Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Откуда возьмется

 

Вы правы конечно, но я не слежу за этими тонкостями автомобилестроения

 

в чём смысл дизеля - непонятно

 

Ещё и в том, что при этой скорости у меня до 6.5 поднимается...
Ссылка на комментарий

Вот скатался на праздники по маршруту Москва-г.Благодарный (Ставропольский край) протяженность маршрута 1700 км. Ехали двумя машинами (Фольксваген Джетта 1,4 122 л.с. DSG-7), вторая присоеденилась в Ельце. На пробки потеряно 4 часа (Москва, Воронеж, Каменск-Шахтинский) общее время в поездке 24 часа. Средний расход 6,7 литра, у джетты 7,0. Средняя скорость 81 км/ч. Ехали не спеша, редко превышая 130 км/ч. Из местных поездок Благодарный-Ставрополь-Благодарный около 350 км и поездка из Благодарного в пос. Домбай (Карачаево-Черкессия)и обратно. Дорога горная, через перевалы и ущелья. Протяженность маршрута около 700 км. Средняя скорость упала до, по-моему 69-70 км/ч, расход вырос до 6,9.

 

Обратно Благодарный-Москва ехал один, в пути 15 часов средняя скорость по компу 128 км/ч, расход 7,8 литра. Общая протяженность поездки 4320 км, средняя скорость 81 км, средний расход 7,1 литра. Много это или мало? Не знаю. Сами решайте. Дождемся рыболовов-бензинщиков, а то без них тема загибается.

 

Что выяснил для себя: в горах машина отказалась ехать, перегрев. Пришлось снимать защитный экран (не снимал с момента покупки), помогло - остыла моментально. Ближе к высотам 2000 метров, падает тяга, ехать можно, но подхват слабоват. 18-е колеса показали себя отлично, жалоб и претензий нет (дороги в целом очень не дурно, за исключением Ростовской области и КЧР). Двигатель на скоростях свыше 170 в горку уже на разгоняется, но и не сдается. При 190 обороты по тахометру 3,5-3,6 тыс, что немного странно, поскольку максимальная скорость заявлена в 201 км, а красная зона начинается с 4,5 тыс.

 

Отдельный привет синему туреру, с московскими номерами, замеченному в поселке Домбай 03.05.

 

Blinston, это нормально. У меня на обкатке такие же показатели были, не переживай. Тысячам к 3 упадет..

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Решил отметиться в этой теме.

Регулярно езжу по одному и тому же маршруту (300 км в одну сторону и обратно), трасса + немного МКАД + несколько небольших городов). ПО трассе езжу быстро (130-150), обгоняю всех при первой возможности. В населённых пунктах не гоняю.

Так вот. За последние три года на Ц4П с THP 150 с роботом расход в таких условиях был 9,2 - 9,5 л/100 км вне зависимости от времени года и загрузки машины (от одного до четырёх пассажиров).

За последний месяц сделал три аналогичные поездки на Ц5-3 (2,0 HDI, АКПП). При таком же стиле вождения расход (на не до конца обкатанной машине) составил 7,1-7,3 л/100 км.

Не думаю, что на первом месте здесь аэродинамика.

Лично для меня вопрос закрыт.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

bobby-cat, все верно, бензин на 25% прожорливее. В итоговой сумме затрат на машину экономия на топливе, практически, сойдет на нет. Но при далеких поездах с 4 людьми на борту, стоимость "билета" для каждого действительно на порядок ниже цены билета на поезд, например. Это приятно.

 

Краткий вывод такой: дизель позволяет экономить, если этого хочется. Бензин, особенно атмо, как правило, нет.

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

зато узнали, почему настоящим новым русским не нужен рэнжровер :)

Амид, молодец! Завидую твоим поездкам больше, чем если б у тебя 10 ламбо бы было...

 

:crazy: Молодец! И жопу лизнул умело и в конъюнктуру увелекающегося персонажа влез! :yahoo:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

bobby-cat, все верно, бензин на 25% прожорливее. В итоговой сумме затрат на машину экономия на топливе, практически, сойдет на нет. Но при далеких поездах с 4 людьми на борту, стоимость "билета" для каждого действительно на порядок ниже цены билета на поезд, например. Это приятно.

 

Краткий вывод такой: дизель позволяет экономить, если этого хочется. Бензин, особенно атмо, как правило, нет.

 

Ну не знаю,на счёт итоговой суммы.Про 2.0 бенз ничего говорить не буду,мотор нормальный,езди и езди,но там расход мизерным не назовёшь,а вот насчёт 1.6 thp я что то даже и не знаю как считать.Если принимать все меры для того что бы не попасть на чистку головы и замену цепи,или вообще на сгоревшие поршня(ездить на 98-м,менять масло чуть ли не раз в 5 тыс,гонять на больших оборотах)-то дизель намного предпочтительнее (владельцы 1.6 thp,без обид,просто пришлось немного изучить ваш мотор).И почему есть мнение,что обслуживание дизеля гораздо дороже?

Ссылка на комментарий

Молодец! И жопу лизнул умело и в конъюнктуру увелекающегося персонажа влез!

 

естественая реакция российского чиновника, вынужденного престижно ускоряться на подержанном жыпе на работу просиживать штаны, в то время как его классовые враги-предприниматели по несколько месяцев кряду путешествуют по всему миру :biggrin:/> Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

А чего полезного предприняли предприниматели, чтобы так-уж отличаться от чиновников?(с последними всё понятно)

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

А чего полезного предприняли предприниматели

 

предприниматели- одни из немногих, кто реально наполняют местные бюджеты своими недецкими налогами, кто создает предложение товаров и услуг. В нормальном мире они- основа экономики, а у нас вишь ли: "А чиво они полезного сделали?" :biggrin:

Чиновников на джипах содержат, вот чего! :biggrin:

 

а почему кстати модератор не реагирует на хамские выходки членов администрации Москвы? Мне то все равно, я на сирых не обижаюсь, просто интересен двойной подход :smile3:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

И почему есть мнение,что обслуживание дизеля гораздо дороже?

 

Ну как бы считается что интервал замены масла там маленький, хотя у THP он такой же. Ну и топливный фильтр надо менять, зимой антигель заливать на всякий случай (хуже не будет). Я купил PSAшный, две бутылки, года на 3 должно хватить :) Самое приятное с дизельным C5, я действительно редко бываю на заправках, и, порой, забываю когда же я был на заправке в последний раз. Большой бак и небольшой расход это просто удобно.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

а почему кстати модератор...

 

Название темы посмотрим. А потом посмотрим своё последнее сообщение про предпринимателей. И зададим себе вопрос - какая связь?

А модератор тоже почему-то не реагирует...

 

 

2All Держитесь в рамках приличия, уважайте мнение других. Не интересноведь только читать форум.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

естественая реакция российского чиновника, вынужденного престижно ускоряться на подержанном жыпе на работу просиживать штаны, в то время как его классовые враги-предприниматели по несколько месяцев кряду путешествуют по всему миру :biggrin:/>/>/>/>

 

Убогонький, эт я тебе с Мальты написал... Вааще-то :big_boss:/>/>

Завидуй (гребаный iPad :popcorm2:/> ) дальше. Нам приятно :empathy:/>/>

 

Предупреждение.

Изменено пользователем Бес

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А чего полезного предприняли предприниматели, чтобы так-уж отличаться от чиновников?

Странный вопрос. Чиновники живут за государственный счёт, т.е. за счёт налогов, собираемых с граждан, в том числе с предпринимателей. Если чиновник работает плохо, он всё равно получает свою зарплату, но граждане вправе спросить с него, т.к. они его содержат. Если же плохо работает предприниматель, у него просто ничего не покупают и он тихо мирно идёт ко дну.

 

эт я тебе с Мальты написал.

Холодно же там сейчас, раньше середины июня море холодное. Или Вы по делам там?
Ссылка на комментарий

Амид, с меня государство уже ничего не спросит. Оно мне по гроб уже должно. Я - офицер, прежде всего.

На Мальте + 16. Море + 23. Облачно. Отдыхаю. Хорошо здесь :pardon:

 

P.S. Поправка для ущербных: на работу мою, с позволения сказать, "жопу" возит другой автомобиль. Тоже дизельный, только казенный и шведский :popcorm2:

 

BlackLudwig, соскучился?

 

Ну так... :morning1:

Интересно заглянуть кто какой слюной куда брызжет :))))))

Вон, вишь, человек вааще на "фейке" под Ситроен катается. А как на "БУшность" налегает! Ржунимагу!!!! :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Амид, с меня государство уже ничего не спросит.

Как так? Кто платит, тот и спрашивает, - по другому не бывает.

Оно мне по гроб уже должно. Я - офицер, прежде всего.

Если речь идёт о пенсии офицера, тут Вы правы конечно, но долг в денежном выражении ограничен Федеральным законом о пенсии военнослужащих.
Ссылка на комментарий

Амид, давай будем говорить о том, в чем "шарим", ладно?

А не будем уподобляться известным персонажам, сотрясающим воздух просто так, для поддержания разговора.

А еще лучше - про расход топлива на дизеле. В этом случае "не служивших, но ЗНАЮЩИХ!" - читать, даже, интересно :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Амид, не буду. Для несведущих - наверное, уж больно пафосно получится.

Просто пенсия - это для "паркетных" офицеров. И младших офицеров. Как-то так, наверное... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Чиновников на джипах содержат, вот чего

 

Так это они, козлы, их расплодили!? Лучше-бы предприняли чего полезного...

 

Если же плохо работает предприниматель

 

Букварь цитируете? Так там написано:"не наеб"шь - не проживёшь". Вы про такое предпринимательство?

 

Просто пенсия - это для "паркетных" офицеров. И младших офицеров

 

уж больно пафосно получится.

 

Так уже получилось, чего уж...

 

Предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Так это они, козлы

Букварь цитируете? Так там написано:"не наеб"шь - не проживёшь".

Это Вы про кого? про меня что-ли? Вы знаете чем я занимаюсь, что позволяете себе такие выражения в мой адрес?

Я - профессиональный тренер по большому теннису. Все свои деньги я заработал с ракеткой в руках. Сейчас я владею теннисным клубом, который построил с нуля и сам своими руками в течение 18 лет это дело создавал. Мои воспитанники - не дети богатых родителей, а массовый потребитель, желающий не пиво пить, а заниматься спортом. Моя услуга - не бензин, не ЖКХ, это - не хлеб насущный, но люди её покупают. Раз покупают, значит хотят и занимаются у меня годами, и детей своих приводят. Так скажите мне пожалуйста: кого я обманываю? Я жду Ваших извинений за оскорбительные выражения в мой адрес.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Цепятыч, я рад, что тебе понравилось :thank_you:/>

Расскажи, где сам служил-то?

Или "не повезло" - чужие спины помешали?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...