Aprox Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 вообще удивительно слышать речи о превосходстве от покупателей бушных машин :facepalm:/>/> Тут не все так очевидно. Я раньше, до Путина, пользовал исключительно БУ праворуких японцев. Там отчетливо прослеживалось превосходство над Европой и Америкой. Были у японцев такие фичи, о которых в Европе только задумывались. А надежность! Тачки отделывали под морской климат. В соленой Москве вообще не ржавеют. Даже глушитель стоял лет 15! Все болты кадмированы, стронешь ключом и дальше отворачиваешь просто рукой. Ничего не закисало. Самые передовые технологии шли из Японии. Например, у моего Блюберда RU-12, (покоя не дает Людвигу), уже был твинкамовский атмосферник СA18DET, у которого редлайн начинался с 8500! Я на нем все московские стритрэйсы выигрывал, слегка стронул на 1-ой, а затем на 2-ой до 110 кмч. Мерсы и бумеры отдыхают. Ну, конечно руки должны расти из нужного места, чтобы содержать БУ тачку в порядке. Не знаю, как с этим делом у Людвига, да и RR громадина... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Накат у С5 хороший, машина тяжелая, скорость по равнине медленно снижается. Предыдушая машина С4, накат был хуже. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Два покупателя чуть на части не разорвали Оно конечно... но ведь сначала придётся на этом ездить самому 10х28 < 10х31. Натянутая арифметика. С5 тоже легко 92-й потребляет, и ни разу не съел у меня больше 9,5 литров Один раз разогнал, а дальше она сама идет Не работает значит "Закон" по старина-Aprox ? Оказывается, помани его раскрашенной фитюлькой В этом плане, на Вас вообще надежды нет, по-моему... Идеи исключительности! Эту идею можно было притянуть лет 20 назад... последние 5 лет Ситроен встречается чаще Акцента и никак не свидетельствует о своём обладателе, кроме того, что тот смотрит телевизор. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Не знаю, как с этим делом у Людвига, да и RR громадина... Не надо "зубоскалить" пока он не может ответить. :acute: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Оно конечно... но ведь сначала придётся на этом ездить самому В чем проблема? Ездить не умеете?)) Натянутая арифметика. С5 тоже легко 92-й потребляет, и ни разу не съел у меня больше 9,5 литров Что, ваш С5 2.7 HDI 92-й потребляет? :scare: Солярис в отличие от других бензинок заточен именно под 92-й. Я тоже могу лить в свою машину 92-й, но машину жалко. :to_become_senile: Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да хорош уже про солярис то. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Не работает значит "Закон" по ? Еще как работает! Именно в движении накатом. Запас кинетической энергии-то больше => плавность хода выше. А это и есть главная тема в экономии топлива на трассе, если вдруг кто-то еще не догадался. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Тут пока еще только солярис не обсуждался Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ездить не умеете? Не хочу пока на таком ездить, в этом проблема ваш С5 2.7 HDI Никогда не имел такого мотора. А вот 2,0i ест 92-й с удовольствием Запас кинетической энергии Запас сначала сделать необходимо, а на это тоже энергия требуется. Или Вы только со второй частью Закона согласны? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Не хочу пока на таком ездить, в этом проблема Так я вам и не предлагал. :pardon: Никогда не имел такого мотора. А вот 2,0i ест 92-й с удовольствием Разговор был именно о 2.7 HDI, а 92-й 2.0i ест потому что вы ему нормальной еды не предлагаете. На 92-м мотор работает натужней и хуже раскручивается в отличие от 95-го. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 не предлагал а спрашивал для чего? Разговор был лишь о том, что 10 литров бензина - это не экономно. Своему, кстати, и 98 предлагал, и 95, и 92(некоторое время)... разницы ощутимой не заметил Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Цепятыч, разговор был о сравнении расхода у соляриса с расходом у С5-го 2.7 HDI. Спрашивал я для того, чтобы вы заметили, что расход АИ-92 у вашего С5 2.0i в контексте обсуждаемого вопроса не имеет никакого значения. Но вы так и не поняли этого. :dntknw: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Запас сначала сделать необходимо, а на это тоже энергия требуется. Да, требуется. Но только один раз, в начале движения. И если потом только компенсировать затраты на трение, сжигая минимум топлива, то получится то самое - самый экономичный плавный ход. Истинное искусство водителя на трассе в том и заключается, чтобы как можно реже тормозить и ускоряться. Такое становится реальным, если не рвать как угорелый, а спокойно просчитывать ситуацию вперед. Очевидный пример. Вы идете= 90 кмч. Впереди за 300м тащится фура с арбузами= 30 кмч. Понятно, что даже не сбавляя скорости ее можно обогнать. Но на встречке, вдалеке маячит транспортное средство. Мой сват на RR в таких случаях все равно мчится вперед, затем тормозит, утыкается в задницу фуры и начинает осторожно выглядывать на встречку. Пропустив встречные бьет по газам и помчался дальше. Неудивительно, что расход топлива на трассе у него под 14 литров соляры на сотню. А умный водитель, в совершенстве владеющий законами физики, ну, вроде меня, уже за 300м сбрасывает газ и начинает ход накатом, медленно сбавляя скорость. И как раз к моменту, когда подходишь к фуре, встречка оказывается уже свободной и можно обгонять с незначительным ускорением. Масса автомобиля в таких случаях является аккумулятором энергии, чем она больше- тем меньше потратите топлива на ускорение после хода накатом. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А умный водитель, в совершенстве владеющий законами физики, ну, вроде меня Бугогашенька :grin:/> :rofl:/> C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я ждал - кто же первый не выдержит . :lol: :lol: :lol: Aprox, скромный такой. :good: P.S. кстати я тоже умный - я тоже стараюсь так же использовать этот прием. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Да, требуется. Но только один раз, в начале движения. И если потом только компенсировать затраты на трение, сжигая минимум топлива, то получится то самое - самый экономичный плавный ход. Истинное искусство водителя на трассе в том и заключается, чтобы как можно реже тормозить и ускоряться. Такое становится реальным, если не рвать как угорелый, а спокойно просчитывать ситуацию вперед. В том то и дело, что не один раз, а постоянно. Увеличив массу автомобиля, увеличиваем сопротивление качению колёс, даже отбросив аэродинамическое сопротивление, придётся постоянно расходовать топливо на компенсацию и это на прямой. На холмистой местности, которую упоминали, ситуация будет ещё хуже.Кстати о движении накатом, что под этим понимаете, движение на нейтральной передаче, или торможение двигателем? Просто первое, например для АКПП, вообще нерекомендуемый режим, да и на механике особливо на скользкой дороге на лучший вариант. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Сашко, Aprox дело говорит. К примеру тяжелая машина да под горку разогнать ничего не стоит. ) Ссылка на комментарий
nemich Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 К примеру тяжелая машина да под горку разогнать ничего не стоит. ) Кошмар. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 P.S. кстати я тоже умный - я тоже стараюсь так же использовать этот прием. Умных на самом деле немало, есть у кого поучиться. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Сашко, это бесполезно, не берите в голову, я тут несколько страниц назад распинался на эту же тему :) Тяжелый авто на трассе экономичнее и точка. Жалко, что водители 40ка тонных фур этого не знают и тратят по 30 литров дизеля на сотню. Ах да, у них аэродинамика не очень... :crazy_pilot:/> Изменено 23 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 В том то и дело, что не один раз, а постоянно. Увеличив массу автомобиля, увеличиваем сопротивление качению колёс, даже отбросив аэродинамическое сопротивление, придётся постоянно расходовать топливо на компенсацию и это на прямой. Я уже пытался достучаться до вас по-разному, мол, на скоростях выше 40 кмч трением качения можно пренебречь по сравнению к аэродинамическим сопротивлением воздуха. Вы не вняли. Ну что-ж, дело ваше, спорить бессмысленно. Кстати о движении накатом, что под этим понимаете, движение на нейтральной передаче, или торможение двигателем? Просто первое, например для АКПП, вообще нерекомендуемый режим, да и на механике особливо на скользкой дороге на лучший вариант. Нейтралка или на передаче? В основном на 6-ой передаче Asin, - не сильно отличается от хода на N. Но если совсем не хочется потерять в скорости, то можно и на нейтрали. Кстати, для АКПП не рекомендуется движение на N с выключенным двигателем (буксировка). А с включенным - сколько угодно. Объяснение простое - работающий двигатель прокачивает ATF по узлам коробки, а неработающий - не прокачивает. я тут несколько страниц назад распинался на эту же тему :) Тяжелый авто на трассе экономичнее и точка. Только у тех, кто умеет использовать массу автомобиля во благо. Ну, а кто не умеет- пусть мучается. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Я уже пытался достучаться до вас по-разному, мол, на скоростях выше 40 кмч трением качения можно пренебречь Объясните почему? Желательно с формулами и цифрами. Вот вам шпаргалочка Если следовать вашей логике, то после 40 км/ч автомобиль превращается в самолет. :crazy_pilot:/> Изменено 23 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Что-то скучно.. Трете одно и тоже... Аргументов, фактов добавили бы что ли...На майские поеду в Чувашию, на вторые майские в Питер собираюсь. У меня не дизель, и не С5, но я поэкспериментирую с максимальной экономичностью и максимальной средней скоростью ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Максимальная средняя скорость, с которой мне удавалось доехать из НН в МСК была равна 107 км/ч. Первое января, пустая дорога. То есть, жарил почти всю дорогу 130-150. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 :rolleyes: Москва - почти Нижний (Лесная Поляна) Я тут даже 130 не превышал. 129 на круизе. Это не новогодняя ночь )))) Когда я жарил до Нижнего, то за 2:40 долетал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти