Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не ставить человека в неловкую ситуацию

 

чето ни разу не видел неловкости в их глазах. Даешь купюру- получаешь сдачу. Что за душевные волнения еще надумали..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

92 градуса - тоже 7 квадратиков было

 

насколько помню, рабочий режим- 7 кубиков? Какая температура соотв. рабочему режиму? Это важно в свете наличия управляемого термостата и родства с БМВ-

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

У меня Приблуда дополнительная установлена, которая показывает некоторые вещи, которые по внутренней шине летают.

 

Чо за приблуда? Как называется?
Ссылка на комментарий

Дизели и S-моторы могут забыть об этих проблемах. Равно как и владельцы сверхмалых моторов типа N45, BMW 116i, у которых "экологизировать" нечего, как посчитали в Европе - температура около 90-95 градусов. Большинство владельцев японских, корейских, китайских и американских автомобилей также могут ни о чем не беспокоиться.

BMW 116i- собрат моего атмосферника. О других атмо тоже убедительно сказано.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Чо за приблуда? Как называется?

 

 

 

"...Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:07

 

Бобер,

 

Я температуру (и другое, давление наддува например) вижу через Garmin ecoRoute HD, который в тестовый разъем воткнут. Он берет инфу из мозгов Ситроеновых и отдает на навигатор гарминовский.

 

Про неснимание заглушек спасибо! А то я про перегревание волноваться начал начитавшись ужасов в конфе... "

 

Какая температура соотв. рабочему режиму?

 

Чаще всего я вижу 81 градус. Когда тошню в пробке начинает расти. Спереди заглушки установлены.
Ссылка на комментарий

Я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу ученую беседу...

Но где вы находите возможность пользоваться "круиз-контролем"? :popcorm2:

Если представить, хотя бы минутку на размеренной трассе, то тут же попадется ползущая фура или гопнег на, типа, Mazda-3...

В любом случае - необходимость маневра... :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Выезжаешь в третьем часу утра в сторону Нижнего и 130 на круиз. В начале седьмого ты в Нижнем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выезжаешь в третьем часу утра в сторону Нижнего и 130 на круиз. В начале седьмого ты в Нижнем.

 

Я в Лакинске уже эвакуатор буду вызывать... Если на 130... И - к ОД, подвеску перебирать :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Смотреть надо куда едешь :biggrin:

Я же не вызываю. :dntknw:/

На Первом С4 за 140 тыс два раза наконечники менял и задние аммо.

 

А, переднюю стойку левую один раз и подшипник ступичный правый. Но это не до Лакинска, а за 140 ткм.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже говорил ему, поставь на круиз, расход ниже. Он доказал мне обратное.

 

А поржать над Aprox все же хочется?

 

Я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу ученую беседу...

Но где вы находите возможность пользоваться "круиз-контролем"? :popcorm2:/>

 

На М4 есть участки для круиза. Например, 55 км платного. От Миллерово налево- пустая приличная дорога на Волгодонск, Элисту. Там круиз нормально живет.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Понятно. Знавал я одного армянского бизнесмена, который купил по бросовой цене красивый скоростной итальянский лифт на 12 персон.

Долго думал потом - зачем он это сделал... :pardon:/>

Но потом, бодренько "с огоньком" построил башню высотой с 5-ти этажный дом и организовал там, типа, летнее кафе :crazy:/>

 

Бес, кто-то и запаской не пользовался ни разу... Но это, IMHO, не правило :pardon:/>

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Aprox, еще раз расскажите, пожалуйста, как более тяжелая машина позволяет экономить топливо?

Все говорит о том, что дизель надо менять на v6 3,0 атмо и загружать машину для экономичной езды по трассе... Очень интересно послушать.

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
Евгеник, как едется на небольшой машинке с небольшой базой и высоким центром тяжести со столь бодрым мотором?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

насколько помню, рабочий режим- 7 кубиков? Какая температура соотв. рабочему режиму?

 

Итак по порядку то, что я сегодня видел по пути на работу.

 

Вебаста нагрела ОЖ до 48 градусов. Завелся, поехал.

1 квадратик ОЖ - температура ОЖ 57, 2-64,3-68,4-71,5-73,6-76,7-82.

1 квадратик Масла - температура ОЖ 64 (индикации температуры масла на приблуде нет), 2-67,3-71,4-73,5-74,6-75,7-82.

 

Сегодня опять засадил машину в снег жестоко, слетел с примятого на повороте в целину. Пока она стоит застрявшая, колеса крутятся как хотят. Когда удалось стронуться, стала управлять тягой (притормаживать и движок придушивать). Колеса при переводе подвески в нижнее положение поднимает (сама лежала на брюхе). Благодаря этому удалось поставить цепи и накидать обломков бетона под колесо, провалившееся дальше некуда. После трёх циклов подъёмов-опусканий-подкладывания каменюк, удалось достичь твердой почвы и выбраться самостоятельно (мимо ехал тракторист, но я гордо отказался от помощи, в какой-то момент потом пожалел что отказался, но трактором опасно - можно оторвать что-нибудь как нефиг делать). Выперло немного жидкости из бачка, когда насос пытался опустить кузов, а он лежал на брюхе. Поэтому надо при таких упражнениях крышку отворачивать, чтобы не было беды. Так что для себя я с пробуксовкой всё прояснил.

 

А на Нисане оно будет читать данные?

 

Должен, на Логане читал, проверяли у коллеги по работе. А Рено-Ниссан два сапога пара.
Ссылка на комментарий

Aprox, еще раз расскажите, пожалуйста, как более тяжелая машина позволяет экономить топливо?

 

Это очень просто. Автомобиль с большей массой имеет больший запас кинетической энергии. Эту энергию можно использовать для движения накатом, практически без потребления топлива. У тяжелой тачки меньше будет падать скорость при движении накатом. Уверяю вас, на показатель средней скорости за поездку это никак не скажется, зато топлива сожжете меньше.

 

Надеюсь понятно, что речь идет о свободных трассах?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Под горку сама разгоняется. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Aprox, где ты берешь такие теории??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

Смари, подбрасываю еще одну, с очень пессимистическим выводом :empathy: :

 

Садишься в свой чЮдо-автомобиль и едешь из пункта А в пункт В :yes2:

Теперь, включаем "гений Aprox-а": для того чтобы проехать весь путь, нужно проехать половину того пути, потом половину оставшейся половины, потом половину той оставшнейся части, потом половину+половину+половину+половину.... В итоге топливо кончилось, по-любому :crazy:, хоть дизельное, хоть "бензиновое" :dance: , а мы так никуда и не приехали, ибо "половина" будет всегда оставаться :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Так и с твоей "кинетической энергией" - очередной том псевдо-научной фантастики :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Евгеник, как едется на небольшой машинке с небольшой базой и высоким центром тяжести со столь бодрым мотором?

 

Сначала было непривычно. Сейчас немного привык. Руль еще легкий только в режиме спорт он тяжелеет, но я бы еще утяжелил. А двигатель отличный, тяга хорошая с низов, вибраций как у V8 атмосферника.

 

BlackLudwig, не занимайся плагиатом. Ставь (с) Зенон.))

 

Должен, на Логане читал, проверяли у коллеги по работе. А Рено-Ниссан два сапога пара.

 

А вот на гарминовском сайте пишут, что -

 

Несовместимые транспортных средств

 

1996 Dodge Intrepid

1999 Mercedes Benz SLK230

2000 Ford F350 7.3L Turbo Diesel

2003 Dodge Ram Дизельный двигатель 4x4

2003 и 2004 Subaru Forester

2004 Mini Cooper S

2005 BMW 330C

2006 Jeep Liberty дизельную модель

2008 и 2009 Toyota Highlander Hybrid

2007 BMW 328i

2009 Alfa Romeo 159

Все автомобили Renault

Посетите нашу страницу FAQ для вопросов относительно конкретного транспортного средства в списке.

Ссылка на комментарий

А вот на гарминовском сайте пишут

 

Ну и пусть себе пишут, а я видел глазами, как на Логане эта моя хрень была воткнута в разъём OBDII и передавала на мой гарминовский навигатор информацию о контролируемых параметрах.

 

Можно открыть дискуссию на эту тему. :biggrin:

 

Кстати можно ссылку на сайт озвучить, на котором пишут? На официальном сайте не увидел ссылок на совместимость с авто.

Ссылка на комментарий

Это очень просто.

 

Всем отделом обсуждаем, что Фурсенко не при делах! Он не виноват ни в чем! :) Все срочно кидаем баласт в багажник, и на трассу, будем топливо экономить при движении накатом. Вот и польза от лишнего веса! :db:

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

А разгонять тяжелую разве не нужно? А откуда энергия для этого берётся?

 

Бывает, нужно и разгонять. Но делать это как можно реже, исключительно по острой необходимости. Ход должен быть плавный, тогда наибольший выигрыш в экономии топлива на тяжелой тачке.

Кстати, знаете, как на расстоянии отличить опытного водителя от пацана? -По плавности хода, у него очень редко загораются стоп-сигналы.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...