Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

ИванS_, а вы-то чего в чужие  тёрки впрягаетесь?

Специально для Вас: Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен.

Размениваться, чтобы тратить время (бесплатно) на Ваше просвещение я не хочу.

 

Правила форума:

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

 

БАН - 30 дней!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

ИванS_, а вы-то чего в чужие  впрягаетесь?

Специально для Вас: Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен.

Размениваться, чтобы тратить время (бесплатно) на Ваше просвещение я не хочу.

 

Вот за это для начала извинитесь, а потом можете перестать общаться.

 

Удивительные вы люди, мазутосектанты!
Вам солярку лей в глаза - скажете, "божья роса".
ИванS_ нагло врёт про одинаковый межсервиснный пробег бензинового ТНР и дизельного двигателей. Я даю ссылку, уличающую его во лжи.
Вы, не читая текста по ссылке, кидаетесь оправдывать ложь члена вашей секты.
Когда же вы, мазутосектанты, врать-то перестанете, а?
Ссылка на комментарий

ИванS_, для излечения от мании  величия обращайтесь не ко мне, а в ближайюшую к Вашему месту жительства психиатрическую больницу.

 

 

Правила форума:

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

 

БАН - 30 дней!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

ИванS_, для излечения от мании  величия обращайтесь не ко мне, а в ближайюшую к Вашему месту жительства психиатрическую больницу.

Будете у нас в Дефолт-сити, предупредите заранее, пожалуйста, договоримся "за базар" поговорить.

Ссылка на комментарий

Будете у нас в Дефолт-сити, предупредите заранее, пожалуйста, договоримся "за базар" поговорить.

Повторяю рекомендацию обратиться к психиатру.

Чем скорее - тем лучше будет и для Вас, и для общества.

Попросите в первую очередь, чтобы Вас излечили от навязчивой идеи рассказывать не к месту и кому ни попадя про какой-то нагар.

Поймите, это мои дружеские советы Вам. У Вас не в порядке психика - это даже по интернету видно.

Возможно, это связано с недостатком образования и опыта - но тут уже даже психиатр бессилен помочь.

 

Правила форума:

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

 

БАН - 30 дней!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий
Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен.

 

Так вспомнилось, решил я сам кондиционер установить, сплит систему. Ценники у установщиков какие-то нереальные. Установка двух кондиционеров с учетом длинны  трассы 15 метров составляет 34 тыс. рублей.))

Пошарил мануал, прикинул - оказалось, что стоимость установочного и расходного оборудования, а кроме трубок  это  11 кг фреона, вакууммирующий  насос и манометры со шлангами, приспособления для вальцовки и резки трубок, трубогиб составляет 15 тыс. рублей.

 

В магазине мне продали манометрическую станцию немного не того типа, один шланг имел другую резьбу. На баллон с фреоном он не накручивался. Так вот сидевший в этой фирме специальный такой специалист как он сообщил мне аж с двумя высшими техническими образованиями раздувая щеку рассказывал, что станцию мне продали правильную и что надо шланг который идет на насос после вакууммирования снимать и надевать надевать на баллон с фреоном. А попадающий  в систему в результате разгерметизации системы воздух продувать фреоном. 

На вопрос почему не решить проблему разгерметизации установкой третьего шланга с нужной резьбой отвечал что так так не делается, а почему вы мол не поймете. Много еще разной лапши вещал на уши.

В общем самомнение у типа еще то.) Главное, что  для него оказалось новостью, что дозаправка фреоном производится в граммах для чего используются весы, они же кстати ими же и торгуют.) Откуда вы это взяли, он мне говорит.  Отвечаю - в мануале фирмы производителя кондиционеров - Самсунг. В ответ - круглые глаза. По его мнению нужное заправочное   количество фреона в системе определяется по значению давления в ней. На самом деле это один из способов и заправка фреона по весу явлеется более точным способом. 

И еще смех - перестановка шланга на заправку по предложенным им способом не позволяет пользоваться манометром - он перекрывается. 

 

Такие вот специалисты у нас с двумя высшими образованиями.) 

Да, проблема решилась покупкой нужного переходника в этой же фирме. 

А всю эту лапшу на уши от человека который вынужден объяснять дилетантам, что они дилетанты я должен был принимать  потому, что они не хотели признавать, что продали мне не совсем то что нужно.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

MityaSVR,я знаю сколько у тебя должно быть - 2500 км за сутки. )) Так что давай не будем о цифрах. Я не проверял на дальняк еще на трешке

Без обид только, а то уже банить начали! Не надо передёргивать факты и высказывания, и путать мягкое с теплым! Вопрос дальнобоя у нас неопределен пока, и, как порядочный человек, я допускаю право на существование инакомыслия и заблуждений (так же впрочем, как и неполноты знаний). Но! Речь уже пошла про употребление лутца на скоростях, на которых перемещаются или перемещались далеко не все участники дорожного движения. Я на Лагуне II 2.0 разгонялся до 190 км/час на круизе при движении на длинном прямом участке, потребление мгновенное (и постоянно застывшее на табло) было 24,5 литра на 100 км при движении на участке километров 5 . В Неметчине на автобане (пассажиром, за рулем был мой коллега) Авенсис расфигачили до 216 км/час по GPS, потребление было на уровне 30 литров. Поэтому было бы интересно, если бы удалось увидеть результат простого разгона твоей машины до скорости предыдущего владельца и посмотреть какие цифры будут в реале, а не со слов! После 150 км/час сопротивление воздуха растет катастрофически...

ЗЫ. Подумал и решил добавить... Я тоже не святой и не академик, поэтому могу ошибаться или лениться прочитать документацию (инженер всё-таки, если коллеги застукают за чтением мануалов после того, как так не разобрался, то потом прохода неделю не будет - засмеют). Так вот я тоже могу ошибаться и не знать... Так вот и покажите и объясните, а не кормите хамством и ссылками на истории достойные bash'а.

Ссылка на комментарий

 

 

Я на Лагуне II 2.0 разгонялся до 190 км/час на круизе при движении на длинном прямом участке, потребление мгновенное (и постоянно застывшее на табло) было 24,5 литра на 100 км при движении на участке километров 5 . В Неметчине на автобане (пассажиром, за рулем был мой коллега) Авенсис расфигачили до 216 км/час по GPS, потребление было на уровне 30 литров.

 

 Я так думаю машины с маленьким мотором кушают больше на таких скоростях, чем с машины бОльшим мотором.

 

 

 

ЗЫ. Подумал и решил добавить... Я тоже не святой и не академик, поэтому могу ошибаться или лениться прочитать документацию (инженер всё-таки, если коллеги застукают за чтением мануалов после того, как так не разобрался, то потом прохода неделю не будет - засмеют). Так вот я тоже могу ошибаться и не знать... Так вот и покажите и объясните, а не кормите хамством и ссылками на истории достойные bash'а.

 

Это ты  сейчас с кем разговаривал? Если ты мне написал, то я ничего не понял.) 

Ссылка на комментарий

 

 

данных от остальных пользователей, не смотря на огромную тему, совсем мало..
Для меня, самые главные данные, это то, что комп показывает реальный расход - не врёт. Сегодня проверил на дистанции 950 км. Бензиновый тоже не врал, но там ещё и спидометр был поточнее
Ссылка на комментарий

Я так думаю машины с маленьким мотором кушают больше на таких скоростях

Может быть. У них же аэродинамическое сопротивление больше, вот больше и кушают! Это может быть ты так думаешь. А я знаю, во-первых потому что видел, а во-вторых знаю, что на таких скоростях всё определяет аэродинамика кузова. Подавляющая часть энергии сжигаемого топлива уходит на перемешивание воздуха. Различие в КПД движков может влиять , но всё определяет количество сжигаемого в единицу времени лутца. Тут всё определяет мощность, а она врямую зависит от энергетической эффективности движка. Сильно сомневаюсь, что тут соотношение в разы для двигателей различающихся в объеме

Это ты сейчас с кем разговаривал?

Это я понимающим! Ничего страшного, если ты ничего не понял ;)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, коробки какие были на тех машинах? На шестиступке меньше оборотов будет и надо учитывать еще, что у маленьких двигателей на 200 км час обороты больше бо они уже идут  на пределе скорости, а у меня на трешке максималка 232 км/ч. Соответственно обороты на на 200 км/ч будут меньше. 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так может тогда о женщинах попробовать поговорить? Может тут наступит взаимопонимание? ...или о велосипедах?
 

 

Может тебя в лечебницу отправить ? Там с тебя снимут последствия долгих праздников и  наступит просветление в мозгах?

Ссылка на комментарий

Началась тяпница? 

5 баллов 3 дня.

 

 

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности;

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений;

 

 

А то Админ и тебя забанит навечно - со скуки умрем ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня сгонял в домодедово, теперь расход средний 9,4 при средней скорости 22. На с4 с Vti расход был 8,6, но там и средняя скорость была 35 за 9 тыс.км.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Было у меня 2 С5: 2.0 бензин с AL4 и дизайн HDI200 (сейчас на нем катаюсь). На первом был побег за 60000, расход 11.2 за все время. Сейчас поехал 21000 расход 7.8. Режим, разумеется, одинаковый: 60-70% - город. Не в курсе как кому, но меня радует.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Что у Aprox, что у Крыглоупек Грамцианский в анамнезе почти одно. Господа купили THP150 и только потом узнали о проблемах двигателя, и о том, что от машины в конце концов придется избавляться, именно избавляться, а не продавать. Ну и в отличии от нормальных владельцев THP150, которые либо не парятся смирившись с предстоящим ремонтом, либо просто забили и катаются в удовольствие, либо парятся и изобретают всякие маслопомойки и хитрые способы очистки от нагара, эти двое рвут на себе тельняшки, орут что все кругом идиоты, не умеют эксплуатировать THP150, ну и компенсационно обсерают всячески единственную провафленную альтернативу для THP150 - дизель.

Гнусные инсинуации на тему THP - без комментариев. Ни я, ни замолчавший на время Крыглоупек Грамцианский, не утверждаем, что дизель говно. Мы утверждаем, что дизель в составе C5(X7)-III - это неправильно, негуманно и неструктурно с точки зрения владения комфортабельным седаном бизнес-класса. THP в этом отношении выглядит значительно лучше. Но, думаю, еще лучше выглядел бы какой-нибудь 3-л атмосферник об 6-ти цилиндрах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Агрументы?

 

И почему тогда на с5 это не правильно, а на, допустим, кайене нормально?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

на кайен дизло поставили чтобы захватить ту часть рынка европейского, которая хочет порш, но всю жизнь ездила на дизелях.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ок, отпал кайен. Есть и бумеры 7 и S класс и А8 на дизеле. То есть для представительского авто дизелек идет норм, а на бизнесс С5 он не в тему?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

GL - бизнес класс?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гнусные инсинуации на тему THP - без комментариев.

"Гнусные инсинуации" - это факты признанные всеми, кроме нескольких индивидуумов, а именно, то, что THP150 проблемный двигатель, репутация которого безнадежно испорчена, даже если бы его доработали (хотя факты говорят об обратном, проблемы с нагаром и растяжением цепи остались и на машинах 2012 года). Еще раз повторю, это факты, с которыми спорить бесполезно, даже несмотря на то, что на твоей машине эти проблемы еще не проявились, хотя уже понятно, что даже когда они у тебя проявятся - ты этого не признаешь.

 

Ни я, ни замолчавший на время Крыглоупек Грамцианский, не утверждаем, что дизель говно.

Да? Но только вы бегаете по всем темам, которые порой и к дизелю не относятся, и без повода по сотому разу обсераете дизель старыми как гавно мамонта неактуальными легендами (типа про проблемность эксплуации зимой, периодичность ТО и т.п.), или чисто субъективными "чахлый", "тарахтит", "воняет", и т.п...

 

Мы утверждаем, что дизель в составе C5(X7)-III - это неправильно, негуманно и неструктурно с точки зрения владения комфортабельным седаном бизнес-класса. THP в этом отношении выглядит значительно лучше.

Еще одно субъективное, ничем не подтвержденное заявление.

Citroen C5 - это не "шикарный автомобиль" как ты где-то писал. Это машина класса D, коих еще с десяток на рынке. И неправильно и негуманно - это продавать машину с недоделанным ломающимся двигателем (THP150). Ты думаешь люди берут дизельный С5 из-за того что они такие фанаты мазута? Ты и твой друг ошибаетесь, дизельный С5 берут покупают в первую очередь потому, что нравится именно С5, а Citroen другой альтернативы кроме как дизель не предоставляет. И только потом люди понимают, что дизель это оказывается вообще круто.

 

P.S. Да, Aprox, я это больше не тебе пишу, а тем, кто еще выбирает, или будет выбирать. Тебе то бесполезно что-то доказать. ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...