Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Смаря, что за комплектация. Есть и 19"

 

в эксклюзиве тнр150 турер идет на 17". В какой компл. идут 19?

 

Понты, они хоть и дешёвые, но дорого обходятся...

 

какие же понты, если это- единственный допустимый размер для дизеля?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Не имею ничего возразить, естественно... Поясните пожалуйста, откуда берёт энергию движок 3,0, если расходует меньше чем 2,2, ведь работу он совершает такую-же. Любимый Вами закон говорит, что "энергия не возникает ниоткуда"

 

КПД у 3 литрового 6 цилиндрового двигателя больше, чем у 2 литрового 4-цилиндрового. Конечно не запавшая вам в мозг цифра 146%, но больше. Поэтому расходует 3-х литровый меньше топлива тоже не на 146%, но достаточно чтобы показать в натурном эксперименте - расход топлива не зависит от литража двигателя. В точном соответствии с законом сохранения энергии. Остальные ваши замечания оставляю без комментария. Ибо писано: "Не оспаривай глупца." ©-А.Пушкин

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Масло в огонь. :crazy:

А дизель-то экономичнее ))))

Ну и что что в два раза объем меньше - средняя скорость-то одинаковая. :rofl: :rofl:

 

Ростов Москва SL63

 

Изображение

 

F01 730D Moscow-Rostov

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотите одинаковых условий, пожалуйста.

 

Еще раз, медленно, графики мощности и крутящего момента получены на специальном испытательном стенде и показывают максимально возможные характеристики, на которые способен двигатель. Думаю, в сети можно нарыть, как устроен этот стенд и условия подачи топлива. Подозреваю, при полностью открытой воздушной заслонке, когда топливо не экономят. Поэтому, эти данные и нельзя использовать в вопросах потребления топлива. О потреблении топлива может рассказать только Всемирный закон сохранения энергии.

 

Многа букв неосилил. Какой передаточный коэффициент=1? Откуда? Бензин рвет по скорости дизель? При таком коэффициенте?

 

Не берите в голову. Эти графики получены на специальном испытательном стенде, вообще без "шестеренок" и "передач". К разговорам о реальном потреблении топлива не имеет никакого отношения.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

И начнут они мятые за суппорт цепляться?

 

Это уже не "помять" будет, а "убить". По-моему, при таком ударе, суппорт будет не единственной потерей...
Ссылка на комментарий

единственный допустимый размер для дизеля?

 

Если придумают комплектацию с лыжами на передке, её тоже брать надо? А так, на дизеле 2,0 17-е диски стоят...

 

Ибо писано:

 

Писано, писано... чтобы стадо спокойно паслось, много чего писано...
Ссылка на комментарий

в эксклюзиве тнр150 турер идет на 17". В какой компл. идут 19?

 

какие же понты, если это- единственный допустимый размер для дизеля?

 

Так ты на что жалушься-то? На 18" или на 17"???

Или чо те не хватает?

Да, на "сарае" 19" - не будет. На то он и "сарай".

 

Ну, тогда терпите.

 

Ты себе льстишь :biggrin:

Твои бредни на далекие от тебя темы - ничего, кроме смеха и жалости, иногда, не вызывают :pardon:

И то, если их - читать :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Еще раз, медленно, графики мощности и крутящего момента получены на специальном испытательном стенде и показывают максимально возможные характеристики, на которые способен двигатель. Думаю, в сети можно нарыть, как устроен этот стенд и условия подачи топлива. Подозреваю, при полностью открытой воздушной заслонке, когда топливо не экономят. Поэтому, эти данные и нельзя использовать в вопросах потребления топлива. О потреблении топлива может рассказать только Всемирный закон сохранения энергии.

Не берите в голову. Эти графики получены на специальном испытательном стенде, вообще без "шестеренок" и "передач". К разговорам о реальном потреблении топлива не имеет никакого отношения.

 

Ещё раз очень медленно, на основании этих графиков был построен обсуждаемый график. Поймите простую вещь нельзя получить мощность, и силу не раскрутив ДВС, а чтобы раскрутить надо влить определённое количество топлива, чем выше обороты, тем больше топлива. Вы не сможете, залить за единицу времени больше топлива одной плотности, чем позволяет объём цилиндра. За единицу времени можно лишь дважды залить в один и тоже объём топлива и то только после того, как первый плевок будет преобразован в л.с. и Нм.(израсходован) собственно это и есть наши обороты.

Теперь о Ньютоновской механике и законе сохранения энергии, из того же курса 8 класса известно, что применить его можно только в случае если в процессе нет диссипативных сил, то есть для сферического коня в вакууме, по этой же причине вечный двигатель пока не изобрели.

Ссылка на комментарий

Так ты на что жалушься-то? На 18" или на 17"???

Или чо те не хватает?

 

я ни на чего не жалуюсь, у меня 16". Но выразил мнение на предыдущей странице, что на 18 дисках с тяжелым дизельным мотором ездить в России чревато, тем более без возможности поставить хотя-бы 17". Лыко мочало- начинай сначала. :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Твои бредни на далекие от тебя темы - ничего, кроме смеха и жалости, иногда, не вызывают :pardon:/>

 

А чего вы так нервничаете все время?

 

Ещё раз очень медленно, на основании этих графиков был построен обсуждаемый график. Поймите простую вещь нельзя получить мощность, и силу не раскрутив ДВС, а чтобы раскрутить надо влить определённое количество топлива, чем выше обороты, тем больше топлива.

 

Вы безнадежны в своем глупом упорстве и невежестве. Я не стану больше тратить на Вас время.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

я ни на чего не жалуюсь, у меня 16". Но выразил мнение на предыдущей странице, что на 18 дисках с тяжелым дизельным мотором ездить в России чревато, тем более без возможности поставить хотя-бы 17". Лыко мочало- начинай сначала. :facepalm:/>

 

Неожиданное развитие сюжета... Прикинь, а "если война?"(ц) :unsure:

 

Перечитал заново ветку, но "обеспокоенности" - не увидел. Увидел приобретенный "синдром Aprox-a": рассуждать о вкусе устриц без пробы последних.

На самом деле - проблема, конечно, существует. Но "опыт, сын ошибок трудных" - не проходит даром. Хотя, если бы к моей машине не "прилипли" бы 18" колеса к какой-то из опций автоматически - я бы ушел на 17".

 

:pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Давайте делится расходом топлива и методами его экономии.

В городе превалирует старт-стопный режим движения. В этом режиме расход топлива зависит от массы автомобиля. Поскольку дизельный C5-ый (Людвиг- ау!) тяжелее своего бензинового собрата примерно на 150 кГ, то экономии топлива в городе у дизельного автомобиля не наблюдается. Главный прием экономии топлива - ездить по-возможности без ускорений и торможений. Такое возможно только на свободных трассах, где дизель действительно имеет лучшие показатели по экономичности.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Такое возможно только на свободных трассах

 

т.е. как метод экономии топлива, Вы предлагаете не съезжать со свободных трасс, не ускоряясь и не тормозя?
Ссылка на комментарий

В городе превалирует старт-стопный режим движения. В этом режиме расход топлива зависит от массы автомобиля. Поскольку дизельный C5-ый (Людвиг- ау!) тяжелее своего бензинового собрата примерно на 150 кГ, то экономии топлива в городе у дизельного автомобиля не наблюдается. Главный прием экономии топлива - ездить по-возможности без ускорений и торможений. Такое возможно только на свободных трассах, где дизель действительно имеет лучшие показатели по экономичности.

 

Однако, не смотря на закон сохранения энергии, в городе дизель потребляет на 1-2 литра меньше, что почти соответствует данным производителя. И это при "спокойном вождении", если же машины нагрузить (посадить 4 пассажира), то даже надутый бензинко привозит значительно большую разницу.
Ссылка на комментарий

рассуждать о вкусе устриц без пробы последних.

 

т.е. не пробив и не выкинув хотя-бы несколько 18" покрышек и дисков, я не имею права подозревать что такое возможно и даже неизбежно? :unsure:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped, имеешь. Тут многие имеют такое право.

 

Однако, не смотря на закон сохранения энергии, в городе дизель потребляет на 1-2 литра меньше, что почти соответствует данным производителя. И это при "спокойном вождении", если же машины нагрузить (посадить 4 пассажира), то даже надутый бензинко привозит значительно большую разницу.

 

Ты разговариваешь с ботом :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

т.е. как метод экономии топлива, Вы предлагаете не съезжать со свободных трасс, не ускоряясь и не тормозя?

 

Игра мысли не впечатляет.

 

Сашко

 

Придете на пересдачу, когда освоите закон сохранения энергии.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Приду обязательно, кода вы рассчитаете КПД камри 2.5 и 3.5, примените свои доводы в виде формулы с расчётами к данному случаю.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...