Aprox Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 То есть кайены, ку7, S класс, семерка бумер, рэйнджи и всякие туареги дизельные это авто так себе класса для перевозки картофана, кирпичиков и навоза на дачу?)))... Если приглядитесь к владельцам упомянутых автомобилей, то надеюсь увидите - какой навоз дизель там возит "на дачу". Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Aprox, и какой же? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Хоть и тема про дизель, но выложу здесь эти фото. Специально для Aprox, и остальных, которые не признают очевидного, при котором любые споры "дизель/бензин" не имеют смысла.На фото THP150 2012 года, пробег 20 000.При этом машина еще едет, и пока не подаёт особых симптомов, но топор уже занесен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я тоже выкладывал результаты своих поездок на ТНР, правда без фото. Разница с Вашими - процентов 5 в пользу Вашего дизеля, если брать одинаковый маршрут. Вчера. 1040 км, крейсер - 130,средняя - 78, рельеф - неровный, из общего пробега примерно 150 км по городам. Расход - 8.2 л/100 км. Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта. Автомат. Загрузка автомобиля - примерно 350 кг. Обратно ехал. Снег 300 км был до Нижнего, максимум 110-120, и то ЕСП всю дорогу моргало. Два раза минут по 10 с гайцами пообщался, 40 минут на переезде постоял, одна заправка, и 2 раза по надобности )))) Ты меня обманываешь? Или просто не правильно считаешь? ))) Чистых 20%. К тому же... 1040 - четкий Москва-Ростов от знака до знака. Да? Это М4. Это нифига не М7. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 1. Крыглоупек, напомню, что мы выяснили, что дизель, который Вы эксплуатировали - убитое старое корыто из Европы, и прекратите козырять своим "опытом", Ваш опыт "0" в эксплуатации нормального современного дизельного C5. Это Вы придумали. Автомобиль, в т.ч. и мотор, был полностью исправен. Продан он был поклоннику дизелей после придирок-проверок, результатами которых он остался доволен. Да, и.... в России дизеля - что? - не стареют/не ломаются? Ты меня обманываешь? Или просто не правильно считаешь? ))) Чистых 20%. К тому же... 1040 - четкий Москва-Ростов от знака до знака. Да? Это М4. Это нифига не М7. ))) Вы выдернули цитату, которая была Вам удобна. На том маршруте дизельный автомобиль под моим управлением употреблял 7.8 л/100 км. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Крыглоупек Грамцианский, я всё понял, скатайтесь почистить нагар себе пока не поздно. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Aprox, и какой же? Гусь свинье не товарищ - (с) народная мудрость Хоть и тема про дизель, но выложу здесь эти фото. Специально для Aprox, и остальных, которые не признают очевидного, при котором любые споры "дизель/бензин" не имеют смысла. На фото THP150 2012 года, пробег 20 000. При этом машина еще едет, и пока не подаёт особых симптомов, но топор уже занесен. Никакого "топора" нет. Если водитель будет себя вести нормально на дороге, то проездит еще лет 10 с такими нагаром. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вы выдернули цитату, которая была Вам удобна. На том маршруте дизельный автомобиль под моим управлением употреблял 7.8 л/100 км. Цитата полностью. Кстати она кликабельна и посылает к оригиналу сообщения. Я ничего не вырывал. Вчера. 1040 км, крейсер - 130,средняя - 78, рельеф - неровный, из общего пробега примерно 150 км по городам. Расход - 8.2 л/100 км. Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта. Автомат. Загрузка автомобиля - примерно 350 кг. Ну и нахуа дизель? :megashok: Про дизель мы уже поняли - загнанная лошадь с непонятным пробегом. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Тогда уж позволяю считать что автомобили с бензиновыми моторами с конвейера загнанными сходят.))) Эх, и зима-то нынче какая-то тёплая.... вот мазутопоклонники весенними птичками и расчирикались.))) А почёму Вы не цитируете тот мой пост, где указан расход.... несколько более меньший, а? На менее гористом маршруте. :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 надо открыть тему "пенсия на дизле" и переехать всем туда :rofl2: было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Крыглоупек Грамцианский, Тут средняя скорость почти равна моей. Тут "примерно 150 ем по городам", у меня 1+ час простоя. Не я сказал что дизель пригнан с Европы с пробегом на приборке 70 тыс. ))) @Fund, Нинада тему, мы тут не могём разобраться, а там ешшше и будем меряться у кого сколько песка сыпеться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да тут и так сплошные склеротики, которые постоянно забывают всё, и по 10-му кругу пытаются сравнивать старый DW10BTED4 c DW10CTED4, или, например, постоянно забывают что в нормальных дизелях (а не пригнанном с Европы старом хламе) с завода стоит вебасто, которая делает авто с дизелем гораздо комфортнее чем с THP150. BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Бес, понятие средней скорости не даёт представления ни о темпе движения, ни о рельефе местности, и о направлении ветра ничего не говорит даже. Тем маршрутом я ездил регулярно, в среднем наматывая 10000 в месяц, в течение более чем года. И на дизельном автомобиле, и на бензиновом. Сравнение оказалось не в пользу дизельного. Ваше постоянное упоминание о "неизвестном пробеге моего дизельного автомобиля" лишь утверждает меня во мнении, что Вы не следите за технической исправностью автомобилей, и поэтому Вам невдомёк, что автомобиль может быть технически исправен при любых пробегах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я ответил в другой теме. Про состояние - уже повтор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Крыглоупек Грамцианский, еще раз. У Вас был DW10BTED4. Пусть и возможно исправный. У современных владельцев дизельных С5 под капотом DW10CTED4. Так что Ваше сравнение здесь никому не нужно, скорее катитесь чистить нагар на своём THP150. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) да в ваших дизелях нагара побольше) дизло для пенсии, тхп для молодых и амбициозных! :rofl2: с завода стоит вебасто, которая делает авто с дизелем гораздо комфортнее чем с THP150 это тем, что она высаживает аккум? ) Изменено 9 января, 2014 пользователем Fund Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я газ жать буду, ты же видишь как езжу - нагара не будет!!! :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я плАчу... Весело тут у вас :))))))))) У С.Минаева (современный прозаик) есть много про малообеспеченных, но ооооочень опытных и "подкованных" "понторезов". У них тоже и би-турбодизель - не дизель. И Кайен - не Кайен. Ржунимагуууууууу!!!!!!!!!!:))))))))))) "Булемия мозга" называется. Я как-то постил.... :)))))))))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 это тем, что она высаживает аккум? ) Прости, но ты глупость написал, еще один "миф" про дизеля. Высаживать аккумулятор она будет только если вебасто включать по несколько раз до завода двигателя, и на максимальных (не дефолтных) значениях уровня обогрева, и при отключенном "economy mode" (кстати, не знаю можно ли его отключать и зачем). С таким же успехом можно заявить, что и магнитола с прикуривателем "высаживают аккум". Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Музыка высаживает аккум в разы быстрее Вебасты. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да тут и так сплошные склеротики, которые постоянно забывают всё, и по 10-му кругу пытаются сравнивать старый DW10BTED4 c DW10CTED4, или, например, постоянно забывают что в нормальных дизелях (а не пригнанном с Европы старом хламе) с завода стоит вебасто, которая делает авто с дизелем гораздо комфортнее чем с THP150. Ну вот, начались уже ухищрения с передерьгиваниями))) а ТНР или любому другому бензиновому двигателю вебаста ну вообще не нужна - представляете? Ни новому, ни старому-ушатанному! :rofl2: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Аха, расскажи это людям с короткими пробегами )))) MityaSVR и Иван S_ 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну вот, начались уже ухищрения с передерьгиваниями))) а ТНР или любому другому бензиновому двигателю вебаста ну вообще не нужна - представляете? Ни новому, ни старому-ушатанному! :rofl2: Либо аргументируйте нормально, либо катитесь скорее чистить нагар. Как раз только купив машину с дизелем, а соответственно и с вебасто, я понял что вебасто мне очень нужна, т.к. когда возишь маленьких детей - сажать их в теплую машину - бесценно, не говоря уж о том, что самому садиться зимой в теплую машину - очень приятно и комфортно. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Бес, так-так, уже теплее, теплее! Значит, Вы знаете, почему современные бензиновые моторы прогревают салон хуже прежних бензиновых, да? Либо аргументируйте нормально, либо катитесь скорее чистить нагар. Неоспоримый аргумент. :rofl2: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А они реально хуже греют? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти