Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

утверждения про 4-5 литров расхода дизтоплива на 100 км дизельными Ситроенами С5 - заведомая ложь утверждающих. Мой личный опыт это показательно опровергает.

 

 

Блин,как же охота послать тебя куда нибудь с твоими заключениями.На С5 с 1.6 HDi у меня 5 литров очень редко по трассе получалось.Обычно поменьше.На сегодняшнем своём (2.0 HDi,механика) пока только один раз ездил далеко,но погода плохая была,темп езды не привычный был.Расход показал 5.4.Так что не фиг рассказывать,что таких расходов не бывает.

Ссылка на комментарий

Нужда-то какая в этом моменте? Который, кстати, не на треть больше, а на четверть? :thank_you:/>/>

 

Извините, что вмешиваюсь в ваш конструктивный "базар", просто читаю тут для себя, стоит ли следующий авто дизельный планировать или нет:) Но, как это вы насчитали четверть (25%), с матиматикой проблемы? Вам верно сказли, ровно на 1/3, (33,33%). У 1,6Т 240, у дизеля 2.0 320. 240*1,33=319,2. Так понятнее? А если дизель после 2010 года брать, в котором уже 163 лошади, так там вообще 340, так что больше 1/3 уже выходит.

 

А если брать в расчёт обычный 2.0, у которого, к стати, один из самых больших моментов среди одноклассников (я больше не видел, только у новой мазды СХ5), 200*1,7=340 получится 70%.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Бес, уважаемый, добавь, пожалуйста,...

 

Все. В этой теме - без меня :give_rose:

 

??????

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И вообще,почему бензинщики все такие нервные и злые?Ну создайте тему свою,назовите приблизительно как Расход топлива на бензине и восхваляйте свои машины там,радуйтесь,что у вас момента мало,радуйтесь что на толстый заправочный пистолет не нарвётесь.Причём дизелистам скорее всего будет очень пофигу на эту тему.

Ссылка на комментарий

А если брать в расчёт обычный 2.0, у которого, к стати, один из самых больших моментов среди одноклассников (я больше не видел, только у новой мазды СХ5), 200*1,7=340 получится 70%.

 

И что это значит? Когда выбирал машину покатался на 2.0 HDI с акп. По ощущениям разгонная динамика хуже чем у 2.0i.

Если на бензинке держать стрелку тахометра за 4000 то разница будет еще более не в пользу 2.0 HDI.

Вот у 2.2 двухсотлошадиного динамика гут и то мне не хватало подхвата после 4000 оборотов. Дизель же, вместо подхвата переключение высшую передачу. )) Вполне возможно дело привычки, но не всякие привычки легко расстаются с их владельцем. :biggrin:

Ссылка на комментарий

tranzit-48

 

Видите ли, бензинщики присматриваются к следующей машине, которая может оказаться с дизелем. Бензинщики оценивают- изменилось ли что в лучшую сторону с эксплуатацией дизельной тачки. Такова лично моя цель присутствия в данной ветке.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Кому не известно:

1. дизель быстрее выходит на мах мощность, при этом не раскручивается до визга как бензинка, ему достаточно и 2000 об. - естественно, при наименьших затратах получается экономия топлива!

2. дизель очень эластичен и набор скорости от 60 до 120 намного интенсивнее, чем у бензинки, и, как уже упомянуто выше, происходит это без визга и набора стрелки тахометра к 5-6000 об. и без пониженной передачи. + к экономии!

3. дизель за счет тяги может тащить авто достаточно долгое время, чего не скажешь про бензинку, а это чистая экономия!

4. дизель без труда везет груз в 300-400 кг, почти не имея потери мощности и перерасхода топлива, чем не может похвастаться чахнущая от такой нагрузки бензинка. + к экономии

5. дизель экономичнее бензинки на ХХ.

6. дизель экономичнее бензинки на дальние расстояния. 4,5-5л/100км - личный результат!

7. дизель меньше склонен к закипанию ОЖ, а это наименьшие затраты в квт, соответственно - экономия топлива.

 

Если взять не заводские характеристики, а жизненные, и сравнивать два авто в одинаковых условиях, то приоритет, безусловно, был бы за дизелем. Иначе, с чего бы бензиноводы стали дизелистами?! :empathy:/>

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

... Наоборот, возникают очень крупные минусы большого крутящего момента. Например, с ним очень трудно ездить по снегу, по мокрой глине, по песку, по мокрой траве. Забуксовать, зарыться и сесть на брюхо - как делать нечего.

 

Что плохого в большом крутящем моменте. Я например, за все прошедшие зимы ни разу не забуксовал, даже не было намека , что вот вот "сядешь". Сколько раз приходилось оставлять машину в сугробе. С утра, через пять минут после запуска, благодаря догревателю, двигатель и салон уже прогреты. Потом , большой крутящий момент , способствует практически не касаясь педали "газа" , спокойно выбраться из сугроба. А уж при езде по трассе ... Ни каких спортрежимов. Я ими вообще не пользуюсь. Всего за глаза хватает.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Aprox,странно вы присматриваетесь,обсирая,говоря что всё это не нужно,хотя и не ездили сами на тракторах.Вы что,думаете что те кто выбрал для себя дизель-мазохисты?Читю тему и вообще удивляюсь.2-х литровый бензин оказывается прёт,да ещё как.Блин,ребята,у меня был 2-х литровый бензин.Так после него даже 1.6 дизель мёдом оказался.И все тут упёрлись в сравнение расходов и т.п.А вы вот скажите,на бензиновой машине сколько об/мин при движении,ну скажем 140-150 км/ч?
Ссылка на комментарий

И что это значит? Когда выбирал машину покатался на 2.0 HDI с акп. По ощущениям разгонная динамика хуже чем у 2.0i.

Если на бензинке держать стрелку тахометра за 4000 то разница будет еще более не в пользу 2.0 HDI.

Вот у 2.2 двухсотлошадиного динамика гут и то мне не хватало подхвата после 4000 оборотов. Дизель же, вместо подхвата переключение высшую передачу. )) Вполне возможно дело привычки, но не всякие привычки легко расстаются с их владельцем. :biggrin:/>

 

Надо знать особенности дизеля и как им управлять.

 

паритет - это когда одинаково :smile:/>

 

Спасибо! Поправил!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Это почему? Прошу пояснить мысль...

 

Вообще говоря, потому что в отличие от МКПП, автомат не дает экспериментировать с передачами. И ряд вкусных особенностей дизеля оказываются за бортом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Какой подхват после 4000? Это ж дизель - он на 1500 подхватывает!

 

К 4000 он уже сдыхает

 

О том и речь, что там где я имею подхват на дизеле переключение.

 

Надо знать особенности дизеля и как им управлять.

 

Так и написал же - привычка нужна.
Ссылка на комментарий
Aprox,А почему вы думаете что автомат на дизеле настроен так же как и на бензине?Всё там друг к другу подогнано нормально. Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Aprox,странно вы присматриваетесь,обсирая,говоря что всё это не нужно,хотя и не ездили сами на тракторах.Вы что,думаете что те кто выбрал для себя дизель-мазохисты?

 

Нет, я думаю иначе - поддались европейской моде на дизельный автомобиль. Но плохо продумали, в какой стране им придется эксплуатировать этот дизель. Три года назад, я лично не стал рисковать. А сейчас просто интересуюсь, что изменилось за эти три года. Может, у нас уже стало как в Европе и пора брать дизель?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox,какая мода?6 лет лью солярку в баки своих машин.Из знакомых-вот сейчас даже и не назову кто на бензине катается,у всех дизеля.И чего вам наша страна в плане существования дизеля не нравится?Опять байки про плохую солярку,которую придумали "мастера-в жопе руки" для отмазки при притензиях к ним в случае не удачного ремонта?Объясните мне,чем страшен дизель?Прошу,пожалуйста,иначе я с этого момента сон потеряю навсегда.
Ссылка на комментарий

Van der FOG, когда сделают нетрясущийся дизель я на него пересяду.

 

Преимущества бензинового двигателя.

 

1. Нет проблем с запуском в минуса.

2. Гораздо меньше требователен к топливу.

3. Обслуживание дешевле.

4. Отсутствуют характерные для дизеля вибрации.

5. Диапазон рабочих оборотов больше.

6. Момент на высоких оборотах бензинового двигателя возрастает, дизельного - снижается.

 

 

Вот отсюда =>

Итог

Итак, как мы уже видели, связь между мощностью, крутящим моментом и оборотами двигателя - довольно сложная. Суммируя, можно сказать следующее:

 

крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия,

мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля,

а обороты двигателя все усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует свое значение мощности и крутящего момента.

А вцелом все выглядит так:

 

высокий крутящий момент на низких оборотах дает автомобилю тягу для передвижения по бездорожью (таким распределением сил могут похвастать дизельные двигатели). При этом мощность может стать уже вторичным параметром - вспомним, хотя бы, трактор Т25 с его 25 л.с.;

высокий крутящий момент (а лучше - «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе;

высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость;

низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.

Ссылка на комментарий

Van der FOG, когда сделают нетрясущийся дизель я на него пересяду.

 

Преимущества бензинового двигателя.

 

1. Нет проблем с запуском в минуса.

2. Гораздо меньше требователен к топливу.

3. Обслуживание дешевле.

4. Отсутствуют характерные для дизеля вибрации.

5. Диапазон рабочих оборотов больше.

6. Момент на высоких оборотах бензинового двигателя возрастает, дизельного - снижается.

 

 

Вот отсюда =>

 

Очень захотелось ответить.

1.А они точно есть у дизелей?Вот не надо ля-ля.Ни разу не было что бы не завёлся.Понимаешь,НИ РАЗУ.

 

2.Расскажи об этом владельцам 1.6 THP

 

3.Чем дешевле то?

 

4.М-м-м.О чём вообще речь то?

 

5.Что с того?Трансмиссия всё уравнивает.Ты же понимаешь,что КПП разные.У меня при 150 км/ч около 2500 об/мин.

 

6.А в чём преимущество?В том,что для хорошей тяги на бензине его нужно крутить в визг?

 

Ну а по статье-ну зачем вся эта теория,при какой тут трактор ДТ?Вообще-дизель с коммон рейл и старые дизеля-это совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий

Все малые коммерческие автомобили в Европе, уже давно дизельные. Бензиновые , то же выпускают , но только для России. Для Европы, авто начиная с Берлинго Фирст, может быть , только дизельным. Пообщайтесь с соклубниками Берлинговодами, там минимум 50 процентов сожалеет , что нет дизеля. Таковых очень много и среди Пикасоводов. Лично я (имея еще Гранд) очень сожалею, что нет 1.6HDi.

Ссылка на комментарий

tranzit-48,

1. Проблемы зимнего пуска у дизелей есть). Если у тебя нет геморроя это не значит, что ими никто не болеет.)

2. Может мне об этом рассказать владельцам еще какого-нибудь бензинового недоразумения? )

3. Ты ТО вообще хоть раз проходил?)

4. Не о чем.)) Это не для твоих органов чувств.

5. Читай цитату из статьи.

6. В том, что при завершении обгона я получу ускорение, а не переключение.

 

Визг крутится на жигулях, у меня на 2.0 раскручивается до 6000 легко и без визга, если на 95-м бензине.

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

1.Нука,поподробнее.Я ж тебе говорю,у меня все знакомые на дизелях.Ни разу не обломался никто.В этом году Вектра 1.9 cdti в -25 заводиться начала как бы вдогонку.Проверили-2 свечи накала на свалку.Ну да и хрен с ними.200 тыс пробег всё же.Поменяли-только до ключа и запуск.

2.Ваше дело.Но и в 2.0i если жижу из лужи залить-не поедет,как и любой другой.А на нормальных заправках запраляться-проблем не будет ни у бензина,ни у HDi.

3.ТО-проходил,прохожу,и буду проходить.Причём часто делаю его своими руками.

4.Ну если у тебя до 6000 на твой вкус без визга раскручивается,то может промолчим про мои органы чувств,а обсудим твои?

5.Так в цитате нисего говорящего о том что дизель это плохо нет.

6.А почему дизель то на обгоне заткнётся.Как ты не можешь понять,что у него передачи длиннее,так как за счёт момента он тянет и с длинными,и переключается он не чаще.Хотя,по сравнению с твоим-чаще-у тебя же всего 4 передачи.Но хорошего тут мало.

Ссылка на комментарий

tranzit-48, с тобой беседовать, что воду в ступе толочь. Всё я уже написал о чем ты спрашиваешь.

Если всё исправно и топливо нормальное то какие проблемы могут быть. Только условия эксплуатации не всегда идеальны.

 

То что дизели больше вибронагруженны по сравнению с бензиновыми двигателями знает весь мир ... кроме тебя.

 

Что касается вопроса динамики дизельного двигателя при обгоне то я уже третий раз пишу - дело привычки. Но привычки с возрастом менять все сложнее, я привык к бензиновой динамике.

В цитате написано, что =>

высокий крутящий момент (а лучше - «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе

.

ТО если проходил то должен знать его стоимость и пробег до следующего ТО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...