Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Так за горой-то, что? А что-бы и ни было - если вы едете медленнее при выходе из подъема, то что-бы восстановить скорость вам придется... ТАПКУ ДАВИТЬ.

 

В идеальном случае, без учета потерь на трение, автомобиль может забраться на подьем накатом, потерять в скорости и затем скатиться по спуску тоже накатом полностью восстановив прежнюю скорость. Иными словами, идеальный случай перехода кинетической энергии автомобиля в потенциальную и обратно не требует никаких затрат топлива. Но у нас случай не идеальный, имеются потери на трение. И вот, только для компенсации этих потерь на трение и нужно расходовать топливо. Но не больше, как это делает круиз, чтобы поддерживать скорость автомобиля постоянной. Для экономной езды по холмам скорость не должна быть постоянной.

 

Простите, но такой глупости я даже от школьников 8-9 классов не слышал.

 

Простите, вы случаем не учитель физики? Теперь понятно, куда катится российское образование...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вот здесь народ выводил формулу теоретически минимально достижимого расхода топлива, просчитайте что для С5 выходит, может конструктива добавится.

 

Исходно там очень много здравого смысла- рассматриваются две силы, необходимые для движения автомобиля с заданной скоростью, считается полезная работа, которая затем приводится к расходу топлива определенной теплотворной способности. Все грамотно, с точки зрения закона сохранения энергии. Только один минус- рассматривается статический случай равномерного движения автомобиля по горизонтальной ровной дороге. Более реальный случай- это езда с ускорением, например, при обгонах или в городе от светофора. Получается, надо вводить еще третью силу- инерционную, которая равна произведению массы на ускорение. И для развития этой силы потребуется дополнительно сжечь топливо. Как показывает опыт реального вождения, сжечь на ускорениях придется очень немало. Короче, все опять упирается в режим поездки и стиль вождения. Цифирьки в мануалах мало о чем говорят. Поэтому, когда мы сравниваем здесь показания расхода топлива, мы по существу сравниваем условия своих поездок и водительский стиль - кто из нас нервный, агрессивный, а кто спокоен и уравновешен- такой и будет расход топлива.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ortoped, у тебя лично есть претензии к ресурсу турбированного двигателя? Не по рассказам кого-то, не по мнению журнала, а свои претензии? Вот, мол так и так, через 100 тыс. накрылась турбина, еще через 50 тыс, кап ремонт движка и т.д. и т.п.?

 

видишь ли, дружище, мне совершенно необязательно наступить на грабли чтобы понять, что они бъют по лбу. Я предпочитаю включать моск, чем делать выводы из горького опыта. Мне например не нужно пробить несколько 18" колес чтобы понять, что к нашим дорогам они не подходят. Аналогично совершенно очевидно, что та часть мотора, которая вращается при 100 000 оборотах в запредельном температурном режиме проходит меньше той части, которая вращается при 4000 оборотах в оптимальном температурном режиме.

ам не пофиг сколько в машине цилиндров и турбин если мощность и расход топлива устраивает?

 

я лично собираюсь проездить на авто лет 7-8 (при годовом пробеге 10 000 км) без дорогостоящих высокотехнологичных ремонтов.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped, т.е. нет? Значит я не ошибся))

Тут в этой ветке, я смотрю, все "бензоводы" мозг включают, с калькуляторами сидят считают, ездят на 16-17 колесах, половина без гидры и все трясутся над автомобилем, а вдруг сломается., а ремонт дорогой. Все такие прагматики, один прагматичнее другого... Ребята, жизнь проходит и благами научного прогресса надо пользоваться и получать от этого удовольствие. Раньше про смартфоны-то никто не слышал..

Атмосферные моторы вымрут в ближайшие годы, как мамонты.. На чем ездить будете, товариСЧи? :biggrin:

Ссылка на комментарий

а вдруг сломается., а ремонт дорогой. Все такие прагматики, один прагматичнее другого... Ребята, жизнь проходит и благами научного прогресса надо пользоваться и получать от этого удовольствие.

 

знаешь, есть столько других областей высокотехнологичных девайсов, где можно получать удовольствие, не буду перечислять)

а авто-это лишь средство передвижения из точка А в точку Б, желательно с простором, комфортом и чтоб снаружи нравилась. Ну и самое главное- не ломалась, не отвлекала время от получения удовольствия от других устройств)

а удовольствие от возни с моторм и криворукими мастерами больше смахивает на мазохизьм)

пример: современные "прогрессивные" моторы БМВ редко отхаживают 150 000км, в отличие от старых, инжекторных:

http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81

(ресурс моторов и про масло, и остальное познавательно).

http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Атмосферные моторы вымрут в ближайшие годы, как мамонты.. На чем ездить будете, товариСЧи?

 

в штатах например турбы не особо популярны, япы тоже на 1 место ставят ресурс и надежность, т.е. атмосферники. Так шта... Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

рассматривается статический случай равномерного движения автомобиля по горизонтальной ровной дороге. Более реальный случай- это езда с ускорением, например, при обгонах или в городе от светофора.

так посчитайте для идеальных условий если

Исходно там очень много здравого смысла

я б сам посчитал но данных по С5 не имею  Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Кому как)

А вот по поводу прогрессивных моторов БМВ, так владельцы сами виноваты. Покупают дорогую машину, а на обслуживание денег нет, да еще и жарят на них до красной отсечки... Посмотри дорогая подержаная машина на абсолютно лысой резине) такой же лысый и движок и куча всего.. и запчасти китайские.. Можешь даже не спорить, просто прими как данность.

По поводу турбодвижков: американцы постепенно тоже перходят на турбо двигатели. Самый яркий пример кадиллак и GM. Ксати, тот же форд..

ТОлько японцы пока действительно не особо спешат, но и они потихоньку начинают кооперативы с БМВ создавать. Выдавят их с рынка, если не будет у них современных технологичных моторов. Смысл покупать машину большего объема одинаковой мощности, чтоб думать о следующем владельце... Жить надо здесь и сейчас..

Ссылка на комментарий

Покупают дорогую машину, а на обслуживание денег нет, да еще и жарят на них до красной отсечки...

 

жарят потому что уплочено. И дело не в обслуживании, если почитать мою ссылку, а именно в "прогрессивности" движков, нормах евро5 особенно.

американцы постепенно тоже перходят на турбо двигатели.

 

что-то медленно только) и дел не в самой турбированности (это совсем даже не плохо), а в том, что уменьшают объем двигателя (для младших по цене авто).

Жить надо здесь и сейчас..

 

буржуи каждую копейку считают, в т.ч. остаточную стоимость. Залихватство такое бывает только в России, да и то только у романтиков)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

И дело не в обслуживании, если почитать мою ссылку

Ortoped, возвращаемся к вопросу: у тебя лично есть, что сказать плохого про турбированные движки? Есть, давай поговорим... Нет, закроем эту тему.

Мнение дяди Васи из соседнего гаража, купившего на последние деньги БМВ, меня мало волнует. Так же, как гараж дяди Ашота, которой имеет большой жизненный опыт и двигатель через выхлопную трубу трижды перебирал..

Залихватство такое бывает только в России, да и то только у романтиков)

Спасибо, сочту за комплимент. Только я не буду давиться и считать каждую копейку, а также думать в каждой поездке, а что случится если лопнет пятый поршень и какое колесо от этого сдуется...

Да, забыл еще сказать вот на это:

япы тоже на 1 место ставят ресурс и надежность, т.е. атмосферники.

Хваленая японская надежность, убогий японский салон со "спичечной" экономией на всем, чем только можно, непомерная стоимость оригинальных запчастей, а также абсолютно необоснованная стоимость машины на вторичном рынке, только за то, что это японец. Доходит до абсурда когда 3 годовалая машина стоит дороже новой из салона... :fool: Вот это по нашему, по российски и не у романтиков, а у прагматиков)

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

возвращаемся к вопросу: у тебя лично есть, что сказать плохого про турбированные движки?

 

про турбированные малообъемные я свое мнение уже выразил понятнее некуда. Или нужно еще понятнее?)

Мнение дяди Васи из соседнего гаража, купившего на последние деньги БМВ, меня мало волнует.

 

а где такое мнение я приводил? Желательно ссылку.

Хваленая японская надежность

 

и тем не менее это факт- по российским дорогам они ездят с наименьшими проблемами.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Van der FOG речь о Круизере.

Ortoped

, я понял, что у тебя таких двигателей не было, и в ближацшее время не будет. Посему разговор на эту тему портит нервную систему.. (бесполезен).

Про японцев даже говорить не хочется, это из серии форд фиат и фсе французкое. У нас до сих пор большинство живет стереотипами: японцы самые надежные, французы ломучие, а корейцы вонючие.

Кстати, про дизель тоже самое: а если солярка авно, а если ТНВД накроется, а если форсунки забьются... Не спорю, все возможно в этой жизни, но в 90% проблема решается нормальной соляркой, а не стыриной с нефтебазы или колхоза и по дешевке слитой с фур на трассе.

Ссылка на комментарий

Хваленая японская надежность, убогий японский салон со "спичечной" экономией на всем, чем только можно, непомерная стоимость оригинальных запчастей, а также абсолютно необоснованная стоимость машины на вторичном рынке, только за то, что это японец. Доходит до абсурда когда 3 годовалая машина стоит дороже новой из салона... :fool:/>/> Вот это по нашему, по российски и не у романтиков, а у прагматиков)

 

Не могу молчать, поскольку лет 13 лет юзал нативных японцев. Это действительно надежная техника. И только поэтому она победила американцев в самой же Америке. По крайней мере так было до 90-х годов. В 90-х японцы скурвились и пошли по пути Запада- делают тачки на строго ограниченный ресурс пробега, чтобы чаще покупали новые. Бизнес. Из этой же серии, я подозреваю, и турбированные карлики с небольшим моторесурсом. Но поскольку этот моторесурс я лично израсходую примерно за 10 лет, то мне уже плевать на ихние бизнес-планы.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не могу молчать

Aprox, лучше бы промолчал))), а то я тебе могу рассказать почему японцы в америке пользуются популярностью....

У меня вот только в голове не укладывается, как ты после японцев на француза сел?

Ссылка на комментарий

....я б сам посчитал но данных по С5 не имею 

 

Не надо считать. Поскольку результат уже имеется в каталоге на С5-ый, и называется "расход топлива по трассе". Т.е без ускорений, по ровной горизонтальной дороге в нормальных климатических условиях.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

и по дешевке слитой с фур на трассе.

 

Попробуй послушать рацию на трассах... Они заправляются в 95% на Луке. Редко кого хозяин "привяжет" картой к газпрому какому или еще чему-то.

Так что "с фур на трассе" не значит "ослиная моча" с древнего "Беларуса" в колхозе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес слушаю регулярно. Про 95% это ты загнул конечно, но что большинство с тобой согласен. Но у меня есть другие примеры про трассу и последствия.
Ссылка на комментарий

У меня вот только в голове не укладывается, как ты после японцев на француза сел?

 

Из-за Путина, который пошлинами обрубил хорошие БУ-тачки. А так, я уже приглядывался к нативному Хонда Инспайер на аукционах Японии...Как вдруг бац! И все к чертям. Чудо тачка об 6-ти цилиндрах, 3 литра, полный фарш., с отключением цилиндров для экономии топлива, и даже динамики адаптивные под капотом, которые генерят в противофазе звук мотора и в результате вообще не слышно, как двигатель работает. Но пришел Путин и все обосрал.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

с отключением цилиндров для экономии топлива

:shok: это как?

Ты нам две страницы назад доказывал, что расход у камри 6 цилиндровой такой же как и камри 4-цилиндровой. А как же закон сохранения энергии?

Ссылка на комментарий

У нас до сих пор большинство живет стереотипами: японцы самые надежные

 

это отнюдь не стереотип: ходовая держится лучше других, атмосферники японские еще никогда нареканий не вызывали, ну и айсины тут многим нравятся.. не так ли?)

нормальной соляркой, а не стыриной с нефтебазы или колхоза и по дешевке слитой с фур на трассе.

 

вот тут реально стереотипы: чем стыренная с нефтебазы соляра хуже той же нефтебазовской, но завезенной на АЗС?) В колхозах у нас давно импортная техника по цене крутых мерседесов, и кормить её фуфлом точно не будут. По фуры уже сказали.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Не могу молчать... Очень часто проблема топлива заключается не в топливе как таковом, а добросовестности людей его продающем. Если емкости не чистят, если начинают разливать не дав ему отстояться после слива, то и проблемы возникают у людей. Можно в пивняке поставить новый кег, но если со вчерашнего вечера не промывали систему, то вместо пива в кружке окажется кислое говно.

Ссылка на комментарий

Ortoped, да да да)))

Тойота Спасио замена аммортизаторов через 17 тыс, стоял оригинал.

Ниссан Примера (Р12) раз в 25-30 тыс менялись все рычаги, тяги и наконечники. Ставили оригинал..

Дальше продолжать?

По поводу техники... Ты в колхозе-то давно не был? Или может видел как эта техника работает в поле, а не по телевизору. ТО что она в колхозах есть, вопросов нет. В реалиях она не работает. А если работает, то недолго. И причина - замечательная солярка)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...