Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

@MityaSVR,я знаю сколько у тебя должно быть  - 2500 км за сутки. )) Так что давай не будем о цифрах. Я не проверял на дальняк еще на трешке не ездил когда проверю расскажу от своего лица.

Ссылка на комментарий
А чего Вы тогда утверждаете, что у ВСЕХ не получается выходить на обгоны?

1. Насчёт "всех" предлагаю ответить за базар на пассивного гомосексуалиста.

2. ТНР в любом случае разгоняется быстрее 2л дизеля 136 л.с. Физика-с.

 

Правила форума:

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

 

БАН - 30 дней!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Несколько я ошалел от наглости такой.

У Вас закончились аргументы и пошли в ход оскорбления?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Чего вы так на дизель взъелись?

У Вас то в анамзе что было, повествуйте.

Что у Aprox, что у Крыглоупек Грамцианский в анамнезе почти одно. Господа купили THP150 и только потом узнали о проблемах двигателя, и о том, что от машины в конце концов придется избавляться, именно избавляться, а не продавать. Ну и в отличии от нормальных владельцев THP150, которые либо не парятся смирившись с предстоящим ремонтом, либо просто забили и катаются в удовольствие, либо парятся и изобретают всякие маслопомойки и хитрые способы очистки от нагара, эти двое рвут на себе тельняшки, орут что все кругом идиоты, не умеют эксплуатировать THP150, ну и компенсационно обсерают всячески единственную провафленную альтернативу для THP150 - дизель.

Отвяжитесь, а?

Я приводил Вам ссылки - изучайте!

Ау, скрелеротичный Вы наш, повторю для Вас.

 

Автомобили после 01.01.2012 г.

Периодичность технического обслуживания:

Все дизельные и бензиновые двигатели, кроме C1, C-CROSSER, C4 AIRCROSS - 20 000 км, или 1 год.

 

У меня в сервисной книжке так написано, а это основной устанавливающий документ.

Тут, например, так же написано:

 

http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/

 

post-51291-0-56816100-1389303569.jpg

 

Слейтесь достойно.

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

Несколько я ошалел от наглости такой.

У Вас закончились аргументы и пошли в ход оскорбления?

Шалейте на здоровье.

За базар ответить-то слабо?

Ссылка на комментарий

ИванS_, а вы-то чего в чужие  тёрки впрягаетесь?

Специально для Вас: Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен.

Размениваться, чтобы тратить время (бесплатно) на Ваше просвещение я не хочу.

 

Правила форума:

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

 

БАН - 30 дней!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

ИванS_, а вы-то чего в чужие  впрягаетесь?

Специально для Вас: Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен.

Размениваться, чтобы тратить время (бесплатно) на Ваше просвещение я не хочу.

 

Вот за это для начала извинитесь, а потом можете перестать общаться.

 

Удивительные вы люди, мазутосектанты!
Вам солярку лей в глаза - скажете, "божья роса".
ИванS_ нагло врёт про одинаковый межсервиснный пробег бензинового ТНР и дизельного двигателей. Я даю ссылку, уличающую его во лжи.
Вы, не читая текста по ссылке, кидаетесь оправдывать ложь члена вашей секты.
Когда же вы, мазутосектанты, врать-то перестанете, а?
Ссылка на комментарий

ИванS_, для излечения от мании  величия обращайтесь не ко мне, а в ближайюшую к Вашему месту жительства психиатрическую больницу.

 

 

Правила форума:

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

 

БАН - 30 дней!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

ИванS_, для излечения от мании  величия обращайтесь не ко мне, а в ближайюшую к Вашему месту жительства психиатрическую больницу.

Будете у нас в Дефолт-сити, предупредите заранее, пожалуйста, договоримся "за базар" поговорить.

Ссылка на комментарий

Будете у нас в Дефолт-сити, предупредите заранее, пожалуйста, договоримся "за базар" поговорить.

Повторяю рекомендацию обратиться к психиатру.

Чем скорее - тем лучше будет и для Вас, и для общества.

Попросите в первую очередь, чтобы Вас излечили от навязчивой идеи рассказывать не к месту и кому ни попадя про какой-то нагар.

Поймите, это мои дружеские советы Вам. У Вас не в порядке психика - это даже по интернету видно.

Возможно, это связано с недостатком образования и опыта - но тут уже даже психиатр бессилен помочь.

 

Правила форума:

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

 

БАН - 30 дней!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий
Я вообще не планирую с Вами общаться, ибо уровень Ваших познаний в непрограммировании/неюриспруденции/неэкономике мне понятен.

 

Так вспомнилось, решил я сам кондиционер установить, сплит систему. Ценники у установщиков какие-то нереальные. Установка двух кондиционеров с учетом длинны  трассы 15 метров составляет 34 тыс. рублей.))

Пошарил мануал, прикинул - оказалось, что стоимость установочного и расходного оборудования, а кроме трубок  это  11 кг фреона, вакууммирующий  насос и манометры со шлангами, приспособления для вальцовки и резки трубок, трубогиб составляет 15 тыс. рублей.

 

В магазине мне продали манометрическую станцию немного не того типа, один шланг имел другую резьбу. На баллон с фреоном он не накручивался. Так вот сидевший в этой фирме специальный такой специалист как он сообщил мне аж с двумя высшими техническими образованиями раздувая щеку рассказывал, что станцию мне продали правильную и что надо шланг который идет на насос после вакууммирования снимать и надевать надевать на баллон с фреоном. А попадающий  в систему в результате разгерметизации системы воздух продувать фреоном. 

На вопрос почему не решить проблему разгерметизации установкой третьего шланга с нужной резьбой отвечал что так так не делается, а почему вы мол не поймете. Много еще разной лапши вещал на уши.

В общем самомнение у типа еще то.) Главное, что  для него оказалось новостью, что дозаправка фреоном производится в граммах для чего используются весы, они же кстати ими же и торгуют.) Откуда вы это взяли, он мне говорит.  Отвечаю - в мануале фирмы производителя кондиционеров - Самсунг. В ответ - круглые глаза. По его мнению нужное заправочное   количество фреона в системе определяется по значению давления в ней. На самом деле это один из способов и заправка фреона по весу явлеется более точным способом. 

И еще смех - перестановка шланга на заправку по предложенным им способом не позволяет пользоваться манометром - он перекрывается. 

 

Такие вот специалисты у нас с двумя высшими образованиями.) 

Да, проблема решилась покупкой нужного переходника в этой же фирме. 

А всю эту лапшу на уши от человека который вынужден объяснять дилетантам, что они дилетанты я должен был принимать  потому, что они не хотели признавать, что продали мне не совсем то что нужно.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

MityaSVR,я знаю сколько у тебя должно быть - 2500 км за сутки. )) Так что давай не будем о цифрах. Я не проверял на дальняк еще на трешке

Без обид только, а то уже банить начали! Не надо передёргивать факты и высказывания, и путать мягкое с теплым! Вопрос дальнобоя у нас неопределен пока, и, как порядочный человек, я допускаю право на существование инакомыслия и заблуждений (так же впрочем, как и неполноты знаний). Но! Речь уже пошла про употребление лутца на скоростях, на которых перемещаются или перемещались далеко не все участники дорожного движения. Я на Лагуне II 2.0 разгонялся до 190 км/час на круизе при движении на длинном прямом участке, потребление мгновенное (и постоянно застывшее на табло) было 24,5 литра на 100 км при движении на участке километров 5 . В Неметчине на автобане (пассажиром, за рулем был мой коллега) Авенсис расфигачили до 216 км/час по GPS, потребление было на уровне 30 литров. Поэтому было бы интересно, если бы удалось увидеть результат простого разгона твоей машины до скорости предыдущего владельца и посмотреть какие цифры будут в реале, а не со слов! После 150 км/час сопротивление воздуха растет катастрофически...

ЗЫ. Подумал и решил добавить... Я тоже не святой и не академик, поэтому могу ошибаться или лениться прочитать документацию (инженер всё-таки, если коллеги застукают за чтением мануалов после того, как так не разобрался, то потом прохода неделю не будет - засмеют). Так вот я тоже могу ошибаться и не знать... Так вот и покажите и объясните, а не кормите хамством и ссылками на истории достойные bash'а.

Ссылка на комментарий

 

 

Я на Лагуне II 2.0 разгонялся до 190 км/час на круизе при движении на длинном прямом участке, потребление мгновенное (и постоянно застывшее на табло) было 24,5 литра на 100 км при движении на участке километров 5 . В Неметчине на автобане (пассажиром, за рулем был мой коллега) Авенсис расфигачили до 216 км/час по GPS, потребление было на уровне 30 литров.

 

 Я так думаю машины с маленьким мотором кушают больше на таких скоростях, чем с машины бОльшим мотором.

 

 

 

ЗЫ. Подумал и решил добавить... Я тоже не святой и не академик, поэтому могу ошибаться или лениться прочитать документацию (инженер всё-таки, если коллеги застукают за чтением мануалов после того, как так не разобрался, то потом прохода неделю не будет - засмеют). Так вот я тоже могу ошибаться и не знать... Так вот и покажите и объясните, а не кормите хамством и ссылками на истории достойные bash'а.

 

Это ты  сейчас с кем разговаривал? Если ты мне написал, то я ничего не понял.) 

Ссылка на комментарий

 

 

данных от остальных пользователей, не смотря на огромную тему, совсем мало..
Для меня, самые главные данные, это то, что комп показывает реальный расход - не врёт. Сегодня проверил на дистанции 950 км. Бензиновый тоже не врал, но там ещё и спидометр был поточнее
Ссылка на комментарий

Я так думаю машины с маленьким мотором кушают больше на таких скоростях

Может быть. У них же аэродинамическое сопротивление больше, вот больше и кушают! Это может быть ты так думаешь. А я знаю, во-первых потому что видел, а во-вторых знаю, что на таких скоростях всё определяет аэродинамика кузова. Подавляющая часть энергии сжигаемого топлива уходит на перемешивание воздуха. Различие в КПД движков может влиять , но всё определяет количество сжигаемого в единицу времени лутца. Тут всё определяет мощность, а она врямую зависит от энергетической эффективности движка. Сильно сомневаюсь, что тут соотношение в разы для двигателей различающихся в объеме

Это ты сейчас с кем разговаривал?

Это я понимающим! Ничего страшного, если ты ничего не понял ;)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, коробки какие были на тех машинах? На шестиступке меньше оборотов будет и надо учитывать еще, что у маленьких двигателей на 200 км час обороты больше бо они уже идут  на пределе скорости, а у меня на трешке максималка 232 км/ч. Соответственно обороты на на 200 км/ч будут меньше. 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так может тогда о женщинах попробовать поговорить? Может тут наступит взаимопонимание? ...или о велосипедах?
 

 

Может тебя в лечебницу отправить ? Там с тебя снимут последствия долгих праздников и  наступит просветление в мозгах?

Ссылка на комментарий

Началась тяпница? 

5 баллов 3 дня.

 

 

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности;

4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений;

 

 

А то Админ и тебя забанит навечно - со скуки умрем ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...