Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

 

 

поставить рядом две машины и проехать одинаково по одному и тому же маршруту очень просто. И сразу откроется истинное положение дел
 

 

Что откроется то? Какое оно истинное положение?

Ссылка на комментарий

Да невозможно решить что лучше)) одному лучше дизль, другому бенз, третему паровая тяга... Одному зеленое нравится, другому красное...

Человек будет пропогандировать то, что он купил, но это не значит, что эта покупка лучше, не важно дизель или бенз. На данный момент мне больше нравится как едет дизель, для моего стиля вождения подходит больше.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Что откроется то? Какое оно истинное положение?

Дык вроде есть разные мнения, по поводу потребления топлива. Или мне показалось? Есть подозрение, что дизель чуточку экономичнее. С другой стороны это может быть заблуждение. Кто-то козыряет свойствами новейших разработок, кто-то пытается свести всё к персональным умениям персоны, находящейся между рулем и креслом. И вокруг этого идет борьба нешуточная с переходом на личности, с баном, иногда с амнистией, закрытием темы и возвратом из архивохранилища, и всё никак не остановиться в борьбе с ветряными мельницами...

Ссылка на комментарий

Ах, да, по теме отписаться ж надо))

Средняя скорость по бк 20 км/ч ( круто по пробкам постоял, после сброса данных) средний расход при этом 9.8

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Дык вроде есть разные мнения, по поводу потребления топлива. Есть подозрение, что дизель чуточку экономичнее. 

 

По моему никто и не спорит, что  дизель чуток экономичнее. )

Это  если в литрах, а если в деньгах посчитать?

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

По моему никто и не спорит, что  дизель чуток экономичнее. )

Это  если в литрах, а если в деньгах посчитать?

А если в деньгах, то лада калина, желательно желтая, или део матиз. 

Ссылка на комментарий

По моему никто и не спорит, что дизель чуток экономичнее

Дык это и ежику понятно, только Aprox (ничего личного) никак успокоиться не может и воюет с ветряными мельницами. А что касается пересчета на эффективность вложения финансов, то тут у нас большие проблемы вне зависимости от типа двигателя. Не самый выгодный вариант эти французские машины, и подавляющее большинство при покупке учитывали другие факторы. Легкая отмаза у тех , кто брал б/у. Тут есть определенный резон, а вот кто новую покупал... Это вопрос "нравится-не нравится". А "за нравится", не жалко отдать любые деньги, даже если это необъяснимо с практической точки зрения. Странно что потом кто-то, может под давлением окружающей общественности, пытается подвести экономическую базу (или какую-то другую) под результат своего выбора. Мне пофиг сколько оно ест дизтоплива; я знаю, что на бензиновой машине у меня был расход больше на тех же маршрутах; я знаю, что на теперешнем дизеле я могу не думать о том, успею или не успею обогнать, потому что успею по-любому, даже если в багажнике и на крыше лежит ещё 400 кг к 1700 с лишком собственного веса машины. Я знаю, что есть машины быстрее и экономичнее, но мне на это фиолетово. Вырасту большой, заработаю денег и куплю другую - какая понравится. А если кому-то не нравится запах солярки, а запах бензина кажется более приятным, то могу сказать, что на бензине свет клином не сошелся. Говорят, что резиновый клей тоже торкает хорошо, только пакет полиэтиленовый надо ещё, но это точно не проблема найти.

Ссылка на комментарий

Споры про расход, динамику и нравится/не нравится возможно и имели бы смысл, если бы THP 150 не был ломучим гавном.

:rofl2:

Ну?! Что  и требовалось подтвердить - адепты секты вонючих трясучих тяжелых холодных чахлых моторов зашоренные догматики!  :smile3: 

Ссылка на комментарий

:rofl2:

Ну?! Что  и требовалось подтвердить - адепты секты вонючих трясучих тяжелых холодных чахлых моторов зашоренные догматики!  :smile3:

 

Человек, покупающий в России вторую французскую машину, да еще и дизель - зашоренный догматик? Ну-ну.

Просто кто-то очень не хочет признать очевидное.

Лично я принимаю участие в этих "дискуссиях" только по одной причине, чтобы людям, решившим купить С5 было проще сделать выбор.

Жаль, что когда я выбирал машину, еще не было здесь на форуме столько сообщений про "тонкую механику" от Aproxa, и откровенно слабого троллинга от Крыглоупека. Иначе бы выбрал быстрее, без долгих тестов и разговоров на сервисах.

Ссылка на комментарий

5000 разменял.

Как думаете - расход теперь упадет?  :grin:  :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да невозможно решить что лучше)) одному лучше дизль, другому бенз, третему паровая тяга...

Почему же невозможно?- очень возможно! Все зависит от того, что, кого и куда будет возить автомобиль. Если авто для работы на нем, для развозки тяжелых и грязных грузов, типа кирпич, цемент, холодильник, картошка- конечно же органично выглядит дизельный вариант тачки. Еще дизель оправдан для внедорожников,для выезда на охоту, рыбалку..Тут не поспоришь. Но если авто бизнес класса, в котором хочется возить с комфортом себя любимого, плюс максимум любимого человека, то дизель выглядит как абсолютный моветон и сбой художественного вкуса. А ведь C5(X7)-III - это шикарный автомобиль для людей с очень хорошим вкусом. И вдруг, такой облом - дизель тарахтит! Поневоле начнут искать какие-то преимущества, которые якобы маскируют отсутствие гармонии со своим автомобилем. Например, принимаются за сказки, что дизель экономичнее бензинового, что тянет как танк, и все такое. А в основе-то - фрустрация на почве дисгармонии.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Евгеник,  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Человек, покупающий в России вторую французскую машину, да еще и дизель - зашоренный догматик? Ну-ну.

Просто кто-то очень не хочет признать очевидное.

 

Вот Вы как раз и не хотите.

Лично я принимаю участие в этих "дискуссиях" только по одной причине, чтобы людям, решившим купить С5 было проще сделать выбор.

 

И это правильно. Бес, правда, делает это гораздо эффективнее - выкладывает честную информацию о якобы низком расходе солярки у дизельных моторов.

Жаль, что когда я выбирал машину, еще не было здесь на форуме столько сообщений про "тонкую механику" от Aproxa, и откровенно слабого троллинга от Крыглоупека. Иначе бы выбрал быстрее, без долгих тестов и разговоров на сервисах.

 

Не понял, о чём это утверждение.

Напомню, на всякий, что я имел возможность использовать одновременно дизельный 2л и бензиновый ТНР С5-е. В остальном, кроме моторов и незначительных отличий по салону, они идентичны. Дизельный слил бензиновому по всем статьям, за исключением незначительно меньшего абсолютного расхода топлива.

Отчего и был продан.

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, @Крыглоупек Грамцианский, ну так процитировал, что даже я не могу отредактировать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да... Палец в рот не клади!  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

 

P.S. лениво мне расколупывать всё это. :secret:


@Крыглоупек Грамцианский, к сожалению я и, как выяснилось @Aprox, не типичные пользователи машин. Я - резкий как понос в городе, давлю тапку на все деньги на трассе, он - спокоен как удав и режим передвижения у него не типичный.

А данных от остальных пользователей, не смотря на огромную тему, совсем мало...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, сам не могу понять, как я так сумел.

Однако, если потрудиться, прочитать можно. ))))

Я тоже выкладывал результаты своих поездок на ТНР, правда без фото.

Разница с Вашими - процентов 5 в пользу Вашего дизеля, если брать одинаковый маршрут.

Ссылка на комментарий

Почему же невозможно?- очень возможно! Все зависит от того, что, кого и куда будет возить автомобиль. Если авто для работы на нем, для развозки тяжелых и грязных грузов, типа кирпич, цемент, холодильник, картошка- конечно же органично выглядит дизельный вариант тачки. Еще дизель оправдан для внедорожников,для выезда на охоту, рыбалку..Тут не поспоришь. Но если авто бизнес класса, в котором хочется возить с комфортом себя любимого, плюс максимум любимого человека, то дизель выглядит как абсолютный моветон и сбой художественного вкуса. А ведь C5(X7)-III - это шикарный автомобиль для людей с очень хорошим вкусом. И вдруг, такой облом - дизель тарахтит! Поневоле начнут искать какие-то преимущества, которые якобы маскируют отсутствие гармонии со своим автомобилем. Например, принимаются за сказки, что дизель экономичнее бензинового, что тянет как танк, и все такое. А в основе-то - фрустрация на почве дисгармонии.

То есть кайены, ку7, S класс, семерка бумер, рэйнджи и всякие туареги дизельные это авто так себе класса для перевозки картофана, кирпичиков и навоза на дачу?))) эти то машинки есть дизельные... И очень много, и так сложилось, что с5 круто попроще их будет. Так вот почму же, если для этих реально дорогих машин дизель нормалек, почему для с5 он не катит, вызывая ассоциации с трактором?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

1. Крыглоупек, напомню, что мы выяснили, что дизель, который Вы эксплуатировали - убитое старое корыто из Европы, и прекратите козырять своим "опытом", Ваш опыт "0" в эксплуатации нормального современного дизельного C5.

 

2. Да мне не уперся этот расход вообще никак. Даже если бы расход у дизеля был бы больше, чем у THP150 - это не повод закрывать глаза на то, что THP150 - ломучее гавно, и не повод покупать THP150. Репутация THP150 безнадежно испорчена, после владения THP150 их не продают, от них избавляются, впаривают их тем, кто еще не знает про проблемы этого двигателя.

Ссылка на комментарий

 

 

Я тоже выкладывал результаты своих поездок на ТНР, правда без фото. Разница с Вашими - процентов 5 в пользу Вашего дизеля, если брать одинаковый маршрут.
Я еще раз повторюсь:

 

я и, как выяснилось Aprox, не типичные пользователи машин.

За 400 км до Нижнего меня не обогнала ни одна машина, после Нижнего две или три, обратно за 350 км до Нижнего обогнали только 2 (две) машины, после Нижнего конечно больше. Я не хвастаюсь, я констатирую факт.  Думаю если бы ты сел за руль моего дизеля - разница была бы побольше чем 5% ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...