Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Включение в жару это правильный ситроен? )

По крайней мере знаешь, что о твоем комфорте заботились авторы интеллектуального климат-контроля. Но, слегка перестарались.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Но, слегка перестарались.

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Сгонял сегодня с Каширки в Ирбис на 44 км за бесплатными 10 литрами соляры.)))

Средний расход 5,6 средняя скорость 87.

 

МКАД уже плотненький, но бежал бодро. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сгонял сегодня с Каширки в Ирбис на 44 км за бесплатными 10 литрами соляры.)))

Средний расход 5,6 средняя скорость 87.

С нетерпением ждем-с отчета по расходу по заявленной поездке в 550 км на Новый Год. Будем сравнивать с моим THP.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox, разумеется я молчать не стану.  :wink2:  

Сейчас при 27 км/ч средней за полторы недели на работу и обратно + выходные примерно = 550 км, падает к 9.

Осталось четверть бака соляры остаточный пробег показывает 270.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Aprox, вот ты все не пойми чем меряешься. Мы с тобой уже мерялись расходами, что соскучился?

Просто пытаюсь доказать особо фанатеющим дизелистам, что расход топлива зависит от стиля и условий езды, а не от типа двигателя- бензин или дизель. Что, собственно, и показали последние данные о расходе у Беса по городу.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

По-моему, осталось одно единственное решение по выходу из этой тупиковой дискуссии (собственно Aprox постоянно к этому сводит общение, а мы никак понять не хотим к чему он клонит). Надо  всем трактористам решительно и бесповоротно признать Aprox'а  самым стильным водителем в любых условиях (что позволяет добиться невероятно экономичного расхода энергоносителя), и всё! И наступит всеобщее счастье!

Ссылка на комментарий

@Aprox,Не совсем так.

Не надо мерять 1200 кг С4 и 1700 С5 ))) Это разница. А лошадок-то - всего на 16 больше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По городу/МКАДу я ездил достаточно много, пару тысяч точно. на С4 120 сил бенз. 27 средняя 9,7 расход.

На С5 дизель 136 л.с.  500+ км по тому же маршруту вторую неделю. Средняя 27 км/ч расход 9,2.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, с тобой всё понятно! Нормальные цифры расхода. Я про Aprox'а, который постоянно манипулирует общественным сознанием, практикуя "троллинг", приводя значения расхода для непонятных условий и подсчитываемые по правилам понятным только автору расчета.

Ссылка на комментарий

По городу/МКАДу я ездил достаточно много, пару тысяч точно. на С4 120 сил бенз. 27 средняя 9,7 расход.

На С5 дизель 136 л.с.  500+ км по тому же маршруту вторую неделю. Средняя 27 км/ч расход 9,2.

Ну, всё как я и писал. Разница порядка 5%.

Ссылка на комментарий
Не надо мерять 1200 кг С4 и 1700 С5 ))) Это разница. А лошадок-то - всего на 16 больше.

При том что объем дизеля на четверть больше )))

Лучше коллег на 120 сильных зажигалках поспрашайте про расход.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По-моему, осталось одно единственное решение по выходу из этой тупиковой дискуссии (собственно Aprox постоянно к этому сводит общение, а мы никак понять не хотим к чему он клонит). Надо  всем трактористам решительно и бесповоротно признать Aprox'а  самым стильным водителем в любых условиях (что позволяет добиться невероятно экономичного расхода энергоносителя), и всё! И наступит всеобщее счастье!

 

Все гораздо проще и прозаичнее - не надо фанатеть от дизеля и обсирать THP.

@Aprox,Не совсем так.

Не надо мерять 1200 кг С4 и 1700 С5 ))) Это разница. А лошадок-то - всего на 16 больше.

 

Вот именно, в городе, в старт-стопном режиме , на расход топлива влияет  масса автомобиля при  прочих равных. И не зависит от того- бензин или дизель. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Эээээ, меня в своё словоблудие затягивать не надо.  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Я вообще не понял последней фразы. )))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, с тобой всё понятно! Нормальные цифры расхода. Я про Aprox'а, который постоянно манипулирует общественным сознанием, практикуя "троллинг", приводя значения расхода для непонятных условий и подсчитываемые по правилам понятным только автору расчета.

 

Я несколько раз выкладывал здесь свои показатели на THP, первый вариант смешанный город-трасса на дачу - ср. 33 кмч расход 8.4 л. Второй вариант чисто город зимой : ср. 28 кмч, расход 8,9 л.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Народ на С4 в 7-7,5 укладывается, а у меня 9,7 было. )))))

Так что я не показатель и на С5. )))

Просто самому интересно что на трассе покажет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, а уж какой я не "показатель" так таких поискать ещё... У меня по городу меньше 12-13 литров вообще никогда не было. На этом автомобиле укладываюсь в 13-14. Но..., если начинаю ездить как все более-менее нормальные люди, то получается около 8,5-9. А на трассе, я показывал для идеальных условий результат, реально уложиться в 6 при средней около 100 км/час. Но я так тошнить могу только в Финке на магистрали. Для условий России нормальный результат для меня - 7,5. Но при желании я могу проехать на результат в 4,6-4,8 на сотню на своей теперешней машине, если поползу в потоке с "тошнилами". Но такой способ передвижения , извините, не для меня.

Ссылка на комментарий

Жду не дождусь Новогодних праздников чтоб на трассу рвануть.  :rofl2:

Чтоб получить среднюю 100 это надо минимум 120-130 идти. Для меня это нормальная скорость. при этом 6 л/100 км - это великолепно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В России - скорость для средней правильная, но расход получается как я указал - около 7,5. А в финке средняя 100 легко достигается при движении по магистрали на которой все дружно едут со скоростью 100 км/час, вот там у меня реально меньше 6 получалось. При этом ещё раз напоминаю, что я всегда с 350-литровым ящиком на крыше перемещаюсь.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с гидроактивом! Но дизель - это моветон в контексте С5-го.

Это ТХП моветон. Уж поверьте мне. Являясь владельцем и того и другого, могу говорить авторитетно. :) Немцы очень сильно поднасрали лягушатникам своим "самым лучшим в мире" движком.

А по расходу, на пробег 700 км по городу откатал чуть меньше бака, при средней скорости около 20 км/ч. Что очень неплохо, на 3008 приходилось при том же стиле вождения и с баком 60 литров где-то в 1,7 раза чаще заезжать на заправку.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...