Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

То есть кайены, ку7, S класс, семерка бумер, рэйнджи и всякие туареги дизельные это авто так себе класса для перевозки картофана, кирпичиков и навоза на дачу?)))...

Если приглядитесь к владельцам упомянутых автомобилей, то надеюсь увидите - какой навоз дизель там возит "на дачу".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Хоть и тема про дизель, но выложу здесь эти фото. 
Специально для Aprox, и остальных, которые не признают очевидного, при котором любые споры "дизель/бензин" не имеют смысла.

На фото THP150 2012 года, пробег  20 000.
При этом машина еще едет, и пока не подаёт особых симптомов, но топор уже занесен.



 

post-51291-0-72228500-1389260492_thumb.jpg

post-51291-0-31104400-1389260500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Я тоже выкладывал результаты своих поездок на ТНР, правда без фото. Разница с Вашими - процентов 5 в пользу Вашего дизеля, если брать одинаковый маршрут.

 

 

 

Вчера. 1040 км, крейсер - 130,средняя - 78, рельеф - неровный, из общего пробега примерно 150 км по городам. Расход - 8.2 л/100 км. Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта. Автомат. Загрузка автомобиля - примерно 350 кг.

 

 

 

Обратно ехал. Снег 300 км был до Нижнего, максимум 110-120, и то ЕСП всю дорогу моргало. Два раза минут по 10 с гайцами пообщался, 40 минут на переезде постоял, одна заправка, и 2 раза по надобности ))))

 

6_8.jpg

 

 

Ты меня обманываешь? Или просто не правильно считаешь? )))

 

Чистых 20%.

 

К тому же... 1040 - четкий  Москва-Ростов от знака до знака. Да? Это М4. Это нифига не М7. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Крыглоупек, напомню, что мы выяснили, что дизель, который Вы эксплуатировали - убитое старое корыто из Европы, и прекратите козырять своим "опытом", Ваш опыт "0" в эксплуатации нормального современного дизельного C5.

 

Это Вы придумали. Автомобиль, в т.ч. и мотор, был полностью исправен. Продан он был поклоннику дизелей после придирок-проверок, результатами которых он остался доволен.

Да, и.... в России дизеля - что? - не стареют/не ломаются?

Ты меня обманываешь? Или просто не правильно считаешь? )))

 

Чистых 20%.

 

К тому же... 1040 - четкий  Москва-Ростов от знака до знака. Да? Это М4. Это нифига не М7. )))

Вы выдернули цитату, которая была Вам удобна. На том маршруте дизельный автомобиль под моим управлением употреблял 7.8 л/100 км.

Ссылка на комментарий

@Aprox, и какой же?

 

Гусь свинье не товарищ - (с) народная мудрость

Хоть и тема про дизель, но выложу здесь эти фото. 

Специально для Aprox, и остальных, которые не признают очевидного, при котором любые споры "дизель/бензин" не имеют смысла.

 

На фото THP150 2012 года, пробег  20 000.

При этом машина еще едет, и пока не подаёт особых симптомов, но топор уже занесен.

 

 

Никакого "топора" нет. Если водитель будет себя вести нормально на дороге, то проездит еще лет 10 с такими нагаром.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Вы выдернули цитату, которая была Вам удобна. На том маршруте дизельный автомобиль под моим управлением употреблял 7.8 л/100 км.

 

 

Цитата полностью. Кстати она кликабельна и посылает к оригиналу сообщения. Я ничего не вырывал.

 

Вчера. 1040 км, крейсер - 130,средняя - 78, рельеф - неровный, из общего пробега примерно 150 км по городам. Расход - 8.2 л/100 км. Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта. Автомат. Загрузка автомобиля - примерно 350 кг. Ну и нахуа дизель?  :megashok: 

 

Про дизель мы уже поняли - загнанная лошадь с непонятным пробегом. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда уж позволяю считать что автомобили с бензиновыми моторами с конвейера загнанными сходят.)))

Эх, и зима-то нынче какая-то тёплая.... вот мазутопоклонники весенними птичками и расчирикались.)))

А почёму Вы не  цитируете тот мой пост, где указан расход.... несколько более меньший, а? На менее гористом маршруте. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

надо открыть тему "пенсия на дизле" и переехать всем туда :rofl2:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Крыглоупек Грамцианский, Тут средняя скорость почти равна моей. Тут "примерно 150 ем по городам", у меня 1+ час простоя. 

Не я сказал что дизель пригнан с Европы с пробегом на приборке 70 тыс. )))

 

@Fund, Нинада тему, мы тут не могём разобраться, а там ешшше и будем меряться у кого сколько песка сыпеться.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да тут и так сплошные склеротики, которые постоянно забывают всё, и по 10-му кругу пытаются сравнивать старый DW10BTED4 c DW10CTED4, или, например, постоянно забывают что в нормальных дизелях (а не пригнанном с Европы старом хламе) с завода стоит вебасто, которая делает авто с дизелем гораздо комфортнее чем с THP150.

Ссылка на комментарий

Бес, понятие средней скорости не даёт представления ни о темпе движения, ни о рельефе местности, и о направлении ветра ничего не говорит даже.

Тем маршрутом я ездил регулярно, в среднем наматывая 10000 в месяц, в течение более чем года. И на дизельном автомобиле, и на бензиновом. Сравнение оказалось не в пользу дизельного.

Ваше постоянное упоминание о "неизвестном пробеге моего дизельного автомобиля" лишь утверждает меня во мнении, что Вы не следите за технической исправностью автомобилей, и поэтому Вам невдомёк, что автомобиль может быть технически исправен при любых пробегах.

Ссылка на комментарий

Я ответил в другой теме.

Про состояние - уже повтор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский, еще раз. У Вас был DW10BTED4. Пусть и возможно исправный. У современных владельцев дизельных С5 под капотом DW10CTED4. Так что Ваше сравнение здесь никому не нужно, скорее катитесь чистить нагар на своём THP150.
Ссылка на комментарий

да в ваших дизелях нагара побольше)

дизло для пенсии, тхп для молодых и амбициозных! :rofl2:


 

 

с завода стоит вебасто, которая делает авто с дизелем гораздо комфортнее чем с THP150
  это тем, что она высаживает аккум? ) Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я газ жать буду, ты же видишь как езжу - нагара не будет!!!  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я плАчу... Весело тут у вас :)))))))))

У С.Минаева (современный прозаик) есть много про малообеспеченных, но ооооочень опытных и "подкованных" "понторезов". У них тоже и би-турбодизель - не дизель. И Кайен - не Кайен. Ржунимагуууууууу!!!!!!!!!!:)))))))))))

"Булемия мозга" называется. Я как-то постил.... :))))))))))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

это тем, что она высаживает аккум? )

Прости, но ты глупость написал, еще один "миф" про дизеля. Высаживать аккумулятор она будет только если вебасто включать по несколько раз до завода двигателя, и на максимальных (не дефолтных) значениях уровня обогрева, и при отключенном "economy mode" (кстати, не знаю можно ли его отключать и зачем). С таким же успехом можно заявить, что и магнитола с прикуривателем "высаживают аккум".

Ссылка на комментарий

Да тут и так сплошные склеротики, которые постоянно забывают всё, и по 10-му кругу пытаются сравнивать старый DW10BTED4 c DW10CTED4, или, например, постоянно забывают что в нормальных дизелях (а не пригнанном с Европы старом хламе) с завода стоит вебасто, которая делает авто с дизелем гораздо комфортнее чем с THP150.

Ну вот, начались уже ухищрения с передерьгиваниями))) а ТНР или любому другому бензиновому двигателю вебаста ну вообще не нужна - представляете? Ни новому, ни старому-ушатанному! :rofl2:

Ссылка на комментарий

Аха, расскажи это людям с короткими пробегами ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот, начались уже ухищрения с передерьгиваниями))) а ТНР или любому другому бензиновому двигателю вебаста ну вообще не нужна - представляете? Ни новому, ни старому-ушатанному! :rofl2:

Либо аргументируйте нормально, либо катитесь скорее чистить нагар.

Как раз только купив машину с дизелем, а соответственно и с вебасто, я понял что вебасто мне очень нужна, т.к. когда возишь маленьких детей - сажать их в теплую машину - бесценно, не говоря уж о том, что самому садиться зимой в теплую машину - очень приятно и комфортно.

Ссылка на комментарий

Бес, так-так, уже теплее, теплее!

Значит, Вы знаете, почему современные бензиновые моторы прогревают салон хуже прежних бензиновых, да?


 

 

Либо аргументируйте нормально, либо катитесь скорее чистить нагар.

Неоспоримый аргумент. :rofl2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...