Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Нет конечно, я считаю что каждая ТРК не доливает в зависимости от жадности оператора, но не так чтобы все хором, в унисон не доливали одинаково. А тут еще и БК им всем в тон подпевает )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каждая ТРК недоливает в зависимости от жадности владельца. Бо нет никаких проблем в 21 веке ни с тарировкой счетчиков, ни с проверкой конкретной АЗС. Ты заправляешся у одного владельца, он не хочет чтобы из-за жадности операторов мимо его заправки проезжали на другую, поэтому на Татнефти и льют столько сколько счетчик показывает.

А что такое БК? 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Бортовой Компьютер. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сорри оф - ткните в тему про увеличение продолжительности работы штатной Вебасто более 30 минут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А зачем это нужно? У меня при -32 за 20 минут нормально отогревала. Причем к окончанию процесса уже уходила на пониженную мощность для удержания температуры.

Ссылка на комментарий

 

 

продолжительности работы штатной Вебасто более 30 минут
Лучше не надо. В -25 решил дважды подряд запустить Вебасту. Машине тогда пол года было. Аккумулятор подсел, еле завелся.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Прелесть в лёгкой заводке дизеля и отогреве лобового стекла, а салон и так нагревается быстро когда начинаешь ехать.

Вот видите, сразу и проблемы. А кричали: "Дизель! Дизель!"

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

сразу и проблемы
Вы о чём? Какие проблемы? Наоборот, очень удобная "фича"! За полчаса до выезда на кнопочку нажал и машинка нагрелась. Двигатель тёплый, салон тёплый. Вам рекомендую такую "фичу" поставить, и проблем не будет с вашим ТНР.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

Вот видите, сразу и проблемы. А кричали: "Дизель! Дизель!"
 

 

Да, спалился МитяСВР. Апрокса не обманешь, он вас всех на чистую воду выведет.)

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо, буду знать. Просто у меня на С4 стоит Бинар-5 5 Кв. Так там до 2 часов можно выставить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

на С4
  так на с4 у тебя бензиновый двигатель, жаль конечно, что не тхп, а тут дизло :rofl2:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Никаких проблем с заводкой дизеля нет. Просто есть разница для железа, когда его с -35 заставляют заводится или с +40. Во втором случае нагрузка на мотор, надеюсь это все понимают, меньше.  Вот эту разницу я подразумевал, когда написал "легче". Если кому-то нравится перемешивать стартером масло при -35, то флаг ему в руки.

Ссылка на комментарий

Вы о чём? Какие проблемы? Наоборот, очень удобная "фича"!

Вебасто не фича, а фикса известного бага у дизеля- трудно завести зимой, медленный обогрев салона и плохое оттаивание стекол. Для трактора конечно фигня, но для комфортабельного седана бизнес-класса - очень серьезная бага.

 

За полчаса до выезда на кнопочку нажал и машинка нагрелась. Двигатель тёплый, салон тёплый. Вам рекомендую такую "фичу" поставить, и проблем не будет с вашим ТНР.

Спасибо, c THP таких мучений нет. Даже в -30 заводится с полтычка. И если вам нужен обязательно теплый салон, то он у вас будет через 5 минут работы двигателя на ХХ. А если достаточно просто теплых сидений, то можно трогаться всего через 1 мин.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Даже в -30 заводится с полтычка. И если вам нужен обязательно теплый салон, то он у вас будет через 5 минут работы двигателя на ХХ.

Ну эттызагнул.    :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Никаких проблем с заводкой дизеля нет. Просто есть разница для железа, когда его с -35 заставляют заводится или с +40. Во втором случае нагрузка на мотор, надеюсь это все понимают, меньше.  Вот эту разницу я подразумевал, когда написал "легче". Если кому-то нравится перемешивать стартером масло при -35, то флаг ему в руки.

В THP используется масло, которое практически не загустевает при -30. Неужели у вас в дизеле другое масло, которое загустевает?! Маловероятно. Думаю, зимой в дизеле проблемы с топливом при заводке в мороз.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Бес, если уж очень хочется, то лучше играться с уровнем подогрева (C1-C5). 20 минут хватает более чем. Меня дефолтные настройки вебасты устраивают более чем. За зиму ни разу не включал подогрев сидений, и ребёнок в кресле без верхней одежды может вполне кататься.


В THP используется масло, которое практически не загустевает при -30. Неужели у вас в дизеле другое масло, которое загустевает?! Маловероятно. Думаю, зимой в дизеле проблемы с топливом при заводке в мороз.

 

Думаю у тебя нагар на клапанах, сходи проверь.

Ссылка на комментарий

Аааа! Я понял! У ТНР ведь такое устройство, что в -30 железо двигателя остаётся теплым! И после заводки сразу температура прыгает на +100. Вот почему так быстро салон нагревается.

Ссылка на комментарий

В THP используется масло, которое практически не загустевает при -30. Неужели у вас в дизеле другое масло, которое загустевает?! Маловероятно. Думаю, зимой в дизеле проблемы с топливом при заводке в мороз.

 

Ты бы штрафы оплатил, а? :popcorm1:

4 штуки уже переданы в службу СП... Знаток дизелей... :read:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Во Людвиг выступил!!!!!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Aprox номера "светил", @BlackLudwig и "посмотрел" ))) 

 

А тема... Если вычистить весь флуд - останется дай-то Бог 20 страниц...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...