Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

 

Равняю я исключительно по себе и своему опыту, и ничьи, в том числе и Ваши, пожелания мне не указ.

Я сменил исправный (подчёркиваю - ИСПРАВНЫЙ!) дизельный мотор на аналогичный автомобиль с бензиновым мотором по причине экономической бессмысленности дизеля, сопряжённой с определёнными эксплуатационными неприятностями.

Сколько бы мне теперь ни врали о мнимых преимуществах дизеля - ни за что и никому не поверю. Вы, мазутопоклонники, как наркоманы - "ну кольнись герычем, знаешь, какой кайф"! Так же и у вас - вляпались в дизель, стыдно людям признаться.:rofl:/>/>

 

 

Ваше умозаключение нелепое. Вы отвергаете то, что давно уже доказано технарями, специалистами, испытателями, обывателями. Я, лично, сменил не одну бензинку, но попробовав дизель, больше не перейду на Аи. Единственное преимущество бензодвигателя - тихая работа на ХХ. И это всё! Лошадиные силы ничто против крутящего момента!

Постоянно езжу на двух авто - С5 турбодизель, 140 л.с. и бензоджип 203 л.с. (вес прим. одинаковый)

Жалею, что джип не дизель! По тяге не сравнить! По расходу... :shok:/> в 2 раза!

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Тема какая-то... Ублюдочно-жмотская... Не несущая никакой полезной смысловой нагрузки.

"Ниочем" - это было бы очень мягко :megashok:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Каждый высказался. Что дальше-то? :girl_devil:/>/>

 

Все наконец поняли, что цифры расхода топлива зависят не от бензинки или дизеля, а от маршрута движения и квалификации водителя. Разве плохой итог разговора?

 

Не страшны дурные вести -

Начинаем бег на месте, -

В выигрыше даже начинающий.

Красота - среди бегущих

Первых нет и отстающих!

Бег на месте общепримиряющий.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ваше умозаключение нелепое.

Почему нелепое? Человек написал про сравнение 2-х одинаковых авто с разными типами моторов. Всё ведь можно на калькуляторе посчитать: разницу в цене на авто в одинаковой комплектации, но с разными моторами; разницу в цене на бензин/диз. топливо и разницу расхода топлива на 100 км. Сюда прибавить разницу в стоимости ТО (если она есть) и получится результат. По моему мнению, если пробеги небольшие, как у меня например, 10-15 тысяч в год и автомобиль приобретается на 2-3 года, нет никакой экономической выгоды в покупке дизеля, т.е в этом случае, это абсолютно не выгодно. Что касается ощущений от езды - это очень субъективно: я на тест-драйве прокатился на 2 л. дизеле и 1,6 турбо бензине - мне бензиновый показался гораздо шустрее, но повторюсь, это субъективно. Про объективные причины покупки бензинового мотора я написал выше.

Постоянно езжу на двух авто - С5 турбодизель, 140 л.с. и бензоджип 203 л.с. (вес прим. одинаковый)

Жалею, что джип не дизель! По тяге не сравнить! По расходу... в 2 раза!

тут вообще непонятно, что Вы хотели сказать. Вы сравните конкретные 2 Ситроена С5 с разными типами моторов и никакой разницы в 2 раза там и близко нет. Про остальные аспекты экономической необоснованности покупки дизеля, я уже изложил выше. Приведите в цифрах Ваши доводы, почему дизель выгоднее бензина, если я покупаю автомобиль на 3 года и планирую на нём проехать не больше 50 т. км. Пожалуйста, конкретные цифры, чтобы не показалось, что как раз Ваше:

умозаключение нелепое

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

2Амид:Спасибо за грамотно изложенные аргументы. Бензиновый и в самом деле шустрее, и это подтверждает его внешняя скоростная характеристика.

2Van der FOG : Технарям, даже не особо грамотным, давно известно, что на расход топлива влияет не только тип двигателя, но и его мощность, а также - тип автомобиля, на котором он установлен, его аэродинамические характеристики, тип трансмиссии, и прпрпр. Про водителей умолчу - нельзя же постоянно думать об обезьяне? :blush:

Ссылка на комментарий

Тема про Расход, а не про Выгоду

Почему? Я специально, с цитатами привёл доводы обеих сторон. Один утверждает:

Я сменил исправный (подчёркиваю - ИСПРАВНЫЙ!) дизельный мотор на аналогичный автомобиль с бензиновым мотором по причине экономической бессмысленности дизеля

его оппонент отвечает:

Ваше умозаключение нелепое.

Единственное преимущество бензодвигателя - тихая работа на ХХ. И это всё!

Как же "это всё!"???

По-моему экономическая составляющая - одна из главных, при выборе сначала модели авто, а потом комплектации в уже сделанном выборе. Или это тоже не так?

Я так и не увидел конкретные цифры, обосновывающие утверждение, что:

Единственное преимущество бензодвигателя - тихая работа на ХХ. И это всё!

и почему называют "нелепым" утверждение:

 

Я сменил исправный (подчёркиваю - ИСПРАВНЫЙ!) дизельный мотор на аналогичный автомобиль с бензиновым мотором по причине экономической бессмысленности дизеля

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Бред какой-то :dntknw:

В теме "Расход топлива на дизеле" приходится читать ущербные оправдания владельцев турбобензокарликов: "почему мне не хватило денег на приличный мотор".

Зачем???!!! :big_boss: Типа, "я ем красную икру, потому что не вижу экономической выгоды от поедания черной!" :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Или это тоже не так?

 

Для кого-то - так. Если-бы так было для всех, то на Нексиях ездили-бы поголовно. Но тема-то: Расход топлива на дизеле город/трасса. Где тут про выгоду?

"я ем красную икру, потому что не вижу экономической выгоды от поедания черной!"

 

Не так-уж часто выпадает случай согласиться с Вашим высказыванием!
Ссылка на комментарий

Бред какой-то :dntknw:

В теме "Расход топлива на дизеле" приходится читать ущербные оправдания владельцев турбобензокарликов: "почему мне не хватило денег на приличный мотор".

 

умолчу комутекст не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так. :biggrin:

По-видимому, у меня единственного хватило денег :smile3: на приобретение авто и с дизельным, и с бензиновым моторами (дизель был приобретён первым - наивен был, купился на завывания мазутопоклонников, и не внял предостереженим менее затуманенных модой голов, и голосу собственного разума). Поэтому только я и могу обоснованно рассуждать о преимуществах/недостатках каждого из моторов, ибо именно я ездил на двух одинаковых автомобилях в одинаковом темпе по одним и тем же маршрутам практически одновременно и в одни и те же сезоны.

Повторю, а то, видимо, многим назад уже лень листать: утверждения про 4-5 литров расхода дизтоплива на 100 км дизельными Ситроенами С5 - заведомая ложь утверждающих. Мой личный опыт это показательно опровергает. :p

Второе утверждение: "турбобензокарлик" расходует топлива либо незначительно больше могучего двухлитрового дизеля.ю либо, в некоторых режимах - практически столько же.

Третье утверждение: дизельный мотор не имеет никаких преимуществ перед бензиновым. Они если и были лет 40 назад, когда Беларусь или ДТ 75 заводили с пускача, и они работали без потребления электроэнергии, а их экипажи грелись валенками, ватниками и водкой :smile: , и бочку солярки можно было у них выменять на ту же бутылку, давным-давно закончились.

:db:

Ссылка на комментарий

- заведомая ложь утверждающих

 

А кто-то надеялся?

дизельный мотор не имеет никаких преимуществ перед бензиновым

 

А на треть больший крутящий момент, это куда деть? Или у Вас был именно

"турбобензокарлик"

 

?
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, ты прям Стерлигов... Или Кормухина :biggrin: Дизель продал, непонятно что - купил... :))))

А в тайгу не ушел? Рыбу ловить, дрова рубить... Бороду не стричь? Говорят - это счастье :biggrin:

Шоб вдали от суетливых столиц... :biggrin:

Только кто тебе сказал, что в дизелях люди только экономию (какую-то там :pardon:) ищут??? :crazy:

Допустим, ты скосячил... Купил, сдуру, турбодизель и не отжал с этого ни копейки... Бывает. Провал проекта называется... :vava::crazy::grin:

Но утешь себя: смари скока лохов ездит рядом. Все эти турбодизельные Q7, RRS, ML, даже Cayenne... и т.д. Они же, каждый, НЕ ЗНАЮТ, что за эти деньги можно пучёк турбобензокарликов купить :grin:

А ты - прозорлив! Быть тебе новым Сечиным с такой экономической хваткой!

 

P.S. Следующей - нужно брать "Приору". Я глубоко не "всчитывался", но, даже "на пальцах": экономический эффект ОБАЛДЕННЫЙ :good::yes:

 

P.S.-2 И еще, чтобы в приличной компании не "бурлить лужу": дизтопливо и мазут - это экстремальные точки: самый легкий светлый продукт первой стадии перегонки и самый тяжелый темный продукт второй стадии перегонки :grin:

 

...

Не так-уж часто выпадает случай согласиться с Вашим высказыванием!

 

Знаешь, мне как-то твое Ваше согласие... :morning1:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

О-ооо, наблюдаю истеричный вой мазутопоклонников! Хорошо-то как, а! :db:/>/>

2 Цепятыч ну дайте наконец себе труд почитать, что я пишу! Забили себе голову какими-то ложными догмами.

Нужда-то какая в этом моменте? Который, кстати, не на треть больше, а на четверть? Вообще вот: каковая, с Вашей точки зрения, практическая надобность в большом крутящем моменте на легковом шоссейном автомобиле?

2 BlackLudwig: а вот с Вами сложнее будет, ибо Вы в заблуждениях погрязли гораздо глубже.

Для начала расскажу Вам, что автомобиль, или его силовая установка, делаются не за один день, или даже год. Цикл жизни двигателя, с момента начала его проектирования и до схода с конвейера последнего оснащённого им автомобиля, составляет лет 15, не меньше. Соответственно, возлюбленные Вами кусемь и прочие ламборгини нынче оснащены движками, которые задумывались ещё в 90-е, эпоху владычества легковых атмосферников с многоточечным впрыском, и дизтоплива стоимостью в половину цены регуляра. Теперь ценообразование на топливо изменилось (в том числе и из-за непомерного увлечения дизельными моторами там, где не надо бы), появились массово бензинки с непосредственным впрыском, оснащённые позволяющими на ограниченном числе платформ получать широкий спектр характеристик турбинами, а производителям затраты-то отбить надо бы! Вот и пустились они во все тяжкие, впаривая при помощи различных, в первую очередь - маркетинговых, ухищрений неактуальную в данной ситуации технику.

В продолжение поинтересуюсь: а жителей САСШ Вы поголовно лохами считаете? Как Задорнов, да? Ну ту-упыеее (с)? :big_boss:/>/>

 

ПС:

Только кто тебе сказал, что в дизелях люди только экономию (какую-то там :pardon:) ищут??? :crazy:

А, нуда... если это любовь... то тут любые доводы разума бессмысленны. Это правда. :thank_you: Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

А на треть больший крутящий момент, это куда деть?

 

Знаете, я вижу только один практический случай, когда неплохо иметь большой крутящий момент - на обгонах. Да и то только с МКПП - там удобно разгоняться не переключаясь на пониженную. Как шел на 5-ой, так и пошел на обгон. Это мне показывал сват на дизельном Range Rover. Этого преимущества крутящего момента у дизеля уже не видно на тачках с АКПП. Наоборот, возникают очень крупные минусы большого крутящего момента. Например, с ним очень трудно ездить по снегу, по мокрой глине, по песку, по мокрой траве. Забуксовать, зарыться и сесть на брюхо - как делать нечего.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Бред какой-то :dntknw:/>

В теме "Расход топлива на дизеле" приходится читать ущербные оправдания владельцев турбобензокарликов: "почему мне не хватило денег на приличный мотор".

Зачем???!!! :big_boss:/> Типа, "я ем красную икру, потому что не вижу экономической выгоды от поедания черной!" :biggrin:/>

 

Судя по форуму, времени или денег на приличный мотор не хватило достаточно большому количеству людей. Так как более-менее приличный мотор для С5 - это 2,2 литровый турбодизель о 200 кобылах. А если вернуться к теме, то по заводским данным он еще и экономичней, чем 2,0 литровый супер турбодизель о 136 кобылах! Так что, если уж решил кто покупать дизель, то экономить на себе любимом какие-то 150 тыс., ради чего? Особенно если учесть, что часть из этих денег вернется в виде экономии топлива, а часть - доплата за более совершенный и красивый автомобиль, дополнительные опции, непосредственно не связанные с двигателем (разница в подвеске, дизайне и комплектации).

Ссылка на комментарий

Причем тут "лошади"? Какие "кобылы"???!!! :facepalm: :russian_roulette:

 

Бес, уважаемый, добавь, пожалуйста, в название темы: "Расход... мнение владельцев бензиновых машин и воспоминания разочарованных староверов":russian:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...