Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Чтобы не ставить человека в неловкую ситуацию чето ни разу не видел неловкости в их глазах. Даешь купюру- получаешь сдачу. Что за душевные волнения еще надумали.. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Голубой воришка. 12 стульев. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 92 градуса - тоже 7 квадратиков было насколько помню, рабочий режим- 7 кубиков? Какая температура соотв. рабочему режиму? Это важно в свете наличия управляемого термостата и родства с БМВ-http://bmwservice.livejournal.com/33434.html Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня Приблуда дополнительная установлена, которая показывает некоторые вещи, которые по внутренней шине летают. Чо за приблуда? Как называется? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Дизели и S-моторы могут забыть об этих проблемах. Равно как и владельцы сверхмалых моторов типа N45, BMW 116i, у которых "экологизировать" нечего, как посчитали в Европе - температура около 90-95 градусов. Большинство владельцев японских, корейских, китайских и американских автомобилей также могут ни о чем не беспокоиться. BMW 116i- собрат моего атмосферника. О других атмо тоже убедительно сказано. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Игра мысли не впечатляет Ну, так Вы-же своим куревом не делитесь... Как догнать-то? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Чо за приблуда? Как называется? "...Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:07 Бобер, Я температуру (и другое, давление наддува например) вижу через Garmin ecoRoute HD, который в тестовый разъем воткнут. Он берет инфу из мозгов Ситроеновых и отдает на навигатор гарминовский. Про неснимание заглушек спасибо! А то я про перегревание волноваться начал начитавшись ужасов в конфе... " Какая температура соотв. рабочему режиму? Чаще всего я вижу 81 градус. Когда тошню в пробке начинает расти. Спереди заглушки установлены. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу ученую беседу... Но где вы находите возможность пользоваться "круиз-контролем"? :popcorm2: Если представить, хотя бы минутку на размеренной трассе, то тут же попадется ползущая фура или гопнег на, типа, Mazda-3... В любом случае - необходимость маневра... :pardon: Изменено 17 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Выезжаешь в третьем часу утра в сторону Нижнего и 130 на круиз. В начале седьмого ты в Нижнем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Выезжаешь в третьем часу утра в сторону Нижнего и 130 на круиз. В начале седьмого ты в Нижнем. Я в Лакинске уже эвакуатор буду вызывать... Если на 130... И - к ОД, подвеску перебирать :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Смотреть надо куда едешь :biggrin: Я же не вызываю. :dntknw:/ На Первом С4 за 140 тыс два раза наконечники менял и задние аммо. А, переднюю стойку левую один раз и подшипник ступичный правый. Но это не до Лакинска, а за 140 ткм. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Тоже говорил ему, поставь на круиз, расход ниже. Он доказал мне обратное. А поржать над Aprox все же хочется? Я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу ученую беседу... Но где вы находите возможность пользоваться "круиз-контролем"? :popcorm2:/> На М4 есть участки для круиза. Например, 55 км платного. От Миллерово налево- пустая приличная дорога на Волгодонск, Элисту. Там круиз нормально живет. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Понятно. Знавал я одного армянского бизнесмена, который купил по бросовой цене красивый скоростной итальянский лифт на 12 персон. Долго думал потом - зачем он это сделал... :pardon:/> Но потом, бодренько "с огоньком" построил башню высотой с 5-ти этажный дом и организовал там, типа, летнее кафе :crazy:/> Бес, кто-то и запаской не пользовался ни разу... Но это, IMHO, не правило :pardon:/> Изменено 17 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Aprox, еще раз расскажите, пожалуйста, как более тяжелая машина позволяет экономить топливо? Все говорит о том, что дизель надо менять на v6 3,0 атмо и загружать машину для экономичной езды по трассе... Очень интересно послушать. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 вижу через Garmin ecoRoute HD, А на Нисане оно будет читать данные?Свист турбины, кстати, на Джуке вернулся и с ним отбившиеся от табуна лошади. )) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Евгеник, как едется на небольшой машинке с небольшой базой и высоким центром тяжести со столь бодрым мотором? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 насколько помню, рабочий режим- 7 кубиков? Какая температура соотв. рабочему режиму? Итак по порядку то, что я сегодня видел по пути на работу. Вебаста нагрела ОЖ до 48 градусов. Завелся, поехал. 1 квадратик ОЖ - температура ОЖ 57, 2-64,3-68,4-71,5-73,6-76,7-82. 1 квадратик Масла - температура ОЖ 64 (индикации температуры масла на приблуде нет), 2-67,3-71,4-73,5-74,6-75,7-82. Сегодня опять засадил машину в снег жестоко, слетел с примятого на повороте в целину. Пока она стоит застрявшая, колеса крутятся как хотят. Когда удалось стронуться, стала управлять тягой (притормаживать и движок придушивать). Колеса при переводе подвески в нижнее положение поднимает (сама лежала на брюхе). Благодаря этому удалось поставить цепи и накидать обломков бетона под колесо, провалившееся дальше некуда. После трёх циклов подъёмов-опусканий-подкладывания каменюк, удалось достичь твердой почвы и выбраться самостоятельно (мимо ехал тракторист, но я гордо отказался от помощи, в какой-то момент потом пожалел что отказался, но трактором опасно - можно оторвать что-нибудь как нефиг делать). Выперло немного жидкости из бачка, когда насос пытался опустить кузов, а он лежал на брюхе. Поэтому надо при таких упражнениях крышку отворачивать, чтобы не было беды. Так что для себя я с пробуксовкой всё прояснил. А на Нисане оно будет читать данные? Должен, на Логане читал, проверяли у коллеги по работе. А Рено-Ниссан два сапога пара. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Aprox, еще раз расскажите, пожалуйста, как более тяжелая машина позволяет экономить топливо? Это очень просто. Автомобиль с большей массой имеет больший запас кинетической энергии. Эту энергию можно использовать для движения накатом, практически без потребления топлива. У тяжелой тачки меньше будет падать скорость при движении накатом. Уверяю вас, на показатель средней скорости за поездку это никак не скажется, зато топлива сожжете меньше. Надеюсь понятно, что речь идет о свободных трассах? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А разгонять тяжелую разве не нужно? А откуда энергия для этого берётся? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Под горку сама разгоняется. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Aprox, где ты берешь такие теории??? :facepalm: Смари, подбрасываю еще одну, с очень пессимистическим выводом :empathy: : Садишься в свой чЮдо-автомобиль и едешь из пункта А в пункт В :yes2: Теперь, включаем "гений Aprox-а": для того чтобы проехать весь путь, нужно проехать половину того пути, потом половину оставшейся половины, потом половину той оставшнейся части, потом половину+половину+половину+половину.... В итоге топливо кончилось, по-любому :crazy:, хоть дизельное, хоть "бензиновое" :dance: , а мы так никуда и не приехали, ибо "половина" будет всегда оставаться :biggrin: :biggrin: :biggrin: Так и с твоей "кинетической энергией" - очередной том псевдо-научной фантастики :big_boss: Изменено 17 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Евгеник, как едется на небольшой машинке с небольшой базой и высоким центром тяжести со столь бодрым мотором? Сначала было непривычно. Сейчас немного привык. Руль еще легкий только в режиме спорт он тяжелеет, но я бы еще утяжелил. А двигатель отличный, тяга хорошая с низов, вибраций как у V8 атмосферника. BlackLudwig, не занимайся плагиатом. Ставь (с) Зенон.)) Должен, на Логане читал, проверяли у коллеги по работе. А Рено-Ниссан два сапога пара. А вот на гарминовском сайте пишут, что - Несовместимые транспортных средств 1996 Dodge Intrepid 1999 Mercedes Benz SLK230 2000 Ford F350 7.3L Turbo Diesel 2003 Dodge Ram Дизельный двигатель 4x4 2003 и 2004 Subaru Forester 2004 Mini Cooper S 2005 BMW 330C 2006 Jeep Liberty дизельную модель 2008 и 2009 Toyota Highlander Hybrid 2007 BMW 328i 2009 Alfa Romeo 159 Все автомобили Renault Посетите нашу страницу FAQ для вопросов относительно конкретного транспортного средства в списке. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А вот на гарминовском сайте пишут Ну и пусть себе пишут, а я видел глазами, как на Логане эта моя хрень была воткнута в разъём OBDII и передавала на мой гарминовский навигатор информацию о контролируемых параметрах. Можно открыть дискуссию на эту тему. :biggrin: Кстати можно ссылку на сайт озвучить, на котором пишут? На официальном сайте не увидел ссылок на совместимость с авто. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Это очень просто. Всем отделом обсуждаем, что Фурсенко не при делах! Он не виноват ни в чем! :) Все срочно кидаем баласт в багажник, и на трассу, будем топливо экономить при движении накатом. Вот и польза от лишнего веса! :db: C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А разгонять тяжелую разве не нужно? А откуда энергия для этого берётся? Бывает, нужно и разгонять. Но делать это как можно реже, исключительно по острой необходимости. Ход должен быть плавный, тогда наибольший выигрыш в экономии топлива на тяжелой тачке. Кстати, знаете, как на расстоянии отличить опытного водителя от пацана? -По плавности хода, у него очень редко загораются стоп-сигналы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти