Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Бес, с тобой всё понятно! Нормальные цифры расхода. Я про Aprox'а, который постоянно манипулирует общественным сознанием, практикуя "троллинг", приводя значения расхода для непонятных условий и подсчитываемые по правилам понятным только автору расчета.

 

Я несколько раз выкладывал здесь свои показатели на THP, первый вариант смешанный город-трасса на дачу - ср. 33 кмч расход 8.4 л. Второй вариант чисто город зимой : ср. 28 кмч, расход 8,9 л.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Народ на С4 в 7-7,5 укладывается, а у меня 9,7 было. )))))

Так что я не показатель и на С5. )))

Просто самому интересно что на трассе покажет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, а уж какой я не "показатель" так таких поискать ещё... У меня по городу меньше 12-13 литров вообще никогда не было. На этом автомобиле укладываюсь в 13-14. Но..., если начинаю ездить как все более-менее нормальные люди, то получается около 8,5-9. А на трассе, я показывал для идеальных условий результат, реально уложиться в 6 при средней около 100 км/час. Но я так тошнить могу только в Финке на магистрали. Для условий России нормальный результат для меня - 7,5. Но при желании я могу проехать на результат в 4,6-4,8 на сотню на своей теперешней машине, если поползу в потоке с "тошнилами". Но такой способ передвижения , извините, не для меня.

Ссылка на комментарий

Жду не дождусь Новогодних праздников чтоб на трассу рвануть.  :rofl2:

Чтоб получить среднюю 100 это надо минимум 120-130 идти. Для меня это нормальная скорость. при этом 6 л/100 км - это великолепно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В России - скорость для средней правильная, но расход получается как я указал - около 7,5. А в финке средняя 100 легко достигается при движении по магистрали на которой все дружно едут со скоростью 100 км/час, вот там у меня реально меньше 6 получалось. При этом ещё раз напоминаю, что я всегда с 350-литровым ящиком на крыше перемещаюсь.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с гидроактивом! Но дизель - это моветон в контексте С5-го.

Это ТХП моветон. Уж поверьте мне. Являясь владельцем и того и другого, могу говорить авторитетно. :) Немцы очень сильно поднасрали лягушатникам своим "самым лучшим в мире" движком.

А по расходу, на пробег 700 км по городу откатал чуть меньше бака, при средней скорости около 20 км/ч. Что очень неплохо, на 3008 приходилось при том же стиле вождения и с баком 60 литров где-то в 1,7 раза чаще заезжать на заправку.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

 

 

не от типа двигателя- бензин или дизель
Ну, тогда уж и объёмы двигателей сравните. Ладно?

 

 

не несет никакой полезной информации
Несёт. О величине расходуемых денежных средств на километр пробега, в конкретных условиях жизни
Ссылка на комментарий

Покупая С5 можно сэкономить только на страховке от угона. А покупать такую машину и отжимать на экономии топлива нонсенс. Тогда уж лучше вообще на ней не ездить, самый экономичный вариант будет. 

Ссылка на комментарий

 

 

сэкономить только на страховке от угона
Так это не для экономии, а для учёта, ну и прогнозирования, кому нужно. Страховку, если, что, я имею...

 

пох-на...
Самое неинтесесное время, это когда мне было пох...
Ссылка на комментарий

Самое неинтересное время, это когда у меня было лошадей меньше 100...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

И не говори…  :popcorm1:

 

P.S. Кста, "неинтесесное" - это неизвестный синоним определения "НЕсчастье"…?

 

Тогда извини, я говорил не о счастье. А об "интересах". Не более того  :praising: 

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

 

А об "интересах"
Да я понял. Просто так короче. Кстати, я и себя имел в виду т.к. самым "счастливым" периодом запомнился год владемия служебным ГАЗ 69. Там движок 52 силы, по-моему.
Ссылка на комментарий

 

 

Записываюсь в клуб "Горячая задница". Один раз на жаре, возникло ощущение, что сиденье начало нагреваться. Колесико было на "0", климат на автомате, за бортом +25. Списал на глюки. Начинаю подозревать что что-то имеет место быть...

 

Я заметил это совсем недавно. То есть при отрицательных температурах.

Вообще не пользуюсь подогревом сидений. 


 

 

Просто пытаюсь доказать особо фанатеющим дизелистам, что расход топлива зависит от стиля и условий езды, а не от типа двигателя- бензин или дизель. Что, собственно, и показали последние данные о расходе у Беса по городу.

 

В принципе, согласен, но и от вида топлива и технологичности авто расход зависит не меньше. 

Ссылка на комментарий

Ничего если я по теме? :)

 

Засёк расход по борткомпу: показывает 10.5 на прошлом баке и 13.5 на текущем (200км на этом). Поездки короткие 6-10 км по городу.

 

ЗЫ. Дизель 2.0

Изменено пользователем Dear-user
Ссылка на комментарий

Многовато, однако. Мой за 5 лет в городе только один раз 10.1 литра на сотню показал (обычно не больше 9.5), по трассе, если спалить полный бак 7- 7.4 литра (5.9 минимум).

Ссылка на комментарий

Ну, я вообще нежно давлю. Буквально любя.

Хотя средняя скорость вроде невелика, в районе 15кмч, но на прошлом аккорде (2 литра, 150 лошадей, бензин) у меня типичный зимний расход укладывался в 12.5-13 92ого при таких же маршрутах и примерно таком же стиле вождения.

Ссылка на комментарий

В принципе, согласен, но и от вида топлива и технологичности авто расход зависит не меньше.

Нет, зависит совсем незначительно. И поэтому совершенно беспочвенны разговоры типа "Ах, какой экономичный дизель!"

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Блин, Aprox, ты думаешь я на других авто не ездил?

Дизель экономичнее.

У меня на С4 первой реинкарнации 109 сил расход был в 1,5-2 раза больше, хотя стиль вождения не изменился. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...