Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, :clapping: Почти дошли до истины... Но не совсем... Теперь начинаем подставлять в уравнения Навье-Стокса уравнение состояния и.... получаем.... Повторюсь: уравнения в студию))) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Теоретики расслабьтесь. Объясните лучше с формулами как машинка весом всего 1800 кг может кушать воот столько Как заявили представители компании на презентации новинок в Шанхае, все семейство Panamera стало экономичнее. В первую очередь это относится к Panamera S E-Hybrid — расход топлива у 416-сильного гибрида составляет 3,1 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. При этом автомобиль стал быстрее — разгон до 100 км/ч занимает у него всего 5,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Емкость батарей обеспечивает запас хода в 36 км и максимальную скорость 135 км/ч. :biggrin: Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Евгеник, погоди... Еще с обычным ДВС некоторые не разобрались, а ты уже с гибридом лезешь) Всему свое время. :biggrin: Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ну дык-если почти вся энергия торможения (а это есть энергия разгона) идет на зарядку тягового аккумулятора. В режиме электродвижения нет потерь на трансмиссию с комфортным, но прожорливым гидротрансформатором, на низкое КПД двигателя в режиме небольших нагрузок. из минусов гибрида-бонба под полом, хотя определенные меры на случай аварии принимаются. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ну дык-если почти вся энергия торможения (а это есть энергия разгона) идет на зарядку тягового аккумулятора. Так значит Aprox прав? )) Легкий Приус есть 4-5 литров, а тут мафынка весом 1.8 тонны с разгоном в пять сек - 3-шечку. :grin: Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Евгеник, мы ведь знаем, что паспортный расход надо умножить примерно на 1.5, ибо замеряется он на стенде в теч. нескольких минут. Вчера возвращался из Самары, замерил расход. Причем за 3 часа езды 30-40мин. провел в ползучей пробке у Тольятти, и еще столько же- на трех объездных участках ремонта трассы в районе Переволок. Остальное-в рваном режиме обгонов смердящих камазов. Если бы ехать по нормальной 2 полоске, было бы около 5.5-5.7л/100км. 1.6л 120лс. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ortoped, на дизеле такой расход при средней скорости в 90-100 км/ч, почувствуйте разницу. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) rootin, да я против дизеля по расходу и не возражал ни разу. Хотя по несильно загруженной дороге со средней 90-100 уложусь до 6л, в нашей ветке такие результаты (5.7л) уже есть у некоторых, включая меня зимой. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, :clapping:/>/> Почти дошли до истины... Но не совсем... Теперь начинаем подставлять в уравнения Навье-Стокса уравнение состояния и.... получаем.... Повторюсь: уравнения в студию))) Чего подставлять-то? У меня такое ощущение, что я занимаюсь бесплатным образованием людей, которые вместо благодарности хамят напропалую. Мне это надо? Ну, не хотите знаний о физической картине мира, и Бог с вами! ну дык-если почти вся энергия торможения (а это есть энергия разгона) идет на зарядку тягового аккумулятора. В режиме электродвижения нет потерь на трансмиссию с комфортным, но прожорливым гидротрансформатором, на низкое КПД двигателя в режиме небольших нагрузок. из минусов гибрида-бонба под полом, хотя определенные меры на случай аварии принимаются. Ездил я на Приусе с человеком, который так и не стал зятем моей младшей. По городу в пробках - да, эффект обалденный. Но стоит выехать на трассу, а ездили мы на Приусе в Калмыкию,- так, самая обычная таратайка. Выше 90 кмч не едет, жрет при этом как все бензиновые. В строгом соответствии с законом сохранения энергии.- затраты топлива на трассе зависят от лобового сопротивления агрегата. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну, не хотите знаний о физической картине мира Хотим, очень! Уравнение дайте! Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Да отстаньте вы со своим уравнением! :biggrin: Лучше выкладывайте расход/средняя скорость/условия и как такого добились. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Нет! Не загоняйте народонаселение в серость незнания! Не позволим! Уравнение в студию! Ура-вне-ни-е-е-е...! Aprox 1 Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Бес, Уважаемый господин сказал "А", но при этом не говорит "Б". Не хочет? Не знает? Или запутался? А может просто издевается.... Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Бес, Уважаемый господин сказал "А", но при этом не говорит "Б". Не хочет? Не знает? Или запутался? А может просто издевается.... Помилуйте! Я же выдал все ссылки, где смотреть. Ну, кто же виноват, что вы не понимаете, что там написано? Я- точно не виноват. Причем, обратите внимание, дал популярное, но без вульгаризации толкование высоконаучных теорий как знаменитый Айзек Азимов. Вы читали Айзека Азимова? Так вот, я точно не хуже. Потому, что знаю досконально чаяния простого люда. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Так вот простой народ и просит формулу в её окончательном и простом для понимания виде! Чтобы покончить с этим словоблудием (там считаем, там пренебрегаем...) раз и навсегда! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Так вот простой народ и просит формулу в её окончательном и простом для понимания виде! Чтобы покончить с этим словоблудием (там считаем, там пренебрегаем...) раз и навсегда! Я конечно понимаю- очень хочется простых решений в очень сложной и запутанной ситуации. Но ведь, ни разу в истории не сработал такой подход. Ни разу! Дьявол скрывается в деталях, в подробностях, в контексте. Вот и надо вести разговор о расходе топлива строго придерживаясь контекста- где и как ехал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А зачем тогда формулы приплетать? Умничать? Научную подоплёку подсовывать? Чтобы нас пролетариев унизить? Некрасиво получается... Бернулями какими-то опять же умы смущать... Не надо! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 придерживаясь контекста- где и как ехал Зачем? Ведь значение имеет лишь тот расход, который имеешь в повседневной жизни(т.с."на круг"), а не тот, которого смог добиться на отдельном участке пути Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Вы читали Айзека Азимова? Так вот, я точно не хуже "А кто у нас муж? Муж? Волшебник. Предупреждать надо было!" - дословно не помню. Исходя из Ваших слов Вы приписываете себя к писателям фантастического жанра? Отсюда и любовь к теориям и всяким уравнениям? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем vovcin Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А зачем тогда формулы приплетать? Умничать? Так, настаивают же люди! Зачем? Ведь значение имеет лишь тот расход, который имеешь в повседневной жизни(т.с."на круг"), а не тот, которого смог добиться на отдельном участке пути Абсолютно согласен. Именно поэтому и надо сравнивать участки пути и брать во внимание только те, что совпадают с твоими "повседневными". А разговоры, что дизель экономичнее бензина - это глупость. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А разговоры, что дизель экономичнее бензина - это глупость. Т.е. я страдаю глупостью? Я правильно понял? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 "А кто у нас муж? Муж? Волшебник. Предупреждать надо было!" - дословно не помню. Исходя из Ваших слов Вы приписываете себя к писателям фантастического жанра? Отсюда и любовь к теориям и всяким уравнениям? Приведенная Вам цитата- она из сказки Шварца "Обыкновенное чудо". К Айзеку Азимову, и вообще к фантастике отношения не имеет. Сам же Айзек Азимов прославился отнюдь не как фантаст, а именно как популяризатор науки. Он умел простым, рабоче-крестьянским языком рассказывать самые сложные научные абстракции. Например о роботах, о кибернетике, об атомной энергии, о проблемах контакта с чужими мирами. Ну, а я вам рассказал о современной теории обтекания тел, к которым принадлежит и ваш лично автомобиль. Вы чем-то оскорблены из-за этого? Т.е. я страдаю глупостью? Я правильно понял? Нет, вы не страдаете. Вы ею гордитесь. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, Ещё раз прошу уточнить. Чем я страдаю по Вашему мнению? Или не страдаю? Aprox, Прошу огласить условия натурного эксперимента, который, на Ваш взгляд, может подтвердить озвученное Вами мнение. Я могу приехать в указанное Вами место. чтобы на деле выяснить какая машина, с каким двигателем потребляет меньше топлива. Отказ или молчание будет восприниматься как позорное признание своей неправоты. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Прошу огласить условия натурного эксперимента, который, на Ваш взгляд, может подтвердить озвученное Вами мнение. Я могу приехать в указанное Вами место... Приезжать не надо. Вы же в Питере, я правильно понимаю? Вот, и проехайтесь этак 200 км по питерским пробкам в час пик по рабочим дням. А фотку показометра дизельного C5-го сюда, в студию. Будем сравнивать среднюю скорость и средний расход топлива. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, ты занимаешься копирайтом википедии. И сие замечательное уравнение, ты может и изучал в институте, но как говорят слышал звон... Заметь, не я его приплет к теме, а ты. И занимаешься ты не бесплатным образованием коллег, а восполнением пробелов в своих знаниях. Сморозил какую-то хрень про трение качения в уровнениях гидродинамики и доволен как слон. Не вводи хоть людей в заблуждение, стыдно будет если кто-нить тебя наслушавшись ляпнет подобное по незнанию. Ты вообще знаешь где применяют это уравнение? И почему за его решение обещаны миллионные барыши? Я тебе объясню. Это уравнение описывает, причем описывает во всех подробностях течение жидкости (воздуха) на больших (сверхзвуковых) скоростях. Вот почему все производители самолетов так хотят получить решение это уравнения в общем случае. Как ты сам понимаешь автомобили с такой скоростью не ездят. Именно поэтому для рассчета и построения аэродинамической модели применяют другие уравнения, упрощеныые и лишенные многих критериев. Почему: да потому что тупо не нужно. nemich 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти