Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, :clapping:/>/> Почти дошли до истины... Но не совсем... Теперь начинаем подставлять в уравнения Навье-Стокса уравнение состояния и.... получаем.... Повторюсь: уравнения в студию))) Чего подставлять-то? У меня такое ощущение, что я занимаюсь бесплатным образованием людей, которые вместо благодарности хамят напропалую. Мне это надо? Ну, не хотите знаний о физической картине мира, и Бог с вами! ну дык-если почти вся энергия торможения (а это есть энергия разгона) идет на зарядку тягового аккумулятора. В режиме электродвижения нет потерь на трансмиссию с комфортным, но прожорливым гидротрансформатором, на низкое КПД двигателя в режиме небольших нагрузок. из минусов гибрида-бонба под полом, хотя определенные меры на случай аварии принимаются. Ездил я на Приусе с человеком, который так и не стал зятем моей младшей. По городу в пробках - да, эффект обалденный. Но стоит выехать на трассу, а ездили мы на Приусе в Калмыкию,- так, самая обычная таратайка. Выше 90 кмч не едет, жрет при этом как все бензиновые. В строгом соответствии с законом сохранения энергии.- затраты топлива на трассе зависят от лобового сопротивления агрегата. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну, не хотите знаний о физической картине мира Хотим, очень! Уравнение дайте! Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Да отстаньте вы со своим уравнением! :biggrin: Лучше выкладывайте расход/средняя скорость/условия и как такого добились. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Нет! Не загоняйте народонаселение в серость незнания! Не позволим! Уравнение в студию! Ура-вне-ни-е-е-е...! Aprox 1 Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Бес, Уважаемый господин сказал "А", но при этом не говорит "Б". Не хочет? Не знает? Или запутался? А может просто издевается.... Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Бес, Уважаемый господин сказал "А", но при этом не говорит "Б". Не хочет? Не знает? Или запутался? А может просто издевается.... Помилуйте! Я же выдал все ссылки, где смотреть. Ну, кто же виноват, что вы не понимаете, что там написано? Я- точно не виноват. Причем, обратите внимание, дал популярное, но без вульгаризации толкование высоконаучных теорий как знаменитый Айзек Азимов. Вы читали Айзека Азимова? Так вот, я точно не хуже. Потому, что знаю досконально чаяния простого люда. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Так вот простой народ и просит формулу в её окончательном и простом для понимания виде! Чтобы покончить с этим словоблудием (там считаем, там пренебрегаем...) раз и навсегда! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Так вот простой народ и просит формулу в её окончательном и простом для понимания виде! Чтобы покончить с этим словоблудием (там считаем, там пренебрегаем...) раз и навсегда! Я конечно понимаю- очень хочется простых решений в очень сложной и запутанной ситуации. Но ведь, ни разу в истории не сработал такой подход. Ни разу! Дьявол скрывается в деталях, в подробностях, в контексте. Вот и надо вести разговор о расходе топлива строго придерживаясь контекста- где и как ехал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А зачем тогда формулы приплетать? Умничать? Научную подоплёку подсовывать? Чтобы нас пролетариев унизить? Некрасиво получается... Бернулями какими-то опять же умы смущать... Не надо! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 придерживаясь контекста- где и как ехал Зачем? Ведь значение имеет лишь тот расход, который имеешь в повседневной жизни(т.с."на круг"), а не тот, которого смог добиться на отдельном участке пути Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Вы читали Айзека Азимова? Так вот, я точно не хуже "А кто у нас муж? Муж? Волшебник. Предупреждать надо было!" - дословно не помню. Исходя из Ваших слов Вы приписываете себя к писателям фантастического жанра? Отсюда и любовь к теориям и всяким уравнениям? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем vovcin Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А зачем тогда формулы приплетать? Умничать? Так, настаивают же люди! Зачем? Ведь значение имеет лишь тот расход, который имеешь в повседневной жизни(т.с."на круг"), а не тот, которого смог добиться на отдельном участке пути Абсолютно согласен. Именно поэтому и надо сравнивать участки пути и брать во внимание только те, что совпадают с твоими "повседневными". А разговоры, что дизель экономичнее бензина - это глупость. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А разговоры, что дизель экономичнее бензина - это глупость. Т.е. я страдаю глупостью? Я правильно понял? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 "А кто у нас муж? Муж? Волшебник. Предупреждать надо было!" - дословно не помню. Исходя из Ваших слов Вы приписываете себя к писателям фантастического жанра? Отсюда и любовь к теориям и всяким уравнениям? Приведенная Вам цитата- она из сказки Шварца "Обыкновенное чудо". К Айзеку Азимову, и вообще к фантастике отношения не имеет. Сам же Айзек Азимов прославился отнюдь не как фантаст, а именно как популяризатор науки. Он умел простым, рабоче-крестьянским языком рассказывать самые сложные научные абстракции. Например о роботах, о кибернетике, об атомной энергии, о проблемах контакта с чужими мирами. Ну, а я вам рассказал о современной теории обтекания тел, к которым принадлежит и ваш лично автомобиль. Вы чем-то оскорблены из-за этого? Т.е. я страдаю глупостью? Я правильно понял? Нет, вы не страдаете. Вы ею гордитесь. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, Ещё раз прошу уточнить. Чем я страдаю по Вашему мнению? Или не страдаю? Aprox, Прошу огласить условия натурного эксперимента, который, на Ваш взгляд, может подтвердить озвученное Вами мнение. Я могу приехать в указанное Вами место. чтобы на деле выяснить какая машина, с каким двигателем потребляет меньше топлива. Отказ или молчание будет восприниматься как позорное признание своей неправоты. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Прошу огласить условия натурного эксперимента, который, на Ваш взгляд, может подтвердить озвученное Вами мнение. Я могу приехать в указанное Вами место... Приезжать не надо. Вы же в Питере, я правильно понимаю? Вот, и проехайтесь этак 200 км по питерским пробкам в час пик по рабочим дням. А фотку показометра дизельного C5-го сюда, в студию. Будем сравнивать среднюю скорость и средний расход топлива. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, ты занимаешься копирайтом википедии. И сие замечательное уравнение, ты может и изучал в институте, но как говорят слышал звон... Заметь, не я его приплет к теме, а ты. И занимаешься ты не бесплатным образованием коллег, а восполнением пробелов в своих знаниях. Сморозил какую-то хрень про трение качения в уровнениях гидродинамики и доволен как слон. Не вводи хоть людей в заблуждение, стыдно будет если кто-нить тебя наслушавшись ляпнет подобное по незнанию. Ты вообще знаешь где применяют это уравнение? И почему за его решение обещаны миллионные барыши? Я тебе объясню. Это уравнение описывает, причем описывает во всех подробностях течение жидкости (воздуха) на больших (сверхзвуковых) скоростях. Вот почему все производители самолетов так хотят получить решение это уравнения в общем случае. Как ты сам понимаешь автомобили с такой скоростью не ездят. Именно поэтому для рассчета и построения аэродинамической модели применяют другие уравнения, упрощеныые и лишенные многих критериев. Почему: да потому что тупо не нужно. nemich 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, Я спросил. Где и когда? Юлить и выкручиваться недостойно. Моё мнение. Если взять две машины, одинаково их загрузить, заправить под обрез горловины. И проехать рядом по одной и той же трассе, километров 500 скажем... И потом посмотреть, кому сколько удастся залить топлива в бак, чтобы до горловины было опять. Вот это будет решительно и бесповоротно. А всё остальное - словоблудие безответственного человека. nemich 1 Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) фотку показометра дизельного C5-го сюда, в студию. Будем сравнивать среднюю скорость и средний расход топливаПрям как в анекдоте: я и зад показал, и унитаз притащил, а туалетой бумаги так и не получил.. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Aprox, ты занимаешься копирайтом википедии. И сие замечательное уравнение, ты может и изучал в институте, но как говорят слышал звон... Дорогой мой! Во-первых, не "копирайтом", а "копипастом" грешат нынешние дипломированные инженеры и аспиранты. Во-вторых, уравнение Навье-Стокса я использовал на практике в те времена, когда вы еще не родились. За эти работы Советское правительство присвоило мне ученую степень. В те времена ни википедий, ни купленых фальшивых дипломов еще не было. Поэтому я знаю, о чем говорю без всяких википедий. В отличие от вас, заносчиво отстаивающего непререкаемость знаний из интернета. Ты вообще знаешь где применяют это уравнение? И почему за его решение обещаны миллионные барыши? Да, я знаю - его применяют для описания движения ЛЮБЫХ текучих сред, как гомогенных, так и гетерогенных, как изоморфных, так и гетеромофных, в присутствии фазовых и химических переходов. Уравнение Навье-Стокса - это самое общее выражение закона сохранения импульса в дифференциальной форме. "Миллионные барыши" за решение - типичный образчик ущербности знаний из интернета, сдобренных торгашеством в храме науки. Ибо еще в 18-ом веке доказано математически - это уравнение, при некоторых его параметрах, решения не имеет вовсе. Ни аналитического, ни численного. Пример- турбулентное течение. Но практиков это не останавливает, они используют эксперименты с продувкой. Это уравнение описывает, причем описывает во всех подробностях течение жидкости (воздуха) на больших (сверхзвуковых) скоростях. Вот почему все производители самолетов так хотят получить решение это уравнения в общем случае. Хотеть не запрещается. Но решения, ни аналитического, ни численными методами, - для турбулентных режимов не существует в принципе. Только экспериментально. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Как это уравнение, хоть и не решенное, может мне помочь экономить топливо? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Aprox, я безгранично счастлив, что советское правительство присвоило тебе ученую степень. Очень надеюсь, что российское правительство ее отберет. Потому как слушать глубости, которые не говорит и 10-ти классник на уроке физики, из твоих уст сил уже нет. (Кстати причем здесь правительство, я так и не понял. Ученые степени присуждает ВАК, а вот липовые наверное действительно правительство). У меня есть знакомый, ученик академика Ландау, так он показывая, список представленных к государственным наградам за одну разработку показал две фамилии которые действительно имеют отношение к этой разработке. Остальные 15 фамилий были написаны под диктовку. Ничего не напоминает? Не хочется заниматься подборкой твоих замечательных высказываний на тему "физической картины мира", которая в твоем мировоззрении далека от идеала, поэтому прекратим бесполезный глупый спор. Но я все равно, жду от тебя уравнение Н.-С. с приведенным уравнением состояния, тем более, что ты его применял со времен когда я не родился и получил за него ученую степень. Жду... Очень жду) И жду не только я)) Бес , никак... Но умное слово же надо вставить в разговор, чтоб подвердить свою значимость и повысить самооценку :big_boss: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А разговоры, что дизель... " ... А Мусоргский - бухал..."(с) надо сравнивать участки пути Зачем?Какой у Вас расход за последние 5-10т.км ? Вот его и сравнивать можно, например с моим, за аналогичный период. Если это вообще надо кому-нибудь... - это глупость. ЗиЛ-130 жрёт 40 литров и не знает, что он с КАМАЗом одинаково экономный... о проблемах контакта с чужими мирами Хорошая тема, благодатная... "Вот профессор входит в дверь, тычет пальцем - параноик, и пойди его проверь..."(с) Понятно, что Вам так-же хочется... Советское правительство присвоило мне ученую степень Нет, Вы не учитель... Вы, возможно, даже преподавали когда-то... высшую школу, я имею в виду. Было? Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Зачем?Какой у Вас расход за последние 5-10т.км ? Вот его и сравнивать можно, например с моим, за аналогичный период. Если это вообще надо кому-нибудь... Все ездят по разным дорогам, я вот каждый день поднимаюсь в гору и стою в пробках перед этой горой. Я могу лишь сравнить две машины одного класса. Хундай Соната, с 2л атмосферником у меня ела порядка 15-17 литров, с5 HDI при том же режиме эксплуатации есть порядка 10 литров. Разница есть. Могу предположить, что C5 THP ел бы порядка 12-13 литров. Тут уже не такая большая разница. nemich 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 могу лишь сравнить две машины одного класса Ну и достаточно... что Вам даст знание о расходе автомобиля, эксплуатируемого в другой местности, на противоположном крае необъятной? Мне - ничего rootin 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти