отменной надежностью и вообще без проблем. Вот это действительно настоящий движок для бизнес-класса ,  но ни как не ТНР. Спроса почему то большого С5-й с этим движком не имел, вот и сняли его с производства.  Но ведь возродили опять старый TU5 , в версии 115 сил. Пишут , что такие работы проводят и с EW7А и с  EW10А.  Может быть возродят и старый бензиновый V6?  Очень хотелось бы!  Как то не солидно , к примеру на DS9 , ставить тот же самый ТНР. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ничего не забыли - @Евгеник на таком гоняет. Говорит 13-14 расход.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Может быть возродят и старый бензиновый V6?  Очень хотелось бы!  Как то не солидно , к примеру на DS9 , ставить тот же самый ТНР.

не будет никто ничего возрождать, уже объявили о тхп на кроссоверах и новых моделях ситро и пежо. уже создали и ставят в европе 3х цилиндровые моторы с прямым впрыском и турбиной - EB2DTS. европейский производитель не будет делать моторы, которые не проходят под их же нормы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я рад, что взял 2 литра в которые можно "дунуть" до 200 сил)))

Практически прыгнул в уходящий вагон ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С учетом того, что Citroen выделяет DS в отдельную марку/бренд, с ориентацией на Китай, то кажется пока им не до европейских норм.
Для DS 5LS два же twin-scroll турбо двигателя сделали: 1,6 и 2-литровая какая-то бензинка. Возможно нам будет перепадать и что-то от Китая, а не только турбо-гибридо-карлики для Европы.

В общем опять не по теме получается. :pooh_door:

Ссылка на комментарий

И почему тогда на с5 это не правильно, а на, допустим, кайене нормально?

Повторяю, речь идет исключительно про C5(X7)-III, про седан бизнес класса. Ваш "кайен" - это седаны бизнес класса? "Гусь свинье не товарищ" (с)-

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Нормально по теме - наши дизеля тоже  в Евро 5 укладываются )))

@Aprox, Бумер 5** - бизнес? Ровня Ситру пятерке?

550д 380 лс и 740 момента лохи не разбирающиеся в машинах берут. Да? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Форд, Опель и Фолькс - это не машины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Гнусные инсинуации" - это факты признанные всеми, кроме нескольких индивидуумов,...

Нет. Факты свидетельствуют о другом - идет доработка THP, число обращений с "известными" проблемами резко сократилось. А вы чего хотели, чтобы новая интересная вещь сразу оказалась идеальной? Не бывает такого никогда.

 

Да? Но только вы бегаете по всем темам, которые порой и к дизелю не относятся, и без повода по сотому разу обсераете дизель старыми как гавно мамонта неактуальными легендами (типа про проблемность эксплуации зимой, периодичность ТО и т.п.), или чисто субъективными "чахлый", "тарахтит", "воняет", и т.п...

Я лично ничего плохого про эксплуатацию дизеля не говорил, потому что ни разу его не брал в руки. Но наблюдал со стороны в разных транспортных средствах. В одних дизель выглядел очень гармонично, точно по своему назначению- это тракторы, грузовики, фуры, тепловозы, суда. Зато на комфортабельных седанах бизнес класса дизель выглядит полным оксюмороном. Смотришь на красавца C5, любуешься, - и вдруг он затарахтел как трактор! Да еще и выхлоп сажи с соляркой, как у КАМАЗа, устроил. Неужели вам не важно, какое впечатление вы производите на окружающих? 

 

Citroen C5 - это не "шикарный автомобиль" как ты где-то писал. Это машина класса D, коих еще с десяток на рынке.

Нет, дорогой мой! С5(X7)-III - это машина не для всех. А только для ценителей истинной красоты и гармонии. Очень жаль, что эту гармонию оскверняет дизель.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Иван S_, ээээ, я смайлик забыл поставить)))

Я в другой теме привел бумер 550D/ - пока молчат.


 

 

Смотришь на красавца C5, любуешься, - и вдруг он затарахтел как трактор! Да еще и выхлоп сажи с соляркой, как у КАМАЗа, устроил.

/Какие-то неисправные дизеля ты смотрел ))))

Давно выхлоп пахнет травой)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему в Мондео, Инсигнию или Пассат дизели можно ставить, а в С5 нельзя? Чем С5 отличается от других машин D класса?

Ситроен отличается гидроактивом, а именно C5(X7)-III - непревзойденным дизайном. Портить и то, и другое дизелем - кощунство! Про остальных D-класса сказать нечего - скучные тачки, их дизелем не испортишь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

непревзойденным дизайном.
- на любителя. Зайди на любой форум их перечисленных марок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нет. Факты свидетельствуют о другом - идет доработка THP, число обращений с "известными" проблемами резко сократилось. А вы чего хотели, чтобы новая интересная вещь сразу оказалась идеальной? Не бывает такого никогда.

 

"Новая интересная вещь"? Его уже списать пора, с 2004-го года его "дорабатывают" по-живому, на простых владельцах машин, причем не спросив их согласия, что на них эксперимент проводят.

"Резко сократилось" - это пока вилами по воде, точно известно, что случаи растяжения цепи и нагара у машин с THP150 2012 года, когда якобы всё было устранено, всё равно есть, этого факта достаточно более чем. Всё остальное не имеет значения. 


Aprox, я очень рад что тебе так нравится машина, и что ты ее считаешь самой лучшей, это круто. Мне тоже C5 очень нравится. Но связи с реальностью лучше не терять, от нагара на клапанах это не спасёт.
Ссылка на комментарий

Повторяю, речь идет исключительно про C5(X7)-III, про седан бизнес класса. Ваш "кайен" - это седаны бизнес класса? "Гусь свинье не товарищ" (с)-

Не вопрос, а остальные предложенные варианты? И это не бизнес класс, а нечто посолидней, подороже и поинтересней. Для них дизель норма, а для с5 не солидно) зато моторчик 1,6 для машины весом больше 1,5 тонн самое то)) ладно бы там предлагался 3х литровый, как тут говорилось, но говорить про неподходящий дизель и предлагать для бизнес класса бензиновый 1,6 это тоже очень креативно, прям как лозунг ситроеновцев))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Не вопрос, а остальные предложенные варианты? И это не бизнес класс, а нечто посолидней, подороже и поинтересней. Для них дизель норма, а для с5 не солидно) зато моторчик 1,6 для машины весом больше 1,5 тонн самое то)) ладно бы там предлагался 3х литровый, как тут говорилось, но говорить про неподходящий дизель и предлагать для бизнес класса бензиновый 1,6 это тоже очень креативно, прям как лозунг ситроеновцев))

Вот, именно! Автомобиль для тех, кто понимает и старается идти в ногу со временем. Я например, буду счастлив, если на моей тачке будет стоять мотор в 100 кубических сантиметров и носить лучше всех. Как гравицапа. Помните, она совсем маленькая была, с кулак? А заправляться - лутцем.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Лучше заправляться Кэ-Цэ - дешевле.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я в 10 году еще имея С4 купе с АЛ4 ездил брать другу машику б/у в Краснодар. Гнали из Краснодара в Тулу, шли 90-100 спокойно без резких маневров, расход у обеих машин получился 5.5 на сто, но сравните размеры С4 купе и Форд Гелакси, Форд дизель 140 л/с на ручке. А так по маршруту Воронеж-Москва у меня в среднем получается 7 на сто, 500км за 4ч20минут, все забываю средную глянуть, минимум мой 25 литров на 520км, но тошнил 85км.ч. Я тут уже выкладывал где-то фотки, на полном баке 1090км маршрутник показывал. Но ДСка легче С5.

Ссылка на комментарий

Вот, именно! Автомобиль для тех, кто понимает и старается идти в ногу со временем. Я например, буду счастлив, если на моей тачке будет стоять мотор в 100 кубических сантиметров и носить лучше всех. Как гравицапа. Помните, она совсем маленькая была, с кулак? А заправляться - лутцем.

Сейчас креатив - выпуск нормальных атмосферников, а турбины на 100 см3 уже ставит каждый второй. Вон бумер по 3 турбины имеет. Скоро количеством турбин будут меряться.

Ссылка на комментарий

 

 

На трассе вес автомобиля не влияет на расход топлива. Здесь главное лобовое сопротивление.

Это если машину разогнать и не тормозить, но это идеальный вариант, в жизни все по другому )))  Поэтому - еще как влияет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...