Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

А сколько надо ехать для средней 160 км/ч? )) 

Для средней 160 ехать надо 180-190. Только долго не получится, упрешься в кого-нибудь или населенный пункт будет.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

@Евгеник, На круизе выставлял 225, а там сколько побежит (в зависимости от рельефа ) максималка у него была 196. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Для средней 160 ехать надо 180-190.
 

 

Так вот Бес говорит, что он  гнал на пределе паспортной скорости  2.5 часа. Паспортная максимальная скорость  С4 1.6 110 л.с. - 190 км/ч.

Ссылка на комментарий

 

 

Паспортная максимальная скорость  С4 1.6 110 л.с. - 190 км/ч.
не верные данные - 196 ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, ты еще учти, что на спидометре будет примерно +10 км от реальной на такой скорости. 

 

Так что ты должен ехать по показаниям своего спидометра 190-200 короче уже за пределы вываливаясь.)) 


не верные данные - 196 ))) 

 

 

Ну да конечно )) - http://www.citroen-asc.ru/models/passenger/c4-new/tech/

Ссылка на комментарий

Что ты мне показываешь? У меня был Первый )))

 

Блин, ты видео видел, там где ночная трасса??? Там скорость от приемника ГПС или это тоже не самый точный???

Ты видишь скорость 158-159? Это на круизе я иду 160.

Так что +10 км это оставь для зубил с советских времен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что ты мне показываешь? У меня был Первый )))

 

А первый ездил быстрее с тем же движком и с той же коробкой.)) 

 

 

 

Блин, ты видео видел, там где ночная трасса???
 

 

Не видел, а что там смотреть как ты 10 минут едешь со скоростью 160? Я тебе 30 мин по 170 запишу и чо?


194 км/ч максималка. http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c4_coupe_1-6_mt_110_hp.html

 

Нов вобще то обычно до паспортной максималки надо 20 минут разгонятся и желательно под горочку.) 

Ссылка на комментарий

 

 

А первый ездил быстрее с тем же движком и с той же коробкой.))
По мнению производителя - да )))

 

 

Не видел, а что там смотреть как ты 10 минут едешь со скоростью 160? Я тебе 30 мин по 170 запишу и чо?

На часы смотри - видео ускорено в 7 раз. Там почти час )))

 

 

Нов вобще то обычно до паспортной максималки надо 20 минут разгонятся и желательно под горочку.) 
Это только на трехлитровом пожирателе бензина ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот эт холивар я понимаю.

Понабежалои обладатели тхп да давай слюной брызгать)))

 

Коллеги, что Вы как малые дети, ищите какие то недостатки у дизелей, обзываете их "вонючими", "тарахтящими", "не едущими",  "на обгоне коробку только в спорт", ну вы поняли...

Уймите своё эго, купили себе тхп-катайтесь на здоровье.

\

Давайте будем честны.

Большинство тут находящихся рассуждают о "по трассе, пробег такой то, средняя такая то", и прочее.

Вы машину ТОЛЬКО для трассы покупаете?Если да-то почему у вас у всех не какой нибудь здоровый минивэн?Типа старехка, матрикса ну и прочих.

Давайте по чесноку-80% жизни на колёсах-Вы в городе.И в нём стоите в пробках, так?

Так.

В пробках важно что?

Правильно-разгонная динамика.Чтоб побыстрей подвинуться вперёд.

Нет?Ваши варианты?

Не будем лала разводить о полках момента, о максимальном моменте и т.д.

Давайте так-стоим на бензине, жрём бензин, стоим на дизеле-жрём дизель.

Только для того, чтобы резко подвинуться на 10 метров вперёд на дизеле нужен напёрсток топлива, то на бензине-стакан.

 

Тут ктото чтото пытался рассказать про обгоны только на спорт режиме?

Я эту кнопку тыкал пару раз, когда машину купил, побаловаться.Более про неё не вспоминал.

Крутишь до 3000 оборотов, и уже улетаешь вперёд.На тхп катался некоторое время, знаю-он тоже так может.Но на 6000.

 

Тут ктото чтото пытался говорить про "вляпался"....Думаю большая часть тут присутствующих осознанно и обдумано выбрали именно дизель.Именно на С5.

 

До дизеля у меня был не едуующий С4 купе на ал4, и я очень любил на мкаде играть в "шашки".

А когда ктото со мной сцеплялся, начиная обгонять и перегонять-играл жёстко.

Расход при такой манере езды-около 10.

Пару раз тут попробовал тряхнуть стариной, сцепился с инсигнией, потом с какой то пятёркой фашисткой.

Мне стало скучно.

02 Января, возвращаясь из Нижнего(чтото через всю тему красной линией проходит этот город, не заметили?:)))), и устав о толкания перед мкадом последний 100 км, на мкаде решил оторваться.

На мою радость мне на хвост попытался сесть С-класс, новый, бЭЭЭлый, красивый.

Через пять минут мне стало скучно.

По мкаду я проехал около 50 км, товарищь догнал меня где то на 30 км, когда я уже тошнил в среднем ряду, двигаясь со скоростью потока около 90 км\ч.

В режиме отжига расход у меня около 9,5 литра.

 

В принципе всех жаждующим цифр-вэлков в БЖ, там всё есть.

Тапку нажать я люблю, и перемещаюсь, в основном, по городу.С пробками.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Тут ктото чтото пытался рассказать про обгоны только на спорт режиме?
Я это рассказывал.

Иначе на 2-х литровом дизеле 136 л.с. безопасно совершить обгон на загруженной трассе сложно.

На презираемом Вами ТНР - без проблем, и даже не включая спортрежим.


В отличие от некоторых я даже инструкцию к напольным весам читаю ...

Интересуюсь: кто эти некоторые?

Ссылка на комментарий

Да полно! Один упарился спорить со мной что на купе С4 робот - говно. Он видите ли 1,5 года отъездил и знает - говно.

Но не знает, что на С4 купе, поставляемых в Россию, никогда робот не ставили. :dntknw:

И примеров - уйма даже на форуме. "Как сделать чтобы радио играло на заглушенной машине, а то оно выключается когда глушу и включается когда завожу???" 

В инструкции есть - кнопочку нажать как и на любом другом приемнике. ))) И т.д. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я это рассказывал.

Иначе на 2-х литровом дизеле 136 л.с. безопасно совершить обгон на загруженной трассе сложно.

 

Почему я этого не замечаю?Что я не так делаю?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Это только на трехлитровом пожирателе бензина ))) 

 

Как раз на трехлитровом в отличие от 2-х литрового я даже не замечаю как уже на 170 выхожу.

А двушку до 170-ти нужно кочегарить и кочегарить. 

Предыдущий владелец, кстати, сказал, что он на нем 200 км ехал какое-то длительное время, не помню сколько, так вот расход был - 17 литров, сравни со своим на С4.)

 

 

На часы смотри - видео ускорено в 7 раз. Там почти час )))
 

 

Ты давай мне 2,5 часа до Нижнего посмотрю весь.))  

Ссылка на комментарий

Почему я этого не замечаю?Что я не так делаю?

Я с Вами не ездил, поэтому могу лишь предполагать.

Возможно, Вы ездите по незагруженным трассам, либо совершаете один обгон из пяти в принципе возможных.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий
Предыдущий владелец, кстати, сказал, что он на нем 200 км ехал какое-то длительное время, не помню сколько, так вот расход был - 17 литров, сравни со своим на С4.)

на 190 был  18 мгновенный.)))

На дизеле не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не ездили?А с тем парнем тоже?А с другим?

А чего Вы тогда утверждаете, что у ВСЕХ не получается выходить на обгоны?

Чего вы так на дизель взъелись?

У Вас то в анамзе что было, повествуйте.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Предыдущий владелец, кстати, сказал, что он на нем 200 км ехал какое-то длительное время, не помню сколько, так вот расход был - 17

Маловато будет для такой скорости, обязано быть больше 20 литров на сотню, сопротивление воздуха никто не отменял. Не та аэродинамика, чтобы в 17 въехать, только если по инерции.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,я знаю сколько у тебя должно быть  - 2500 км за сутки. )) Так что давай не будем о цифрах. Я не проверял на дальняк еще на трешке не ездил когда проверю расскажу от своего лица.

Ссылка на комментарий
А чего Вы тогда утверждаете, что у ВСЕХ не получается выходить на обгоны?

1. Насчёт "всех" предлагаю ответить за базар на пассивного гомосексуалиста.

2. ТНР в любом случае разгоняется быстрее 2л дизеля 136 л.с. Физика-с.

 

Правила форума:

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

 

БАН - 30 дней!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Несколько я ошалел от наглости такой.

У Вас закончились аргументы и пошли в ход оскорбления?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Чего вы так на дизель взъелись?

У Вас то в анамзе что было, повествуйте.

Что у Aprox, что у Крыглоупек Грамцианский в анамнезе почти одно. Господа купили THP150 и только потом узнали о проблемах двигателя, и о том, что от машины в конце концов придется избавляться, именно избавляться, а не продавать. Ну и в отличии от нормальных владельцев THP150, которые либо не парятся смирившись с предстоящим ремонтом, либо просто забили и катаются в удовольствие, либо парятся и изобретают всякие маслопомойки и хитрые способы очистки от нагара, эти двое рвут на себе тельняшки, орут что все кругом идиоты, не умеют эксплуатировать THP150, ну и компенсационно обсерают всячески единственную провафленную альтернативу для THP150 - дизель.

Отвяжитесь, а?

Я приводил Вам ссылки - изучайте!

Ау, скрелеротичный Вы наш, повторю для Вас.

 

Автомобили после 01.01.2012 г.

Периодичность технического обслуживания:

Все дизельные и бензиновые двигатели, кроме C1, C-CROSSER, C4 AIRCROSS - 20 000 км, или 1 год.

 

У меня в сервисной книжке так написано, а это основной устанавливающий документ.

Тут, например, так же написано:

 

http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/

 

post-51291-0-56816100-1389303569.jpg

 

Слейтесь достойно.

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

Несколько я ошалел от наглости такой.

У Вас закончились аргументы и пошли в ход оскорбления?

Шалейте на здоровье.

За базар ответить-то слабо?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...