tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Судя по тому, что пишет Евгеник, он скорее практик, причём - со стажем. Именно в тех Ниссанах, которые он выше упомянул, и была такая рекомендация завода-изготовителя автомобилей. Так что, г-н теоретик, учите матчасть, да и историю заодно. :morning1:/>/> Ну а при чём тут тот Ниссан?Я на Ниссане езжу?Загляните в профиль,не Ниссан там вовсе.Речь то шла о С5 как бы...Да и объём всё ж был 3.2 думаю. А по поводу через сколько меняет масло Евгеник.Так судя по регламенту-ТО через 20 тыс,замена масла через 10.Вроде бы с 2011 года приняли такой срок обслуживания.Так что тут каждый решает сам.Я бы в любом случае менял через десять,независимо от того какой мотор. И самое главное.Вы название темы видели?Вы читали первое сообщение?Какого хрена вы тут гадите своими предположениями?Ну нравится бензин-гоняйте на здоровье,кто мешает то?Хотите восхвалять бензиновые машины-почему в этой теме?Создайте свою. Изменено 25 марта, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Раз в 7.5 - масло, раз в 15 - масло с фильтром. Что-то литров 8, что ли... А ещё там были 2 аккумулятора... брррр Кстати, увеличение интервалов замены масла связано как с прогрессом в нефтехимии, так и конструкции автомобилей. Например, на автомобиле Москвич - 400-420 когда-то интервал замены масла был 1200 км. А 5000 км были вполне обычны для дизелей 70-х. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Раз в 7.5 - масло, раз в 15 - масло с фильтром. Да ладно,масло без фильтра что ли меняли?Такого не может быть. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ну а при чём тут тот Ниссан?Я на Ниссане езжу?Загляните в профиль,не Ниссан там вовсе.Речь то шла о С5 как бы...Да и объём всё ж был 3.2 думаю. А по поводу через сколько меняет масло Евгеник.Так судя по регламенту-ТО через 20 тыс,замена масла через 10.Вроде бы с 2011 года приняли такой срок обслуживания.Так что тут каждый решает сам.Я бы в любом случае менял через десять,независимо от того какой мотор. И самое главное.Вы название темы видели?Вы читали первое сообщение?Какого хрена вы тут гадите своими предположениями?Ну нравится бензин-гоняйте на здоровье,кто мешает то?Хотите восхвалять бензиновые машины-почему в этой теме?Создайте свою. Да что Вы так нервничаете? Кто Вам тут гадит-то?С цифрами в руках Вам доказывают, что преимущества дизельного двигателя в сегодняшней ситуации - мнимые. А Вы оскорбляетесь отчего-то, аки магометанин, карикатуру на.... на дизельный мотор увидавший :biggrin: Да ладно,масло без фильтра что ли меняли?Такого не может быть. А ещё в мурзилке от производителя была рекомендация в морозы до 10% низкооктанового бензина в топливо добавлять. :crazy_pilot: Тоже не верите? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Без обид,но карикатура на дизельный двигатель-это 1.6 THP,ещё был 2.0 HPi.Практически коммон рейл,только на бензине и с системой зажигания. Ладно,я там вам если чё темку всё ж создал,можете там хвалиться своими цифрами о дешевизне бензинового мотора. Хотя при чём тут дешевизна?...Как будто тут дизель все взяли что бы на топливе экономить. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) . Изменено 25 марта, 2013 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А Вы оскорбляетесь отчего-то, аки магометанин, карикатуру на.... на дизельный мотор увидавший Мощный идиоматический оборот. :grin: А ещё в мурзилке от производителя была рекомендация в морозы до 10% низкооктанового бензина в топливо добавлять. Да-да, точно точно. :yes: Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Не,всё ж по замене масла без фильтра-давайте какое нибудь доказательство,иначе вы теоретики-балаболы. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Детский сад :rolleyes: P.S. Почему-то подумалось: вот трут СМИ за дедовщину в Армии... :rolleyes: А как ей не "быть", если приходит вот такой, типа, "умник" в большой разношерстяный мужской коллектив. Состоящий, в основном из тех, кому не приходило в голову откупаться или не было возможности поступать/учиться в каком-нибудь МИФИ/МФТИ, а жизнь не по комиксам хавали :))) Разве такого не "воспитают"? :biggrin: :biggrin: :biggrin: Обязательно воспитают! :nyam1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 tranzit-48, вас в Google забанили?! Книжки той, у меня конечно, уж нет, но есть её вольные цитирования на бескрайних просторах Рунета. Например Двигатель TD42 – это легенда. ...он не требует ничего, кроме хорошего масла каждые 5-7,5 тысяч километров. вот отсюда. http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=7187&opencat=45 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Что Вы - что Вы, нисколько! Если 320 уменьшить на 25% - как раз 240 и получится! Не пробовали? :smile3:/> Ваша фраза: "Нужда-то какая в этом моменте? Который, кстати, не на треть больше, а на четверть?" На треть больше, понимаете сколько это? Это 240*1,33=319,2, а если 240*1,25, то будет всего 300. Вы сами написали на сколько больше, а не на сколько меньше, да ещё в %. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Крыглоупек Грамцианский,ну во первых это про 4.2,а во вторых не написано что фильтр менять не надо.Ну да ладно,хрен с ними,с этими ниссанами.Тут и так уже не пойми про что тема. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Хотя при чём тут дешевизна?...Как будто тут дизель все взяли что бы на топливе экономить. Вот именно! И получается, - чистый мазутофанатизм. О чем вам и твердят владельцы бензинок. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 2tranzit-48: 1. Я писал именно про мотор 4.2. Читайте. 2. Я писал, что мурзилка та ушла давно, вместе с авто. 3. Гугл бесплатно работает для все. Повышайте интеллект самостоятельно. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Вот именно! И получается, - чистый мазутофанатизм. О чем вам и твердят владельцы бензинок. Сам-то понял что сказал? :popcorm2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 На треть больше, понимаете сколько это? Это 240*1,33=319,2, а если 240*1,25, то будет всего 300. Вы сами написали на сколько больше, а не на сколько меньше, да ещё в %. Вы оба правильно рассчитываете. Момент у дизельного больше, чем у бензинового на 33%, а у бензинового меньше чем у дизельного на 25%. Все зависит от того, что с чем сравнивается. )) tranzit-48, про замену фильтра через раз это у многих машин такое было. Поспрашай автослесарей со стажем если в гуле действительно забанили.)) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ваша фраза: "Нужда-то какая в этом моменте? Который, кстати, не на треть больше, а на четверть?" На треть больше, понимаете сколько это? Это 240*1,33=319,2, а если 240*1,25, то будет всего 300. Вы сами написали на сколько больше, а не на сколько меньше, да ещё в %. Так разговор-то идет о С5-х! Это которые "все не как у людей". Поэтому надо применять инверсию в логических построениях. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Вот именно! И получается, - чистый мазутофанатизм. О чем вам и твердят владельцы бензинок. Да чего вы к нам привязались то,бензино-сектанты.Ну не пробовали вы дизель,ну о чём с вами можно говорить?Я думаю все дизелисты здесь пересели с бензина когда то,а почти все бензинщики только читали интернеты,повышая свой уровень интеллекта через бесплатный гугл и слушали страшные байки про машину бывшего соседа по комнате внучатого племянника коллеги девиря,но личного опыта эксплуатации и езды не имеют.Что вы нам можете твердить то? Евгеник,фильтр можно вообще не менять до тех пор,пока характерный стук из двигателя не начнёт раздаваться. Изменено 25 марта, 2013 пользователем tranzit-48 Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 tranzit-48 . Ждем тебя на соседней теме. :aggressive: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да чего вы к нам привязались то,бензино-сектанты.Ну не пробовали вы дизель,ну о чём с вами можно говорить? А может, я тоже хочу пересесть с бензинки на дизель! Вот, и прощупываю ситуацию. Спасибо вам за помощь в этом вопросе. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 tranzit-48, вот любишь себя убеждать. Я говорю, что ездил на дизелях. Двигатель 3.3 ставили на Патрол 80-89 г.в. В википедии тебя тоже забанили походу. )) http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Patrol Евгеник,фильтр можно вообще не менять до тех пор,пока характерный стук из двигателя не начнёт раздаваться. Ладно дурака валять Фильтр не засрать за 7 тыс. пробега. Потому и менять можно через раз. Если не ошибаюсь для жигулей даже так было рекомендовано. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Aprox,да не за что,если хочешь дизель,бери обязательно,и к нам,в соседнюю тему ))) Гендельф,ща приду,тут ещё чуть чуть навести движение надо.Видишь,вот Aprox захотел к нам подтянутся. А вообще-сегодня наверное один из самых бойких дней в этом форуме в плане общения...Тут ещё вот пара тем в голове для создания вертится(пружины vs гидравлика,автомат vs механика)-но за них или забанят пожизненно,или мы тут все в конец разругаемся. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ...Ну не пробовали вы дизель,ну о чём с вами можно говорить?1. У меня был дизельный автомобиль.2. Я имею очень-очень тесное отношение к сервису, занимающимся ремонтом автомобилей преимущественно класса LCV. Подавляющее большинство из них - дизельные, муки их владельцев мне хорошо известны. Я думаю все дизелисты здесь пересели с бензина когда тоБезусловно. В СССР в автошколах были исключительно бензиновые автомобили, а из легковых дизельным двигателем на конвейере серийно оснащался только ГАЗ-24. а почти все бензинщики только читали интернеты,повышая свой уровень интеллекта через бесплатный гугл и слушали страшные байки про машину бывшего соседа по комнате внучатого племянника коллеги девиря,но личного опыта эксплуатации и езды не имеют.Что вы нам можете твердить то? Это Вы скорее про себя написали. Кстати, изучение хотя бы соответствующих разделов интернета Вам, несомненно, пойдёт на пользу. Можно ещё закончить хотя бы ПТУ на автослесаря, но это уже приведёт к абстинентному синдрому, обусловленному длительным отрывом от компа. :rolleyes: Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Крыглоупек Грамцианский,ну расскажи какие муки у владельцев дизельных машин то?Толстые пистолеты в бак не лезут? Ну а про ПТУ-чё то вообще не понятно,зачем мне это?Я понимаю твой намёк на мою техническую неграмотность,но тут,увы,мимо кассы.Не знаю како ты там отношение к СТО имеешь,но уверен,что до моего уровня знаний и опыта в ремонте тебе очень и очень далеко. Вот лично ты,своими руками,что можешь в С5 сделать? А я в своей машине ПТУшникам с СТО доверяю всякую мелочёвку,а вот ГРМ поменять-тут уж нет,я это сделаю сам,и буду спокоен. А ещё я могу,ну например,поменять блок BSI,причём на б/у,при этом и ключи родные останутся,во что дилеры не могут поверить,сменить форсунки,ТНВД,сцепление поменять,насос гидравлики,ну а уж про всякие колодки говорить не буду,тут и ПТУшники должны справиться. Изменено 25 марта, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Химики и экологи за дизеля. Я не про выхлопы, СО, СН и др. Я совсем о другом. Инженеры подсчитали определенную идеальную величину удельного расхода топлива, столько то грамм топлива на единицу проведенной работы. Высчитали эту величину (я к сожалению ее не помню, но она есть в свободном доступе) и выяснили , что она вполне достижима в скором времени именно на дизелях. По достижении этой величины , теряют всякий смысл всякие всякие электромобили и всякие другие изыски экологов. И самое главное : в будущем солярку можно будет делать из чего угодно (уже сейчас ее делают из рапса): из угля, из морских водорослей, из чего угодно короче. С производством бензина все гораздо сложнее. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти