maus75 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Как то скучно стало, подразделение АМГ от мерса, полностью отказывается от дизельный моторов. Впредь только бенз. А какже классный разгон И немереный крутящий, что скажем мазута? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну... Учитывая, что AMG - представительство Бога на Земле, сразу ответить сложно :crazy: Breguet из нержавейки - не бывает. Казалось бы почему? У Rolex - пожалуйста... Наверное, тупо, Rolex - лохи :cool: Может так же? :unsure: Ле Ман тоже отказался? :big_boss: Ну отказался и отказался. Наверное, связал себя какими-то обязательствами. PSA на протяжении двух десятков лет ставил в машины AL4... Плевался, оплачивал рекламации, делал вид косметических модернизаций - но ставил же. О чем это может говорить? Разве, что об, однажды, заключенном фьючерском контракте (в лучшем случае) или о коррупционной составляющей. Думаю, что мы никогда не узнаем истину (ну, кроме Aprox, наверное. Он уже, может, знает) :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А что ты там делал?! Учился. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) MityaSVR, фигасе! а в какие годы? И опционально: в каком универе учился? я 4 года в 90х прожил. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Прижал к стенке ;)! Я там был пару недель на курсах у вендора, железо изучал. По-моему в 2000 году. Мне понравилось, меня там за жителя северных провинций принимали, так как на лягушачем не говорил :) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 MityaSVR, все равно круто! Земляки почтишто!) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Там хорошо! Только на вылете не хотели пускать в самолет, денег требовали на реконструкцию. И это после дютика! Еле наскрёб по карманам. Жульё одним словом... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 денег требовали на реконструкцию. Реконструкцию чего, Монреаля?) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Аэропорт Dorval, сейчас он по-моему по другому называется... Очепятка... Аэропорта... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) хороший город Монтреал, красивый, чистый, добрые люди, безопасные улицы... :rolleyes:/>/>я его на велике вдоль и поперек изъездил, благо велосипедные дорожки везде отличные. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ага... Вулкан посередине :) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 В безвоздушном пространстве... А вот это и нет. В безвоздушном пространстве КПД атомобиля не зависело бы и от скорости движения. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Афро-канадец хотел видеокамеру стырить ;). Типа чего ты меня на видео снял? Давай камеру говорит, сейчас я тебя сниму... Я упёрся что не снимал его специально, но готов подождать, пока он принесет свою и снимет меня! Он плюнул, сел в машину и уехал :biggrin: Aprox, Не мешай пожалуйста! Мы тут уже о другом! :biggrin: ЗЫ. А кстати откуда брать воздух для движка в безвоздушном? Метро на резиновых колесах прикольное! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Кста, Aprox, я не знаю что у тебя там "зреет" (ц), но, как говорят в Одессе: "Шо ж ты такой умный - такой бедный?" :pardon:/> :biggrin:/> Бедный? В каком смысле? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это уже про Montreal.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Хорош чужие деньги считать. Свои лучше посчитайте. Именно об этом тема. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Дык... Можно процетировать и Осю Бендера, типа: "Надо же... С таким счастьем - и на свободе!" В смысле на форуме Ситроена чалишься, а не в "достойнейших информационных массивах"? Даже на приличный мотор не хватило... :pardon:/> С таким багажом-то. Или нигде не востребован больше? :unsure:/> P.S. Ладно, не расстраивайся. Последние деньки я тут доживаю. Будет у меня, теперь, 640 Н*м. Естессно, на соседней улице. На аглицкой :crazy: Изменено 18 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Чем больше масса машины, тем больше будет сила трения качения. Вспомните хотя бы первый опыт в школе по курсу механики с двумя тележками с разной массой наверху, как давно бы это ни было. Ну смешно читать такую ересь. Вместо смеха, попробуйте все-таки повнимательнее следить за выкладками оппонента. Я говорил о суммарном расходе энергии во время движения автомобиля. И если осознаете этот важный момент, то недалеко будет уже и вспомнить всем давно известное- при скоростях выше примерно 40 кмч(зависит от размеров, формы автомобиля и плотности воздуха) затраты энергии на преодоление лобового сопротивления воздуха значительно превосходят затраты на трение качения. В этом случае, как ни нагружай автомобиль сверху, влияние трения качения все равно будет ничтожно на фоне сопротивления воздуха. Об этом качении вообще можно забыть и не принимать его в расчет. Надеюсь не забыли, что речь идет о равномерном движении по горизонтальной поверхности? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Aprox, посмеяться я хотел не по поводу круиза, а по поводу расхода топлива. Ты утверждал, что бензин и дизель расходуют одинаково. Хотел прикрепить фото, да мозгов не хватило. Итак: 60 км/час, пробег 150 км, из них около 40 по городу, ну хрен с ним, 30, точно не засекал, расход 3,2л на сотню. Повторишь этот результат на своем бензиновом авто? Повторяю в тысяче первый китайский раз: разговоры про расход топлива- это разговоры про условия поездки(город-трасса), состояние дорог(свободно-пробки-ямы) и пожалуй главное- стиль вождения. По всем трем пунктам у меня пожалуй наибольшее совпадение с дизельным Цепятыч. У него средняя по Москве 27 кмч и 8.6 л соляры, у меня средняя 33 кмч и 8.5 л бензина. Все задокументировано. Выводы делайте сами. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Будет у меня, теперь, 640 Н*м. Естессно, на соседней улице. На аглицкой а можно расшифровать? :blink: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а можно расшифровать? Хочет сказать, что ренжровер покупает. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Абисняю :rolleyes: : И поверь мне, дорогой Aprox, мне глубоко до звезды - сколько он будет потреблять дизтоплива на 100 км :biggrin: Даже при его 272 кобылах и 640 Нм :dance: Ибо аз есьм яхта на колесах :thank_you: Изменено 18 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Скромно, но со вкусом. :good: P.S. только он не едет нихрена. Я такой после 140 на 109 силах объезжал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Все захлебнулись слюной... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вместо смеха, попробуйте все-таки повнимательнее следить за выкладками оппонента. Я говорил о суммарном расходе энергии во время движения автомобиля. Именно об этом и речь И если осознаете этот важный момент, то недалеко будет уже и вспомнить всем давно известное- при скоростях выше примерно 40 кмч(зависит от размеров, формы автомобиля и плотности воздуха) затраты энергии на преодоление лобового сопротивления воздуха значительно превосходят затраты на трение качения. Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. Чем выше скорость, тем большую силу приходится преодолевать, тем больше приходится тратить энергии для поддержания поступательного движения автомобиля. При чем тут цифра в 40 км/ч, почему не 80, например? В этом случае, как ни нагружай автомобиль сверху, влияние трения качения все равно будет ничтожно на фоне сопротивления воздуха. С чего это вдруг? Сила трения качения всегда будет пропорциональна массе автомобиля. Векторы силы трения качения и вектор силы сопротивления воздуха необходимо складывать. Об этом качении вообще можно забыть и не принимать его в расчет. Это самая главная ошибка, автомобиль не плывет по воздуху в магнитном поле, этой силой нельзя пренебрегать. То, что вы мне сейчас пытаетесь объяснить, называется импульс, он равен И я прекрасно понимаю, что у тяжелой машины он будет больше. Но количество энергии, затраченное на поддержание постоянной скорости (ведь сила трения и сила сопротивления никуда не девается) естественно у тяжелой машины будет больше. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти