Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Привет!

У меня Берлинго дизель, механика. Веду дневничёк по заправкам с декабря - заправляю всегда полный бак и обнуляю одометр. В среднем 7,21 литров на 100км. Минимум трасса (поездки в Финляндию) - 6,20 л\100. максимум (город) 9.17 л\100. Причем по трассе машина не загружена (2 человека) 6,2л\100 , а 4 человека 6,53л\100 - эти 2 поездки с разницей в неделю. На трассе использую крузконтроль.

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Спасибо :rolleyes:

Я вот думю, если бы у меня был дизель - какие цифры были бы вместо 7,6 ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здесь речь о том, что без круиза тяжелая машина при правильном вождении может съесть меньше топлива

 

Полное фуфло... Слон тоже может, только кто ему даст...? Приезжай на майские в Питер будем меряться, от Питера до Медвежьегорска отличная дорога и расстояние позволяет сделать научные выводы. Загружаемся до одинакового веса и вперед!

 

если бы у меня был дизель

 

Это смотря какого объема... Когда за Астрахань ездили, то по расходу я выигрывал у GL и RRS Autobiography. Но, MB GL на 120 тащил катер на прицепе, а RRS Autobiography шел налегке, но 145. А на таких скоростях уже аэродинамика работает. У них средняя была 10 на сотню, у меня где-то 8-8,5. Все дизельные.

Ссылка на комментарий

Да я сам языком поболтать горазд... Надо научный эксперимент! Выставить по машине от одного лагеря и от другого! Я вне зачета - потому что отморозок и со мной лучше не меряться... Я 1400 км без остановок еду... (одна быстрая заправка не считается);). Беда, что будет как с замером на стенде... До сих пор результата нет..

Ссылка на комментарий

Господа Aprox, Евгеник, Вам пора уже подавать документы в Нобелевский комитет. "Основательные" у Вас выводы - прорыв в науке!

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Приезжай на майские в Питер будем меряться,

 

Не я снова на море решил махнуть, чота я не догнался. :biggrin:

Я не берусь утверждать, что Aprox прав, но в его рассуждениях есть зерно истины. При разгоне под горку тяжелая машина при прочих равных - аэродинамика, шины и т.д., получит больший момент инерции. Этот у тебя тоже вызывает сомнение? Дальше надо считать.

И потом ты же сам писал, что на груженой машине у тебя расход был меньше. Раскололся? ))

Ссылка на комментарий

Так то была шутка! То не груз - то крабы! Ну сколько они могли весить? Если машина сама по себе весит 1800 кг? Вроде взрослые дяденькиЮ а на всякую фигню ведётесь... :(

 

А что я говорил?. Динамометрический стенд №2 ;) Другой (в конференции по Москвичам например)рванул бы тельняшку за идею и вперёд! А в этом рафинированном отстойнике эстетствующих теоретиков... никакого романтизма... :(

Ссылка на комментарий

непонятно... Вот если заменить выбег на откат... Тогда начинает проявляться научное обоснование и законы физики получают фундаментальное подтверждение...

Ссылка на комментарий

Не я снова на море решил махнуть, чота я не догнался. :biggrin:/>/>/>

Я не берусь утверждать, что Aprox прав, но в его рассуждениях есть зерно истины. При разгоне под горку тяжелая машина при прочих равных - аэродинамика, шины и т.д., получит больший момент инерции. Этот у тебя тоже вызывает сомнение? Дальше надо считать.

 

Чтобы милый с горочки спустился, он сначала на эту горочку должен забраться. Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

А "быстро-в-гору-на-полной-тапке" и "медленно-в-гору-на-пол-тапке-в-натяг" - бензина одинаково потратится?

Работа будет совершена одна - тело массой перемещено на расстояние, на высоту. А энергия за эту совершенную работу потрачена будет одинаковая?

Физика хитрая наука. Поднимите ведро с песком на 9 этаж и спустите.

Хотел бы я услышать что вы скажете, когда вам скажут что совершенная работа равна нулю. :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, тут простые формлулы уже не действуют нужно расчеты учитывающие много разных параметров. Я говорию надо много считать и желательно при этом иметь соответствующее техническое образование. У меня среднее техническое и высшее юридическое я даже лезть не буду, очень много позабыл из точных наук. А ведь когда то я задачки по ужасному сопромату с легкостью решал. :pardon:/> Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Бес, тут простые формлулы уже не действуют нужно расчеты учитывающие много разных параметров. Я говорию надо много считать и желательно при этом иметь соответствующее техническое образование. У меня среднее техническое и высшее юридическое я даже лезть не буду, очень много позабыл из точных наук. А ведь когда то я задачки по ужасному сопромату с легкостью решал. :pardon:/>/>

 

Не стоит печалиться. Кроме непостижимых формул и теорий, перед глазами проходят живые примеры других водителей на дороге. Сразу же видно, кто как ездит, и сколько жрет у него при этом тачка. Например, из манеры вождения фур видно, как надо возить тяжеленные грузы, экономить при этом топливо и сцепление. Да и просто с водительским стажем, само, без углубленного изучения законов физики, приходит житейский навык не насиловать тачку зазря, читай- экономить топливо, нервы и деньги. И первый признак такого навыка- плавный ход, очень редкое срабатывание стоп-сигналов, соблюдение дистанции.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Евгеник, Сопромат - это легко. а вот за физику меня чуть на второй год не оставили.

 

Надо практикой проверять )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тер.мех - это сферический конь в вакууме.

Абсолютно твердые тела и т.д. чего в жизни не бывает.

А бензин и соляру мы жжем в реальной жизни.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Господа, тут не сопромат, а теоретическая механика в чистом виде. Раздел динамики и кинематики.

 

Ато я не знаю. Про сопромат упомянул потому что для многих это ааще темный лес.
Ссылка на комментарий

Гугл вам в руки. Там много и формул и цифр. Но суть одна, которую я уже здесь выразил.

 

Замечательный ответ "ни о чем"

 

В гугле я все сам нашел ( да и надо ли мне это искать?), там есть все подтверждения тому, что тяжелая машина всегда будет менее экономична легкой, при условии, что там сидят одинаково опытные водители. Это школьная программа.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

тяжелая и легкая машина- это тяжелый и легкий маятник (шарик). Если толкнуть их с одинаковой силой- какой дольше будет качаться?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Бес , оставлю без комментариев....

 

И не надо комментировать - я двоечник всю жизнь, тер.мех в универе 4 раза сдавал.

Мне бы попроще, по рабоче-крестьянски объяслить - я б понял... :blush2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...