Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Как то скучно стало, подразделение АМГ от мерса, полностью отказывается от дизельный моторов. Впредь только бенз. А какже классный разгон И немереный крутящий, что скажем мазута?

Ссылка на комментарий

Ну... Учитывая, что AMG - представительство Бога на Земле, сразу ответить сложно :crazy:

Breguet из нержавейки - не бывает. Казалось бы почему? У Rolex - пожалуйста... Наверное, тупо, Rolex - лохи :cool:

Может так же? :unsure:

Ле Ман тоже отказался? :big_boss:

 

Ну отказался и отказался. Наверное, связал себя какими-то обязательствами.

PSA на протяжении двух десятков лет ставил в машины AL4... Плевался, оплачивал рекламации, делал вид косметических модернизаций - но ставил же. О чем это может говорить? Разве, что об, однажды, заключенном фьючерском контракте (в лучшем случае) или о коррупционной составляющей. Думаю, что мы никогда не узнаем истину (ну, кроме Aprox, наверное. Он уже, может, знает) :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

MityaSVR, фигасе! а в какие годы? И опционально: в каком универе учился?

я 4 года в 90х прожил.

post-37882-0-20090500-1366269368_thumb.jpg

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Прижал к стенке ;)! Я там был пару недель на курсах у вендора, железо изучал. По-моему в 2000 году. Мне понравилось, меня там за жителя северных провинций принимали, так как на лягушачем не говорил :)

Ссылка на комментарий

Там хорошо! Только на вылете не хотели пускать в самолет, денег требовали на реконструкцию. И это после дютика! Еле наскрёб по карманам. Жульё одним словом...

Ссылка на комментарий

хороший город Монтреал, красивый, чистый, добрые люди, безопасные улицы... :rolleyes:/>/>я его на велике вдоль и поперек изъездил, благо велосипедные дорожки везде отличные.

post-37882-0-49576300-1366271369_thumb.jpg

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Афро-канадец хотел видеокамеру стырить ;). Типа чего ты меня на видео снял? Давай камеру говорит, сейчас я тебя сниму... Я упёрся что не снимал его специально, но готов подождать, пока он принесет свою и снимет меня! Он плюнул, сел в машину и уехал :biggrin:

 

Aprox,

 

Не мешай пожалуйста! Мы тут уже о другом! :biggrin:

 

ЗЫ. А кстати откуда брать воздух для движка в безвоздушном?

 

Метро на резиновых колесах прикольное!

Ссылка на комментарий
Хорош чужие деньги считать. Свои лучше посчитайте. Именно об этом тема.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дык... Можно процетировать и Осю Бендера, типа: "Надо же... С таким счастьем - и на свободе!"

В смысле на форуме Ситроена чалишься, а не в "достойнейших информационных массивах"?

Даже на приличный мотор не хватило... :pardon:/> С таким багажом-то. Или нигде не востребован больше? :unsure:/>

 

P.S. Ладно, не расстраивайся. Последние деньки я тут доживаю.

Будет у меня, теперь, 640 Н*м. Естессно, на соседней улице. На аглицкой :crazy:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Чем больше масса машины, тем больше будет сила трения качения. Вспомните хотя бы первый опыт в школе по курсу механики с двумя тележками с разной массой наверху, как давно бы это ни было. Ну смешно читать такую ересь.

 

Вместо смеха, попробуйте все-таки повнимательнее следить за выкладками оппонента. Я говорил о суммарном расходе энергии во время движения автомобиля. И если осознаете этот важный момент, то недалеко будет уже и вспомнить всем давно известное- при скоростях выше примерно 40 кмч(зависит от размеров, формы автомобиля и плотности воздуха) затраты энергии на преодоление лобового сопротивления воздуха значительно превосходят затраты на трение качения. В этом случае, как ни нагружай автомобиль сверху, влияние трения качения все равно будет ничтожно на фоне сопротивления воздуха. Об этом качении вообще можно забыть и не принимать его в расчет. Надеюсь не забыли, что речь идет о равномерном движении по горизонтальной поверхности?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, посмеяться я хотел не по поводу круиза, а по поводу расхода топлива. Ты утверждал, что бензин и дизель расходуют одинаково. Хотел прикрепить фото, да мозгов не хватило. Итак: 60 км/час, пробег 150 км, из них около 40 по городу, ну хрен с ним, 30, точно не засекал, расход 3,2л на сотню. Повторишь этот результат на своем бензиновом авто?

 

Повторяю в тысяче первый китайский раз: разговоры про расход топлива- это разговоры про условия поездки(город-трасса), состояние дорог(свободно-пробки-ямы) и пожалуй главное- стиль вождения. По всем трем пунктам у меня пожалуй наибольшее совпадение с дизельным Цепятыч. У него средняя по Москве 27 кмч и 8.6 л соляры, у меня средняя 33 кмч и 8.5 л бензина. Все задокументировано. Выводы делайте сами.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Будет у меня, теперь, 640 Н*м. Естессно, на соседней улице. На аглицкой

 

а можно расшифровать? :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Абисняю :rolleyes: :

И поверь мне, дорогой Aprox, мне глубоко до звезды - сколько он будет потреблять дизтоплива на 100 км :biggrin:

Даже при его 272 кобылах и 640 Нм :dance:

Ибо аз есьм яхта на колесах :thank_you:

post-9452-0-69460000-1366278843_thumb.jpg

post-9452-0-60549500-1366278894_thumb.jpg

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Скромно, но со вкусом. :good:

 

P.S. только он не едет нихрена.

Я такой после 140 на 109 силах объезжал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вместо смеха, попробуйте все-таки повнимательнее следить за выкладками оппонента. Я говорил о суммарном расходе энергии во время движения автомобиля.

 

Именно об этом и речь

И если осознаете этот важный момент, то недалеко будет уже и вспомнить всем давно известное- при скоростях выше примерно 40 кмч(зависит от размеров, формы автомобиля и плотности воздуха) затраты энергии на преодоление лобового сопротивления воздуха значительно превосходят затраты на трение качения.

 

Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. Чем выше скорость, тем большую силу приходится преодолевать, тем больше приходится тратить энергии для поддержания поступательного движения автомобиля. При чем тут цифра в 40 км/ч, почему не 80, например?

В этом случае, как ни нагружай автомобиль сверху, влияние трения качения все равно будет ничтожно на фоне сопротивления воздуха.

 

С чего это вдруг? Сила трения качения всегда будет пропорциональна массе автомобиля. Векторы силы трения качения и вектор силы сопротивления воздуха необходимо складывать.

 

Об этом качении вообще можно забыть и не принимать его в расчет.

 

Это самая главная ошибка, автомобиль не плывет по воздуху в магнитном поле, этой силой нельзя пренебрегать.

 

 

То, что вы мне сейчас пытаетесь объяснить, называется импульс, он равен Изображение

 

И я прекрасно понимаю, что у тяжелой машины он будет больше. Но количество энергии, затраченное на поддержание постоянной скорости (ведь сила трения и сила сопротивления никуда не девается) естественно у тяжелой машины будет больше.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...