Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Извините, что вмешиваюсь в ваш конструктивный "базар", просто читаю тут для себя, стоит ли следующий авто дизельный планировать или нет:) Но, как это вы насчитали четверть (25%), с математикой проблемы?

 

Что Вы - что Вы, нисколько! Если 320 уменьшить на 25% - как раз 240 и получится! Не пробовали? :smile3:
Ссылка на комментарий

Aprox,какая мода?6 лет лью солярку в баки своих машин.Из знакомых-вот сейчас даже и не назову кто на бензине катается,у всех дизеля.И чего вам наша страна в плане существования дизеля не нравится?Опять байки про плохую солярку,которую придумали "мастера-в жопе руки" для отмазки при притензиях к ним в случае не удачного ремонта?Объясните мне,чем страшен дизель?Прошу,пожалуйста,иначе я с этого момента сон потеряю навсегда.

 

Это не байки. Единственно, где есть нормальная солярка для европейского дизеля- это в столицах и вдоль главных федеральных трасс. И то не всех трасс, а только по которым идут фуры иностранного производства. Именно для них и сделана сеть заправок с нормальной соляркой. Вам просто повезло, что живете рядом с потоком этих фур. А отьехайте от M4 в сторону хотя бы на 50 км- и кранты вашему дизелю из Европы.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Евгеник,то же самое и про тебя можно сказать.Вот ты думаешь что всё про дизеля знаешь,и меня пытаешься чему то научить.Хотя у тебя дизеля то нету.И ездил ты на нём один раз.Зато занешь как он не заводится,трясётся и не едет.

 

Теоретически конечно вибронагруженнее,но как это чувствуется на практике?Если для тебя даже визг мотора на 6000 об/мин не кажется дискомфортом,то о каких чудовищных вибрациях ты размышляешь?

 

Про динамику-то что ты пытаешься описать как косяк дизеля,на котором ты ездил,на самом деле больше связано с тем что ступеней в той коробке больше.Но и на бензиновые ставятся такие коробки.

 

По стоимости ТО-у меня она складывается только из стоимости расходников.Так что тут диалога не получится.

Ссылка на комментарий

Это не байки. Единственно, где есть нормальная солярка для европейского дизеля- это в столицах и вдоль главных федеральных трасс.

 

Это байки. Волгоград с Ростовом, это же не столицы? Правильно понимаю? Навскидку (где не бывал сам) - Пермь... тоже на столицу не тянет, а НПЗ там отличный (и огромный). Наверняка есть и другие регионы с изумительным топливом. Тот же пермский и волгоградский, они поставляют свое топливо в разные регионы.
Ссылка на комментарий

Это не байки. Единственно, где есть нормальная солярка для европейского дизеля- это в столицах и вдоль главных федеральных трасс. И то не всех трасс, а только по которым идут фуры иностранного производства. Именно для них и сделана сеть заправок с нормальной соляркой. Вам просто повезло, что живете рядом с потоком этих фур. А отьехайте от M4 в сторону хотя бы на 50 км- и кранты вашему дизелю из Европы.

 

Блин,да хватит!!!(Жаль матом нельзя ругаться)Сколько можно этот бред читать...Вы дизель даже не заводили ни разу.Чего вы тут умничаете.Я живу не в Столице,и не на федеральной трассе.Пробег в месяц бывает под 10 тысяч.Но не менее 5 это точно.Что вы мне нового хотите поведать о дизеле?Конечно,если постараться можно найти плохую солярку,а если не изголяться,то топливо нормальное.

Ссылка на комментарий

tranzit-48, заканчивай... :friends:

Тут таких, кто "не служил - но знает!" и "читал" - добрая половина :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Смешались в кучу кони, людиСитроены, бензины, дизеля. :biggrin:

1.6 THP по нетребовательности к обслуге с моторами с многоточечным распределённым впрыском сравнивать бессмысленно. Моторы прямого впрыска - это другой технический уровень, другая культура содержания, изготовления и обслуживания. Никто же не сравнивает современные БМВ-шные 6-ки с двигателем ГАЗ-51, работавшем на 66-м бензине, по принципу что и там и там бензин, и там, и там - по 6 цилиндров.

Ссылка на комментарий

tranzit-48, тебя пытаюсь научить? Ты заставляешь меня вспомнить поговорку - дурака учить только портить.))

Это ты меня пытаешся научить сколько раз я ездил на дизеле. Я два или три месяца на Патроле дизельном ездил 3.3. У меня друзья на дизелях ездят. Невероятно?

Теоретически конечно вибронагруженнее,но как это чувствуется на практике?

На практике, это означает дискомфорт при долгих поездках ибо вибрации мой организм в течение длительного времени получать не согласен. А еще я в поездах не луюбли ездить). Догадаешся почему?

Если для тебя С5 2.0i двигатель на 6000 оборотов визжит то это повод сходить к отоларингологу.)

Стоимость ТО. Я смотрю до тебя даже не как до жирафа. Сколько пробег до очередного ТО на дизельной машине? А сколько на бензиновой?

Вот тебе еще для лучшей усвояемости цитата

Стоимость тех. обслуживания – это еще одна важная характеристика сервиса дизеля, т.к. ТО дизельного автомобиля обычно дороже бензинового. Запчасти, топливный и масляный, а также и воздушный фильтр для дизельного двигателя стоят дороже. Кроме того, по рекомендациям производителя, замена масла у дизельных моторов производится в два раза чаще (через 7,5 тыс.км), чем для бензиновых автомобилей (через 15 тыс.км).

http://avtomir35.narod.ru/1.html
Ссылка на комментарий

Евгеник,да я смотрю ты совсем теоретик.Вибрации в дальних поездках...Ты точно на дизелях не ездил.Если до дизельного мотора в плане вибраций и можно докопаться-то только при работе на холостых.В движении мотора вообще как будто бы нет.Я же писал пример-150 км/ч и 2500 оборотов.Его просто на таких оборотах не слышно,и вибраций никаких нет.

 

2.0 на 6000 оборотах визжит,орёт,разрывается,а всё потому,что дизель такого шума не производит.Как ты думаешь,какие ощущения должен вызвать автомобиль,когда нажимаешь на газ при обгоне,а он вместо того что бы сразу поехать сначала задирает обороты до максимума,и с поросячим визгом начинает ускоряться?У меня не очень хорошие ощущения от такой езды.

 

Что то я не припомню 3.3 дизель на Патроле.3.2 были,но их лет 20 назад выпускать перестали.

 

 

Покажи мне производителя,который рекомендует менять масло в дизельных двигателях через 7500 км,великий теоретик.И какие же суперцены на фильтра для дизельных ситроенов?

 

 

 

А про дурака-это переход на личности?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

tranzit-48, я смотрю ты про меня всё знаешь лучше меня. Тогда бесполезно о чем либо спорить.))

Что то я не припомню 3.3 дизель на Патроле.3.2 были,но их лет 20 назад выпускать перестали.

 

И чо? Мне не 19 лет вообще то. Это было 1996 году. Мне оставили в залог Патрольчик 3.3 и я на нем каждый день два или три месяца катался.

 

Ты пробеги до ТО у дизельных и бензиновых двигателей сравнил или без счет не можешь? А я забыл до тебя туго доходит.

Так вот пробег до ТО на 2.0 HDI ровно в два раза меньше чем у 2.0i. Сразу отвечаю на твой любимый вопрос - что это означает на практике.

Это означает, что ты будешь тратить как минимум в два раза больше денег на ТО. Ферштейн.

Сколько стоит ТО на твой мобиль?

Ссылка на комментарий

Подолью масла в огонь.

Мой партнёр много лет мечтал о дизельной машине, и таки купил её- Nissan Patrol с могучим атмосферником 4.2. Поездил сколько-то, потом продал. Купил бензинку такую же, 4.5. Он скрупулезно записывал в тетрадочку все расходы. Бензинка, несмотря ни на что, обходилась дешевле. И это - ещё в те времена, в начале 2000-х, когда дизели были простые, а солярка почти бесплатной.

Ссылка на комментарий

4. дизель без труда везет груз в 300-400 кг, почти не имея потери мощности и перерасхода топлива, чем не может похвастаться чахнущая от такой нагрузки бензинка. + к экономии

 

По закону сохранения энергии влияние груза на расход топлива абсолютно одинаково, что для дизеля, что для бензинки.

 

5. дизель экономичнее бензинки на ХХ.

 

Это нас волнует? Наверное только тех, кто никогда зимой не глушит двигатель, как в Якутии. Иначе не заведешь.

 

6. дизель экономичнее бензинки на дальние расстояния. 4,5-5л/100км - личный результат!

 

С этим согласен, если экономичность измерять в литрах на сотню.

 

7. дизель меньше склонен к закипанию ОЖ, а это наименьшие затраты в квт, соответственно - экономия топлива.

 

Но дольше прогревается. Зимой в салоне в рубашечке не посидишь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, а у тебя тоже уши разрываются когда стрелка тахометра подлезает к 6000 оборотов? :biggrin:

 

Но дольше прогревается. Зимой в салоне в рубашечке не посидишь.

 

Между прочим, более медленный нагрев дизельного двигателя означает еще и более долгий выход АКПП на рабочий температурный режим!
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, а у тебя тоже уши разрываются когда стрелка тахометра подлезает к 6000 оборотов? :biggrin:/>

 

Не-а.

1. Я глуховат.

2. В моём автомобиле (Citroёn C5X7) хорошая шумоизоляция.

3. Я ещё ни разу не выезжал на гоночную трассу, а при мирной езде автомат не раскручивает мотор до таких оборотов.

 

А вообсче, микротурбобензинка при резвом разгоне вполне себе благородно урчит. 2HDI - тот выл низким приятным басом.

Ссылка на комментарий

Евгеник,а ни что.Какая разница сколько тебе лет?Ты размышляешь о том как едет дизель,основываясь на впечатлениях от езды на тракторе,конструкция которого устарела сто лет назад.У меня когда то Паджеро дизельный был,2.5 объём.Вот эго я всё по сей день со страхом вспоминаю.Недоразумение какое то,а не машина.

 

 

По ТО.Я делаю раз в 10 тысяч замену масла.Через замену масла меняю воздушный и топливный.Все фильтры оригинальные тянут на 1500 рублей,плюс масло,что тебе ещё рассказать?

Ссылка на комментарий

Между прочим, более медленный нагрев дизельного двигателя означает еще и более долгий выход АКПП на рабочий температурный режим!

 

И как это связано, интересуюсь я?
Ссылка на комментарий

 

 

 

Но дольше прогревается. Зимой в салоне в рубашечке не посидишь.

 

 

Вы,наверное,лично из числа тех,кто замёрз насмерть в HDi зимой?

 

Евгеник,поезди сначала на нормальном дизеле,потом умничай тут.У Крыглоупек Грамцианский хотя бы коробка нормальная,да и мотор по ТТХ гораздо лучше,единственное что с надёжностью как там сейчас дела обстоят,может и не так страшно.Шумка в С5 хорошая,и может после 30-ти летнего Патрола и вправду мотора не слышно на 6000 оборотах,но после дизеля его слышно,поверь.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский,

И как это связано, интересуюсь я?

 

Коробка нагревается от двигателя, неа?

 

По ТО.Я делаю раз в 10 тысяч замену масла.

 

А я? ))
Ссылка на комментарий

 

Что то я не припомню 3.3 дизель на Патроле.3.2 были,но их лет 20 назад выпускать перестали.

 

 

Покажи мне производителя,который рекомендует менять масло в дизельных двигателях через 7500 км,великий теоретик.

 

 

Судя по тому, что пишет Евгеник, он скорее практик, причём - со стажем. Именно в тех Ниссанах, которые он выше упомянул, и была такая рекомендация завода-изготовителя автомобилей. Так что, г-н теоретик, учите матчасть, да и историю заодно. :morning1:
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, я кстати понятия не имею как часто надо было менять масло в том Патроле.

Евгеник,поезди сначала на нормальном дизеле,потом умничай тут.

 

БМВ Х1 2.0 битурбо нормальный дизель? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...