Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Опытного видно по траектории. Некоторые пацаны просто забывают тормозить, так что стоп-сигналы не показатель. По стопам вроде опытный, а сам в дерево...

Ссылка на комментарий

Aprox, где ты берешь такие теории??? :facepalm:/> :facepalm:/> :facepalm:/>

 

Зреет впечатление, будто отдельные ситроводы просто не заканчивали Средней школы.

 

Опытного видно по траектории.

 

Нет, именно по стоп-сигналам.

 

В 90-х годах даже школа повышения водительской квалификации была с совершенно драконовским способом обучения. Ученику отключали педаль газа и выпускали на улицы Москвы на его же собственном автомобиле. Так учили плавности хода и умению рассчитывать ситуацию вперед. Сам не пробовал, но рассказывали- научаешься сразу по жестокой необходимости.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А ещё раньше зеркала заднего вида отворачивали, чтоб не смотрел. Считалось что надо успевать головой крутить.

 

А таких из 90-х с повышенным мастерством кстати очень много на дорогах. Они кирпич из под педали газа не вынимают и обычно едут между рядов, чтоб никто не проскочил.

Ссылка на комментарий

Зреет впечатление, будто отдельные ситроводы просто не заканчивали Средней школы.

 

Курс механики явно прошел мимо. Советское образование не такое хорошее, как мы о нем думаем, судя по всему. Чем тяжелее машина (ее масса), тем ниже ее КПД. ВСЕГДА.

 

Мы совершаем работу, то есть перевозим полезный груз (тело и его вещи) из точки "А" в точку "Б". Чем больше масса неполезного груза, тем ниже КПД системы в целом. ВСЕГДА. И по какой бы мы дороге не двигались, КПД у тяжелой машины будет ВСЕГДА ниже. Для того, чтобы у машины была кинетическая энергия, ее необходимо получить путем сжигания топлива, превратив тепловую энергию в механическую. Тяжелая машина может дать экономию только на спуске с горы и в начале подъема, в общей поездке будет только увеличение потребления топлива. ВСЕГДА.

 

И поэтому все производители стараются снизить вес своих авто, чтобы хоть как-то повысить низкий КПД системы (автомобиля) в целом.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Кстати можно ссылку на сайт озвучить, на котором пишут? На официальном сайте не увидел ссылок на совместимость с авто.

 

Можно. ) http://www8.garmin.com/services/ecoroute/incompatible.html

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку! Мне кажется прилично, если указывается источник заимствованной информации после машинного перевода. ;).

 

Вот, что написано в оригинале:

"However, because some vehicles are not totally compatible with OBD II, we created this short list of vehicles that may be incompatible with our ecoRoute HD accessory. Due to the large number of different vehicle models produced and mid-year manufacturer changes, this list may not be complete. If you purchase the ecoRoute HD accessory from a Garmin retailer, and you find it is incompatible with your vehicle, you may contact us at (800) 800-1020 within 7 days of purchase for a full refund."

 

Ключевые слова "...may be...". Кто-то когда-то пожаловался что что-то не пошло, в список написали, можем и деньги вернуть (если успеете). А конкретно про Рено:-

"...Renault vehicles tested experienced issues with the vehicle gauges when an OBD2 device was connected to the OBD2 port for an unpredictable period of time..."

 

Там нигде не написано, что не работает. Работает, если есть OBD 2 версии начиная с определенного года. Могут быть глюки.

У вас винда никогда не висла?

 

ЗЫ. Не читайте мануалы на русском языке! ;)

 

ЗЫ.ЗЫ. Да вообще за ссылку спасибо! Гораздо удобнее, нажал и там ;)

Ссылка на комментарий

MityaSVR, могут быть несовместимы. Да я так и понял. Но что это меняет.)

 

Он у нас стоит в два раза дороже чем на ебее. http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&clid=505&text=ecoRoute+HD

Ссылка на комментарий

Чем тяжелее машина (ее масса), тем ниже ее КПД. ВСЕГДА.

 

Не всегда, а только когда силы трения на качение превалируют над остальными. Для скоростей движения, начиная с 40 кмч и выше, потери на трение качения уходят в глубокий минус по сравнению с потерями по преодолению лобового сопротивления воздуха. Значит, и говорить о КПД, который ВСЕГДА - это неверно.

 

Мы совершаем работу, то есть перевозим полезный груз (тело и его вещи) из точки "А" в точку "Б". Чем больше масса неполезного груза, тем ниже КПД системы в целом. ВСЕГДА. И по какой бы мы дороге не двигались, КПД у тяжелой машины будет ВСЕГДА ниже.

 

Неверно по озвученной выше причине. При скоростях больше примерно 40 кмч, КПД в целом для автомобиля уже практически не зависит от его массы. Напоминаю особо: речь идет о равномерном движении по горизонтальной поверхности.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Дешево, но потом, и хочу прямо сейчас - это две большие разницы...

 

Да ну их в жоуп наших барыг с ихней наценкой в одну две цены.

Присмотрел себе электростатический фильтр для канального кондея. Trion HE Plus 1400 цена у этих кросавчевков http://www.trioninc.ru/he_plus_1400.html официальные представители ведь.)) Цена девайса в Москве - 800 евро! :ohmy: С какого бодуна евро вообще не понял. :fool:

 

Цена ебея - http://www.ebay.com/itm/Trion-HE-Plus-1400-Electronic-Air-Cleaner-/271162369016?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D5927975617404702947%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D271150859816%26 :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

силы трения на качение для скоростей движения, с 40 кмч и выше, уходят в глубокий минус

 

Щаз опять сервак рухнет...

 

Да ну их наших барыг с ихней наценкой

 

А я знаю в Монреале магазин, где любая вещь продаётся за ! (один) канадский доллар!

 

Глубокоуважаемый Бес! Прекратите это надругательство над здравым смыслом! Please! Закройте эту ветку навсегда...

Ссылка на комментарий

А я знаю в Монреале магазин, где любая вещь продаётся за ! (один) канадский доллар!

 

Я тоже знаю магазин в Москве где любая вещь продается за 37 рублей :p
Ссылка на комментарий
MityaSVR, У меня свои интересы в этой теме. Никак не связанные с расходом. :pardon:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

где вы находите возможность пользоваться "круиз-контролем"?

 

Ну так... М4. А также соединяющие ее и М6 дороги (Каменск-Шахт.- Волгоград) и ряд других в этом регионе. В Ростовской обл., вообще, довольно много приятных трасс. Разной длины.

Бес, кто-то и запаской не пользовался ни разу...

 

Не помню когда пользовался Изображение. 3 года, точно нет.
Ссылка на комментарий

...

BlackLudwig, не занимайся плагиатом. Ставь (с) Зенон.))

 

Дык, я и не претендовал на авторство (понимал, что кто-то может быть "в теме") :pardon:

Жаль, что наш СНС опять отмолчался, вместе со своим сакральным знанием :biggrin:

 

Кста, Aprox, я не знаю что у тебя там "зреет" (ц), но, как говорят в Одессе: "Шо ж ты такой умный - такой бедный?" :pardon: :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для скоростей движения, начиная с 40 кмч и выше, потери на трение качения уходят в глубокий минус

 

:search: Быть может, вот прям сейчас, на этом самом форуме, был изобретен вечный двигатель? :thank_you:

 

Чем больше масса машины, тем больше будет сила трения качения. Вспомните хотя бы первый опыт в школе по курсу механики с двумя тележками с разной массой наверху, как давно бы это ни было. Ну смешно читать такую ересь.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Чем больше масса машины, тем больше будет сила трения качения. Вспомните хотя бы первый опыт в школе по курсу механики с двумя тележками с разной массой наверху, как давно бы это ни было. Ну смешно читать такую ересь.

Сейчас Вам скажут, что если бы эти тележки катились со скоростью >40 км/ч., то был бы совсем другой результат :megashok: С господином Aprox уже даже бензинщики не спорят, а тут Вы появились :grin:
Ссылка на комментарий

Шо ж ты такой умный - такой бедный?

 

это давняя русская традиция.

А я знаю в Монреале магазин, где любая вещь продаётся за ! (один) канадский доллар!

 

фигасе- и я его знаю! А что ты там делал?!

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Aprox, посмеяться я хотел не по поводу круиза, а по поводу расхода топлива. Ты утверждал, что бензин и дизель расходуют одинаково. Хотел прикрепить фото, да мозгов не хватило. Итак: 60 км/час, пробег 150 км, из них около 40 по городу, ну хрен с ним, 30, точно не засекал, расход 3,2л на сотню. Повторишь этот результат на своем бензиновом авто?

 

Здесь писали, что дизель должен быть только на ручке. Мне нереально повезло! Где можно ознакомиться с обоснованием этого мнения?

Ссылка на комментарий

...

Здесь писали, что дизель должен быть только на ручке. Мне нереально повезло! Где можно ознакомиться с обоснованием этого мнения?

 

Да нигде. Какой-то чорт ему по радио сказал :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...