Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) ИванS_, а вы-то чего в чужие тёрки впрягаетесь? Специально для Вас: Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен. Размениваться, чтобы тратить время (бесплатно) на Ваше просвещение я не хочу. Правила форума: 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности 4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений БАН - 30 дней! Изменено 10 января, 2014 пользователем enzo Probolic 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ИванS_, а вы-то чего в чужие впрягаетесь? Специально для Вас: Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен. Размениваться, чтобы тратить время (бесплатно) на Ваше просвещение я не хочу. Вот за это для начала извинитесь, а потом можете перестать общаться. Удивительные вы люди, мазутосектанты! Вам солярку лей в глаза - скажете, "божья роса". ИванS_ нагло врёт про одинаковый межсервиснный пробег бензинового ТНР и дизельного двигателей. Я даю ссылку, уличающую его во лжи. Вы, не читая текста по ссылке, кидаетесь оправдывать ложь члена вашей секты. Когда же вы, мазутосектанты, врать-то перестанете, а? Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) ИванS_, для излечения от мании величия обращайтесь не ко мне, а в ближайюшую к Вашему месту жительства психиатрическую больницу. Правила форума: 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности 4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений БАН - 30 дней! Изменено 10 января, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ИванS_, для излечения от мании величия обращайтесь не ко мне, а в ближайюшую к Вашему месту жительства психиатрическую больницу. Будете у нас в Дефолт-сити, предупредите заранее, пожалуйста, договоримся "за базар" поговорить. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Будете у нас в Дефолт-сити, предупредите заранее, пожалуйста, договоримся "за базар" поговорить. Повторяю рекомендацию обратиться к психиатру. Чем скорее - тем лучше будет и для Вас, и для общества. Попросите в первую очередь, чтобы Вас излечили от навязчивой идеи рассказывать не к месту и кому ни попадя про какой-то нагар. Поймите, это мои дружеские советы Вам. У Вас не в порядке психика - это даже по интернету видно. Возможно, это связано с недостатком образования и опыта - но тут уже даже психиатр бессилен помочь. Правила форума: 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности 4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений БАН - 30 дней! Изменено 10 января, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Как же забавны эти престарелые "эксперты", которых "ловят за жопу". ) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен. Так вспомнилось, решил я сам кондиционер установить, сплит систему. Ценники у установщиков какие-то нереальные. Установка двух кондиционеров с учетом длинны трассы 15 метров составляет 34 тыс. рублей.)) Пошарил мануал, прикинул - оказалось, что стоимость установочного и расходного оборудования, а кроме трубок это 11 кг фреона, вакууммирующий насос и манометры со шлангами, приспособления для вальцовки и резки трубок, трубогиб составляет 15 тыс. рублей. В магазине мне продали манометрическую станцию немного не того типа, один шланг имел другую резьбу. На баллон с фреоном он не накручивался. Так вот сидевший в этой фирме специальный такой специалист как он сообщил мне аж с двумя высшими техническими образованиями раздувая щеку рассказывал, что станцию мне продали правильную и что надо шланг который идет на насос после вакууммирования снимать и надевать надевать на баллон с фреоном. А попадающий в систему в результате разгерметизации системы воздух продувать фреоном. На вопрос почему не решить проблему разгерметизации установкой третьего шланга с нужной резьбой отвечал что так так не делается, а почему вы мол не поймете. Много еще разной лапши вещал на уши. В общем самомнение у типа еще то.) Главное, что для него оказалось новостью, что дозаправка фреоном производится в граммах для чего используются весы, они же кстати ими же и торгуют.) Откуда вы это взяли, он мне говорит. Отвечаю - в мануале фирмы производителя кондиционеров - Самсунг. В ответ - круглые глаза. По его мнению нужное заправочное количество фреона в системе определяется по значению давления в ней. На самом деле это один из способов и заправка фреона по весу явлеется более точным способом. И еще смех - перестановка шланга на заправку по предложенным им способом не позволяет пользоваться манометром - он перекрывается. Такие вот специалисты у нас с двумя высшими образованиями.) Да, проблема решилась покупкой нужного переходника в этой же фирме. А всю эту лапшу на уши от человека который вынужден объяснять дилетантам, что они дилетанты я должен был принимать потому, что они не хотели признавать, что продали мне не совсем то что нужно. Изменено 10 января, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 MityaSVR,я знаю сколько у тебя должно быть - 2500 км за сутки. )) Так что давай не будем о цифрах. Я не проверял на дальняк еще на трешке Без обид только, а то уже банить начали! Не надо передёргивать факты и высказывания, и путать мягкое с теплым! Вопрос дальнобоя у нас неопределен пока, и, как порядочный человек, я допускаю право на существование инакомыслия и заблуждений (так же впрочем, как и неполноты знаний). Но! Речь уже пошла про употребление лутца на скоростях, на которых перемещаются или перемещались далеко не все участники дорожного движения. Я на Лагуне II 2.0 разгонялся до 190 км/час на круизе при движении на длинном прямом участке, потребление мгновенное (и постоянно застывшее на табло) было 24,5 литра на 100 км при движении на участке километров 5 . В Неметчине на автобане (пассажиром, за рулем был мой коллега) Авенсис расфигачили до 216 км/час по GPS, потребление было на уровне 30 литров. Поэтому было бы интересно, если бы удалось увидеть результат простого разгона твоей машины до скорости предыдущего владельца и посмотреть какие цифры будут в реале, а не со слов! После 150 км/час сопротивление воздуха растет катастрофически... ЗЫ. Подумал и решил добавить... Я тоже не святой и не академик, поэтому могу ошибаться или лениться прочитать документацию (инженер всё-таки, если коллеги застукают за чтением мануалов после того, как так не разобрался, то потом прохода неделю не будет - засмеют). Так вот я тоже могу ошибаться и не знать... Так вот и покажите и объясните, а не кормите хамством и ссылками на истории достойные bash'а. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я на Лагуне II 2.0 разгонялся до 190 км/час на круизе при движении на длинном прямом участке, потребление мгновенное (и постоянно застывшее на табло) было 24,5 литра на 100 км при движении на участке километров 5 . В Неметчине на автобане (пассажиром, за рулем был мой коллега) Авенсис расфигачили до 216 км/час по GPS, потребление было на уровне 30 литров. Я так думаю машины с маленьким мотором кушают больше на таких скоростях, чем с машины бОльшим мотором. ЗЫ. Подумал и решил добавить... Я тоже не святой и не академик, поэтому могу ошибаться или лениться прочитать документацию (инженер всё-таки, если коллеги застукают за чтением мануалов после того, как так не разобрался, то потом прохода неделю не будет - засмеют). Так вот я тоже могу ошибаться и не знать... Так вот и покажите и объясните, а не кормите хамством и ссылками на истории достойные bash'а. Это ты сейчас с кем разговаривал? Если ты мне написал, то я ничего не понял.) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 данных от остальных пользователей, не смотря на огромную тему, совсем мало.. Для меня, самые главные данные, это то, что комп показывает реальный расход - не врёт. Сегодня проверил на дистанции 950 км. Бензиновый тоже не врал, но там ещё и спидометр был поточнее Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я так думаю машины с маленьким мотором кушают больше на таких скоростяхМожет быть. У них же аэродинамическое сопротивление больше, вот больше и кушают! Это может быть ты так думаешь. А я знаю, во-первых потому что видел, а во-вторых знаю, что на таких скоростях всё определяет аэродинамика кузова. Подавляющая часть энергии сжигаемого топлива уходит на перемешивание воздуха. Различие в КПД движков может влиять , но всё определяет количество сжигаемого в единицу времени лутца. Тут всё определяет мощность, а она врямую зависит от энергетической эффективности движка. Сильно сомневаюсь, что тут соотношение в разы для двигателей различающихся в объеме Это ты сейчас с кем разговаривал? Это я понимающим! Ничего страшного, если ты ничего не понял ;) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @MityaSVR, коробки какие были на тех машинах? На шестиступке меньше оборотов будет и надо учитывать еще, что у маленьких двигателей на 200 км час обороты больше бо они уже идут на пределе скорости, а у меня на трешке максималка 232 км/ч. Соответственно обороты на на 200 км/ч будут меньше. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Евгеник, Ничего страшного, если ты ничего не понял ;) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ничего страшного, если ты ничего не понял ;) Второй раз... я начинаю беспокоиться за тебя.)) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну так может тогда о женщинах попробовать поговорить? Может тут наступит взаимопонимание? ...или о велосипедах? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну так может тогда о женщинах попробовать поговорить? Может тут наступит взаимопонимание? ...или о велосипедах? Может тебя в лечебницу отправить ? Там с тебя снимут последствия долгих праздников и наступит просветление в мозгах? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Началась тяпница? 5 баллов 3 дня. 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности; 4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений; А то Админ и тебя забанит навечно - со скуки умрем ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сегодня сгонял в домодедово, теперь расход средний 9,4 при средней скорости 22. На с4 с Vti расход был 8,6, но там и средняя скорость была 35 за 9 тыс.км. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Было у меня 2 С5: 2.0 бензин с AL4 и дизайн HDI200 (сейчас на нем катаюсь). На первом был побег за 60000, расход 11.2 за все время. Сейчас поехал 21000 расход 7.8. Режим, разумеется, одинаковый: 60-70% - город. Не в курсе как кому, но меня радует. Гендельф, Aprox, Бес и 1 другой 4 КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Что у Aprox, что у Крыглоупек Грамцианский в анамнезе почти одно. Господа купили THP150 и только потом узнали о проблемах двигателя, и о том, что от машины в конце концов придется избавляться, именно избавляться, а не продавать. Ну и в отличии от нормальных владельцев THP150, которые либо не парятся смирившись с предстоящим ремонтом, либо просто забили и катаются в удовольствие, либо парятся и изобретают всякие маслопомойки и хитрые способы очистки от нагара, эти двое рвут на себе тельняшки, орут что все кругом идиоты, не умеют эксплуатировать THP150, ну и компенсационно обсерают всячески единственную провафленную альтернативу для THP150 - дизель. Гнусные инсинуации на тему THP - без комментариев. Ни я, ни замолчавший на время Крыглоупек Грамцианский, не утверждаем, что дизель говно. Мы утверждаем, что дизель в составе C5(X7)-III - это неправильно, негуманно и неструктурно с точки зрения владения комфортабельным седаном бизнес-класса. THP в этом отношении выглядит значительно лучше. Но, думаю, еще лучше выглядел бы какой-нибудь 3-л атмосферник об 6-ти цилиндрах. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Агрументы? И почему тогда на с5 это не правильно, а на, допустим, кайене нормально? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 на кайен дизло поставили чтобы захватить ту часть рынка европейского, которая хочет порш, но всю жизнь ездила на дизелях. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ок, отпал кайен. Есть и бумеры 7 и S класс и А8 на дизеле. То есть для представительского авто дизелек идет норм, а на бизнесс С5 он не в тему? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 GL - бизнес класс? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Гнусные инсинуации на тему THP - без комментариев. "Гнусные инсинуации" - это факты признанные всеми, кроме нескольких индивидуумов, а именно, то, что THP150 проблемный двигатель, репутация которого безнадежно испорчена, даже если бы его доработали (хотя факты говорят об обратном, проблемы с нагаром и растяжением цепи остались и на машинах 2012 года). Еще раз повторю, это факты, с которыми спорить бесполезно, даже несмотря на то, что на твоей машине эти проблемы еще не проявились, хотя уже понятно, что даже когда они у тебя проявятся - ты этого не признаешь. Ни я, ни замолчавший на время Крыглоупек Грамцианский, не утверждаем, что дизель говно. Да? Но только вы бегаете по всем темам, которые порой и к дизелю не относятся, и без повода по сотому разу обсераете дизель старыми как гавно мамонта неактуальными легендами (типа про проблемность эксплуации зимой, периодичность ТО и т.п.), или чисто субъективными "чахлый", "тарахтит", "воняет", и т.п... Мы утверждаем, что дизель в составе C5(X7)-III - это неправильно, негуманно и неструктурно с точки зрения владения комфортабельным седаном бизнес-класса. THP в этом отношении выглядит значительно лучше. Еще одно субъективное, ничем не подтвержденное заявление. Citroen C5 - это не "шикарный автомобиль" как ты где-то писал. Это машина класса D, коих еще с десяток на рынке. И неправильно и негуманно - это продавать машину с недоделанным ломающимся двигателем (THP150). Ты думаешь люди берут дизельный С5 из-за того что они такие фанаты мазута? Ты и твой друг ошибаетесь, дизельный С5 берут покупают в первую очередь потому, что нравится именно С5, а Citroen другой альтернативы кроме как дизель не предоставляет. И только потом люди понимают, что дизель это оказывается вообще круто. P.S. Да, Aprox, я это больше не тебе пишу, а тем, кто еще выбирает, или будет выбирать. Тебе то бесполезно что-то доказать. )) Mitra и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти