Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Проблема в холодную погоду другой плоскости. В плоскости Vti или как они там эти системы называются.

За короткий пробег в десяток км двигатель может не выйти на рабочую температуру, и после остановки мотора образуется внутри/на Vti  конденсат. После следующего такого запуска конденсат не выпарится , а замерзнет.

Ну а далее по накатанной - Vti глючит, пропуски зажигания, засирание свечей, отказ запуска на третье утро, ОД раскидает полмотора.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А они реально хуже греют?

Вы только Бесу не верьте, а то он какие-то там в моторах конденсаты уже нашёл :rofl2:

При сжигании топлива в цилиндрах ДВС часть его тратится на полезную работу и двигает автомобиль, часть - бесполезно обогревает атмосферу. Чем выше КПД тем, соответственно, меньше в атмосферу и уходит. КПД дизеля выше, поэтому он холоднее, особенно при малых на него нагрузках.

КПД современных бензомоторов тоже выше, чем в 70-е годы, соответственно и они отдают в атмосферу меньше тепла.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, еще раз. У Вас был DW10BTED4. Пусть и возможно исправный. У современных владельцев дизельных С5 под капотом DW10CTED4. Так что Ваше сравнение здесь никому не нужно, скорее катитесь чистить нагар на своём THP150.

Кста, удивляет свободное обращение с терминами, которые "дают" на первых курсах технических, как минимум, ВУЗов: "исправный" и "работоспособный".

 

Работоспособным может быть и неисправный механизм. Достаточно иметь царапину на лакокрасочном покрытии. Которая влияет лишь на эстетическую сторону вопроса. НО (!!!) - это уже есть "неисправность".

А вот неработоспособным исправный механизм быть не может. И исправным неработоспособный механизм быть не может.

 

Хотя, понимаю - тут суть не главное. Тут главное попытаться "обоснованно" объяснить почему не хватило... и было куплено красиво оформленное "Г". Ну а раз так - все средства хороши!!!!! От Апроксовских диалогов с Агузаровой до Кругло...чивототамхренпоймешь выводов из Нижнего Новгорода :)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

 

У Вас был DW10BTED4

Ну у меня DW10BTED4. Машина 2008 года выпуска. Вебасты нет, стоит догреватель. Заводился в -29 и без нее. Пробег почти 140 тыс., что важно весь пробег мой. Езжу от ТО до ТО. Что еще надо? Задом на светофоре повилять?

Ссылка на комментарий

Как будете в Нижнем Новгороде - виляйте у каждого сервиса для грузовиков. К Вам выбежит Крыглоупек Грамцианский и всё объяснит.

То, что у Вас аргументов нет - это всегда было заметно.  Правда, выбросы Вашего реввалюционного правосознания хотя бы смешно читать было.

Теперь у Вас

Ссылка на комментарий

Ну вот, начались уже ухищрения с передерьгиваниями))) а ТНР или любому другому бензиновому двигателю вебаста ну вообще не нужна - представляете? Ни новому, ни старому-ушатанному! :rofl2:

Ахха, идите ка попробуйте "любой" ниссановский бензиновый QR20DE заведите при минус 20 без вебасты)))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

 

Ахха, идите ка попробуйте "любой" ниссановский бензиновый QR20DE заведите при минус 20 без вебасты)))

 

С первой строки первой страницы яндекса

 

 

 

День добрый !

Данный двигатель стоит на нескольких марках NISSAN. Возможно данная тема будет интересна многим. Разные,крупные и мелкие, проблемы и вопросы по двигателю всегда есть, и надеюсь, что гуру в данном вопросе смогут дать определенные консультации, которые будут полезны всем.

Начну с себя.
Двигатель заводится хорошо, в морозы до -26 градусов с первого раза.
Ссылка на комментарий

Гонево паршивое с первой же страницы яндекса. На профильных форумах по 700 страниц темы на эту тему... До 20 еще какая-то рекция есть, а в -22 как отрезало, крутит как самолет, а даже схватывать не пытается.... Зато полные цилиндры бензина. Лечится только просушкой цилиндров и отогреванием в боксе ... Это сценарий без вебасты))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, не имел хатрейл с этим движком. А вот про ниссановский DIG-T могу сказать только хорошее. 25 тыс. жена накатала в основном на коротких поездках  по 15 км 2 раза в день. Работает идеально, заводится на раз. А ведь близнец ТНР.)

Ссылка на комментарий

То, что у Вас аргументов нет - это всегда было заметно.

Епрст, каких аргументов нет? Какое из моих утверждений здесь на форуме вызывает у Вас сомнение, и требует дополнительной аргументации. Подробнее, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, не имел хатрейл с этим движком. А вот про ниссановский DIG-T могу сказать только хорошее. 25 тыс. жена накатала в основном на коротких поездках по 15 км 2 раза в день. Работает идеально, заводится на раз. А ведь близнец ТНР.)

Интересно, а в нем нагар так же образуется?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Интересно, а в нем нагар так же образуется?

 

В интернете не нарыл описания не то что случаев нагара, а вообще  каких-либо проблем. 

На втором ТО мастер видимо узрев в заказ наряде, что владелец женщина передал через приемщика  рекомендацию произвести чистку дроссельной заслонки и заменить воздушный фильтр типа он грязненький (меняется по регламенту на следующем ТО). Он то не знал, что на ТО приехал муж владелицы.) Представляю как бедных женщин разводят )).

Предложить чистить дроссельную заслонку когда двигатель работает идеально это нечто особенного.)

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Надо переходить на водород в качестве топлива - тогда точно нагара не будет. Но боюсь это ничего не изменит - уважаемые соконфетники также будут продолжать метать говно друг в друга!       :facepalm:

Ссылка на комментарий

Евгеник и прочие, уверовавшим в дизель бессмысленно какие-либо интернет-аргументы приводить.

У меня вон целый сервис под боком - так требуют наряд-заказов, и не писать про грузовики. Ну сектанты они, понимаете?! И ведут себя соответствующе; к ближайшему батюшке сходите, спросите, как ведут себя сектанты  - и он вам в точности обрисует портрет ИванS_, если спросите про новообращённого - то Беса.

С небольшой поправкой на интернет, естественно.


Епрст, каких аргументов нет? Какое из моих утверждений здесь на форуме вызывает у Вас сомнение, и требует дополнительной аргументации. Подробнее, пожалуйста.

А Вы ни одного ещё утверждения не привели, которое обсуждать можно.

Разве что про нагар.... у себя в голове почистить не пробовали?

Ссылка на комментарий

Расхоооод!!!!!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Предложить чистить дроссельную заслонку когда двигатель работает идеально это нечто особенного.)

Уж лучше так, чем никак. У меня на С4 вообще машина глохла при сбросе газа, а ОД сказал, что машина полностью исправна. Дома сам почистил дроссельную заслонку и жизнь наладилась. 

Ссылка на комментарий

Расхоооод!!!!!

А чё орать-то?

Ну меньше он у дизеля, да. Чем древнее бензиновый мотор, с которым сравнивают - тем разница заметнее.

Ссылка на комментарий

Ничё не орать. На последних двух страницах ни слова о расходе. хотя тема как называется?  :ireful:  :ireful:  :ireful:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Предложить чистить дроссельную заслонку когда двигатель работает идеально это нечто особенного.)

Ну кстати на ниссановских, что QR, что QG, заслонка засирается за год легко, отсюда ХХ плавать начинают. Так что чистить ее там часто надо, я раз в год чистил, но там не нагар, конечно, а какая-то масляно-пылевая фиговина, на солидол похожа, забивает щель заслонки, через которую для ХХ воздух сосется

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

У меня на DW10CTED4 - 9 с копейками расход, среднюю скорость не помню, т.к. на расход мало внимания обращаю, но когда пишет комп, что бака хватит на 800-900 км - это прикольно.
А вообще, главное, это чтобы нагара не было, чтобы цепь не растягивалась, и чтобы грузовики под боком не ремонтировались. :pooh_lol:

Ссылка на комментарий

 

 

уверовавшим в дизель бессмысленно какие-либо интернет-аргументы приводить.

Не нужны "уверовавшим" интернет-аргументы. Им своего опыта хватает и здравого смысла.

Ссылка на комментарий

Проехал в последней поездке 100 км и заправил 60 литров.

Автономный ход - 1020 км. Ну думаю - отлично.

Проехал 210 км и встал на переезде смотрю - 1080!.

Жене говорю - О! Сам соляру вырабатывает!

А она мне - нет, это уже жрать начал, вырабатывал полчаса назад когда 1150 было )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...