Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Кушай "Растишку".

 

от ты прям как подсматриваешь. Уже третью неделю на твороге сижу- спортзал и творог. :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped, дядя Саня фигню не посоветует! :grin:/>

 

Aprox, бальзам тебе на душу перед праздниками. Лови! :smile:/>

Ты "рвешь" меня по расходу - как Туз грЭлу :biggrin:/>

post-9452-0-15882900-1367305041_thumb.jpg

post-9452-0-68175700-1367305051_thumb.jpg

post-9452-0-05844700-1367305060_thumb.jpg

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дядь Сань, как Рейндж-то? Пуляет?

Скока по городу жрет? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, пуляет - не то слово! Самолёт!!! :clapping:

Но стараюсь сильно не пулять: резина 275/40/R20 сильно колею чувствует. Сначала подумал: колеса не прикручены, что ли???!!! :biggrin:

Кста, почему-то - первая машина, на которую сел и через 10 минут - как буд-то всю жизнь на ней ездил. Даже на С5 за 4,5 года не было такого полного единения: постоянно смотрел габариты и т.п.

Тут - удивительно. Даже развернулся сразу на таком "пятачке", на котором мой С5 сроду бы не развернулся.

 

Расход - где-то 15 по городу (3,6 V8 272 л.с.) :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело - знаешь за что платишь. За то что в скобках. :biggrin:

А тут народ на 1,6 120 по 12,5 ест. :facepalm:

 

:grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смари как много тебе нужно "соблюдать", вместо того, чтобы ехать как захочется. И ладно бы, если бы ты говорил свои обычные глупости о максимальной скорости :acute:/>/> В городе-то - важнее режим 20-80, если уж тереть за город :big_boss:/>/> Больше не нужно. И тут - бензокарлики курят. Как ни крути. По всем параметрам. Ну а на трассе - тем более :yes2:/>/>

 

Про трассу я не спорю- да, дизель экономичнее. Но в городе, в пробках невозможно ездить "как захочется". Здесь режим 0-Х, где X- скорость которую набирают с места каждый индивидуально. Она зависит от возраста и характера водителя. Особо нервные рвут с места и под 80, чтобы через несколько секунд снова полностью встать. Какой от этого прок? Это по-вашему ехать "как хочется"? Или особо смекалистые ищут ряд, в котором движение якобы быстрее, и делают броски туда-сюда, используя каждую "дырку"- это тоже называется "ехать как захочется"? Знаете, по моим наблюдениям, таких в Москве становится все меньше и меньше. И все больше тех, кто едет по разумным правилам, которые я здесь уже изложил. Жизнь заставляет.

 

... Но ты позорно отмолчался, видимо в глубине твоего сознания существует....

 

Я всегда отмалчиваюсь на неинтересный троллинг.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А тут народ на 1,6 120 по 12,5 ест.

 

если эта фраза про расход, то по городу в самые жаркие 2 месяца лета (кондюк всегда, только город) меньше 10л-

 

Расход - где-то 15 по городу (3,6 V8 272 л.с.)

 

удивительно, такой же расход у нового ренжа мово товарисча с дизелем 4.4 339лс, и авто это на 120кг легче. По всем канонам более мощный мотор должен быть экономичнее? )

post-37882-0-68160400-1367311535_thumb.jpg

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

если эта фраза про расход

 

Примеров таких много.

Двигатель такой же как у тебя, только повозка полегче.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Примеров таких много.

Двигатель такой же как у тебя, только повозка полегче.

 

Да что тут упираться, у меня в семье есть еще с4, при средней скорости в 20 км/ч у него расход около 10-11 литров, при этом он легче, на МКПП, и условия эксплуатации у него лучше, много прямых участков без светофоров, ездит жена, которая терпеть не может резких ускорений. Мой С5 HDI экономичнее.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Примеров таких много.

Двигатель такой же как у тебя, только повозка полегче.

 

только автомат 4ст. прожорливый. Робот-это обычная механика. Вот мой расход за первый, год, ездил не спеша (типа обкатка), летом климат не выключался, зимой-больше стоял заведенным чем ездил (передвижной офис), за весь год по трассе ездил всего раза 2-3, расстояние поездки в городе- макс. 1-2км:

post-37882-0-01709100-1367315413_thumb.jpg

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Я одного показал, а там таких 52 страницы. И механики и автоматы... И по 5,5 литров люди тратят и по 12,5. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я одного показал, а там таких 52 страницы. И механики и автоматы... И по 5,5 литров люди тратят и по 12,5. )))

 

Выходит, что не в дизеле или бензине дело, не в массе и не в оборотах. А в человеческом факторе! Причем, в полном соответствии с законом сохранения энергии.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

в полном соответствии с законом сохранения энергии.

 

верно подмечено: чем больше водитель тратит энергии на рулежку с педалированием, тем больше топлива тратит его болид :yes:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

...

удивительно, такой же расход у нового ренжа мово товарисча с дизелем 4.4 339лс, и авто это на 120кг легче. По всем канонам более мощный мотор должен быть экономичнее? )

 

Все правильно: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/land-rover/range_rover/

:popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Уважаемый BlackLudwig !

 

Тема загибается! Вы какой-то индифферентный стали после покупки RRS. Неужели он высасывает весь адреналин и на приличный диспут уже ничего не остается? Давайте попробуем сначала. Вот, вы прислали мне фотки с показометра RRS, где цифра расхода 14.8 л при средней 20 кмч. по городу. Честно говоря, не понял- хорошо это или плохо? А может, нормально для автомобиля массой за 2 тонны? Мне втайне думается, что не рви вы с места с бешеным крутящим моментом свою тачку, а плавненько трогаясь и тащась как все, можно было бы достичь цифры 10 л соляры при той же средней скорости.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, да.

Естессно, где возможно я давал ему "просраться". Чтобы понять за что я заплатил деньги :biggrin:

Потом и "пассажирам" было интересно "повлипать" в кресла.

А тема экономии топлива, в прикладном плане, мне совсем не интересна, есичесна.

Это (слава Богу!) пока (по крайней мере) для меня - "копейки". Я в бильярд, бывает, проигрываю значительно (увы, игра - бывает :big_boss: ) больше, чем трачу на соляру за "отчетный период" :pardon: :biggrin:

 

P.S. А тебе как человеку от "науки" употреблять непотребщину, типа, "проехайте" или путать мягкую и твердую форму глагола - непозволительно, IMHO.

Это на "слэнг" - не спишешь, извини.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

"пассажирам" было интересно "повлипать" в кресла.

 

а при 9 с лишнем секундах до 100 можно влипать? Такой же разгон на с5 тнр156, а дизель 2.2 даже побыстрее будет, как там, интересно, "влипают" или нет..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Естессно, где возможно я давал ему "просраться". Чтобы понять за что я заплатил деньги :biggrin:/>/>

 

Это правильно, "просраться" дизелю обязательно надо давать периодически. Иначе, я слышал про дизельный С5-ый, неполадки с сажевым фильтром наступают и тачка отказывается ехать. У RRS разве не так?

 

А тема экономии топлива, в прикладном плане, мне совсем не интересна, есичесна.

Это (слава Богу!) пока (по крайней мере) для меня - "копейки". Я в бильярд, бывает, проигрываю значительно (увы, игра - бывает :big_boss:/>/> ) больше, чем трачу на соляру за "отчетный период" :pardon:/>/> :biggrin:/>/>

 

Всюду деньги, деньги, деньги!

Всюду деньги, господа!

А без денег жизнь плохая,

Не годится никуда!

.................... (с)- сатаринный цыганский романс

 

P.S. А тебе как человеку от "науки" употреблять непотребщину, типа, "проехайте" или путать мягкую и твердую форму глагола - непозволительно, IMHO.

Это на "слэнг" - не спишешь, извини.

 

Знаете, я человек Советской науки. И у нас, у последних из могикан, орфография считается делом творческим. Еще Ленин писал про литературу- "она должна стать колесиком и винтиком общепролетарского механизма в борьбе с классовым врагом- буржуазией." А буржуазия, в самой зародышевой форме,- это вы, Людвиг, если судить по фетишу денег и разгульной жизни с дизельным монстром.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

дизельным монстром

 

я вот понять не могу: если 9 с лишним секунд разгона- дизельный монстр, то почему ТНР150 с такой же динамикой называют бензокарликом? :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Гы! :biggrin:

Уважаемые... пролетарии!!! С "кипящим разумом возмущенным" :lol:

Вы в натуре идиоты? Или так удачно играете роль? :good: :lol:

 

P.S. Бес, "забань " меня навсегда! :lol:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

9 с лишним секунд разгона - вполне приличная динамика, как и на С5 ТНР150, но никакого "влипания" я не наблюдал. Его и на Шкоде Октавии 1.8 турбо нет, хотя там показатели ещё лучше. RRS - большая комфортная машина, я на ней всего 40 минут один раз в жизни ездил - мне понравилось. Но понравилось в общем и целом, разгон как раз мог бы быть бодрее, учитывая стоимость и имиджевую составляющую данного аппарата.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

я вот понять не могу: если 9 с лишним секунд разгона- дизельный монстр, то почему ТНР150 с такой же динамикой называют бензокарликом? :blink:/>

 

Это вопрос науки психологии, которая давно заметила, - автомобиль и его владелец имеют одинаковый психологический облик. Секунды разгона не имеют никакого значения. Вот, почему я называю автомобиль Людвига дизельным монстром.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

автомобиль и его владелец имеют одинаковый психологический облик.

 

хм, а резонно замечено! Есть люди спокойные и уравновешенные, а есть

Вы в натуре идиоты?

 

с соответствующим помпезным авто, подчеркивающим это отношение к окружающим :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

хм, а резонно замечено! Есть люди спокойные и уравновешенные, а есть

 

В одном польском фильме видел такую сцену- один мажорный пацан лихо садится в крутой GT. Рядом стоит лузер и уныло смотрит на чужой праздник жизни. Мажор учит лузера:

 

- Пойми же, чувак, автомобиль - это продолжение твоего пениса!

 

Прислушаемся к польскому кинематографу и попробуем представить, какие же пенисы у дизельных монстров!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...