Violet Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Привет! У меня Берлинго дизель, механика. Веду дневничёк по заправкам с декабря - заправляю всегда полный бак и обнуляю одометр. В среднем 7,21 литров на 100км. Минимум трасса (поездки в Финляндию) - 6,20 л\100. максимум (город) 9.17 л\100. Причем по трассе машина не загружена (2 человека) 6,2л\100 , а 4 человека 6,53л\100 - эти 2 поездки с разницей в неделю. На трассе использую крузконтроль. ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 На трассе использую крузконтроль. Здесь речь о том, что без круиза тяжелая машина при правильном вождении может съесть меньше топлива. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 на вторые майские в Питер собираюсь Пиши как доберёшься, можно будет расходом померяться! Или просто так пивка попить ;) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасибо :rolleyes: Я вот думю, если бы у меня был дизель - какие цифры были бы вместо 7,6 ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Здесь речь о том, что без круиза тяжелая машина при правильном вождении может съесть меньше топлива Полное фуфло... Слон тоже может, только кто ему даст...? Приезжай на майские в Питер будем меряться, от Питера до Медвежьегорска отличная дорога и расстояние позволяет сделать научные выводы. Загружаемся до одинакового веса и вперед! если бы у меня был дизель Это смотря какого объема... Когда за Астрахань ездили, то по расходу я выигрывал у GL и RRS Autobiography. Но, MB GL на 120 тащил катер на прицепе, а RRS Autobiography шел налегке, но 145. А на таких скоростях уже аэродинамика работает. У них средняя была 10 на сотню, у меня где-то 8-8,5. Все дизельные. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Объясните почему? Желательно с формулами и цифрами. Гугл вам в руки. Там много и формул и цифр. Но суть одна, которую я уже здесь выразил. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Да я сам языком поболтать горазд... Надо научный эксперимент! Выставить по машине от одного лагеря и от другого! Я вне зачета - потому что отморозок и со мной лучше не меряться... Я 1400 км без остановок еду... (одна быстрая заправка не считается);). Беда, что будет как с замером на стенде... До сих пор результата нет.. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Господа Aprox, Евгеник, Вам пора уже подавать документы в Нобелевский комитет. "Основательные" у Вас выводы - прорыв в науке! Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Приезжай на майские в Питер будем меряться, Не я снова на море решил махнуть, чота я не догнался. :biggrin: Я не берусь утверждать, что Aprox прав, но в его рассуждениях есть зерно истины. При разгоне под горку тяжелая машина при прочих равных - аэродинамика, шины и т.д., получит больший момент инерции. Этот у тебя тоже вызывает сомнение? Дальше надо считать. И потом ты же сам писал, что на груженой машине у тебя расход был меньше. Раскололся? )) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Так то была шутка! То не груз - то крабы! Ну сколько они могли весить? Если машина сама по себе весит 1800 кг? Вроде взрослые дяденькиЮ а на всякую фигню ведётесь... :( А что я говорил?. Динамометрический стенд №2 ;) Другой (в конференции по Москвичам например)рванул бы тельняшку за идею и вперёд! А в этом рафинированном отстойнике эстетствующих теоретиков... никакого романтизма... :( Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Не правильно сформулирована мысль, не расход меньше у тяжелого авто, а выбег у него больше. А вот как этим выбегом кто воспользуется, это другой вопрос. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 непонятно... Вот если заменить выбег на откат... Тогда начинает проявляться научное обоснование и законы физики получают фундаментальное подтверждение... Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Не я снова на море решил махнуть, чота я не догнался. :biggrin:/>/>/> Я не берусь утверждать, что Aprox прав, но в его рассуждениях есть зерно истины. При разгоне под горку тяжелая машина при прочих равных - аэродинамика, шины и т.д., получит больший момент инерции. Этот у тебя тоже вызывает сомнение? Дальше надо считать. Чтобы милый с горочки спустился, он сначала на эту горочку должен забраться. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А "быстро-в-гору-на-полной-тапке" и "медленно-в-гору-на-пол-тапке-в-натяг" - бензина одинаково потратится? Работа будет совершена одна - тело массой перемещено на расстояние, на высоту. А энергия за эту совершенную работу потрачена будет одинаковая? Физика хитрая наука. Поднимите ведро с песком на 9 этаж и спустите. Хотел бы я услышать что вы скажете, когда вам скажут что совершенная работа равна нулю. :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Бес, тут простые формлулы уже не действуют нужно расчеты учитывающие много разных параметров. Я говорию надо много считать и желательно при этом иметь соответствующее техническое образование. У меня среднее техническое и высшее юридическое я даже лезть не буду, очень много позабыл из точных наук. А ведь когда то я задачки по ужасному сопромату с легкостью решал. :pardon:/> Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Бес, тут простые формлулы уже не действуют нужно расчеты учитывающие много разных параметров. Я говорию надо много считать и желательно при этом иметь соответствующее техническое образование. У меня среднее техническое и высшее юридическое я даже лезть не буду, очень много позабыл из точных наук. А ведь когда то я задачки по ужасному сопромату с легкостью решал. :pardon:/>/> Не стоит печалиться. Кроме непостижимых формул и теорий, перед глазами проходят живые примеры других водителей на дороге. Сразу же видно, кто как ездит, и сколько жрет у него при этом тачка. Например, из манеры вождения фур видно, как надо возить тяжеленные грузы, экономить при этом топливо и сцепление. Да и просто с водительским стажем, само, без углубленного изучения законов физики, приходит житейский навык не насиловать тачку зазря, читай- экономить топливо, нервы и деньги. И первый признак такого навыка- плавный ход, очень редкое срабатывание стоп-сигналов, соблюдение дистанции. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Евгеник, Сопромат - это легко. а вот за физику меня чуть на второй год не оставили. Надо практикой проверять ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Господа, тут не сопромат, а теоретическая механика в чистом виде. Раздел динамики и кинематики. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Тер.мех - это сферический конь в вакууме. Абсолютно твердые тела и т.д. чего в жизни не бывает. А бензин и соляру мы жжем в реальной жизни. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Бес , оставлю без комментариев.... Тока без термеха мы бы все сейчас пешком ходили и бензин жгли разве что в паяльной лампе..... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Господа, тут не сопромат, а теоретическая механика в чистом виде. Раздел динамики и кинематики. Ато я не знаю. Про сопромат упомянул потому что для многих это ааще темный лес. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Да, да.... Я даже знаю для кого) :lol: Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Гугл вам в руки. Там много и формул и цифр. Но суть одна, которую я уже здесь выразил. Замечательный ответ "ни о чем" В гугле я все сам нашел ( да и надо ли мне это искать?), там есть все подтверждения тому, что тяжелая машина всегда будет менее экономична легкой, при условии, что там сидят одинаково опытные водители. Это школьная программа. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 тяжелая и легкая машина- это тяжелый и легкий маятник (шарик). Если толкнуть их с одинаковой силой- какой дольше будет качаться? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Бес , оставлю без комментариев.... И не надо комментировать - я двоечник всю жизнь, тер.мех в универе 4 раза сдавал. Мне бы попроще, по рабоче-крестьянски объяслить - я б понял... :blush2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти