Aprox Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Aprox, еще раз расскажите, пожалуйста, как более тяжелая машина позволяет экономить топливо? Это очень просто. Автомобиль с большей массой имеет больший запас кинетической энергии. Эту энергию можно использовать для движения накатом, практически без потребления топлива. У тяжелой тачки меньше будет падать скорость при движении накатом. Уверяю вас, на показатель средней скорости за поездку это никак не скажется, зато топлива сожжете меньше. Надеюсь понятно, что речь идет о свободных трассах? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А разгонять тяжелую разве не нужно? А откуда энергия для этого берётся? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Под горку сама разгоняется. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Aprox, где ты берешь такие теории??? :facepalm: Смари, подбрасываю еще одну, с очень пессимистическим выводом :empathy: : Садишься в свой чЮдо-автомобиль и едешь из пункта А в пункт В :yes2: Теперь, включаем "гений Aprox-а": для того чтобы проехать весь путь, нужно проехать половину того пути, потом половину оставшейся половины, потом половину той оставшнейся части, потом половину+половину+половину+половину.... В итоге топливо кончилось, по-любому :crazy:, хоть дизельное, хоть "бензиновое" :dance: , а мы так никуда и не приехали, ибо "половина" будет всегда оставаться :biggrin: :biggrin: :biggrin: Так и с твоей "кинетической энергией" - очередной том псевдо-научной фантастики :big_boss: Изменено 17 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Евгеник, как едется на небольшой машинке с небольшой базой и высоким центром тяжести со столь бодрым мотором? Сначала было непривычно. Сейчас немного привык. Руль еще легкий только в режиме спорт он тяжелеет, но я бы еще утяжелил. А двигатель отличный, тяга хорошая с низов, вибраций как у V8 атмосферника. BlackLudwig, не занимайся плагиатом. Ставь (с) Зенон.)) Должен, на Логане читал, проверяли у коллеги по работе. А Рено-Ниссан два сапога пара. А вот на гарминовском сайте пишут, что - Несовместимые транспортных средств 1996 Dodge Intrepid 1999 Mercedes Benz SLK230 2000 Ford F350 7.3L Turbo Diesel 2003 Dodge Ram Дизельный двигатель 4x4 2003 и 2004 Subaru Forester 2004 Mini Cooper S 2005 BMW 330C 2006 Jeep Liberty дизельную модель 2008 и 2009 Toyota Highlander Hybrid 2007 BMW 328i 2009 Alfa Romeo 159 Все автомобили Renault Посетите нашу страницу FAQ для вопросов относительно конкретного транспортного средства в списке. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А вот на гарминовском сайте пишут Ну и пусть себе пишут, а я видел глазами, как на Логане эта моя хрень была воткнута в разъём OBDII и передавала на мой гарминовский навигатор информацию о контролируемых параметрах. Можно открыть дискуссию на эту тему. :biggrin: Кстати можно ссылку на сайт озвучить, на котором пишут? На официальном сайте не увидел ссылок на совместимость с авто. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Это очень просто. Всем отделом обсуждаем, что Фурсенко не при делах! Он не виноват ни в чем! :) Все срочно кидаем баласт в багажник, и на трассу, будем топливо экономить при движении накатом. Вот и польза от лишнего веса! :db: C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А разгонять тяжелую разве не нужно? А откуда энергия для этого берётся? Бывает, нужно и разгонять. Но делать это как можно реже, исключительно по острой необходимости. Ход должен быть плавный, тогда наибольший выигрыш в экономии топлива на тяжелой тачке. Кстати, знаете, как на расстоянии отличить опытного водителя от пацана? -По плавности хода, у него очень редко загораются стоп-сигналы. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Опытного видно по траектории. Некоторые пацаны просто забывают тормозить, так что стоп-сигналы не показатель. По стопам вроде опытный, а сам в дерево... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Aprox, где ты берешь такие теории??? :facepalm:/> :facepalm:/> :facepalm:/> Зреет впечатление, будто отдельные ситроводы просто не заканчивали Средней школы. Опытного видно по траектории. Нет, именно по стоп-сигналам. В 90-х годах даже школа повышения водительской квалификации была с совершенно драконовским способом обучения. Ученику отключали педаль газа и выпускали на улицы Москвы на его же собственном автомобиле. Так учили плавности хода и умению рассчитывать ситуацию вперед. Сам не пробовал, но рассказывали- научаешься сразу по жестокой необходимости. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А ещё раньше зеркала заднего вида отворачивали, чтоб не смотрел. Считалось что надо успевать головой крутить. А таких из 90-х с повышенным мастерством кстати очень много на дорогах. Они кирпич из под педали газа не вынимают и обычно едут между рядов, чтоб никто не проскочил. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Зреет впечатление, будто отдельные ситроводы просто не заканчивали Средней школы. Курс механики явно прошел мимо. Советское образование не такое хорошее, как мы о нем думаем, судя по всему. Чем тяжелее машина (ее масса), тем ниже ее КПД. ВСЕГДА. Мы совершаем работу, то есть перевозим полезный груз (тело и его вещи) из точки "А" в точку "Б". Чем больше масса неполезного груза, тем ниже КПД системы в целом. ВСЕГДА. И по какой бы мы дороге не двигались, КПД у тяжелой машины будет ВСЕГДА ниже. Для того, чтобы у машины была кинетическая энергия, ее необходимо получить путем сжигания топлива, превратив тепловую энергию в механическую. Тяжелая машина может дать экономию только на спуске с горы и в начале подъема, в общей поездке будет только увеличение потребления топлива. ВСЕГДА. И поэтому все производители стараются снизить вес своих авто, чтобы хоть как-то повысить низкий КПД системы (автомобиля) в целом. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Кстати можно ссылку на сайт озвучить, на котором пишут? На официальном сайте не увидел ссылок на совместимость с авто. Можно. ) http://www8.garmin.com/services/ecoroute/incompatible.html Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Спасибо за ссылку! Мне кажется прилично, если указывается источник заимствованной информации после машинного перевода. ;). Вот, что написано в оригинале: "However, because some vehicles are not totally compatible with OBD II, we created this short list of vehicles that may be incompatible with our ecoRoute HD accessory. Due to the large number of different vehicle models produced and mid-year manufacturer changes, this list may not be complete. If you purchase the ecoRoute HD accessory from a Garmin retailer, and you find it is incompatible with your vehicle, you may contact us at (800) 800-1020 within 7 days of purchase for a full refund." Ключевые слова "...may be...". Кто-то когда-то пожаловался что что-то не пошло, в список написали, можем и деньги вернуть (если успеете). А конкретно про Рено:- "...Renault vehicles tested experienced issues with the vehicle gauges when an OBD2 device was connected to the OBD2 port for an unpredictable period of time..." Там нигде не написано, что не работает. Работает, если есть OBD 2 версии начиная с определенного года. Могут быть глюки. У вас винда никогда не висла? ЗЫ. Не читайте мануалы на русском языке! ;) ЗЫ.ЗЫ. Да вообще за ссылку спасибо! Гораздо удобнее, нажал и там ;) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 MityaSVR, могут быть несовместимы. Да я так и понял. Но что это меняет.) Он у нас стоит в два раза дороже чем на ебее. http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&clid=505&text=ecoRoute+HD Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Для меня - ничего! Мне дизель нравится :) ! Пропиваем больше ;)! Дешево, но потом, и хочу прямо сейчас - это две большие разницы... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Чем тяжелее машина (ее масса), тем ниже ее КПД. ВСЕГДА. Не всегда, а только когда силы трения на качение превалируют над остальными. Для скоростей движения, начиная с 40 кмч и выше, потери на трение качения уходят в глубокий минус по сравнению с потерями по преодолению лобового сопротивления воздуха. Значит, и говорить о КПД, который ВСЕГДА - это неверно. Мы совершаем работу, то есть перевозим полезный груз (тело и его вещи) из точки "А" в точку "Б". Чем больше масса неполезного груза, тем ниже КПД системы в целом. ВСЕГДА. И по какой бы мы дороге не двигались, КПД у тяжелой машины будет ВСЕГДА ниже. Неверно по озвученной выше причине. При скоростях больше примерно 40 кмч, КПД в целом для автомобиля уже практически не зависит от его массы. Напоминаю особо: речь идет о равномерном движении по горизонтальной поверхности. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 В безвоздушном пространстве... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Дешево, но потом, и хочу прямо сейчас - это две большие разницы... Да ну их в жоуп наших барыг с ихней наценкой в одну две цены. Присмотрел себе электростатический фильтр для канального кондея. Trion HE Plus 1400 цена у этих кросавчевков http://www.trioninc.ru/he_plus_1400.html официальные представители ведь.)) Цена девайса в Москве - 800 евро! :ohmy: С какого бодуна евро вообще не понял. :fool: Цена ебея - http://www.ebay.com/itm/Trion-HE-Plus-1400-Electronic-Air-Cleaner-/271162369016?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D5927975617404702947%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D271150859816%26 :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 силы трения на качение для скоростей движения, с 40 кмч и выше, уходят в глубокий минус Щаз опять сервак рухнет... Да ну их наших барыг с ихней наценкой А я знаю в Монреале магазин, где любая вещь продаётся за ! (один) канадский доллар! Глубокоуважаемый Бес! Прекратите это надругательство над здравым смыслом! Please! Закройте эту ветку навсегда... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А я знаю в Монреале магазин, где любая вещь продаётся за ! (один) канадский доллар! Я тоже знаю магазин в Москве где любая вещь продается за 37 рублей :p Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 MityaSVR, У меня свои интересы в этой теме. Никак не связанные с расходом. :pardon: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 MityaSVR, У меня свои интересы в этой теме. Никак не связанные с расходом. :good: :grin: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 :tnx_smile: Тогда продолжаем! ;) Ссылка на комментарий
nemich Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 где вы находите возможность пользоваться "круиз-контролем"? Ну так... М4. А также соединяющие ее и М6 дороги (Каменск-Шахт.- Волгоград) и ряд других в этом регионе. В Ростовской обл., вообще, довольно много приятных трасс. Разной длины. Бес, кто-то и запаской не пользовался ни разу... Не помню когда пользовался . 3 года, точно нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти