Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

У меня вот только в голове не укладывается, как ты после японцев на француза сел?

 

Из-за Путина, который пошлинами обрубил хорошие БУ-тачки. А так, я уже приглядывался к нативному Хонда Инспайер на аукционах Японии...Как вдруг бац! И все к чертям. Чудо тачка об 6-ти цилиндрах, 3 литра, полный фарш., с отключением цилиндров для экономии топлива, и даже динамики адаптивные под капотом, которые генерят в противофазе звук мотора и в результате вообще не слышно, как двигатель работает. Но пришел Путин и все обосрал.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

с отключением цилиндров для экономии топлива

:shok: это как?

Ты нам две страницы назад доказывал, что расход у камри 6 цилиндровой такой же как и камри 4-цилиндровой. А как же закон сохранения энергии?

Ссылка на комментарий

У нас до сих пор большинство живет стереотипами: японцы самые надежные

 

это отнюдь не стереотип: ходовая держится лучше других, атмосферники японские еще никогда нареканий не вызывали, ну и айсины тут многим нравятся.. не так ли?)

нормальной соляркой, а не стыриной с нефтебазы или колхоза и по дешевке слитой с фур на трассе.

 

вот тут реально стереотипы: чем стыренная с нефтебазы соляра хуже той же нефтебазовской, но завезенной на АЗС?) В колхозах у нас давно импортная техника по цене крутых мерседесов, и кормить её фуфлом точно не будут. По фуры уже сказали.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Не могу молчать... Очень часто проблема топлива заключается не в топливе как таковом, а добросовестности людей его продающем. Если емкости не чистят, если начинают разливать не дав ему отстояться после слива, то и проблемы возникают у людей. Можно в пивняке поставить новый кег, но если со вчерашнего вечера не промывали систему, то вместо пива в кружке окажется кислое говно.

Ссылка на комментарий

Ortoped, да да да)))

Тойота Спасио замена аммортизаторов через 17 тыс, стоял оригинал.

Ниссан Примера (Р12) раз в 25-30 тыс менялись все рычаги, тяги и наконечники. Ставили оригинал..

Дальше продолжать?

По поводу техники... Ты в колхозе-то давно не был? Или может видел как эта техника работает в поле, а не по телевизору. ТО что она в колхозах есть, вопросов нет. В реалиях она не работает. А если работает, то недолго. И причина - замечательная солярка)

Ссылка на комментарий

не в топливе как таковом, а добросовестности людей его продающем.

 

то же самое и с моторным маслом, которое все равно фасуется в РФ.

________________

япы на новом глобальном авто будут продолжать ставить атмо:

http://autorambler.ru/journal/shanghai/16.04.2013/560982785/?gcv_source=news_block

 

Ниссан Примера (Р12) раз в 25-30 тыс менялись все рычаги, тяги и наконечники.

 

я на 12 тыс. поменял наконечники и стабилизаторы. Есть разница?

 

Ты в колхозе-то давно не был?

 

завтра опять поеду, за яблоками. Выложу скрин с рега их техники. Яблоки кстати хранятся в азоте в спецхолодильниках, вынимают коробку- а яблоки будто только что с дерева сорваны, хотя собирали их в сентябре. Колхозы уже не те ;) нашей техники давно не вижу, да и наш завод сельского машиностроения разбомбили еще в 90х.

А если работает, то недолго. И причина - замечательная солярка)

 

а как же дизельные С5- тоже не долго ездиют? :blink:/> Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped http://auto.mail.ru/article.html?id=35819

А я за 123 тыс ничего не менял, ни наконечников ни стабилизатов. Еще и резина 18-ая. Есть разница?

Я же сказал: солярка солярке рознь. Я на ней экономить не буду. Колхоз будет. И не просто будет а этим и занимается.

Зато техника в лизинге под гарантии государства... И куча уголовных дел... чего бы не воспользоваться...

У меня родственники в Ставрополье. Я знаю, что говорю..

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Кстати, немного не по теме, но ранее я озвучивал. Про ASR. Ронять машину с домкрата не стал, но провел серию экспериментов, благо сейчас в Мурманске глубокого подтаявшего снега навалом. Если машина стоит на месте и наблюдается очень слабое сцепление с грунтом, то при попытке тронуться оба колеса крутятся и мгновенно закапываются в слабый грунт, после этого либо лопату доставать либо цепи ставить. По-другому уже не съехать. Обороты движка не душатся. В движении, даже медленном, картина другая. Всё душится и притормаживается, но если встал и очень скользко - то пипец. Закапываешься. В моём случае, конечно, имеет место быть тяжелая морда и низкопрофильная резина с большим давлением, это всё может усугублять картину.

Ссылка на комментарий

Уточнение, ситуацию когда одно крутится, а другое неподвижно, тоже наблюдал в процессе экспериментов. Если машина была неподвижна и в процессе страгивания её с места колесо провернулось, то никаких признаков присутствия ASR не наблюдается.

Ссылка на комментарий

если встал и очень скользко - то пипец. Закапываешься.

 

ну ясный фиг, если глубина позволит- закопаешься и с 4х4, если сцепления мало.

 

Если машина была неподвижна и в процессе страгивания её с места колесо провернулось, то никаких признаков присутствия ASR не наблюдается.

 

т.е. одно колесо будет крутиться, а другое- стоять?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Кстати о турбах, вопрос к юзерам сих девайсов, если турбина накрывается то какие симптомы? На Джуке динамика просела, свиста турбины на полном газу не слышно. Разгон ровный, но по ощущениям лошадей 30-40 от паспортных 190 где-то потерялось. Ехать к дилеру или так гонять?

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Да, именно так. Было высказано мнение, что в моем пепелаце что-то не работает. Долго изучал суть вопроса, склоняюсь к тому, что когда машина стоит на месте, то ASR может не срабатывать.

Ссылка на комментарий

Ехать к дилеру или так гонять?

 

цвет выхлопа изменился?

когда машина стоит на месте, то ASR может не срабатывать.

 

хз, я несколько раз отчаянно буксовал с места. Если бы одно крутилось- не выехал бы однозначно.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Если что-то беспокоит, то надо идти к доктору. У меня турбина выдувает 2 бара. Если я при тапке в пол увижу меньше, то сразу пойду на диагностику. Что мешает провериться?

Ссылка на комментарий

Может фильтр поменять, но лучше к дилеру.

 

Это мне ответ? Машина с ТО как тыщу километров назад, меняно все что пложено кроме свечей. На свечи не хватило денег. Наличные забыл, а денег на карточке оказалось маловато. Разве если только по ошибке фильтр мне не заменили на ТО.
Ссылка на комментарий
Евгеник, так диагноз поставить сложно, но скорее всего турбина не раскручивается на полную, причин много. Диагностика и здравый смысл в помощь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...